Перейти к публикации

Наш с Хорнаги спутник в Питер


Arnitaherus

Рекомендованные сообщения

товарищи, пришло время рассказать о еще одном нашем спутнике, который со мной и Хоранги побывал в Питере, в гостях у Ню Рашена...

это Субару Легаси Аутбэк (пишется OUTBACK, но я буду писать как произноситься - Аутбэк)

12_800.jpg

01_800.jpg

11_800.jpg

автомобиль как и любой другой, носящий эмблему Субару позиционируется как особо спортивный и полноприводный. Есть свои традиции и очень серьезные - а именно двигатели Боксер и полный привод.

Как и следуетс из названия построен он на базе полноприводного седана/универсала Легаси. Зачем нужен еще один универсал? а это по сути своей как раз уже не универсал а тяготеющий к более полноценному внедорожнику автомобиль - у него выше кузов, иная стартовая комплектация. что интересно покупать просто универсал по определению менее выгодно - Оутбэк готовый к серьезным грязевым ваннам и прочей бездорожности стоит всего на 2 тонны зелентю дороже, но при этом имеет более богатую базу и что тоже прикольно двигатель не 2 литра, а 2,5. при этом можно признать 2 литровый двигатель Оутбэка более форсированным, тк его мощность те же 165 лыс, которые достигаются при 6800 оборотах в минуту, тогда как 2,5 литровый двигл у Оутбэка выдает 165 на 5600 (ну а самое главное - крутящий моент тоже существенно розниться 187/3,200 супротив 226/4,400). Ну соотвесвенно все очень просто - степень сжатия у двушки 11,1, а у 2,5 - 10. Т.е брать двухлитровый универсал вообще бессмысленно на фоне наличия Аутбэка 2,5 - универсал плохо будет есть наше топливо и чаще будет капризничать.

в классическом случае конкурентов у Аутбэка нет: по такой же схеме построен например Ауди Олроуд который создан на базе A6 Avant. но даже в самом дешевом варианте Ауди почти на 50% дороже самого дорогого Аутбэка (соотвесвенно, Алроуд чморит и рвет аутбэк как тузик грелку по всем показателям, кроме проходимости - тк полный привод у них реализован довольно сопоставимо (торсен) тут геометрия Субару позволяет большее). Так что конкурента Алроуду еще поискать

наш ракетомобиль был иным - это самая нашпигованная версия с 3 литровым двигателем в 245 кабыл в топовой комплектации: люк, кожа, рожа все дела.

Машина будучи агрессивной на первый взгляд довольно мила внутри. сидеть непродолжительное время приятно, Но просидев за рулем порядка 3 часов нехотя начинаешь призначать что сидушка мелкая, под японцев видимо. Через пять часов вообще хочется вместо кресла катапульту - улететь куда то. руль хоть и кАжаный, перфорированый, но жутко неприятный, как деревяшка. И вообще магнитола дрянь...

Панорамный люк ребята - это вещь я вам скажу!!!! просто открываешь шторку и все - солнце светит, ну и плевать что дождь идет, автоматически настроение становится намного приятнее

interior.gif30iinside2.gif

на дороге даже не совсем восхитительной авто стоит довольно влито. когда мы ехали в питер и шел дождь стеной на хорошей трассе можно было спокойно держать ту скорость, которую глаза считали комфортной. а это в свою очередь зависило от дворников, как они справлялись с потоками воды. вообщем при сильном дожде крейсерский скоростной режим был порядка 120-140 км. По суху машина бежит хорошо 160 - больше не хочется, хотя тянет машина легко: начинает мозг чувствовать довльно много шумов. В любом случае машина не очень шумна аэродинамически - свист на традиционной скорости в 120 не проявлялся сильно.

Безусмно понравился двгатель: просто взрывной!!! нажал гашетку - и собакевич уже раскрутился ажно до 7000!!!! а орет то как - просто песня!!!

