Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Армяне - монофизиты ?


*Sashik*

Рекомендованные сообщения

Harib а как этот горе-священик сумел на глазок определить национальность соседа Вашей знакомой? Ведь среди черноразных есть и масса греков,грузин а им то он не может отказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 59
  • Создано
  • Последний ответ

Agvanc! Восточно–христианские церкви, к которым относится и ААЦ - они разные и вероучение Армянской церкви отличается, например, от вероучения Коптской Церкви. Но представители двух церквей с уважением общаются друг с другом. В жизни есть масса вопросов, которые надо решать сообща. Сближение не означает слияние. А тот поп, который отказал армянскому христианину стать крестным отцом православного ребенка, видимо оберегал ребенка от «арменской ереси».

Если на западе мы видим пАпизм, то здесь мы часто встречаем пОпизм - иной поп считает его вера самая правильная. Один мой знакомый армянин по Интернету, прекрасно разбирающийся в вероучении Армянской церкви, живет в Венгрии и в том городе, где он живет, нет Армянской церкви. Ходит в русскую церковь. С местным священником у него прекрасные отношения. Является крестным отцом двух православных детей ....

Что он воспитает детей не в духе христианства?

Что касается национальности – то это личное дело каждого человека.

Если Филя Киркоров не считает себя армянином - то это его право.

А если же приемная дочь Гараняна, русская девочка, получая паспорт, записалась армянкой, то это ее право…

В одной крымской газете встретилась статья - молодой парень с четвертинкой (!) армянской крови пришел в Армянскую церковь помогать священнику…

Ты имеешь право сказать ему, что он не армянин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

agvanc

Я не о бытовой глупости,с ней я знаком.РПЦ признаёт крещение ААЦ,но для проведения обряда священику необходимо разрешение патриархии,в некоторых случаях священик если знает человека как верующего то может взять ответственность на себя,в тоже время он может отказать и православному русскому- по результатам собеседования которое состоится обычно на кануне ,всё достаточно серьёзно.Что касается священика, то он отказался от крёстного армянина не из-за национальности последнего а из-за различий между между ААЦ и РПЦ, он наверника спросил к какой церкви принадлежит кандидат в крёстные,также как он должен был проверить знание молитв,и на сколько готов человек к воспитанию нового христианина .Что касается ААЦ,то там такие же порядки,армянин если он крещён в РПЦ не может быть кавором,более того по каноном ААЦ он не является даже армянином,а любой удин крещённый в ААЦ истиный армянин.Вот такие порядки,меня удивляет,что армянин пожелавший стать крёстным отцом не знал простые вещи, крещение это же не галочку поставить,это ответственность.

agvanc, я являюсь крестным (дважды) двум русским православным детям. Обряды проходили разумеется в русских православных церквах. В обоих случаях , ни у одного священника не возникло каких-либо вопросов по поводу моей национальности или крещения в ААЦ. При этом они были в курсе, что крещен я в армянской церкви.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я часто посещаю русские храмы,прекрасно разбираюсь в обрядности и более того поддерживаю близкие дружеские отношения с некоторыми священниками РПЦ.Проблем здесь нет,скорее я о своих сугубо внутренних противоречиях и опасениях.Мои знакомые священники не один год ненавязчиво убеждают меня о плюсах которые я приобрету если перейду в РПЦ ,речь не идёт о том что одна церковь лучше другая хуже,просто дескать какая разница,церковь есть церковь,а мне так удобнее,ближе,комфортней и записку всегда примут, и грехи отпустят и рядышком и т.д.Не смотря на все доводы остаюсь сторонником своей церкви и не потому что я такой ярый ортодокс ,просто считаю ,что армянская церковь подходит для меня,что так мне лучше,и наконец боюсь спугнуть удачу,считаю что каждому человеку предназначена определённая церковь .Опасаюсь что смена церкви может изменить и судьбу.Чисто эгоистичный и далеко не христианский подход.Как сказал один из католикосов-армянином родился ,армянином умру.Возможно кто то скажет , это суеверия,невежество,что я деревенский армехон, но я некому ничего не навязываю,это сугубо мои ощущения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Название темы отражает какую то неуверенность автора в ААЦ, не одному русскому или грузину не придёт в голову задаться вопросом -является ли их церковь еретической, дуофизической?Откуда это самобичевание? Не могу понять зачем НАМ нужны всевозможные признания,чья то любовь,почему МЫ не самодостаточны и не уверены в себе.Сами же утверждаем что русская церковь ПРАВОСЛАВНАЯ а в своей позволяем сами себе сомневаться не монофизическая ли она?Хотя ответ нам прекрасно известен- НЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не большая беда, когда человек, простой мирянин, спрашивает «Армяне – мнофизиты?» Гораздо хуже, когда православный богослов верит сам и уверяет других: армяне – монофизиты.

