Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

«Азербайджанцы» Ирана


ARI

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 69
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Спасибо, Солнычко, это обычная у них реакция недоумения на досужие вымыслы азеров-мифотворцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Advanced

не знала куда запостить, так что звиняйте :diana:

сегодня узнала удивительную вещь.

У каждого народа есть собственная легенда о своем происхождении: армяне считают, что произошли от потомства Гайка-Наапета, индейские или африканские племена считают, что они берут начало от того или иного животного-тотема, то же самое с африканскими и австралийскими племенами, не знаю кого именно считают своим источником грузины (амот, ереви), но знаю, что принято считать, что армяне и грузины произошли от сыновей Торгома: Хайоса и Картлоса ...

Собственно, к чему это я?

Вы знаете от кого произошли турки? (по их собственной легенде)

от соития волчицы и девятилетнего мальчика ..... мальчика убили враги (это были хайи наверное), а волчица родила 10 сывновей от которых берет начало турецкий народ ...

Так что же мы хотим от плода зоопедофилии?

В таком извращенном союзе могло родиться только извращенное дитя и ничто иное. Помнится Фредди Крюгер тоже был следствием изнасилования (в случае с "родителями" турок ни о чем другом, кроме изнасилования волчицы говорить не приходится, ибо убеждена, что согласия волчицы на секс резвый мальчик не спрашивал) всех преступников и извращенцев с тюремной медсестрой ...

Вот мы и имеем Фредди Крюгероглы - плод зоопедофиличенского изнасилования, которое несет в себе ту генетическую информацию мальчишка с оскалом волчицы, которой не изменяет уже вторую тысячу лет ....

Вот такой интересный пэн ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы знаете от кого произошли турки? (по их собственной легенде)

от соития волчицы и девятилетнего мальчика ..... мальчика убили враги (это были хайи наверное), а волчица родила 10 сывновей от которых берет начало турецкий народ ...

Так что же мы хотим от плода зоопедофилии?

В таком извращенном союзе могло родиться только извращенное дитя и ничто иное. Помнится Фредди Крюгер тоже был следствием изнасилования (в случае с "родителями" турок ни о чем другом, кроме изнасилования волчицы говорить не приходится, ибо убеждена, что согласия волчицы на секс резвый мальчик не спрашивал) всех преступников и извращенцев с тюремной медсестрой ...

Вот мы и имеем Фредди Крюгероглы - плод зоопедофиличенского изнасилования, которое несет в себе ту генетическую информацию мальчишка с оскалом волчицы, которой не изменяет уже вторую тысячу лет ....

Изменено пользователем Desperado Хайский (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Advanced

Вот кстати, и сама Элиза

159972594_8bf4393496.jpg

Та, что в зеленом хиджабе (если я верно называю женский головной убор) ....

и очень примечательно, что она, на фликере выставляет фотографии своей Родины, Западного Азербайджана, называет его АзАрбайджан .... и никак иначе ....

В колонке справа можете посмотреть ...

Более того, я написала ей, чтобы она, будучи человеком с академическим складом ума САМа написала бы и обосновала происхождение своего народа и языка ....

Так что будем ждать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это фотки 2006-го года, нарыла на ее фликере ...

меня там не может быть по определению :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Гарник Асатрян: Понятие "азербайджанец" в Иране вообще отсутствует

Интервью с заведующим кафедрой иранистики ЕГУ, профессором Гарником Асатряном

- Г-н Асатрян, в связи с последними президентскими выборами в Иране многие зарубежные и местные СМИ писали о принадлежности двух оппозиционных кандидатов к национальным меньшинствам Ирана. СМИ Азербайджанской Республики уделяли особое внимание кандидату-"азербайджанцу". Мог ли приход к власти представителей национальных меньшинств отразиться на внутренней и внешней политике Ирана?

- Многие СМИ действительно сообщали, что один из оппозиционных кандидатов – Мир Хуссейн Мусави – якобы принадлежит к "азербайджанскому меньшинству", а другой – Мехди Карруби – к курдскому. Вообще вопрос "нацменьшинств" Ирана много муссировался в последнее время. Прежде всего отмечу, что Карруби не является курдом, он происходит из лурской среды, а Мусави – не азербайджанец в том понимании, которое вкладывалось в эту информацию российскими и азербайджанскими СМИ. Хотелось бы дать необходимые разъяснения в связи с распространенным неадекватным представлением о нацменьшинствах. Национальное меньшинство – это группа, проживающая или оказавшаяся в силу разных причин на территории, юридически, исторически или традиционно закрепленной за численно преобладающим этническим образованием, называемым титульной нацией. Трудно найти страну с моноэтническим населением, но численно уступающих титульной нации представителей других этносов не всегда следует относить к национальным меньшинствам. Так, Индию принято считать моноэтническим государством, и это так. Но в этой стране кроме этносов, говорящих на индоарийских языках, прежде всего на хинди, проживают и миллионы людей, говорящих на других языках. Но это – не нацменьшинства. Все народы Индии являются государствообразующими при доминантном положении носителей языка хинди. Однако языком межэтнического общения является не хинди, а английский. Каждая из этнических составляющих населения Индии насчитывает минимум несколько десятков миллионов человек, имеющих свою древнюю культуру, письменность, богатую светскую и религиозную литературу. Но в данном случае можно говорить не о нацменьшинствах, а об этнических ингредиентах единой нации. Иное положение в Пакистане, где действительно есть национальные меньшинства – афганцы, белуджи и др. Классический пример нацменьшинств – наводнившие Европу турки, арабы, курды, выходцы с постсоветского пространства. Армения – редкий пример почти моноэтнического государства с мизерным процентом национальных меньшинств, при этом наряду с армянами езиды, ассирийцы и греки составляют основное ядро нашей нации.

