Перейти к публикации

Оружейный флуд


agvanc

Рекомендованные сообщения

Не может меньший по размерам F-22А весить больше, чем Су-35. Известно, что российские самолеты тяжелее западных.

facepalm.jpg... Раптор меньше Сухого только по длине и размаху крыльев. Только мы в трехмерном мире живем, ога. Иксперд посмотрел бы какое у Раптора поперечное сечение, причем почти равномерно по всей длине фюзеляжа, канал воздухозаборников практически до фонаря кабины доходит, плюс технологически сложная S-образная конструкция. В то время, как Сухой по сравнению с ним "изящная балерина". Обожаю я этих новомодных икспердов. Параметры Раптора, которыми он оперирует, уже несколько лет как открыты. Подопечные Михаила Погосяна молча равняются на F-22 при проектировании своего Т-50, спецы из Еврофайтера, Дассо и Сааб тоже ни в одном глазу, и только Оганесян раскусил коварный заговор Локхида с фальшивым F-22, который к экспорту вообще запрещен, и рекламировать его некому просто.

Это примерно, если я сейчас начну по оформлению странички Control Panel делать выводы об архитектуре ядра Windows NT.

CkhzngB.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Ф-22 нормальный боевой самолет с детскими болезнями при сущими всем новинкам.. Проблема одна, нет у него летающих противников.. Русские пока с пак фа возятся, только 4 прототип пока... Будет ли он конкурентом раптору? Скорее всего.. Будет ли угрозой для раптору? Никогда.. Русские до сих пор всего200+ машин 4 поколения имеют, для такой страны это капля в море... Как минимум пока не увеличат свою воз душную группировку раз в 5-6 и не построят с десяток авионесущих групп (хотя куда их расставил ять даже не понятно, все проходы уже перекрыли) они серьезной угрозу амерам в воздухе представлять не будут.. А на это лет 50 надо, при условии полной стагнации в США..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема одна, нет у него летающих противников..

Именно поэтому он ненормален и неадекватен. И еще цена ко всему прочему. А "детская болезнь" егойная это вообще на грани сюрреализма - пилоты на ходу задыхаются, разработчики месяцами проблему не решают, в какой-то момент решили вообще с больной головы на здоровую переложить, мол виноват пилот.

CkhzngB.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем так.. Проблемы были и немало, но на данный момент, все ф-22 на боевом дежурстве, а это означает что выявленных и неустраненных багов на них не осталось. До появления версии "Б" это нормально для нового самолета, а вообще амеры считают что самолет становится самолетом только после выпуска версии "Ц". Информация у меня не из прессы, а из первых рук так что постарайтесь поверить на слово.

С ценой конечно перебор явный, но тайны американского ценообразования мне неизвестны.

А вообще даже сами американцы уже признают, что сама концепция суперпродвинутого самолета обеспечения воздушного господства была ошибочной. По сути у них образовался дефицит штурмовой авиации и явный перекос в сторону истребительной. В Афгане самый нагружённый самолет это старичек А-10, а замену ему еще даже не начали разрабатывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это так, то можно сделать вывод, что в Пентагоне шизофрения - раздвоение личности. Одна личность планирует операции в Афгане, изучает советский опыт, осознаёт необходимость штурмовой авиации. А другая личность разрабатывает Рапторы.

А может всё проще. Коррупцию-то никто не отменял. Пилят бюджетные деньги, вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно и в Пентагоне не все чисто, кто сталкивался с американской военной бюракратией- поймет.... Плюс проблемы с поставщиками, они через конгресс действуют.. Вообщем попробуй не купить- съедят с потрохами.. Вообщем не только пентагон определяет, что и сколько будет за куплено..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем так.. Проблемы были и немало, но на данный момент, все ф-22 на боевом дежурстве, а это означает что выявленных и неустраненных багов на них не осталось. До появления версии "Б" это нормально для нового самолета, а вообще амеры считают что самолет становится самолетом только после выпуска версии "Ц". Информация у меня не из прессы, а из первых рук так что постарайтесь поверить на слово.

С ценой конечно перебор явный, но тайны американского ценообразования мне неизвестны.

А вообще даже сами американцы уже признают, что сама концепция суперпродвинутого самолета обеспечения воздушного господства была ошибочной. По сути у них образовался дефицит штурмовой авиации и явный перекос в сторону истребительной. В Афгане самый нагружённый самолет это старичек А-10, а замену ему еще даже не начали разрабатывать...

А я и не говорил, что машина сейчас снята с дежурства. Если б проблемы с "дыхалкой" до сих пор не решили (сколько раз из за нее "граундили" весь состав? два раза?) это был бы не сюрреализм, а полный туши свет. Машина-то уже семь лет как на вооружении.

Кстати емнип версии B это индексы для той же самой базовой модели, просто в учебно-боевой версии (двухместка). Где-то попадалась англоязычная статья, что двухместную спарку F-22B планировали к выпуску, но передумали где-то в середине девяностых всё из за той же цены. Такими темпами Раптор до версии C может и не дожить просто.

