Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Ж\Д в Иран и курс драма


Рекомендованные сообщения

Александр джан, пройдитесь по моим четырем пунктам выше. Три из ниx не зависят от того, будет ли Суxуми в этой цепочки.

Вариант с Суxумом, согласен, просто чапалаx кувалдой по физиономии Турции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 420
  • Создано
  • Последний ответ
Влад джан, это ограничение трубы в 700 мм произошло помнишь когда? Tогда, когда Азербайджан и Грузия были в самом угаре эйфории по недавно успешно завершенному Бакы-Джейxану. Причем завершенному удачно именно вопреки России, именно в обxод Армении, именно во славу доминиовании Турции в регионе!

Это было именно то время, когда Саакашвили стали радостно принимать в Армении, и Кочарян с ним на лыжаx-мыжаx катался...

Тогда Россия усугубила эту невыгодную для нас ситуацию урезав газопровод Иран-Армения. Как мне кажеться, были другие возможные решения. Ведь Россия и так приватизировала этот газопровод на армянском участке. Почему еще дополнительно подчеркивать тупиковость этой трубы?  Ведь могли же держать нашиx соседей в неведении о том, будет ли эта труба продолжена на Север, пока несколько лет эта труба строилась!! Это неведение, как мне кажеться, было бы выгоднее, чем однозначное информирование Мира о том, что "кино не будет"...

Как мне кажеться, тут свою роль сыграл близорукий лоббинг Газпрома, который смотрел на вещи именно с корпораивныx позиций газовой конкуренции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не "грубая ошибка" России, Джавахк.

Это сознательное ограничение Россией того объема газа, который поступает в РА из Ирана. Не надо забывать о том, что в Армению идет ещё и российский газ через Грузию.

РФ не заинтересована (и не допустит) в продолжении иранской трубы за пределы РА в сторону Европы. В данном случае речь идет о минимальных поставках, которые бы обеспечили исключительно внутриармянские потребности и гарантировали надёжность в случае срыва поставок через Грузию.

"Грубой ошибкой" - и не РФ, а РА - на самом деле является то, что эта труба не принадлежит Армении (или армянам) целиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр джан, пройдитесь по моим четырем пунктам выше. Три из ниx не зависят от того, будет ли Суxуми в этой цепочки.

Вариант с Суxумом, согласен, просто чапалаx кувалдой по физиономии Турции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Но Россия каким то нюхом знает что газ из Ирана на Турцию не пойдёт иначем какой смысл «заказать» трубу Кочаряну ? Правильно смысл есть когда точно знаешь что труба должна пойти именно  до Грузии а точнее Аджарии .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта «халявка » стоила Ирану потрясений 13-й .Произошёл раскол в элите Ирана всё из за того что кто то (Musavi)очень хотел гнать « любой » ценой газ именно в Европу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но то что Мусави « не тот » человек уже ясно для всех .То есть он человек Запада ! Далее в статье прямо говорится о том что именно ЕС является основным торговым партнёром и это тоже не секрет .Что для вас ещё является секретом ? Кажется всё достаточно ясно и понятно кто и за кем стоит .

За Ахмадинежадом духовество вернее её система и народ, а за Мусави совсем другие люди .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

иранский газ не должен идти в Европу ни под каким видом. Исключение - через Туркмению, Казахстан в российские распределительные сети. Но этого не будет, поскольку соответствующей инфраструктуры на севере Ирана нет. Более того, на север страны поступает газ из Туркмении, что выгоднее. Имея контракты с Китаем, Индией и странами ЮВ Азии, Иран не будет особо стремиться в Европу, разве что на холяву - Набукко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как только Набуко заведут в Азербайджан, расклад может чень серьёзно измениться. Не ради же ограниченных запасов Баку туда тянут трубу ? Влад, и ещё - я думаю, что без визы РФ и Ирана никакой трубы через Каспий протсо не будет. Есть статус Каспия и его придётся учитывать. А морем возить - дороговато выйдет. Так что вариант тут у Европы только один - договориться с Ираном или РФ, а потом уже решать - посуху и по-морю. Ирану - Набуко - тоже рчень кстати. Они будут совсем не против диверсифицировать варианты продажи энергоносителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять не соглашусь Джавахк .Как Россия может оказать своё влияние если морские контейнеры будут идти из Ирана через Нахиджаван на Армению а далее на Батум, а далее внимание на Украину с Польшей .

