Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Маразмы азерпопа


Armenia_Forever

Рекомендованные сообщения

Слушайте народ, а ведь отравления выходит не было...

Пресс-служба Министерства Обороны Азербайджана заявила, что "результаты анализов, взятых у 6 солдат Учебного центра Гараэйбат, госпитализированных 26 мая, выявили простуду желудочно-кишечного тракта"

В связи с этим Мин.обороны выступило с заявлением, рекомендующим считать указанных солдат простудившимися.

Вот и весь сказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,2k
  • Создано
  • Последний ответ
Слушайте народ, а ведь отравления выходит не было...

Пресс-служба Министерства Обороны Азербайджана заявила, что "результаты анализов, взятых у 6 солдат Учебного центра Гараэйбат, госпитализированных 26 мая, выявили простуду желудочно-кишечного тракта"

В связи с этим Мин.обороны выступило с заявлением, рекомендующим считать указанных солдат простудившимися.

Вот и весь сказ.

простудившоотравлёнными :lol:

http://forum.openarmenia.com/index.php?sho...ndpost&p=904561

Всё в этом мире относительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
выявили простуду желудочно-кишечного тракта"

новости медицинской диагностики Азербайджана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Придурки :)

Когда Дживан Гаспарян профессионально исполняет плагиат

Титулы и регалии этого человека можно перечислять очень долго - знаменитый армянский музыкант и композитор, профессор Ереванской государственной консерватории имени Комитаса, всемирно известный знаток армянской национальной музыки, мастер игры на дудуке, даёт концерты по всему миру, в 1948 году стал участником ансамбля национальной песни и танца, тогда же состоялось его первое профессиональное выступление в качестве солиста с Ереванским филармоническим оркестром, обладатель четырех золотых медалей ЮНЕСКО: 1959, 1962, 1973, 1980 годов, единственный музыкант, удостоенный в 1973 году звания «народный артист Армении», в 2002 году получил награду WOMEX (англ. World Music Expo) «За заслуги перед музыкальным искусством», несколько раз объездил мир с гастролями с небольшим ансамблем, исполняющим армянскую народную музыку.

Работал со многими музыкантами, включая таких, как Андреас Волленвейдер, Лайонел Ричи, Питер Гэбриел, Ганс Циммер, Брайан Мэй, Борис Гребенщиков, Владимир Пресняков и Майкл Брук. Его мелодию мы знаем по фильму «Гладиатор».

www.vesti.az/news.php?id=7102

:fool::fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте народ, а ведь отравления выходит не было...

Пресс-служба Министерства Обороны Азербайджана заявила, что "результаты анализов, взятых у 6 солдат Учебного центра Гараэйбат, госпитализированных 26 мая, выявили простуду желудочно-кишечного тракта"

В связи с этим Мин.обороны выступило с заявлением, рекомендующим считать указанных солдат простудившимися.

Вот и весь сказ.

Они видимо в ту ночь,ночевали в холодильнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О "герочиских азеротюрков".

С комментами нашего чела.

Всю ситуацию можно почитать по ссылке.

Хороший разбор кавтуранского маразма!

14 августа 1992 года азербайджанцам удалось на несколько часов взять Хошлудаг, но они были выбиты оттуда на следующее же утро. С нашей стороны 2 убитых (Гевор, охорми кез), со стороны азербайджанцев — 20+ человек. Злополучный и уже, фактически, бывший инвалидом «Град» в течение этих событий был изрешечён вдоль и поперек. Не думаю, что от него в дальнейшем был какой-то толк."Потом отряд добровольцев, в котором воевал Мубариз, прождав трое суток помощи в ложбине между Союгами без крошки хлеба во рту и не дождавшись ее, внезапной дерзкой атакой взял армянскую базу на горе Хорхат-даг. На Хорхате вражеский снайпер пробил ему каску, пуля прошла в миллиметре от виска, его только отбросило на несколько метров. Другим его товарищам повезло меньше. Мертвых друзей они выносили, проваливаясь в снег по пояс; Мубариз вынес троих..." Тут первое предложение противоречит последующему. Из эпизода ясно, что героический Мубариз не только не взял "Хорхат" (Хошлудаг?!), но и выносил оттуда убитых, проваливаясь в снег по пояс. То есть джигиты получил по рылу. Более того, как человек, который бывал в горах и, конкретно, в тех местах, скажу, что просидеть там трое суток зимой невозможно, максимум — героически замёрзнуть в первые же тридцать-сорок минут.

Здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Азербайджане построен центр эталона, в страну будут ввезены эталоны времени и частот

[ 02 Июн. 2009 15:20 ]

Вспомнил анекдот со времен СССр-

-Бакинское время вотвот одинацат- :hehe:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принятие Азербайджаном декларации 30 августа 1991 года не имело юридической силы

Обоснованно доказывает азербайджанский журналист

Признаюсь, в статье «Ризван остывает, опустив передние конечности в тагию» была допущена ошибка. Вернее, был поставлен неверный диагноз, в котором недооценивалась его сообразительность. На поверку выяснилось, что Ризван очень даже сообразительный субъект, с младых ногтей освоивший приемы тагии. И не только сообразительный, но и изворотливый. Умеет Ризван соврать, не моргнув глазом, а когда ткнешь его передней частью лица в ложь, он и бровью не поведет, ответит: не в тему, без смысла, но ответит. Как говорится: ему плюнешь в глаза, а он Божья, мол, роса.