CkhzngB.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ստեղ էին ասել՝ շան անունը տուր, փայտը վերցրու։

http://defensetech.org/2012/10/16/af-still-reviewing-oxygen-levels-for-f-22-cockpit/

CkhzngB.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще даже сами американцы уже признают, что сама концепция суперпродвинутого самолета обеспечения воздушного господства была ошибочной. По сути у них образовался дефицит штурмовой авиации и явный перекос в сторону истребительной. В Афгане самый нагружённый самолет это старичек А-10, а замену ему еще даже не начали разрабатывать...

Если это так, то можно сделать вывод, что в Пентагоне шизофрения - раздвоение личности. Одна личность планирует операции в Афгане, изучает советский опыт, осознаёт необходимость штурмовой авиации. А другая личность разрабатывает Рапторы.

По моему дело в другом. Смотрите:

1) В 1981 году ВВС США сформировали требование к новому реактивному истребителю завоевания превосходства в воздухе — передовому фронтовому истребителю (ATF), который должен был заменить F-15 Eagle;

2) В июле 1986 года было объявлено начало конкурса на проект истребителя пятого поколения. В октябре того же года были отобраны две команды — Lockheed/Boeing/General Dynamics и Northrop/McDonnell Douglas, которые в течение 50 месяцев должны были создать новый истребитель;

3) К 1990 году каждая команда построила по два прототипа самолётов — YF-22 и YF-23;

4) 23 апреля 1991 года ВВС США объявили группу компаний Lockheed/Boeing/General Dynamics победителем в конкурсе на истребитель пятого поколения.

То есть концепция истребителя 5-ого поколения в США была заложена в самый разгар противостояния с совком, а 2 конкурсных прототипа были построены ещё до официального развала СССР. Да и мало кто, наверное, в то время понимал как измениться мир и какие задачи должны будут выполнять американские ВВС. Исходя из этого программу F-22 более-менее довели до конца (хотя ещё и будут многочисленные доработки и модернизации уже эксплуатируемых машин), но более 187 штук не закупили. Исходя из этого и сформировалась окончательная сумма в которую обошёлся каждый F-22.

Изменено пользователем Smo (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть концепция истребителя 5-ого поколения в США была заложена в самый разгар противостояния с совком, а 2 конкурсных прототипа были построены ещё до официального развала СССР. Да и мало кто, наверное, в то время понимал как измениться мир и какие задачи должны будут выполнять американские ВВС. Исходя из этого программу F-22 более-менее довели до конца (хотя ещё и будут многочисленные доработки и модернизации уже эксплуатируемых машин), но более 187 штук не закупили. Исходя из этого и сформировалась окончательная сумма в которую обошёлся каждый F-22.

Смо, все верно.. речь как раз об этом.. инертность американской армии очень большая... в том то и дело что для "самой-самой" армии мира процесс пересмотра решении и адаптации к реальности очень сильно зависит от позиции очень многих групп, и военные там даже не в в первой тройке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы конечно правы, но я немного по другому смотрю на это дело.

Реальность изменчива и есть вероятность того, что в будущем (может и не не таком далёком) Штаты будут втянуты в очередную "холодную войну" с оспаривающей мировое лидерство США державой. Скорее всего это будет Китай, может-быть Россия. А в такой ситуации нужны будут именно такие машины как Ф-22. Я думаю, что такое развитие событий в Вашингтоне и Пентагоне никогда не сбрасывали со счёта. Именно поэтому программу Ф-22 довели до конца. Эти машины прослужат ещё лет 20. За это время их доработают и несколько раз модернизируют, но самое главное время покажет нужны ли Штатам подобные истребители или можно обойтись более дешёвыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так задачей планирования и есть решать чего, сколько и когда может понадобится.. С этим у американцев не очень видимо выходит.. Хотя их понять можно, задачи перед ними стоят глобальные, а средства все таки ограничены..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лакомый кусочек ))

Хозяйственный суд Харьковской области открыл процедуру банкротства в отношении государственного "Завода им. Малышева" - крупнейшего производителя танков на Украине. Об этом сообщается в номере (pdf) "Голоса Украины" от 30 октября. Как уточняет "Интерфакс", дело о банкротстве возбуждено на основании определения суда от конца декабря прошлого года по иску основного кредитора - государственного "Львовского бронетанкового завода" - на сумму в 512,64 миллиона гривен (почти два миллиарда рублей). Арбитражным управляющим назначен Олег Симоненко.

6 октября будет определена дата заседания суда, на котором примут решение о санации завода, либо о признании его банкротом и начале процедуры ликвидации, либо о закрытии процедуры банкротства. Собрание кредиторов предприятия назначено на 19 января будущего года. По состоянию на начало октября долг "Завода им. Малышева" оценивался в 578,24 миллиона гривен.

В январе прошлого года украинское правительство перевело "Завод им. Малышева" под контроль госконцерна "Укроборонпром" . Предприятие производит танки "Оплот", "Ятаган", Т-64БМ "Булат" и модернизированные Т-55 и Т-72. Кроме того, завод выпускает боевые машины пехоты, бронетранспортеры и гражданскую продукцию: двигатели, шахтное и нефтегазовое оборудование.

http://lenta.ru/news/2012/10/30/banqueroute/

Изменено пользователем Voskepar (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   5 пользователей, 1 анонимный, 245 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    250 гостей
    1 анонимный
    mshput w i t o Арарат luc irrenna
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...