Я не случайно указал Нахиджаван потому что он точно ложится в стратегические планы американцев

Вот я ни как не вижу в этом выгоду России .Вы видите ? Покажите мне эту выгоду если можно .И наконес Россия гораздо проще навести паромную переправу через Каспий ! Ну нафига им это кусочек армянской дороги .А надо им это для того что никто не будет гнать контейнеры из Ирана в Россию через Каспий . Вся фишка в том чтобы Россию как раз обойти а раз обойти значит уменьшить её влияние .

Но когда идут разговоры про работу железной дороги то русские конечно имеют в виду именно Сухум а не Батум как американцы .Почему Сухум ? потому что они считают что когда мы свалим Саака и ....поезда пойдут на Армению через Сухум об этом недавно говорил и И.Мурадян .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например, когда Россия купила Vivacell или Разданскую ТЭЦ, это разве не фактор влияния? Точно так же ж.д. Иран-Армения, когда с Божей помощю будет построен, будет очень важным предприятием для Армении. И контроль над ним будет много чего значит, даже если она в течении несколькиx лет не будет связан с РЖД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Армения сделала первый шаг к прорыву из коммуникационного тупика

На состоявшемся сегодня, 6 августа, заседании под председательством премьер-министра Тиграна Саркисяна правительство Армении поручило губернаторам регионов и главам местных общин приостановить процесс строительства и выделения земель в защитной зоне и зоне отчуждения автомобильных дорог Ереван-Гюмри-Грузия и Ереван-Ерасх-Мегри-Иран, имеющих межгосударственное значение. Решение принято в связи со строительством автомагистрали «Север-Юг» и железной дороги Армения-Иран. Об этом Новости Армении – NEWS.am сообщили в пресс-службе армянского правительства.

Другим решением исполнительный орган выделил из своего резервного фонда 18,5 млн драмов с целью реализации проектно-сметных работ на отрезке Ереван-Аштарак транспортного коридора «Север-Юг». В сообщении отмечается, что указанная сумма будет возвращена в резервный фонд до конца 2009 года после получения кредитных средств от Азиатского банка развития (АБР).

Эти два решения армянский премьер охарактеризовал как начало большого процесса дорожного строительства, стоимость которого, по оценкам АБР, составляет $1,5 млрд.

Правительство Армении также создало ЗАО «Дирекция железнодорожного строительства», в функции которого будут входить организация строительство железной дороги Армения-Иран, а также получение любых кредитных средств под этот проект.

Отметим, что прямая железная дорога из Армении в Иран позволит армянским поставщиками и импортерам использовать транзитный потенциал Ирана, получить прямой железнодорожный доступ к Персидскому заливу и Каспийскому морю. Современная автомагистраль «Север-Юг» обеспечит выход Ирана на грузинские черноморские порты, сделав армянскую территорию транзитной, а для армянских компаний сократит путь к паромам на Черном море.

Соглашение о строительстве автомагистрали Ереван-Батуми было достигнуто в конце 2008 года в ходе визита в Грузию президента Армении Сержа Саргсяна. Протяженность пути из армянской столицы в Батуми, которая сейчас составляет 700 км, после строительства новой дороги сократится до 450 км.

http://news.am/ru/news/2146.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашение о строительстве автомагистрали Ереван-Батуми было достигнуто в конце 2008 года в ходе визита в Грузию президента Армении Сержа Саргсяна. Протяженность пути из армянской столицы в Батуми, которая сейчас составляет 700 км, после строительства новой дороги сократится до 450 км.

http://news.am/ru/news/2146.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   1 пользователь, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    1 гость
    Гено
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...