Если проанализировать, то что, например, говорит, Юрий Максимов - православный религиовед, преподаватель Московской духовной академии, член синодальной рабочей группы по составлению концепции межрелигиозных отношений Русской Православной Церкви, то напрашивается вывод, что в мусульманском Азербайджане православия больше, чем в христианской Армении.

http://www.pravoslavie.ru/put/3508.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Русская церковь сама переживает непростые времена и находится в состоянии раскола и борьбы и со старообряднической церковью и со всевозможнными унианитами и католиками да и отношения с Константинополем непростые.Мнение представителя РПЦ об ААЦ ещё не столь воинственно, звучит почти как похвала ,если учитывать мнение прихожан и некоторых представителей РПЦ(правда на не официальном уровне,но и осуждение ААЦ не из уст Патриарха)- католическая церковь, также использующая во внутреннем названии термин Православная (как впрочем и армянская), является вообще прибежищем сатанизма,причём это мнение культивируется в некоторых приходах.Что поделать борьба за ПРАВОСЛАВНОСТЬ, собственность,приходы и за самих прихожан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Что касается национальности – то это личное дело каждого человека.

Если Филя  Киркоров не считает  себя армянином  - то это его право. 

А если  же  приемная дочь  Гараняна,  русская девочка,  получая паспорт,  записалась армянкой,  то это ее право…

В  одной  крымской газете  встретилась статья  - молодой парень с четвертинкой  (!)  армянской крови пришел  в Армянскую церковь  помогать священнику… 

Ты  имеешь право  сказать ему, что он не армянин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Армяне НЕ монофизиты. Это предрасудок.

Об этом очень хорошо расказывает итальянский ученый Джованни Гуайта. (Он в Википедии)

Советую распространять этот текст чтобы люди(в первую очередь армяне) знали правду

http://www.blagovest-info.ru/index.php?ss=...d=19708&print=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tigranes это всё всем прекрасно известно.Это вопрос не веры а политики.И нам армянам этот раскол выгоден,он спасает нас от церковного поглощения и ассимиляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Хаи, а оно нам надо, чтобы РПЦ нас признавало или не признавало?

Черт побери (прости Господи), где был этот самый РПЦ, каогд армянская церковь переводила Бибилии и облачала в золото?

где они были, когда армяне создавали ритуалы?

А где она была, когда турки резали христиан, православных греков, кстати, тоже? ..

теперь сидим и думаем, призает-не признает, православные или не православные ...

Кто нам указ КАК верить в Бога? Попы от РПЦ? ....

Да не смешите меня!

+

Согласен! Даже смешно, когда все эти младохристианские конфессии указывают нам, какая вера правильная. С точки зрения элементарной логики, монофизитство - то есть учение о единой, божественной сущности Христа - наиболее верное, поскольку Бог как целое включает в себя и частное - человека. А говорить о одинаковой равных ипостасях - божественной и человеческой - это отголоски язычества, когда боги(демоны) и люди по земле ходили рядом, соблазняли жен друг друга и т.п. 

