Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Величественность МОНОПОЛИИ.


shinararner

Рекомендованные сообщения

Ваше логическое упорство сводится к минимуму - к примитиву. Если я говорю правду, значит кто-то меня обидел?))) Нечестность Армавии не только касается меня, но многих социально необеспеченных граждан Армении... Не с бедностью надо бороться, а с ненормальным богатством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 129
  • Создано
  • Последний ответ

shinararner, вы как-то свалили все в одну кучу. И Армавию, и сыр в магазине, и дедов с пенсиями и бензином. Зачем проблему сбора налоговых отчислений сводить к Армавии, которая является сегодня в Армении стратегической системообразующей компанией. Такие единичные, системообразующие компании можно от некоторых налогов вообще освободить (за исключением "зарплатных" и местного бюджета), по крайней мере на оговоренное время. И не для того, чтобы билеты стали дешевле, а для того, чтобы компания могла наращивать свою капитализацию. Нельзя своего национального авиаперевозчика держать в "черном" теле.

С учетом очень большой доли "теневой" экономики в Армении мне представляется целесообразным рассмотреть (просчитать модель) возможность введения в Армении регрессивной шкалы налогообложения по принципу: "Кто больше платит у того меньше ставка". Исходя из практики налоговых реформ в государствах, направленных на выведение "теневой" экономики в правовое поле, этот метод зарекомендовал себя лучше всех по эффективности. В пример приведу Россию, которая недавно (конец 90-х по некоторым отчислениям до сегодняшних дней) использовала этот подход.

У каждого поступка есть два мотива, один который выглядит хорошо и другой, который в сущности настоящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Advanced

Есть. 1. Лишить безосновательных привилегий "национального авиаперевозчика".

2. Создать второй, конкурентоспособный авиаперевозчик(новые рабочие места).

3. Найти пути по импорту керосина и других нефтепродуктов по альтернативным путям.

4. И многое другое... Это только начало....

1\ какие конкретно привилегии безосновательны

2\ вы готовы оплатить создание второго авиаперевозчика?

3\ начертите на карте пути, которые есть, но никто, кроме Вас это не видит

4\ поконкретнее, пожалуйста, что входит в это многое и в другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1\ какие конкретно привилегии безосновательны

2\ вы готовы оплатить создание второго авиаперевозчика?

3\ начертите на карте пути, которые есть, но никто, кроме Вас это не видит

4\ поконкретнее, пожалуйста, что входит в это многое и в другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Advanced

Повторяться не люблю... Читайте сверху до низу...

понятно, значит просто непреодолимое желание пожаловаться ...

вопросы сняты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не могу понять, что вы предлагаете. От того что вы объявите войну Армавии людям станет лучше жить и все их проблемы решаться?

А бороться нужно именно с бедностью, а не с богатством :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понятно, значит просто непреодолимое желание пожаловаться ...

вопросы сняты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shinararner, вы как-то свалили все в одну кучу. И Армавию, и сыр в магазине, и дедов с пенсиями и бензином. Зачем проблему сбора налоговых отчислений сводить к Армавии, которая является сегодня в Армении стратегической системообразующей компанией. Такие единичные, системообразующие компании можно от некоторых налогов вообще освободить (за исключением "зарплатных" и местного бюджета), по крайней мере на оговоренное время. И не для того, чтобы билеты стали дешевле, а для того, чтобы компания могла наращивать свою капитализацию. Нельзя своего национального авиаперевозчика держать в "черном" теле.

С учетом очень большой доли "теневой" экономики в Армении мне представляется целесообразным рассмотреть (просчитать модель) возможность введения в Армении регрессивной шкалы налогообложения по принципу: "Кто больше платит у того меньше ставка". Исходя из практики налоговых реформ в государствах, направленных на выведение "теневой" экономики в правовое поле, этот метод зарекомендовал себя лучше всех по эффективности. В пример приведу Россию, которая недавно (конец 90-х по некоторым отчислениям до сегодняшних дней) использовала этот подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть. 1. Лишить безосновательных привилегий "национального авиаперевозчика".

2. Создать второй, конкурентоспособный авиаперевозчик(новые рабочие места).

3. Найти пути по импорту керосина и других нефтепродуктов по альтернативным путям.

4. И многое другое... Это только начало....

Перечисленные вами пункты не имеют отношения к Армавии. Они скорее имеют отношение к системным проблемам экономики Армении. Что касается создания второй авиакомпании в Армении для этого должно быть экономическое обоснование. Сейчас и для одной Армавии работы мало. В мире это далеко не самая крупная компания, если не сказать прямо - одна из мелких. Для рассмотрения вопроса снижения цены на авиабилеты необходимо увеличить объем авиаперевозок в два и более раз, существенно уменьшив таким образом долю постоянных затрат в объеме валовой выручки и при этом повысить уровень финансовой устойчивости. К национальным компаниям, независимо от отрасли в которой они работают, а тем более системообразующим, необходимо относиться бережно.