насколько понравился двигатель настолько не понравилсь АКП. может я и избалован мультитроником и DSG но даже с учетом этого каробка реально раздражала.

в обычном режиме городском вполне все пристойно - можно жить, даже спорт режим не всегда требуется. спорт реджим тоже казалось бы приятен. но на трассе Москва-Питер есть особенности - там одна полоса попеременно отдается то одной стороне то другой. те все сводится к тому что трасса в основнмо однополосная, но периодически даются 500-700 метровые "окна" для обгона фур. и тут автомат тупит - всегда переключался на ручной режим. а там свои выкрутасы - переключения крайне не быстрые, и к тому же когда тыкаешь дважды например с 5-ой на 3-юю он не переходит на 3, а на 4 и... и все... несовершенство автомата прослеживатеся и при сравнении официальных ТТХ между ручкой и и тем же самым автоматом на Легаси Универсал, тк аутбэк с ручкой и 3 литра не бывает: разница в разгоне 1,4 сеунды (7,0 и 8,4 для механики и автомата соотвесвенно), а это оооочень много...

со свистом в повортах я старался не ездить но держит дорогу авто очень цепко, даром что высокая машина. подвеска любит повроты, охотно заныривает не смотря на не самые мелкие габариты авто. на трассе подвеска хорошо глотала все относительно крупные выбоины и волны, при этом гулко вопила при проезде по швам и прочим казалось бы мелким трещинам.

тормоза мне не понравились - такое впечатление что они остались такими же как и на более слабой 4-х цилиндровой версии, а машина стала тяжелее. для спортивного авто тормозит не ахти. нормально, но не фонтан. возможно что тут проблемы конкрентно этого авто, хотя колодки пробегали всего 1500 км.

есть прекрано реализованй круиз контроль. вообще он мне понравился намного больше чем на других авто. очень полезная вещица в любой дальней поездке.

Жрет машина специфично - на трассе от 11 до 14 литров. а в городе от 21 литра при экономичной езде. а так - 23 (почти на 10 литров больше чем заявлено в ТТХ - 13,8). ТО - каждые 15000 км. если ездить лихо и успешно утереть колодки то цена ТО 1 (это самое недорогое ТО) порядка 15-16 тонн руппий

в принципе машина мне лично в целом нравится и устраивает: динамичная, полноприводная машинка с спортивным имиджем и спортивным характером

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 93
  • Создано
  • Последний ответ

Привет! Я не розбираюсь в технических тонкостях автомобилей, но читая, как Вы писали о своём машине (как о живом существе), она мне очень понравилась.

Желаю, чтобы Вы никогда не попадали в пробки и було у Вас с ней полное взаимопонимание :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Я не розбираюсь в технических тонкостях автомобилей, но читая, как Вы писали о своём машине (как о живом существе), она мне очень понравилась.

Желаю, чтобы Вы никогда не попадали в пробки и було у Вас с ней полное взаимопонимание :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не - конкретно этот не мой автомобиль

а что касается автомобилей - у меня их был не один и считается что я в них хорошо разбираюсь :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не - конкретно этот не мой автомобиль

а что касается автомобилей - у меня их был не один и считается что я в них хорошо разбираюсь :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не - конкретно этот не мой автомобиль

а что касается автомобилей - у меня их был не один и считается что я в них хорошо разбираюсь :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот, просветите меня: зачем покупать авто, если часто попадаешь в пробки, денег много надо тратить на бензин, стоянку и в ДТП можно попасть сам того не желая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот, просветите меня: зачем покупать авто, если часто попадаешь в пробки, денег много надо тратить на бензин, стоянку и в ДТП можно попасть сам того не желая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ценю тебя как эксперта, но позволь всё-таки посомневаться в компетентности Арни:D :flower: :sharik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   4 пользователя, 0 анонимных, 430 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    427 гостей
    lord17 varvarikus Sigo vanski
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...