Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Аэропорт в НКР начинает осуществлять технические полеты


Grig

Рекомендованные сообщения

Давайте определимся куда можно летать в Армении? Допустим 2 базовых аэропорта есть Ереван и Гюмри... Куда еще? Горис, капан, мегри, степанокерт... Степанокерт - в принципе готов... Начнут с реактивных, но потом все равно перейдут на цессны... Горис 200-220 в году дней закрыт по погоде. Летать летом когда и на машине можно доехать за 3 часа смысла нет... Мегри и капан.... Ну в принципе организовать то можно, но будет ли рентабельно это вопрос...

Малая авиация в Армении как элемент транспортной системы просто нежизнеспособна... Намного интересней на мой взгляд это как туристический продукт ( как аттракцион, а не как средство передвижения), для нужд сельского хозяйства (вполне может быть рентабельным в горных условиях), как спорт и хобби (тоже может быть интересным продуктом)... Отличным подспорьем этому станет развитие малой авиации в военных целях... Вот тут вообще огромный потенциал... Но начать должна именно армия.

Кстати сборку или производство малых самолетов в Армении можно организовать вполне реально... И люди есть и доступ к компонентам не сложный... Но частникам это не интересно (так как сбыт упирается в возможность использования инфраструктуры), а государству пока было не до этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 470
  • Создано
  • Последний ответ
  • Advanced

Армия, ну начните уже!!!! )))

Это такая мука ехать в Мегри и Степ... а полететь - одно удовольствие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы бы Акс внимателнее мои посты читали. Вы можете назвать принципиальное отличие Ан-2 от Ан-28?

Ан 28 двухмоторный, авионика иная, возможно использование одного пилота, коппактный, современнее чем АН 2)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При наличие сети дорог и наших расстояниях - не может... Как экстренный вариант при отсутствии альтернативы можно использовать т. к. про деньги думать не приходится... Пассажирские авиоперевозки Ереван-Степанокерт ничего общего с коммерцией не имеют. Нам нужен был аэропорт подскока в Карабахе, мы его построили.. А будут летать коммерческие самолеты или нет это уже вторично. Другое дело беспасадочные рейсы в Карабах из-за рубежа. Там другая логистика.

И ВПП как раз под "Русланы" с новыми двигателями как будто построили.:whistle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ан 28 двухмоторный, авионика иная, возможно использование одного пилота, коппактный, современнее чем АН 2)))))

Вы делаете неправильный вывод. В Ан-2 тоже может управлять один пилот, как правило второй пилот или сидел или стоял в кабине, во время полета. Во всяком случае так и было, когда я на них летал. Два пилота нужны для безопасности в гражданской авиации, если одному из пилотов плохо станет. Ан-28 турбовинтовой двухмоторный самолет с вместимостью 17 пассажиров, а Ан-2 одномоторный поршневой самолет с вместимостью 12 пассажиров. Эксплуатационную стоимость и соответственно стоимость билетов можете представить сами. Тем более, что дальность полета Ан-28, свыше 1000 км, для условий Армении избыточна. А самое важное, на мой взгляд, освоение производства Ан-2 (либо другого аналогичного самолета, может быть американского, как хотели 4 года назад), включая двигатели, вполне возможно организовать в Армении. Аналогично и производство беспилотников можно организовать на этом предприятии. Для небольшой Армении концентрация специалистов может иметь большее значение, чем другие факторы.

В Армении, в советское время, малую авиацию, а именно модификации Ан-2, использовали больше для сельского хозяйства. Себестоимость его эксплуатации ниже, чем у вертолетов. Для гражданских полетов нужно дешевое воздушное такси.

В остальном согласен с постом гуру, который он изложил выше. Однако, регулярные полеты гражданской авиации, и не только из Еревана, будут способствовать укреплению имиджа Арцаха и укреплять его политическое положение. Не одноразовый политический рейс, который можно осуществить на том же Як-40, а регулярные коммерческие рейсы.

