Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Заметки о левом антисемитизме


Yilmaz

Рекомендованные сообщения

ИНТИФАДА БЁРКЛИ

Американцы насмешливо называют университет в Бёркли People's Democratic Republic of Berkeley, имея в виду постоянно кипящий "разум возмущённый" тамошней публики.

В 2004 году Аннели Руфус опубликовала в East Bay Express статью "Интифада Бёркли", рассказывающую о том, как калифорнийский университет, считавшийся когда-то колыбелью терпимости мнений, превратился в место, где царствует политическая нетерпимость.

В один из дней после 11 сентября 2001 года Мики Вайнберг, всё ещё в шоке после происшедшего, зашёл на кампус университета в Бёркли. У входа напротив Telegraph Avenue был вывешен огромный прямоугольник белого ватмана – приглашение студентам, преподавателям и просто прохожим оставить свои комментарии к только что увиденному кошмару. Присмотревшись к комментариям, Мики остановился, как ударенный: чёрным по белому одна из надписей крупными буквами гласила: "It's the Jews, stupid" – "Глупец, это евреи!".

Мики Вайнберг – хрупкого телосложения первокурсник, на год моложе ребят своего курса – только что прибыл в Бёркли из Беверли Хиллз, где он был президентом школьного клуба "Шалом". С детских лет Мики восторгался бёрклиевскими знаменитостями Марио Савио и его комрадами по Free Speech Movement, танцевавшими хору и певшими Hava Nagila на посиделках и студенческих демонстрациях сорокалетней давности. Сын левых еврейских интеллектуалов, он видел себя в будущем таким же борцом за либеральные ценности. Предыдущее лето он провёл в Муанмаре, занимаясь спасением архива старой синагоги в Рангуне, развалины которой были единственным напоминанием об исчезнувшей еврейской общине Бирмы. "Потому-то я и решил пойти учиться в Бёркли, – говорил Мики, – из-за романтики Движения За Свободу Слова и памяти Марио Савио. Но когда я приехал сюда, оказалось, что огонь свободы угас. Вместо свободы слова на кампусе вопят юродивые. Бёркли выглядит настоящим эпицентром всепроникающей ненависти".

Через три года, будучи уже выпускником, перед получением диплома бакалавра, Мики Вайнберг признался, что чувствует себя человеком, которого предали его идеалы. Годы в Бёркли он называет пределом ужасов, перечисляя студенческие ралли, где леваки про-палестинской орентации сравнивали ворота между Израилем и арабскими территориями с воротами в нацистские лагеря смерти, вспоминая о том, как активисты метнули бетонный блок в стеклянную дверь здания Хиллеля на кампусе Бёркли, оставив у входа надпись FUCK JEWS. Он вспоминает граффити в виде свастик на стенах четырёх аудиторий в корпусе LeConte Hall. Свастики сопровождались двуязычными надписями "Die, Juden".

В его представлении антисемитизм такого рода всегда связывался с фашистами, неонацистами, татуированными скинхедами. Он не представлял себе, что самым страшным источником юдофобии в сегодняшней Америке являются как раз леваки мультикультурного сегмента университетских кампусов.

Студент Дэниел Франкенштайн припоминает, как во время попытки выставить свою кандидатуру на должность Президента Студенческого Совета клака левых прерывала все его выступления, обзывая его "консервативным сионистским ублюдком". "Одну из девочек, поддерживавшую мою кандидатуру, повсюду преследовали какие-то типы с криками вроде «Ты тоже еврейка? Франкенштайн еврей, так что все, кто на него работает, тоже евреи!» - рассказывает он, - Быть антисемитом теперь вполне приемлемо на кампусе Бёркли.»

Журналист и учёный Дэниел Пайпс, занимающийся вопросами Ближнего Востока, должен был читать лекцию в здании Pimentel Hall на кампусе Бёркли. Организовали эту лекцию еврейские организации университета, они напечатали и распространили листовку, приглашая желающих на лекцию, которую прочтёт «отмеченный призами журналист, член президентского Института Мира». Левые немедленно отреагировали, объявив, что «расист Дэниел Пайпс собирается говорить в университете Бёркли», что нужно организовать протест против предоставления права слова «известному фанатику и нео-маккартисту». Соответствующее объявление было сделано и на сайте Indybay.org. Цель левых была проста – заткнуть рот, не дать учёному говорить.

