Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Рекомендованные сообщения

пока экскаватор не снимет первый ковш грунта не поверю, что строительство началось.

сколько себя помню, все говорят, подписывают, а дела так и нет.

20 км всего от Фиолетово до Ванадзора, уже пол века строят.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,3k
  • Создано
  • Последний ответ

Не знаю, но думаю. что нет. Дорога будет черзе территорию Армении, а в НКР будет ответвление.

Тянут скорее всего по причине чисто армянской, пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Зачем столько бабок тратить, вон дорога через Грузию есть и хватит..... Вот и тянут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, не хорошо все это. Так если в Армении будут медлить, не стать ей региональным лидером....

...

Вот сижу и смотрю как разные страны представляют свои павильоны на World Expo. Некоторые европейские страны, такое ощущение, что уже живут в ХХII-ом веке... rolleyes2.gif

За державу обидно,... армянскую то бишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

ЕврАзЭС рассматривает заявку Еревана на получение кредита для строительства железной дороги, которая предоставит Армении выход на границу с Ираном, сообщил премьер России Владимир Путин.

«Это непростой с экономической точки зрения проект. Армения, тем не менее, поставила заявку на получение кредитных ресурсов из нашего общего фонда, который создан в рамках ЕврАзЭС, более чем на 1 миллиард долларов. Эта заявка сейчас рассматривается», - сказал В.Путин в интервью межгосударственной телерадиокомпании «Мир».

Как сообщает «Интерфакс», поясняя суть, предлагаемого Ереваном проекта, В.Путин сказал: «Речь идет не о том, чтобы соединить Россию и Иран. Речь идет о том, чтобы у Армении был выход на иранскую границу с помощью железнодорожного транспорта».

*http://www.aysor.am/ru/news/2010/05/22/armenia-iran-evrazes/?sw*

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы ну очень сильно удивился если все не закончилось очередным прошением денег у России. Азиатский Банк вроде подавал сигналы о готовности позитивно рассмотреть заявку на кредит со стороны Армении.

Или с ними плотно переговорили амеры которые никогда не бывают в восторге от армяно-иранских проектов ? Хотя я не знаю какие теоретические рычаги воздействия амеры могут иметь на Азиатский Банк .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я слышал что и китайцы готовы финансировать

может просто страхуют себя? сразу в нескольких направлениях прощупывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже не знаю, чем занимается правительство РА и национальные организации в диаспорах. Ну что, сколько можно спать?

Понятно, что таких денег нет. А деньги собирать хоть умеют? Когда начнут строительство?

Уважаемое Правительство Армении, каждый месяц забирайте у меня 1$ на строительство ж/д. Пожалуйста, возьмите эти деньги, ну очень прошу. Я честно и серьезно.

Или деньги собирать это тоже не по силам правительству? Неужели не понимают, что все остальное это sureal politic.

Скажите, вы готовы дать по $1 в месяц на ж/д? Не надо говорить что этого мало. Не мало. Кто то и даст тысячи и тысячи раз больше, если например участок или подстанция будет называться его именем. В конце концов мы народ, или сборище интернет-демагогов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такая карта-намек ходит по сети. Дорога неправильная, но идея очень даже неплохая. Сомневаюсь, что кто нибудь этим занимался, оправдание - "Ara dranq pogh tvogh chen".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У России есть выход на Иран и через Султанат и через каспийские порты (военные и иже с ними щепитильные поставки). У Ирана есть выход к черноморским странам и по ветке Султанат-Георгия и через Трабзон.

Поэтому ж/д который свяжет Армению с Персидским заливом не у кого кроме самих армян особого энтузиазма не вызывает. То что мало-мальски серьезные проекты с Ираном вызывают у амеров анальный зуд тоже не стоит забывать.

Не успели русские обронить пару слов о гипотетическом НПЗ в Мегри как из амерского посольства в Ереване уже пошел вонизм. Армян быстро одернули напомнив о "недопустимости инвестиций в Иран являющегося обьектом санцкий".

Не взирая на то что А: инвесторы вообще не армяне и Б: никто ничего в Иран не инвестирует. А ведь завод этот мог работать целиком (минус местные нужды) на иранский рынок.

