Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Учим английский


cartesius

Рекомендованные сообщения

  • OpenArmenia Club
Только что, cartesius сказал:

Можно самим организовать. Посидеть в кафе, поболтать по-английски, можно в мафию на английском поиграть.

Я готов, и жену приведу. 

с удовольствием, у меня кошмар с говорением, даже что знаю, не могу в непосредственной коммуникации выразить

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 934
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

4 minutes ago, annajan said:

с удовольствием, у меня кошмар с говорением, даже что знаю, не могу в непосредственной коммуникации выразить

Я ходил в один инглиш-клаб. Проблема там была в полной открытости. Приходили люди, совершенно не знавшие английского, которые всех тянули на свой уровень. А человеку, который английский знает хорошо, хочет просто развить свой спикинг, общаться на нулевом уровне не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
5 минут назад, cartesius сказал:

Я ходил в один инглиш-клаб. Проблема там была в полной открытости. Приходили люди, совершенно не знавшие английского, которые всех тянули на свой уровень. А человеку, который английский знает хорошо, хочет просто развить свой спикинг, общаться на нулевом уровне не интересно.

вот вот, лучше, когда основная масса владеет хорошо, и сам клуб ориентирован на нее, а новички- подтягиваются постепенно, как это и происходит в естественной языковой среде

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Articles Tutorial

Should I use A, AN or THE? Even after years of studying English, students may find themselves asking that question over and over again. English articles can be quite a challenge. To help every English learner become an articles expert, Englishpage.com has put together the most comprehensive English articles tutorial on the web.

http://englishpage.com/articles/index.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"В английском языке названия большинства болезней употребляются без артикля, но, например, грипп и чума - только с the, а простуда и инсульт - с а или the по общим правилам. Названия институтов - с артиклем the, университетов - без артикля (если это не университет какого-нибудь штата, тогда с артиклем). Побережья вообще - с, пляжи - без. Пагоды и мечети - с, церкви и храмы (включая языческие) - без. Реки - с, водопады - без. Болота - с, озера - без. Мосты - с артиклем, кроме Тауэрского моста, улицы - без артикля, кроме The High Street. Горы - без артикля, кроме Маттерхорна, каньоны - без артикля, кроме Гранд Каньона. Архипелаги - с артиклем, если это не страна или штат (Hawaii), но и из этого исключения есть исключения: названия стран-архипелагов, представляющие собой множественное число (the Bahamas). Разве это не прекрасно?"
Ну ведь действительно, все просто и логично!
Предлагаю пройти финальный тест:
http://englishpage.com/articles/articles-final-test.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет!) Только вышла из отпуска, готова к трудовой -образовательной обороне. Предлагаю сделать так. Будем писать темы для обсуждений и писать своей мнение по какой-то проблеме. Если нравится идея, для начала кину  вопрос на рассуждение по теме "Еда.Правильное питание" 

 

Eating a balanced diet is the most important factor for a healthy life. To what extent do you agree?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличаются ли в вашем произношении английские слова "лед" и "глаза", ice и eyes?

Попробуйте закрыть глаза и произнести вслух эти два слова. Слышите ли вы разницу?

Если вы их произносите совершенно одинаково, это плохо. В отличие от русского языка, в английском звонкие согласные в конца слова не оглушаются. В конце слова eyes должна звонко звенеть "з", потому что окончание множественного числа в английском звонкое или глухое в зависимости от предыдущего звука. После глухого согласного это "с" (cats), после звонкого или гласной это "з" (dogs, eyes, watches).

Это было простое объяснение. Но есть и более сложное...

Посмотрите на осциллограмму того, как американец и бразилец, хорошо знающий английский, произносят слова ice и eyes.

Розовым цветом отмечена та часть записи, где произносится гласный звук (дифтонг "аи"), а после этого - согласный "с" или "з". Обратите внимание на главное различие между двумя записями у американца. Есть ли то же различие у бразильца, для которого это не родной язык?

