Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

@OpenarmeniaChannel

Юзеры-юристы из Ростова-на-Дону

kaivaz-nor

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые юзеры.

Кто меня помнит - это я, Kaivaz, но мне пришлось зарегистрировать новый аккаунт, старый чего-то не работает.

Я помню по прежнему общению, что было несколько юзеров из Ростова-на-Дону, в частности Ararat и Sevar (возможно кто-то ещё).

Мне также запомнилось, что кто-то из ростовских юзеров был юристом.

Мой интерес - пообщаться на тему адвокатской палаты ростовской области - сдавал ли кто-то этот экзамен, насколько это было тяжело, атмосфера на экзамене и т.д.

Благодарю.

• Ответы 26
  • Создано
  • Последний ответ
  • OpenArmenia Club

Рад тебя видеть Кайваз.

Сдавал. Не тяжело, если есть знания.

На сайте у них все расписано. http://www.advpalataro.ru/

Если появятся вопросы - готов ответить.

• OpenArmenia Club

рад твоему появлению, Кайваз.

я не юрист. ))

Спасибо за ответы. 

Григ, если есть знания, понятие растяжимое. Там в квалификационной комиссии должны заседать преимущественно уголовные адвокаты и представители судебной сферы (опять же, вероятно, коллегий по уголовным делам). 

Вопросы:

1. У тебя сложилось впечатление, что из 4-х вопросов в билете основной упор делается на уголовном праве и процессе (доп. вопросы от экзаменующих и т.п.)?

2. Есть ли такой настрой - завалить абитуриента? Ну как в Москве это происходит, когда вся экз.коллегия накидывается и рвёт на части, а потом потирает ручки. У нас с фирмы пару человек сдавало в Москве, оба провалились, причём из всех самым нормальным оказался Henri Rezni k, а остальные просто монстры на его фоне - спецом валили 99% из сдающих. Кого валят в Ростове? Есть ли аспект "личной неприязни", неправильной фамилии, каких-то иных тараканов в головах экзаменующих?