А что касается Ирана, то этнодемографическая ситуация в этой стране уникальна. В течение 3 тыс. лет, даже при массовом нашествии тюркско-монгольского элемента, антропологический состав Ирана практически не менялся. Преобладающим антропологическим типом иранцев, как и прежде, остается средиземноморский с варьированием ираноидного, арменоидного и кавказского подтипов. Выраженный монголоидный тип отмечается только у туркменов, населяющих провинцию Голестан. Незначительные монголоидные элементы прослеживаются у кашкайских племен в провинции Фарс. До арабского завоевания в VIIв. большинство населения Ирана составляли персы, парфяне и среднемидийцы. Все они – исконно иранские народы, сформировавшиеся в результате смешения автохтонов Иранского плато с пришедшими на эту территорию ариями. В то время ни курды, ни белуджи еще не сформировались в отдельные этнические группы, а предки азарийцев – ныне тюркоязычного населения северо-западных иранских провинций - говорили тогда на среднемидийских диалектах. Важно также отметить, что Иран никогда не занимал территорию, исконно не принадлежащую иранским народам. Более того, древнеиранский мир был гораздо обширнее территории нынешнего иранского государства и включал в себя значительную часть Центральной Азии и часть Закавказья. А нынешняя территория Ирана является логическим результатом политической истории этой страны. Этническое разнообразие Ирана иллюзорно. По сути мы имеем дело с языковым, а не этническим разнообразием. В Иране язык никогда не был признаком этнической принадлежности. Это – этническая масса диффузного типа. Поэтому ни одна из локальных языковых разновидностей иранцев не может претендовать на территорию своего обитания как на собственность. Во всех случаях приход к власти представителя любой из этнических групп не изменил бы политику Ирана, т.к. почти все население этой страны составляют иранцы, которые имеют единые национальные интересы и политические ориентиры.

- То есть в Иране практически нет национальных меньшинств?

- Нет. В Иране есть национальные меньшинства. К ним принадлежат арабы, мандеи, армяне, туркмены, евреи и брахуи.

- А какой процент составляют собственно персы?

Вы не поверите, но "персов" как таковых в Иране нет. Этот этноним не имеет хождения в стране. На вопрос об этнической принадлежности ни один гражданин Ирана, даже тот, который в быту говорит на персидском, не ответит, что он "перс" ("фарс"). Только "иранец". Либо, обозначая местожительство: "каши", "эсфехани", "азари" и т.д.

Традиционно считается, что все говорящие на персидском – персы. Но это – взгляд извне. На самом деле и азарийцы, и курды – в некотором роде персы. Но каждая из этих групп имеет свой диалект и местную культуру, что ни в коей мере не мешает им считать себя представителями единой нации – "ирани".

- То есть азерийцы тоже не являются национальным меньшинством?

- И это один из иранских народов, который в силу определенных исторических причин использует в быту тюркский диалект. Распространение тюркских диалектов в Иране началось в XII-XIIIвв. В XIIв. великий итальянский путешественник Марко Поло побывал в Тебризе – центре Атурпатакана и подробно описал этническую и языковую ситуацию этого региона. В своих записях он даже отметил 3 вероисповедания армян. Но никаких упоминаний о тюркской речи он не оставил. А если обобщить данные и многих других путешественников, то получается, что тюркская речь стала распространяться в Атурпатакане не раньше XVв. Кстати, тюркские диалекты распространены не только в Атурпатакане, но и в провинциях Фарс, Испахан, Хоросан и др. Но эти диалекты всегда используются в сочетании с персидским как основным языком. А используемое в Иране название "торк", т.е. турок, касается только части населения, владеющего тюркскими диалектами. Точно так же обозначения "мазандаранец", "гилак", "каши" и др. касаются только носителей других диалектов.

