Перейти к публикации

А что вы сейчас читаете?


Мымрочка

Рекомендованные сообщения

Ту inferno:

Ну... в общем мне крыть нечем. Принимаю в общем и целом, что доисламская культура Ирана, нверное, была крута. Будем ликвидировать пробелы в знаниях :shljapa:

Единственно, этот аргумент сам по себе не устраивает:

По крайней мере с Аршакидов и до исламского завоевания БВ ни о каком лингва-франка асирийском или арамейском говорить не приходится:

во первых их было уже мало,

во-вторых они были подчиненным народом, следовательно язык админидстрации (а это почти все, вне  ее лишь торговля) уже выпадает, 

...

вряд ли ассирисйкий или арамейский, семитские языки по факту рабов(не имели государства) могли быть у них в чести.

в четвертых, крупнейшее государство и экономика диктует моду на языки, а не податное население.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
  • Ответы 1,6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

у маня на тумбочке щас франц кафка "мастер пост-арта" так называется сборник его сногсшибательных рассказов )).так вот: тут есть одно повествование о старом холостяке блумфельде,с которым приключилась такая странная штука_в его квартире появились 2 прыгучих шарика .они преследовали его по всей квартире, ритмично и непристанно постукивая за его спиной . так вот -я поймала себя на том,что у меня в сознании тоже ритмично постукивают 2 имени -серж-левон, серж-левон :wacko: вот так и хожу по квартире -готовлю,ем,убираюсь,делаю уроки с детьми -а мысли постукивают и постукивают :wacko: :wacko:

крыша едет, короче товарищи :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в основном, наверное, многие уже давно читали, а я только вот начала и заканчиваю про муравьев, вебера.

прочитать безусловно стоит, на мой взгляд

тем более книжка легкая, времени не жалко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Прочитала Густава Майринка "Голем". Замечательная книга, безумно интересная, местами депрессивная, но впечатление это было заглажено ярким убористым языком.

Единственный минус - не поняла, что именно хотел сказать автор. :klubnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эрих Мария Ремарк

*На западном фронте без перемен*

На днях перечитал, вернее зачитался)))

в отличии от некоторых четко понял, что хотел сказать аффтар))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

иииии Ремарк душка, его все повести читаются на одном дыхании и смысл понимается с первого раза.

ты попробуй Майринка почитать :beee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Орхан Памук "Снег"

действие происходит в современном Карсе,

в городе самоубийства девушек.

интересный писатель. пока не дочитал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до этого прочитала книгу грузинского еврея Гурама Батиашвили "Человек из Вавилона" про времена царицы Тамары. понравилась мне там одна фраза. когда королева мать Юрия Боголюбского с сыном приезжает в Грузию говорит "всем хороша Грузия, жалко грузин слишком много". Сразу видно, что автор не питает симпатии к русским, если учесть, что мужа царицы выдает за голубого и к тому же зоофила :))))

особенно момент в книге, когда опальный князь Боголюбский хочет убрать царицу Тамар и встать на престол вместо нее и даже некоторые грузины ради наживы поддерживают его внося разлад в саму страну. верче лава линум :)) при написании книги ни одного армянина не пострадало, их там вообще не было :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эрих Мария Ремарк

*На западном фронте без перемен*

На днях перечитал, вернее зачитался)))

в отличии от некоторых четко понял, что хотел сказать аффтар))

Изменено пользователем Kompot (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛЕВ ТОЛСТОЙ

Журнал "Толстовский Листок - Запрещенный Толстой", Выпуск третий

(Обращение к людям-братьям)

Милые братья, особенно те, кто теперь у нас в России борется за такое или иное никому не нужное государственное устройство. Нужно тебе, милый брат, кто бы ты ни был, царь, министр, работник, крестьянин, нужно тебе одно. Это одно - прожить тот неопределенно короткий миг жизни так, как этого хочет от тебя тот, кто послал тебя в жизнь.

Мы все знаем, и я всегда смутно чувствовал это, и чем дальше в жизни, тем яснее; теперь же, с нынешнего дня, когда я в первый раз ясно почувствовал такую же, как для живого человека близость завтрашнего дня, естественную близость смерти, не только не страшной, но такой переход, который так же естественен и благ, как переход к завтрашнему дню, - теперь, почувствовав это, мне и страшно и, главное, странно думать о той ужасной ненавистнической жизни, которой живет теперь большинство из нас, людей, рожденных для любви и для блага.

Кто мы, что мы? Ведь только ничтожные, могущие всякую минуту исчезнуть слабые существа, выскочившие на мгновение из небытия в жизнь прекрасную, радостную, с небом, солнцем, лесами, лугами, реками, птицами, животными, блаженством любви и к близким, и к своей душе, к добру и ко всему живому...И что же? Мы, существа эти не находим ничего лучшего, как то, чтобы этот короткий, неопределенный, каждую минуту могущий прерваться миг жизни отдавать на то, чтобы, изуродовав десятиэтажными домами, мостовыми, дымом, копотью, зарыться в эти трущобы, лезть под землю, добывать камни, железо для того, чтобы строить железные дороги, развозящие по всему миру ненужных никому людей и ненужные товары, и, главное, вместо радостной жизни, жизни любви, ненавидеть, бояться, мучать, мучаться, убивать, запирать, казнить, учиться убивать и убивать друг друга.

Ведь это ужасно!

