Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Учим английский


cartesius

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 934
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

И нечего тогда путать его )) он и так не понимает ЧТО ГДЕ КОГДА =))

Количество слов возникает по ходу урока, один урок может быть 5, другой 10, третий -15.. Зачем столько слов учить, если они потом останутся в пассиве?)

Слова не берутся просто так. Слова СЕМАНТИЗИРУЮТСЯ , способ выбирает учитель в зависимости от темы, контекста, вида урока и всего остального. ТАК, чтобы их не пришлось просто так зубрить ) 

Нужно строить семантические поля, слова запоминать ассоциациями и при помощи word webs - карты  слов) и Согласна с вами, говорить нужно на разные топики, используя теперь эти слова)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Prichem tut putat ili ne putat.. 10 let v shkole, potom Universitet. Ya priexal v US i smotrel na govoryashix kak baran na novie vorota.. Tolko (!!!!!) obshenie i Tolko (!!!!) bez "rodnix" pomoshnikov v minimalniy srok podnimayut razgovornuyu rech..) Sposobov mnogo i raznie. Y ne sporyu. I ne utverzhdayu chto on pravilno budet govorit. No obyasnyatsya i ponimat budet ochen bistro

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

В вашем случае ошибка была и в 2003 году, и потом, когда уже решили "развивать слух и речь"

Во - первых, речь у нас бывает письменная и устная,а значит  развивать нужно и первую, и вторую. А чтобы они развивались у Вас, Вам нужны коммуникативные задания (они бывают разные и их оооочень много). Но все эти коммуникативные задания нужно адаптировать под Ваш уровень, возраст, интересы, индивидуальные особенности, а также , одно из самых важных критериев- ЦЕЛЬ, для чего вам это нужно =) 

Вернемся в историю... 2003 год, вроде не так давно было, в методике уже это все известно было, простые истины... Язык учится не изолированно, а в КОНТЕКСТЕ. Зачем учить грамматику так упорно и не выводить затем в речь?) Если только для тестов , конечно) Это чистый принцип дифференциации, а про принцип интеграции вообще забыли в вашем случае. 

Если поточнее , у нас есть три навыка ГРАММАТИЧЕСКИЙ (ваша грамматика), ЛЕКСИЧЕСКИЙ и ФОНЕТИЧЕСКИЙ. Кроме этого, у нас есть 4 умения: ГОВОРЕНИЕ, ПИСЬМО (продуктивные виды речевой деятельности, То чего у вас не было!) , а также ЧТЕНИЕ и АУДИРОВАНИЕ (рецептивные ВРД.когда мы получаем информацию и используем ее уже в зависимости от ситуации и целей). Так вот ,чтобы в идеале выучить язык вне языковой среды, одно из условий будет вовлекать это все! интегрировать! =) 

Конечно это еще просмотр фильмов, чтение книг, ВВС и многое другое. И кстати, советы ,которые были даны всеми НЕзнайке были правильными. Но все забыли про Speaking clubs- они проводят встречи по уровням даже) Попробуйте и это. 

Сколько научных терминов)))  

Конечно, мы же не только грамматику учили, мы и лексику учили и фонетику (как без этого), я и читала- рассказывала - то бишь говорение тоже было, вообще все эти процессы идут параллельно)) сложно учить грамматику, не уча по ходу значения слов)), невозможно учить слова, не обращая внимание на то, как они произносятся))) Просто акцент был на грамматике. 

Ошибка же в том, на мой взгляд, что не было использования языка в жизни и... как следствие- мотивации учить просто для учения)))

В целом же у каждого человека есть свой конек - не всегда тот, кто хорошо говорит, хорошо пишет. Обычно наоборот. Я как раз из тех, у кого с письмом лучше, чем с речью. Когда занималась на курсах, обратила внимание, что я других превосходила в письменных тестах, даже в говорении, а вот задания расслышать аудиозапись и ответить на вопросы на основании аудиозаписи - там у меня проблемы. Сейчас уже легче))

Что касается спикинг клубов- лень. Пробовала, чувствуешь себя там как в клубе анонимных алкоголиков))))))))) Не нра)))

Лучше из места в карьер- на практике в жизни. 

Язык вообще такая штука... его учить надо только если он нужен в применении, если нет- просто как знание... зачем? А если в применении нужен- тогда и практика будет и мотивация. 

 

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

И нечего тогда путать его )) он и так не понимает ЧТО ГДЕ КОГДА =))

Количество слов возникает по ходу урока, один урок может быть 5, другой 10, третий -15.. Зачем столько слов учить, если они потом останутся в пассиве?)

Слова не берутся просто так. Слова СЕМАНТИЗИРУЮТСЯ , способ выбирает учитель в зависимости от темы, контекста, вида урока и всего остального. ТАК, чтобы их не пришлось просто так зубрить ) 

Нужно строить семантические поля, слова запоминать ассоциациями и при помощи word webs - карты  слов) и Согласна с вами, говорить нужно на разные топики, используя теперь эти слова)

это что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

это что?

это что-то вроде всего комплекса ассоциаций, связанного с определенным словом))

а запоминание ассоциациями- правильная штука, меня так в свое время одна знакомая научила правильному произношению слова сосайети)) я все время почему-то говорила сосиети) знаешь как? асма, скажи это слово- сказала, теперь представь сосиски- представила, теперь это слово поставь на сосиски и положи в холодильник, положила. ВСЕ! Теперь убей не забуду сосайети)) и в голове тут же сосиски в холодильнике))

 

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Заполнил))

Порнушка получилась, у меня с ассоциациями что то не то)

Изменено пользователем НезнайкО (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте общайтесь с Незнайко в этой теме на инглише. Пусть уже напрягаться начнет. А то он хочет вечером принять таблетку англицин ), а утром уже шпрейхать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Давайте общайтесь с Незнайко в этой теме на инглише. Пусть уже напрягаться начнет. А то он хочет вечером принять таблетку англицин ), а утром уже шпрейхать.

тока это хотел сказать)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один грузин учился в пединиституте инглишу.

После учебы распределили в сельскую школу( в России).

После отработки ушел.Пришел новый учитель.

-Гуд морнинг, чилдренс!

-Гагимарджос !

))))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один грузин учился в пединиституте инглишу.

После учебы распределили в сельскую школу( в России).

После отработки ушел.Пришел новый учитель.

-Гуд морнинг, чилдренс!

-Гагимарджос !

))))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Когда задание выполнишь, тогда будем по англ говорить!!!! и не стыдно про порнушку писать ?)) Люди же читают ))

не ну яж откровенен, честен))

Задание выполнил

Вышло

Скулгерл, милф, шорт дрес и дирти герл

И это самы приличные ассоциации, остальное не озвучиваю

Извиняюсь :$

 

Изменено пользователем НезнайкО (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
        • Спасибо
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

    • Нет пользователей в сети в данный момент.
  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    1 гость

    Нет пользователей в сети в данный момент.

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...