Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

оффтоп из SSJ


Гость

Рекомендованные сообщения

Ну на Эйрбасах после Иркутска поставили "антисваливание", так что такие кульбиты он больше совершать не может. И пока обезьяна под малым углом будет валить самолет - пилоты успеют и выпить и закусить и даже опохмелиться потом.

Между прочим, инструкция того времени не запрещала сажать за штурвал посторонних. Так что тут командир чист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 9
  • Создано
  • Последний ответ

А в Сочи, наш 320-й именно "свалился".

Судя по всему, ветер поднял нос самолета, а умная электроника не знала, что кроме экипажа такое еще кто-то может...и кажется задумалась ненадолго. Увы этого хватило, чтобы экипаж уже не успел что-то предпринять самому.

Было преположение специалиста , что будь у него(320-го) советский планер(конструкция) - он так легко не "свалился" бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не позволю. Самолет тут как раз таки тоже "при чем". "Вот тот вот" №570, который мы с Фанки обсуждали, в такое пике уже не свалится, посади ты туда хоть обезьяну.

ПС: За штурвалом даже дочь сидела. И это тоже факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в Сочи, наш 320-й именно "свалился".

Судя по всему, ветер поднял нос самолета, а умная электроника не знала, что кроме экипажа такое еще кто-то может...и кажется задумалась ненадолго. Увы этого хватило, чтобы экипаж уже не успел что-то предпринять самому.

Было преположение специалиста , что будь у него(320-го) советский планер(конструкция) - он так легко не "свалился" бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что корректно сравнивать эти оба случая. В Иркутске самолет шел на крейсерской скорости, в 10-км эшелоне и на автопилоте. Кульбиты, которые он совершал после такого полета на современных Эйрбасах исключены. Другое дело сочинский самолет, который шел на посадочной скорости на малой высоте и с ручным управлением.

Сравнение с Иркутском если и было, то только по слову "сваливание".

Не знаю как это было в Иркутске, а система "антисваливания" в А-320 реализовалась как запрет на ручное введение самолета в запредельные режимы как по тангажу(угол нос-хвост), так и по крену (крыло-крыло).

Т.е. автоматические системы самолета следили за этими показателями не только в режиме автопилота, но и в режиме ручного пилотирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели революция и я козел приносят что-то еще кроме хаоса и страданий? Я думал, что Саакашвили наймит работающий на подрыв Грузии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнение с Иркутском если и было, то только по слову "сваливание".

Не знаю как это было в Иркутске, а система "антисваливания" в А-320 реализовалась как запрет на ручное введение самолета в запредельные режимы как по тангажу(угол нос-хвост), так и по крену (крыло-крыло).

Т.е. автоматические системы самолета следили за этими показателями не только в режиме автопилота, но и в режиме ручного пилотирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и что? Ясен пень что автопилот - сам по себе антисваливание.

К чему это? Не вижу противоречия.

Дело в том, что "антисваливание" должно было работать и в ручном режиме, но не сработало. Почему ? Никто и не задался вопросом, все свалили на летчиков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так там и не было сваливания. Там (хоть я и не ручаюсь, но насколько помню) штурвал последние 16 секунд был по макисмуму вперед. что и привело к столкновению с водой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно, именно это и называется "сваливанием" когда из-за недостатка мощности двигателей, в данном угле атаки, скорость резко падает, подьемная сила крыльев снижается и самолет падает.

А "штурвал вперед" это была запоздалая реакция пилота на задранный нос самолета, но не причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   1 пользователь, 0 анонимных, 4 гостя (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    4 гостя
    VREZH
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...