Те кто делают это, говорят, что все это они делают для того, чтобы избавиться от всего дурного и, что еще лживее, - говорят, что они делают это для того, чтобы избавить людей от зла, что они, делая это, руководятся любовью к людям.

Милые братья, опомнитесь, оглянитесь, подумайте о своей слабости, мгновенности, о том, что в этот неопределенный, короткий срок жизни между двумя вечностями или, скорее, безвременностями, жизни, не знающей высшего блага, чем любовь, - подумайте о том, как безумно не делать, что вам свойственно делать, а делать то, что вы делаете.

Вам в вашем невольном поддерживаемом общественном мнением затемнении кажется, что все то, что вы делаете, есть неизбежное условие жизни людей нашего времени, что то, что вы делаете, это участие в всемирной жизни человечества, что вы не можете не делать того, что все делали и делают и считают необходимым делать. Но ведь хорошо бы было думать так, если бы то, что вы делаете, совпадало с требованиями вашей души, если бы это давало благо вам и другим людям. Да ведь этого нет. Жизнь мира, человечества всего, как она идет теперь, требует от вас злобы, участия в делах нелюбви к одним братьям ради других, не дает блага ни другим, ни вам.

"Но мы работаем для будущего", говорят на это. Но почему жизнью любви в настоящем, сейчас, жертвовать ради неизвестной нам жизни будущей?

Разве не очевидно, какое это странное, губительное суеверие. Я знаю, несомненно знаю, что жизнь - в любви и законе Бога и требовании моего сердца и дает благо мне и другим, и вдруг какие-то отвлеченные рассуждения заставят меня отказаться от верного несомненного блага моего, обязанности, закона моего... Ради чего? Ни чего. Ради обычая, привычки, подражания.

Пусть только борец за "свободу" или "порядок" положит одну сотую тех усилий, тех жертв, которые он полагает на борьбу ради своей цели, - на увеличение любви в себе и других, и он - не так, как при деятельности борьбы, где не видны последствия, а только ожидаются, а тот час же и увидит плоды своей любовной деятельности не только в себе: в великой радости любви, но и в следах, которые неизменно на других людях оставляет эта деятельность.

Милые братья, опомнитесь, освободитесь от той ужасной инерции заблуждения (заблуждения, что борьба, животная борьба, может быть свойственна и не губительна человеку); и вы узнаете радость, благо, святость жизни, ненарушимые ничем: ни нападками других людей, потому что нападки эти будут только поводом усиления любви, ни страхом смерти, потому что для любви нет смерти.

Милые братья, не смею говорить: "поверьте, поверьте мне", не верьте, но проверьте то, что я говорю, проверьте хоть один день. Хоть один день, оставаясь в тех условиях, в которых застал вас день, поставьте себе задачей во всяком деле этого дня руководиться одной любовью. И я знаю, что сделай это вы, вы уже не вернетесь к старому, ужасному, губительному заблуждению.

Об одном прошу вас, милые братья: усумнитесь в том, что та жизнь, которая сложилась среди нас, есть та, какая должна быть (жизнь эта есть извращение жизни), и поверьте, что любовь есть назначение, сущность, благо нашей жизни, что то стремление к благу, которое живет в каждом сердце, та обида за то, что нет того, что должно быть: благо, - что это законное чувство должно быть удовлетворенно и удовлетворяется легко, только бы люди не считали, как теперь, жизнью то, что есть извращение ее.

Милые братья, ради вашего блага, сделайте это: усумнитесь в той, кажущейся вам столь важной внешней жизни, которой вы живете, поймите, что, не говоря уже о личной славе, богатстве и т.п., все те воображаемые вами устройства общественной жизни миллионов и миллионов людей, все эти ничтожные и жалкие пустяки в сравнении с той душой, которую вы сознаете в себе в этот короткий миг жизни между рождением и смертью и которая не переставая заявляет вам свои требования. Живите только для нее и ею, тою любовью, к которой она зовет вас, и все те блага и вам, и всем людям, о которых вы только можете мечтать, и в бесчисленное число раз больше приложатся вам.

Только поверьте открытому и зовущему вас к себе благу любви.

21 августа 1908.

Я думал, что умираю в тот день, когда писал это. Я не умер, но вера моя в то, что я высказал здесь, остается та же, и я знаю, что не изменится до моей смерти, которая во всяком случае, должно наступить очень скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонидов:

Я утверждаю, что когда мы к нему подошли, он от нас отошёл и потом ушёл.

Григорьев:

Да он ушёл, но не потом.

Л:

Он ушел именно потом. Сначала отошёл, а потом ушёл.

Г:

Ну зачем так говорить, когда он ушёл вовсе не потом.

Л:

Мы к нему подошли?

Г:

Да.

Л:

Он отошёл?

Г:

Да.

Л:

А потом ушёл!

Г:

Ну вот опять! Не потом он ушёл! Честное слово, не потом!

Л:

Клянитесь, сколько вам угодно! А он именно отошёл, а потом ушёл.

Г:

Не потом.

Л:

Именно потом!

Г:

Не потом, потому что потом он отошёл, а сначала не ушёл.

Л:

Это ваше мнение! А моё, что он ушёл.

Г:

-------------------------------------------------------------------

Думаю, Хармс посещал форум.... точно посещал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   7 пользователей, 1 анонимный, 146 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    101 гость
    1 анонимный
    khnushinak Rubik Оlenabu Левон Казарян stephanie S Lun
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...