Так что наша вера самая правильная, то есть мы и есть истинные Православные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята, это всё от СОВКОВОЙ РЕЛИГИОЗНОЙ БЕЗГРАМОТНОСТИ. Не секрет что большая часть армян, особенно в диаспоре, далека от церкви и мало о ней знает. Они руководствуются штампами типа "какая разница" - а) русская церковь ближе б) для нас христиан Бог один и т.д. Когда же они слышат от русского священника или читают где-то белиберду о монофизитстве армян у них появляются комплексы.

К сожалению, ААЦ это не ЛЕЧИТ. А надо именно лечить, разъяснять, доводить, информировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Армяне НЕ монофизиты. Это предрасудок.

Об этом очень хорошо расказывает итальянский ученый Джованни Гуайта. (Он в Википедии)

Советую распространять этот текст чтобы люди(в первую очередь армяне) знали правду

http://www.blagovest...d=19708&print=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+

Согласен! Даже смешно, когда все эти младохристианские конфессии указывают нам, какая вера правильная. С точки зрения элементарной логики, монофизитство - то есть учение о единой, божественной сущности Христа - наиболее верное, поскольку Бог как целое включает в себя и частное - человека. А говорить о одинаковой равных ипостасях - божественной и человеческой - это отголоски язычества, когда боги(демоны) и люди по земле ходили рядом, соблазняли жен друг друга и т.п. 

Так что наша вера самая правильная, то есть мы и есть истинные Православные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Охотно заимствуя из Европы науки и искусства и привнося в них свою долю оригинальности, армяне всегда были, однако, крайне ревнивы в охране своей духовной самобытности, своей древней национальной церкви, ведущей свое начало от апостольских времен. Ни прельщения, ни угрозы могущественной Византии и всесильного Рима не в силах были побудить армян отречься от своей национально-церковной самобытности с тем, чтобы раствориться и исчезнуть бесследно в других более обширных церковно-политических общинах. Не распространяя огнем и мечом своей веры, даже в периоды своего политического могущества не насилуя ничьей свободы,1 армяне почтительно, но твердо уклонились от уний, предлагаемых Византиею и Римом, не в интересах христианского единенbя? а скорее властного порабощения. На это старшие сестры отвечали обвинением армянской церкви в принятии ереси Евтихия.2 Основание для такого обвинения дали отчасти сами армяне, которые, отвергнув эту ересь, не приняли, однако, по разным политическим соображениям постановлений собора Халкедонского."

1. По словам Байрона, "трудно найти в летописях какое-либо наименьшее число преступлений, чем в летописях армян, доблести коих имеют исключительно мирный характер и пороки коих привиты угнетением". Армяне никогда не знали крепостного права. Любопытно, что правительствующий сенат отверг в одном деле претензию кн. Цицианова, домогавшегося признания крепостного права над армянами, сославшись на то, что "армянам издревле принадлежало право поселяться, где пожелают". См. Собрание актов кавказской археограф. комиссии, т.1, стр.60.

2. Насколько это явно неосновательное обвинение армянской церкви в принятии монофизической ереси Евтихия (неосновательность его доказал, между прочим, д-р богословия русский священник М. Троицкий в своем исследовании "Изложение вероучения армянской церкви". СПб., 1873 г.)…..

Лучшим опровержением этой старой, но не устаревшей напраслины может служить следующее место из духовной поэмы знаменитого отца армянской церкви XII в. Нерсеса Благодатного: "Нечистивый Евтихий ложно учил, - пишет он, - что Христос не в действительности принял плоть от Девы, а только кажущимся образом прошел через нее, как бы через жолоб"

Гр. А. ДИЕВ

АРМЯНСКИЙ ВОПРОС В ТУРЦИИ

/Из переписки с стамбульским публицистом/

http://www.genocide.ru/lib/amirkhanyan/diev.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
        • Like
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   2 пользователя, 0 анонимных, 10 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    10 гостей
    Колючка Анчара Artmonton
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...