А вот понятие "азербайджанец" в Иране вообще отсутствует. Население Атурпатакана называется "азери". Азерийцы живут компактно или смешанно во всех провинциях Ирана. Они составляют значительную часть управленческого аппарата, занимают высокие должности в армии и правительстве. Весь тегеранский базар и торговые структуры других больших городов находятся в руках азерийцев. Хочу подчеркнуть: к населению Азербайджанской Республики азерийцы никакого отношения не имеют. Это не тюрки, а один из исконно иранских народов. Это подтверждается также и тем, что паниранизм как антипод пантюркизма, а также буквально все идейные течения 2 последних столетий в Иране формировались именно в азерийской среде, в Атурпатакане, Тебризе. И сегодня большинство ираноцентристов происходят именно из этого региона, поэтому говорить о тяготении азерийцев к тюркскому миру неуместно.

- Тем не менее азербайджанские СМИ часто муссируют вопрос присоединения Атурпатакана к Азербайджану. Вы считаете, что нет никаких сепаратистских угроз?

- При умелой работе можно создать народ на пустом месте. И само население Азербайджанской Республики является примером такого народотворчества. До вхождения в состав Российской империи регионы Ширван и Аран – то есть территория нынешней Азербайджанской Республики - находились под сильным культурным и языковым влиянием иранского мира, а термины "Азербайджан" и "азербайджанец" до 1918 г. никогда не использовались для обозначения этой территории и ее населения. Название "Азербайджан", объединившее территорию Ширвана и Арана, было искусственно привнесено только в 1918 г. в период мусаватистской республики,

- С какой целью это было сделано?

- Миф об этнической идентичности азерийцев и населения Ширвана и Арана был создан с прицелом на присоединение в будущем Атурпатакана к Азербайджанской Республике. Поэтому Ширван и Аран были объединены именно под названием "Азербайджан". Тогда и начался процесс османизации сознания населения областей, еще недавно находившихся под сильным иранским влиянием. А османизация мышления части народов Северного Кавказа началась еще раньше – в XIX в. и продолжалась в течение всего советского периода. Почему советская власть всячески поддерживала процесс османизации на Северном Кавказе и в части Закавказья – непонятно. Стоило ли России вести кровопролитные войны с Персией, большими усилиями удерживать Кавказ, чтобы потом создавать там очаги напряжения, сепаратистские и антироссийские настроения? При применении определенных технологий и соответствующей работе СМИ угроза сепаратизации Атурпатакана может возникнуть, тем более что спецслужбы Турции, США и Азербайджана, а также СМИ этих стран активно действуют в этом направлении. Западные державы, Турция и Азербайджан очень заинтересованы в сепаратизации Ирана. Подобный пример в истории уже был. В 1946 г. около Тебриза был создан анклав – демократическая республика, которая продержалась недолго, так как это искусственное образование было организовано бериевским прихвостнем Мирджафаром Багировым. А сегодня определенные силы, которые я уже назвал, снова последовательно действуют в направлении сепаратизации Ирана, используя не только так называемый азербайджанский фактор, но и курдский и др. Об этой опасности в первую очередь следует помнить самим иранцам. А мы, как соседи Ирана, кровно заинтересованы в сохранении целостности этого государства. Хочу подчеркнуть еще раз, что политическая история Ирана насчитывает три тысячелетия. И это не то государство, где смена лидера или даже всего режима может резко изменить политические ориентиры. Иначе это государство не просуществовало бы так долго. Я уверен, что при любых изменениях власти Ирана будут стремиться обеспечивать целостность этой страны. От этого зависит безопасность нашего региона.

- А все-таки чем объяснить, что население Азербайджанской Республики постоянно ищет свои истоки то среди иранских народов, то у тюрок, то в древней Албании?

- В том, что население Азербайджанской Республики никак не может определиться со своей идентичностью, следует винить не только нынешнее политическое руководство этой страны. Это вина и тех, кто искусственно создавал этот народ, и его идеологических лидеров, в том числе печальной памяти академика Буниятова. Но вполне объяснимое состояние нервозности, в котором пребывает интеллигенция Азербайджанской Республики, вряд ли может способствовать разумным решениям. Что касается конкретно надежд, связанных с сепаратизацией Ирана, то я уверен, что огромный опыт государственности, накопленный народом Ирана, поможет сохранить целостность этого государства даже при активном вмешательстве его недругов.

Источник: Голос Армении

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Это, безусловно, слух о державе Аттилы, т.е. гуннах, по легенде начисто истребленных соседями; уцелел лишь один девятилетний мальчик, которому враги отрубили руки и ноги, а самого бросили в болото. Там от него забеременела волчица . Мальчика все-таки убили, а волчица убежала на Алтай, спряталась в пещеру и родила там десять сыновей, а о дочерях нет и помина."

Л.Н. Гумилев. Тысячелетие вокруг Каспия. V. В ареале затухающей пассионарности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

    • Нет пользователей в сети в данный момент.
  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    1 гость

    Нет пользователей в сети в данный момент.

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...