Основное различие - длина гласного звука. Носители английского языка произносят гласные *перед* звонкими согласными длиннее, чем перед глухими. Они сами этого не знают, как правило. Это *не* разница между "длинными и короткими гласными", которая бывает в некоторых языках; нет, в данном случае это один и тот же гласный звук, но перед звонким "з" в слове eyes он заметно длиннее, а согласный заметно короче, чем в слове ice. Англичане и американцы не осознают, что они так произносят. Но когда они слышат эти слова, то разница в длине - это то главное различие, которое подсказывает им, что они слышат: eyes или ice. Если присмотреться к осциллограмме, то видно, что на самом деле звонкости в этом конечном согласном у американца довольно мало (звонкость проявляется в виде частокола вертикальных линий, соответствующих колебанию голосовых связок - в гласном звуке она хорошо видна). Ее есть немного, но на самом деле этот конечный "з" намного менее звонкий, чем тот же звук в начале слова. Но американец все равно слышит его, субъективно, как звонкий z - почему? Главным образом, потому, что гласный перед ним длиннее (и еще он сам тише, чем глухой s). 

Из мириады такого рода бессознательных тонкостей, которые изучают лингвисты, складывается произношение языка; а когда они не совсем совпадают, получается акцент. В произношении бразильца гласные звуки одинаковой длины, поэтому американец услышит слово "ice", даже если бразилец хочет произнести "eyes", даже если он постарается сделать это звонкое z в конце. Американец услышит, что что-то не так, пусть и не сможет объяснить, что.

(иллюстрации из статьи: "Understanding the Brazilian Way of Speaking English": http://jlevis.public.iastate.edu/pslltconference/4th%20Proceedings/Castro%20Gomes%20PSLLT%202012.pdf)
14568016_10154091781849624_3170257478080

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавные слова, созданные специально для малышей (а то и самими малышами)
Blah-blah — болтать чепуху, нести вздор; пустословить
Bling-bling — брюлики, цацки (дорогие, броские ювелирные украшения)
Bye-bye — пока-пока; время спать
Chi-chi — модный, красивый
Choo-choo — ту-ту (звук движущегося поезда)
Chop-chop — быстро-быстро
Goody-goody — гули-гули (используется для передачи младенческого жизнерадостного лепета)
Knock-knock — тук-тук (стук в дверь)
No-no — нечто недозволенное, табу
Rah-rah — восторженный; полный энтузиазма
So-so — ни то ни сё
Yada-yada — пустая болтовня, трёп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

а мы чоп-чоп говорим детям типа купаться будем))

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Языковые ссылки.

1. http://www.listeningpractice.org/

Очень, очень полезный сайт. Проверьте, насколько хорошо вы понимаете случайные предложения на иностранном языке (русский там тоже есть, любопытства ради можете сравнить). Предложения записаны с нормальной речевой скоростью, необязательно хорошего качества итд. Как в жизни. Предупреждаю, что проверка может иметь отрезвляющий результат.

Собираюсь возвращаться к этому сайту снова и снова по мере изучения французского. Жаль, что предложений там не так уж и много, но, может, будут добавлять.

2. https://dialangweb.lancaster.ac.uk

Серьезный, подробный тест на знание многих европейских языков. Дает результат по европейской шкале A1-C2.

3. Я нашел секретный форум, где тусуются все полиглоты! Ну, на самом деле он вовсе не секретный, и наверное не все, но много. Куча интересных дискуссий об изучении языка, подходах, успехах итд.

http://forum.language-learners.org/
http://how-to-learn-any-language.com/forum/

Вторая ссылка - старая версия того же форума; все сообщество переехало на новый форум с год назад, но на старом осталось много хорошего.

4. http://iteslj.org/questions/

Любопытная штука - длиннейший список тем "о чем поговорить". Разбит на разделы. Количество тем, на которые, оказывается, можно просто так поболтать языком, вызывает изумление. В принципе это предназначено для учителей английского, чтобы легко было найти темы для разговора в классе с учениками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Grip Top Sock
Give me the gift of a grip top sock,
A dip-drape, ship-shape, tip-top sock,
Not your spiv-slick, slap-stick, slip-slop stock,
But a plastic elastic grip-top sock.
None of your fantastic slack swap-slop
From a slapdash, flash cash, haberdash shop.
Not a knick-knack, knit-lock, knock-kneed knickerbocker sock
With a mock-shot, blob-mottled trick tick-tocker clock.
Not a rucked-up, puckered up flop-top sock,
Not a super-sheer, seersucker pukka sack-smock sock.
Not a spot speckled, frog-freckled cheap sheik's sock
Off a hotch-potch, moss-blotched botched Scotch block.

Nothing slip-slop, drip-drop, flip-flop or clip-clop.
Tip me a tip-top grip-top sock.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
        • Like
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   2 пользователя, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    1 гость
    VREZH Putnik
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...