Вот пример. Соврал Ризван, что в своей книге «Краткая история страны Албанской» «Католикос албанский Есаи Хасан Джалалян… с прискорбием отмечает, что раз за разом армянам это удается (заручившись поддержкой больших держав, присвоить албанскую культуру и веру!? – Л. М.-Ш.), и что он, наверное, последний из потомков албан, который правит своей землей». Его легонечко так укорили, указали, что не писал такого Католикос Есаи, что он в своей книге даже слово «албанцы» ни разу не упомянул. И отправили читать изданную под редакцией азербайджанца З. Буниятова книгу армянского автора.

Если кто думает, что пристыженный Ризван помчался, задрав штаны, в библиотеку, то он ошибается. Ризван просто вытер «божью росу» и по-детски обиженно ответил: «тогда почему книга называется «Краткая история страны Албанской?» Обратите внимание, Ризван скромно обходит факт своей откровенной лжи, и переходит к новым вопросам и высосанным из немытого пальца соображениям: «...наверное, в армянской версии книги успели переправить все моменты, связанные с албанами, но не хватило смелости поменять само название книги». И теперь приходится вновь указывать, что Есаи Хасан Джалалян писал на своем родном, армянском языке; и напоминать еще раз, что книга, переведенная в 1940 году Т. И. Тер-Григоряном на русский язык, была издана в 1989 году под редакцией ярого армянофоба Буниятова. Собственно говоря, об этом уже писалось, но у Ризвана интеллекта не хватило «заметить» это с одного раза.

Можно было бы вдоволь поиздеваться над несостоявшимся бойцом азагитпропа: сообщить ему, что книгу «Испания» написал армянин Зарян, еврей Бартольд писал о Турции, русский Брюсов об Армении и т.д., но, при этом, Зарян не является испанцем, Бартольд – турком, а Брюсов – армянином. Можно было бы, но попробую в последний раз помочь выпускнику азербайджанской школы: Албанией (Агванком) армяне называли исторически армянские территории находящегося под властью Персии марзпанства Албания. Собственно Кавказскую Албанию армяне именовали Бун Агванк – Истинная Албания – тем самым отделяя свое от чужого.

Приведем также пример «редактирования» Буниятовым текста книги. Вот отрывок из оригинала книги, в котором Есаи Хасан Джалалян рассказывает о надежде на восстановленное Армянское государство.

news-65jW6o7ILl.jpg

А вот «отредактированный» Буниятовым перевод. По его приказу мы пришли к ним, привели в порядок согласно воинским правилам, ибо они не были обучены воинскому делу, и, собрав до 10000 отборных и вооруженных мужей, а с ними сонм священников и слушателей наших, с великой пышностью и торжеством, считая албанское государство восстановленным, мы двинулись…

Как говорится: без комментариев.

Ризвана также волнует вопрос о том, почему армянский Католикос использует слово Карабах. «Где же Арцах? Ведь если Хасан Джалалян - армянин, он должен говорить об «арцахском войске», об «Арцахской земле?», - радостно-разоблачающее вопрошает он, даже не догадываясь скрыть свое невежество. Арцах – это одна из армянских провинций правобережья Куры, в совокупности вместе с другой – Утиком – именуемая Карабах. Это персидское название края укоренилось среди местного армянского населения. Напомним, вместе с официальным, закрепленным в Конституции страны армянским названием Республика Арцах, армяне широко практикуют и второе название: Нагорно-Карабахская Республика. Так что в армянской армии Карабаха были не только жители нынешней НКР, но и жители ныне плененных Шаумянского, Ханларского, Дашкесанского, Шамхорского, Гетабекского, Геранбойского и других районов Арцаха и Утика.

Еще один пример привычного использования Ризваном приемов тагии. Вначале он сочиняет, что ему предложили дискуссию «по поводу Нагорного Карабаха», затем, по причине отсутствия этой самой дискуссии обвиняет оппонента в отступлении, и, наконец, делает вывод «крыть-то нечем». Нет, как хотите, а с больными связываться, лишь нервы трепать.

Представители азагитпропа, к месту и не к месту упоминают о памятнике в Мараге, как «доказательстве» пришлости армянского населения в Карабахе. Марага в их восприятии разрослась до размеров всего Карабаха. Представляю, какой торжествующий рев поднимется в их стане, когда им кто-нибудь шепнет на ухо, что кроме Мараги в Карабахе есть еще три села, население которых вернулось в Карабах в 1828 году. Но и одной Мараги хватает, чтобы бакинские пропагандисты трубили на весь мир: армяне переселились в Карабах в 1828 году и позже. Они настолько запрограммированы на этот вселенский ор, что даже не поняли (или не захотели понять), что приведенный мной отрывок из книги Есаи Хасан Джалаляна был не случаен, ибо он начисто опровергает все их домыслы об армянском населении Карабаха.

