Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Айк, Бел и Шумеры


hracher

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 280
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Стилл ну почему Вы так легкоммысленно относитесь к истории чеченского народа?

Там же прямо сказанно Чечен - Ицца. А Вы говорите несерьезно.

Только не надо говорить что Чечен тюркское слово. Знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ах Артур 2005 вот вдогонку Мовсесу Хоренаци еще один армянский историк Томаян:

«Римские историки выбрали в отличие от Мовсеса Хоренского и других армянских историков совершенно иной путь и других правителей для армян. Большая часть римских историков, будучи современниками события, а иногда и участниками описываемых происшествий, не сомневается в том, что они писали правду. Тогда, как можно это сравнивать с выдумками наших национальных историков? В этом суть вопроса. Чтобы выдумать противоречивые происшествия, Чамчян, Гаракашян и другие историки изрядно потрудились. Однако и эти попытки не были долговечными».

(«История восточного вопроса», Лондон, 1905. )

P.S. Как видите, я искренне расстроенна вашим заблуждением, если желаете, то продолжим дисскуссию, причем обещаю постить только армянских и нейтральных историков. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поражаюсь я здешнему форуму

нигде не разрешают вешать такие объёмные материалы

а здесь какие-то щедрые акцепторы - свою мощу дают грузить левым хламом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы очень несолидный оппонент уважаемый барабан, поэтому перестаньте позориться, лучше помолчите. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да конечно, это ваше дело, но вот ваши историки пишут о нем следующее

Историк-армянин Гарагяшян:

"О прошлом армян не имеются сведения,которые можно было бы считать историей или преданием. После принятия христианства придумали родство Айка с Ноем.Принято,что он потомок Торгома,одного из внуков Яфеса,сына Ноя. Ибо некоторые из старых историков имя Торгома, упоминаемое в еврейских летописях,показали как часть Армении, род, нация Торгома. Об этом впервые написал Хоренский Мовсес"("История восточного вопроса", Лондон, 1905 год.)

"Где создано это сочинение Мовсеса Хоренского, у кого заимствовано, на каком языке был оригинал? Он об этом не говорит. Сотни лет до Вагаршака не было Ниневии, тогда его развалин не было. Ксенофон и через 50 лет не упоминает о Ниневии. Вагаршак откуда знал, что в Ниневии есть такая книга?

....Извлечение истории Марь Абаса из хранилища Ниневии, по нашему мнению, это незнание древности и непосредственно истории Гелдани и Ниневии.Нынешние наши сведения об этом городе совершенно отвергают это предание."("Осудительная армянская история"Тифлис.1985 год.)

Историк-армянин Басмаджян:

"Происхождение,история Армении и армян очень темны.Эта территория с самых древнейших времен завоевана пришедшими с равнин Памира,Индикуша эмигрантами,Армяне,как римляне ,греки,иранцы и все нации имеют своих мифических героев.Национальные историки,не располагая подробными, явными источниками, их места заняли персонажами из сказок. ("Новая история армян", Париж, 1917 год).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поражаюсь я здешнему форуму

нигде не разрешают вешать такие объёмные материалы

а здесь какие-то щедрые акцепторы - свою мощу дают грузить левым хламом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ах Артур 2005 вот вдогонку Мовсесу Хоренаци еще один армянский историк Томаян:

«Римские историки выбрали в отличие от Мовсеса Хоренского и других армянских историков совершенно иной путь и других правителей для армян. Большая часть римских историков, будучи современниками события, а иногда и участниками описываемых происшествий, не сомневается в том, что они писали правду. Тогда, как можно это сравнивать с выдумками наших национальных историков? В этом суть вопроса. Чтобы выдумать противоречивые происшествия, Чамчян, Гаракашян и другие историки изрядно потрудились. Однако и эти попытки не были долговечными».

(«История восточного вопроса», Лондон, 1905. )

P.S. Как видите, я искренне расстроенна вашим заблуждением, если желаете, то продолжим дисскуссию, причем обещаю постить только армянских и нейтральных историков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК не буду повторяться давайте пойдем дальше. :rolleyes:

В результате первой, начальной миграции далеких предков армянского народа армяне оказались во Фригии - исторической области в западной части Малой Азии. По свидетельству “отца истории” - знаменитого древнегреческого автора V века до н.э. Геродота, который сам был родом из Малой Азии, армяне пришли сюда с запада и, по его мнению, они являются потомками фригийцев (Геродот. История в девяти книгах. I: 180, 194; III: 93; V: 49, 52; VII: 73).

Русский кавказовед XIX века И. Шопен отметил, подтверждая эту версию: “Армяне суть пришельцы. Это - колено фригийцев и ионийцев, перешедшее в северные долины анатолийских гор” (Шопен И. Новые заметки на древнюю историю Кавказа и его обитателей. С.-Петербург, 1896, с. 26).

Выдающийся русский ученый-востоковед XX века И.М.Дьяконов также пришел к выводу, что древнеармянский язык (грабар) - фригийский; а армяне - часть фригийцев (Дьяконов И.М. Предыстория армянского народа. Ереван, 1968, с. 202-203, 212).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК не буду повторяться давайте пойдем дальше. :rolleyes:

В результате первой, начальной миграции далеких предков армянского народа армяне оказались во Фригии - исторической области в западной части Малой Азии. По свидетельству “отца истории” - знаменитого древнегреческого автора V века до н.э. Геродота, который сам был родом из Малой Азии, армяне пришли сюда с запада и, по его мнению, они являются потомками фригийцев (Геродот. История в девяти книгах. I: 180, 194; III: 93; V: 49, 52; VII: 73).

Русский кавказовед XIX века И. Шопен отметил, подтверждая эту версию: “Армяне суть пришельцы. Это - колено фригийцев и ионийцев, перешедшее в северные долины анатолийских гор” (Шопен И. Новые заметки на древнюю историю Кавказа и его обитателей. С.-Петербург, 1896, с. 26).

Выдающийся русский ученый-востоковед XX века И.М.Дьяконов также пришел к выводу, что древнеармянский язык (грабар) - фригийский; а армяне - часть фригийцев (Дьяконов И.М. Предыстория армянского народа. Ереван, 1968, с. 202-203, 212).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это нечестно уважаемый барабан, когда вам нечем оппонировать, то вы прибегаете к услугам модераторов?

Но я внимательно изучила правила форума и я никого не оскорбляю, не нарушаю законы, я честно и цивильно дисскутирую с уважаемыми, цивильными армянскими юзерами и искренне надеюсь на такое же отношение к себе.

Был такой индийский суфий Хазрат Иноят Хан, так вот он говорил:

Гармония мира во взаимности.

Вы так не считаете?

...........

очень несолидный оппонент уважаемый барабан, поэтому перестаньте позориться, лучше помолчите.

:rolleyes:

Изменено пользователем барабан (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

    • Нет пользователей в сети в данный момент.
  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    1 гость

    Нет пользователей в сети в данный момент.

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...