Они бедные вынуждены завозить готовый бензин аж из Малазии. В Армении естественнно тоже никого не нашлось пролоббироать этот вопрос в соответствующих структурах в Москве.

Тем более что на тот момент отношения между Россией и Бушем II были холодно-паскудными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...
Իրանը դժգոհում է Հայաստանից

Իրանի ճանապարհային և տրանսպորտի նախարարության երկաթգծերի և ավտոճանապարհների կառուցման ու զարգացման վարչության ղեկավար Հուշանգ Փաքդելը իրանական «Լրագրողների ակումբ» պետական լրատվական գործակալության հետ զրույցում անդրադառնալով Իրան-Հայաստան երկաթգծի կառուցման գործընթացին՝ հայտարարել է. «Դժբախտաբար, Իրան-Հայաստան երկաթգծի կառուցման աշխատանքները դեռ միակողմանի են: Իրանական կողմն ավարտել է երկաթգծի կառուցման նախնական ուսումնասիրական աշխատանքները, սակայն նույնիսկ մեկ ամիս անց հայաստանյան կողմից նախնական ուսումնասիրությունների հետ կապված ոչ մի տեղեկություն չենք ստացել:

Վերջին զեկույցի համաձայն, Ասիական բանկը պետք է 1.5 միլիոն դոլար տրամադրեր Հայաստանին երկաթգիծ կառուցելու նախնական ուսումնասիրություններն իրականացնելու համար, բայց մինչ օրս հայկական կողմը ոչ մի աշխատանք չի իրականացրել»։

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У России есть выход на Иран и через Султанат и через каспийские порты (военные и иже с ними щепитильные поставки). У Ирана есть выход к черноморским странам и по ветке Султанат-Георгия и через Трабзон.

Поэтому ж/д который свяжет Армению с Персидским заливом не у кого кроме самих армян особого энтузиазма не вызывает. То что мало-мальски серьезные проекты с Ираном вызывают у амеров анальный зуд тоже не стоит забывать.

Не успели русские обронить пару слов о гипотетическом НПЗ в Мегри как из амерского посольства в Ереване уже пошел вонизм. Армян быстро одернули напомнив о "недопустимости инвестиций в Иран являющегося обьектом санцкий".

Не взирая на то что А: инвесторы вообще не армяне и Б: никто ничего в Иран не инвестирует. А ведь завод этот мог работать целиком (минус местные нужды) на иранский рынок.

Они бедные вынуждены завозить готовый бензин аж из Малазии. В Армении естественнно тоже никого не нашлось пролоббироать этот вопрос в соответствующих структурах в Москве.

Тем более что на тот момент отношения между Россией и Бушем II были холодно-паскудными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Работы, связанные со строительством железной дороги «Иран-Армения», продолжаются. Об этом заявил премьер-министр Армении Тигран Саркисян 31 августа в Ереване на встрече руководителей центрального аппарата министерства иностранных дел, дипломатических представительств и консульских учреждений Армении.

По его словам, для разработки проекта, графика строительства железной дороги и решения вопросов финансирования ведутся работы с соответствующими ведомствами Ирана и России.

Железная дорога Иран—Армения позволит Армении пользоваться альтернативным путем транспортировки, получив выход во внешний мир. Сейчас железнодорожные коммуникации Армении с зарубежными странами обеспечиваются только через территорию Грузии.

Напомним, что договоренность о строительстве железной дороги Иран-Армения была достигнута между тогдашним президентом Армении Робертом Кочаряном и президентом Ирана Махмудом Ахмадинежадом в 2007 году.

13 февраля 2008 года в г. Ереване был подписан Концессионный договор о передаче государственного ЗАО «Армянская железная дорога» в управление ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога», которое является 100%-й дочерней компанией ОАО «Российские железные дороги».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Работы, связанные со строительством железной дороги «Иран-Армения», продолжаются. Об этом заявил премьер-министр Армении Тигран Саркисян .... По его словам, для разработки проекта, графика строительства ...

то аса ай сутасан, проекти разработкен у графики гцумы - инч кап уни зут КАРУЦМАН эт ?

15 тария проэктен каруцум и графикен нкарум..(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
        • Like
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   1 пользователь, 1 анонимный, 3 гостя (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    3 гостя
    1 анонимный
    Левон Казарян
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...