А поскольку одного прочтения для уяснения текста сверхинтеллектуальным выпускникам азербайджанских школ явно недостаточно, не поленимся, процитируем еще раз армянского Католикоса: «В тот же день он (Вахтанг) призвал меня (Есаи Хасан Джалаляна. – Л. М.-Ш.) и приказал мне раньше его отправиться в страну Карабахскую, чтобы привести к нему собранное там войско армянское…». Поясняем для особо одаренных: а) Католикос Есаи жил и творил за сто с лишним лет до 1828 года; б) в Карабахе было собрано войско армянское, а не какое иное.

Наконец, Ризван, не соглашаясь с изложенным украинскими авторами в книге «Конфликты и войны после распада СССР» почему-то пытается доказать автору этих строк совершенно иное. То ли Украина далеко за пределами ГУАМа, то ли заказ у него такой. Однако у меня нет никакого желания спорить с воинствующим невежой, потому и отсылаю его к моей брошюре. Авось, добавится вторая извилина, пусть даже прямая.

Специально отмечу, что Ризван является уже третьим азербайджанцем, кто аргументировано доказывает, что провозглашение в 1991 году Азербайджаном независимости явилось незаконным, преступным актом. Вот что он пишет: «Принятие Азербайджаном декларации 30 августа… не имело юридической силы». Следовательно, не имеет юридической силы и принятый 18 октября 1991 года конституционный (вернее, неконституционный. – Л. М-Ш.) акт о государственной независимости Азербайджанской республики, ибо он основывался на указанную декларацию. Это единственный момент истины в его статье. Жаль только, что пришел он к этому выводу не своим умом выпускника азербайджанской школы, а по подсказке нахватавшегося демократических взглядов «европейца» В. Сеидова. Таким образом, в азербайджанском сообществе племен есть уже три человека, кто обоснованно наплевал с Девичьей башни на главный, после 10 мая, естественно, азербайджанский государственный праздник.

Невзирая на обильный плагиат, считаю нужным поблагодарить азербайджанского журналиста: а) за активную пропаганду книги, в которой профессионально раскрывается сущность азербайджанской экспансионистской политики и срывается маска с лица фашистского режима в Азербайджане; б) за добровольное, не вынужденное признание незаконности рождения и существования Азербайджанской республики. Чем больше людей в Азербайджане поймет незаконность существования этого государства, тем спокойнее будут жить коренные народы региона.

И последнее: Ризван, в наивном и неистребимом стремлении оскорбить, придумал для меня новую специальность: психозоолог. Не буду обижаться, возможно, в этом есть доля правды. Да и как, скажите на милость, не приобрести навыков психолога-зоолога, когда ежедневно приходится сталкиваться с мышами, пытающимися лаять, или баранами, строящими из себя журналистов? Хотя, откровенно говоря, омерзительно метать бисер перед поросятами, подкладывающими свинью даже собственному государству. Пусть даже незаконному.

Засим, прошу больше не беспокоить.

Левон МЕЛИК-ШАХНАЗАРЯН

http://voskanapat.info/index.php?name=news&op=view&id=357

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВОРОТА ДРЕВНЕЙ ГЯНДЖИ (Гандзак)

В году 1139-м Грузинский царь Деметр I (1125-54) воспользовавшись землетрясением разрушившим город почти до основания, напал на Гянджу и захватил ворота в числе других трофеев. Рассказы о том, как эти ворота весом в несколько тонн были перевезены в монастырь Келати повествуют, что они были перенесены немногими оставшимися в живых из 400 тысяч гянджинцами, большинство из которых выжив после ужасного землетрясения погибли под тяжестью этих ворот.

В следующем веке во время ремонта монастыря, одни из створ этих ворот были использованны в качестве чердачного перекрытия. Другая часть ворот в данное время вмонтированна в южную стену монастыря напротив могилы Давида IV.

====================================

В истолковании топонима "Гянджа" также имеются разные мнения. Топоним ( "Джанза" - у арабов , "Гяндза" - у грузин ) воспринимался как пехлевийское слово, что обозначало - клад, сокровище, место хранения урожая. Ни одно из этих толкований не имеет научной основы. По Реслеру, этот термин присущ азербайджанскому языку. В другом соображении отмечается, что данный термин связан с именем племени Ганджаков, что ближе к истине. В науке давно доказано существование этого племени. Ряд мест в Азербайджане и Средней Азии связан с именем этого племени. Историки Средней Азии оспаривают и доказывают, что они являются выходцами этого племени.

=================================================

Слабо?? :lol:

tp://www.ganca.net/rus/historyr.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу коварным и толерантам разъяснить(почитайте весь текст)-

Как правильно произнести:

Киракос Гянджеви или Низами Гянндзакеци??? :forummeet:

:brows:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ, а у кого-нибудь есть на руках книга «Конфликты и войны после распада СССР»
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

    • Нет пользователей в сети в данный момент.
  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    1 гость

    Нет пользователей в сети в данный момент.

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...