У каждого поступка есть два мотива, один который выглядит хорошо и другой, который в сущности настоящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не просто говорю про налоговые отчисления. Дело в том, что ввозом в страну нефтепродуктов должна заниматься не одна личность, а как минимум две компании. И чем больше импортеров, тем лучше для народа. В России была создана федеральная антимонопольная служба - ФАС, а что у нас?

shinararner, не могу не согласиться, но не могу понять при чем тут Армавиа. Или предполагаете, что она и должна всем заниматься. В России совершенно другая ситуация. Там, скажем так, несколько нефтяных компаний, "экономика" каждой из которых, больше экономики всего Закавказья вместе взятого. А территория "занятая" месторождениями и географически удаленными подразделениями занимает площадь больше, чем мы мечтаем иметь. В Армении, что проверять ФАС. Армавию у которой и 10 нормальных самолетов своих нет, и те в лизинге (не полностью выкупленные).

У каждого поступка есть два мотива, один который выглядит хорошо и другой, который в сущности настоящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как можно говорить о монопольном положении Армавиа на рынке когда в Ереван летают все крупные европейские (и не только) перевозчики? Если у Армавиа дутые цены, то почему же у иностранных перевозчиков они не ниже? Сделали бы их на 10-15% ниже и перетащили бы всех пассажиров в себе.

Тут проблема не в Армавии. Аэропорт Звартноц один из самых дорогих в мире. Стоимость керосина самая высокая в регионе. Вот отсюда и такая стоимость билетов.

Бочку надо катить на аэропорт, а не на Армавиа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы готовы, я и многотысячные представители нашей нации не то что не готовы, а вполне обоснованно считаем цены абсурдными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перечисленные вами пункты не имеют отношения к Армавии. Они скорее имеют отношение к системным проблемам экономики Армении. Что касается создания второй авиакомпании в Армении для этого должно быть экономическое обоснование. Сейчас и для одной Армавии работы мало. В мире это далеко не самая крупная компания, если не сказать прямо - одна из мелких. Для рассмотрения вопроса снижения цены на авиабилеты необходимо увеличить объем авиаперевозок в два и более раз, существенно уменьшив таким образом долю постоянных затрат в объеме валовой выручки и при этом повысить уровень финансовой устойчивости. К национальным компаниям, независимо от отрасли в которой они работают, а тем более системообразующим, необходимо относиться бережно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выход простой- не покупайте билеты Армавиа. Если вас, постоянно летающих и возмущённых, действительно так много, то к вам прислушаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поймите, Армавиа не блистала налогообложением даже в годы экономического бума Армении, мотивируя это, как вы уже заявили, увеличением капитализации, закупкой новых самолетов. То есть надо терпеть, пока капитализация растет. Потом надо терпеть, пока кризис и не брать налогов, потом еще раз вложение в рост капитализации, потом снова кризис... А в конце либо банкротство, либо реструктуризация...))) Я беру цены на авиабилет, как некую абстрактную субстанцию всей этой системы. Берем рейс Ереван-Москва при цене 150$ за баррель нефти - 105000драм, и сравниваем с ценами на билеты при цене 35$ за баррель - 107000 драм... Они практически одинаковые... То есть получается, что цена керосина на ценообразование авиабилетов Армавии не действует... А вы бережете...

Конечно не действует - это переменные затраты. Поэтому я и написал: "Для рассмотрения вопроса снижения цены на авиабилеты необходимо увеличить объем авиаперевозок в два и более раз, существенно уменьшив таким образом долю постоянных затрат в объеме валовой выручки и при этом повысить уровень финансовой устойчивости."

Понимаю желание иметь доступные по цене авиабилеты, но этот вопрос лежит не в плоскости деятельности Армавии и тем более ее компетенции. Для того, чтобы цена на все была доступной (не дешевой, а именно доступной и разумной) необходимо развивать экономику, в том числе и рынок труда с адекватной оплатой. Это ненормально, когда человек ходит на работу целый месяц, а на полученые деньги не может содержать семью и при этом не имеет практически никаких прав, в виду (мягко выразимся) неэффективной работы трудового законодательства.

Создавать авиаперевозчиков можно, но как мне представляется сейчас, на внутренних авиалиниях с использованием "малой" авиации.

У каждого поступка есть два мотива, один который выглядит хорошо и другой, который в сущности настоящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

    • Нет пользователей в сети в данный момент.
  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    1 гость

    Нет пользователей в сети в данный момент.

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...