У каждого поступка есть два мотива, один который выглядит хорошо и другой, который в сущности настоящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы делаете неправильный вывод. В Ан-2 тоже может управлять один пилот, как правило второй пилот или сидел или стоял в кабине, во время полета. Во всяком случае так и было, когда я на них летал. Два пилота нужны для безопасности в гражданской авиации, если одному из пилотов плохо станет. Ан-28 турбовинтовой двухмоторный самолет с вместимостью 17 пассажиров, а Ан-2 одномоторный поршневой самолет с вместимостью 12 пассажиров. Эксплуатационную стоимость и соответственно стоимость билетов можете представить сами. Тем более, что дальность полета Ан-28, свыше 1000 км, для условий Армении избыточна. А самое важное, на мой взгляд, освоение производства Ан-2 (либо другого аналогичного самолета, может быть американского, как хотели 4 года назад), включая двигатели, вполне возможно организовать в Армении. Аналогично и производство беспилотников можно организовать на этом предприятии. Для небольшой Армении концентрация специалистов может иметь большее значение, чем другие факторы.

В Армении, в советское время, малую авиацию, а именно модификации Ан-2, использовали больше для сельского хозяйства. Себестоимость его эксплуатации ниже, чем у вертолетов. Для гражданских полетов нужно дешевое воздушное такси.

В остальном согласен с постом гуру, который он изложил выше. Однако, регулярные полеты гражданской авиации, и не только из Еревана, будут способствовать укреплению имиджа Арцаха и укреплять его политическое положение. Не одноразовый политический рейс, который можно осуществить на том же Як-40, а регулярные коммерческие рейсы.

Я непротив того, что бы в Армении строились самолеты. Я против закупки старья.

На АН-2 обязательное условие пилотирования 2 пилотами. Там нет места стоять)))

АН-28 по грузоподьемности и по скорости лучше. Его тоже можно использовать в с.х. Его используют также как грузовой или для метеослужб.

Если мы сможем собирать АН-2 или его модификацию - Я ЗА.

Но если мы будем закупать из вне, то лучше АН-28. А еще лучше АН-38.

Что касается ЯК-40, то почти у всех выработан ресурс. И он не экономичный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ВПП как раз под "Русланы" с новыми двигателями как будто построили.:whistle:

Русланы не могут там садиться. Вроде должны ИЛ-76.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Армия, ну начните уже!!!! )))

Это такая мука ехать в Мегри и Степ... а полететь - одно удовольствие!

Вот вернусь и займусь))) как ты думаешь чем я тут занимаюсь? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.03.2018 г.

Как сегодня объявил начальник аэропорта Степанакерта, первый полёт осуществится буквально на днях. Остались самые последние технические вопросы, и после этого останутся только самые - самые последние. Точная информация!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

длина ВПП позволяет:drinks:

А туда кроме наших никто не полетит с грузом... А у нас кроме 76 и нет ничего... Хотя пара Русланов не помешала бы конечно... Да и не представляю что за груз должен быть что бы его напрямую в сСтепанокерт везти.. Конечно на случай войны не плохо иметь такую возможность, особенно с учетом что и ночью летать можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы понять для чего строился аэропорт надо взять карту и циркуль и найти в интернете данные по дальности боевого применения су-25 без дополнительных баков и с максимальной загрузкой... Все вопросы сразу снимаются..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Advanced

Вот вернусь и займусь))) как ты думаешь чем я тут занимаюсь? ))))

раздражаешь форумскую оппозицию :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А туда кроме наших никто не полетит с грузом... А у нас кроме 76 и нет ничего... Хотя пара Русланов не помешала бы конечно... Да и не представляю что за груз должен быть что бы его напрямую в сСтепанокерт везти.. Конечно на случай войны не плохо иметь такую возможность, особенно с учетом что и ночью летать можно...

Спасибо,что подтвердил )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раздражаешь форумскую оппозицию :laugh:

Только в свободное от учебы время.. Да и какой из меня раздражитель, я больше свои мысли в порядок привожу чем агитирую кого нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
        • Like
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   1 пользователь, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    1 гость
    Artmonton
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...