Задолго до начала лекции вокруг здания, где предстояло выступать Пайпсу, напряжение сгустилось до того, что его можно было резать ножом. Протестующие собрались пораньше: девушки в hijab'ах, молодые люди в кипах и мусульманских шапочках и, ясное дело, множество публики в фуфайках University of California. Один из активистов развернул лозунг "Израиль – Рождён британским колониализмом. Создан еврейским терророризмом. Поддержан западным империализмом. Содержится израильским милитаризмом". Другой человечек тихонько ходил между собравшимися, конфиденциально вручая каждому свою личную листовку "Ещё один еврей, протестующий против Дэниела Пайпса".

Женщины дружно улюлюкали на арабский манер. В толпе стали распространять ещё одну листовку: "Неоконсерваторы и еврейское лобби... участвовали в планировании иракской войны... Бóльшая часть средств информации США принадлежит евреям". Самый большой из плакатов гласил "I Want You! to DIE for Israel. Israel sings: 'Onward christian soldiers.'"

"Ну так это, расскажи нам, что есть Дэниел Пайпс в твоём представлении? – приставал молодой активист к человеку средних лет, чья точка зрения показалась ему подозрительной, поскольку он отказался взять листовку, – Ты что, гордишься своим расизмом?"

Два студента, как и полагается мужикам, меряли глазами группу активисточек, прятавших волосы под арабскими платками. "Интересно бы узнать у всех этих баб, притворяющихся арабками, хотели бы они, чтобы им удалили клиторы", - достаточно громко высказался один из них.

Одной из дам с хиджабом на голове была студентка второго курса, представившаяся как Сандра Тахани. "Цель Дэниела Пайпса - возбудить ненависть и расизм, - сверкая глазами, возвестила она, - он хочет, чтобы университет закрыл Центр по Изучению Ближнего Востока. Я представляю здесь группу Студентов за Справедливость в Палестине. И я принаддежу к Ассоциации Мусульманских Студентов. Я – со всеми, кто стоит в защиту мира. Я американка!" Она объяснила, что её родители мусульмане, хотя мать обратилась в иудаизм (в голову почему-то приходит картинка с голыми активистами, свисающими с ветвей дуба). "Поскольку я происхожу из евреев (у неё, оказывается – вот загадка! – есть родственники, погибшие в Холокосте), моя мама говорит, что Холокост – это просто способ оправдания для оккупации израильтянами Палестины!" Сандру окружают другие девушки со сверкающими от гнева глазами (наверняка тоже потерявшие родичей в Холокосте и потому требующие не пускать евреев в их родную Палестину).

Внезапно толпа почтительно замолкает: четыре женщины в чёрных одеждах медленно спускаются на площадь перед осаждённым Pimentel Hall. На плечах у них огромые головы из папье-маше, покрытые платками, на крашеных картонных лицах заморожена вселенская печаль, в глазных отверстиях – гнев палестинского народа. Надо отдать должное посnfновщикам университетского театра: эти ребята – мастера искусства happening’a! Выстроившись в ряд, женщины с головами из папье-маше вздымают руки в чёрных перчатках, будто они задыхаются. Мужичок с лицом, размалёванным розовой краской, горестно переходит от одной из них к другой, кладя в молящие руки каждой тряпичную куклу, изображающую мёртвого ребёнка.

"Это ужаснее, чем варшавское гетто", - бормочет еврей в кипе, уставившись на баб с тряпичными куклами в руках.

Когда университетская полиция перекрывает вход в здание, перед тем, как двери вот-вот должны открыться, к микрофону подходит активист с обмотанной куфией головой и зачитывает по бумажке: "То, что происходит сегодня в Палестине, невозможно оправдать никакой моралью". Цитата – за исключением слова "Палестина" – принадлежит Махатме Ганди, она относится к 1938 году – за 10 лет до того, как было основано государство Израиль. Пожилой седой человек прорывается к микрофону, чтобы возразить оратору. "Ты знаешь, каково это сидеть в автобусе и видеть, как соседний автобус взрывается и как головы катятся по мостовой? – кричит седой мужчина, – Я это видел сам, в Израиле!"

Но активиста не собьёшь с курса: "Ну и что? Их надо было убить, – тоже повышает он голос в крике, – Их всех надо убить! Всех, потому что это не их земля! Надо убивать этих и как можно больше других!"

"Что ты знаешь об истории? – кричит седой человек, – Ты вообще ничего не знаешь!", на что активист даёт лучший из доступных ему ответов: "Вали отсюда. Можешь убираться в свой Израиль". После этого он разъясняет толпе: если кто-то заберётся к тебе в дом, ты как домовладелец имеешь право убить преступника. "Если ты забрался в чужой дом и украл то, что тебе не принадлежит, ты заслуживаешь умереть! Евреи забрались в дом, принадлежащий палестинцам, и украли их землю – поэтому евреи заслуживают смерти. Эй ты, скажи мне твой адрес! Что, боишься? Я заберусь ночью в твой дом, и мы поглядим, захочешь ли ты меня убить! Это нормально!..."

История свидетельствует, что, начиная с Free Speech Movement 1964 года, студенты Бёркли всегда находили причину, стоющую красочного протеста. Но после падения Берлинской Стены радикальные революционеры вынуждены были взять длительный отпуск: прогрессивные пути на время оказались невостребованными. С тех пор левые организаторы постановок судорожно искали тему, которая могла бы подвигнуть толпу на самоотверженный бунт на университетском кампусе. Борьба за освобождение страдающей Палестины от кровожадных евреев пришлась как нельзя кстати, и в начале нового века была сформулирована, наконец, платформа левого движения: Палестина позволяла объединить экономическую борьбу пролетариата с этнической борьбой против империализма, сионизма и милитаризма, а приток студентов из арабских стран обеспечил левых постановщиков неограниченным актёрским коллективом. Возник политически-приемлемый молотовский коктейль новояза – apartheid, atrocities, genocide, fascist, Nazi, racist, terrorist, End the occupation. Оккупация, естественно, подразумевает всю территорию Израиля, включая Иудею, Самарию, Иерусалим, Тель-Авив, Кадеру, Хайфу, Голаны, Ашкелон, Беер-Шеву, Эйлат и проч.

Ненависть находит выход не только во время левых демонстраций на территории Народной Республики Бёркли, но и в музее, принадлежащем университету, находящемуся за его пределами. Вот какая картина была представлена там на выставке палестинского искусства "Justice Matters" в ноябре 2005 года:

Нет, я не против того, чтобы палестинские художники имели право воспевать своих шахидов – в конце концов, у нас в стране свобода слова. Но музей принадлежит штатному университету, финансируемому за счёт налогоплательщиков, и никто не поинтересовался у меня, регулярно платящего налоги (в гораздо большем размере, чем целая толпа про-палестинских шибздиков), хочу ли я, чтобы деньги штата расходовались не на образование, а на пропаганду ненависти и антисемитизма.

Когда-то у меня было много друзей из числа русских и еврейских иммигрантов, поселившихся в Бёркли. С течением времени эти связи умерли тихой, ничем не примечательной смертью. Университетская среда оказалась пропитанной ядом, а Left Justice Сauses требуют такой неразделённой лояльности во всех абсолютно жизненных вопросах, что мы перестали понимать друг друга... Нет... я в какой-то степени понимаю бывших друзей, живущих в Бёркли: очень трудно постоянно противопоставлять себя окружению, утомительно считать своих сотрудников и соседей по улице врагами, невозможно долгое время держаться на одном месте в стремительном потоке, несущемся влево. Я понимаю их, но... стоило ли уезжать из антисемитской страны, чтобы осесть в одном из немногих смертельно отравленных микро-болот на американском континенте?...

дальше интереснее http://art-of-arts.l...com/356878.html

Сколько можно делать одно и тоже замечание все юзерам...

4.13. Запрещается злоупотреблять режимом Caps Lock при публикации сообщений, а также создании тем.

Заголовки тем писак как в предложении Заметки о левом антисемитизме

Устое предупреждение !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   2 пользователя, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    1 гость
    Левон Казарян Гено
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...