Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Ж\Д в Иран и курс драма


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 420
  • Создано
  • Последний ответ

По словам Саркисяна, автодорога «Ереван- Гюмри- Ахалкалаки-Ахалцихе-Шуахери-Батуми», соединяющая Армению и Грузию, является частью транспортного коридора «Север-Юг». Он отметил, что длина ремонтируемой дороги «Ереван-Батуми» составляет около 700 км, планируется, что обновленная автомагистраль приблизительно на треть или порядка 200-250 км сократит общую протяженность дороги. На ремонт понадобится около двух лет.

В рамках программы строительства автомагистрали, соединяющей Ереван и Батуми, уже проложена новая дорога из Армении в приграничный с ней грузинский регион Ниноцминда, кроме того, реабилитирован ряд участков между двумя странами. Также проводится ремонт железнодорожного полотна по маршруту Ереван-Тбилиси.

Европейский Союз приветствовал проекты строительства коммуникаций на Южном Кавказе.

Источник: Кавказский узел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Италия готова оказать Армении содействие по двум крупным транспортным проектам

Посол Италии в Армении Бруно Скапини, в ходе встречи с министром транспорта и связи Армении Гургеном Саркисяном заявил, что он сделает все возможное для содействия в реализации двух крупных транспортных проектов в Армении – строительства автомагистрали и железной дороги Север-Юг.

Как сообщила во вторник агентству «АРКА» пресс-секретарь минтранспорта Сусанна Тоноян, дипломат отметил, что в Италии действуют известные компании, специализирующиеся по линии строительства железных дорог и автомагистралей, которые могут принять участие в реализации данных проектов.

Скапини отметил в этой связи, что развитие транспортной системы явится стимулом для развития страны в целом.

В свою очередь, представив послу оба этих проекта, министр отметил, что созданная недавно в соответствии правительственным решением ЗАО «Дирекция строительства железной дороги» будет заниматься всеми вопросами, касающимися строительства железной дороги «Север-Юг».

Посол поинтересовался также процессом оцифровывания телевидения Армении. По словам Скапини, поскольку Италия недавно полностью перешла на цифровой режим, этот опыт может быть полезным для Армении.

Проведение технических исследований по строительству автомобильного коридора между Арменией и Грузией - Север-Юг, включено в программы Азиатского банка развития на 2009 год и для реализации этой цели со стороны банка уже заявлено о предоставлении гранта в размере 1 млн. долларов США.

Железная дорога Иран-Армения позволит армянской стороне пользоваться альтернативным путем транспортировки энергоресурсов и других товаров, получив выход на внешний мир. В настоящее время железнодорожные коммуникации Армении с зарубежными странами обеспечиваются только через территорию Грузии.

По предварительным данным, инвестиции в строительство железнодорожного сообщения Иран-Армения составят $2 млрд. Интерес к проекту строительства железной дороги Иран-Армения проявляют Всемирный банк и Азиатский банк развития, а также Россия, Иран и Украина.

АРКА

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если учесть, что правительство Берлускони считается одним из самых близких к США правительств, можно увидеть американский "совет" в этой истории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет там американцев и не было . Десперадо я полагаю вы это имели ввиду? Этот проект выгоден в первую очередь Армении, Ирану и России. Какие американцы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет там американцев и не было . Десперадо я полагаю вы это имели ввиду? Этот проект выгоден в первую очередь Армении, Ирану и России. Какие американцы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kстати, в последне годы Грузия стараеться превратить Батум в в город более выскогого ранга. Т.е. не в город типа Гюмри в Армении или Кутаиси в Грузии, нечто уровнем повыше. Как-бы культурно-интеллектуальный центр восточного причерноморья... В последние годы усиливается Батумский университет и т. п...

Не знаю в каой мере это удасться, но этот фактор иметь ввиду нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kстати, в последне годы Грузия стараеться превратить Батум в в город более выскогого ранга. Т.е. не в город типа Гюмри в Армении или Кутаиси в Грузии, нечто уровнем повыше. Как-бы культурно-интеллектуальный центр восточного причерноморья... В последние годы усиливается Батумский университет и т. п...

Не знаю в каой мере это удасться, но этот фактор иметь ввиду нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дан старт строительству железной дороги Иран - Армения

Analitika.at.ua. Правительство Армении приняло решение о создании дирекции по строительству железной дороги Север - Юг, которая свяжет Армению с Ираном. Об этом сообщил армянский министр транспорта и связи Гурген Саркисян.

«Принятие решения обусловлено необходимостью начала строительства железной дороги Север - Юг. Создаваемая структура будет осуществлять все организационные и предварительные работы, направленные на строительство дороги к границе с Ираном», - сказал министр.

В свою очередь премьер-министр Армении Тигран Саркисян подчеркнул, что данным решением правительство дает старт строительству железной дороги с Ираном. По его словам, дирекция будет компанией, занимающейся привлечением финансовых средств и осуществлением строительных работ.

По предварительным данным, инвестиции в строительство железнодорожного сообщения Иран - Армения составят $2 млрд. Интерес к проекту строительства железной дороги Иран - Армения проявляют Всемирный банк и Азиатский банк развития, а также Россия, Иран и Украина.

Источник: по материалам СМИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нефтепродукты комбината «Шахрияр» будут поставляться в Армению

Продукция комбината "Шахрияр" будет поставляться в Армению и ряд стран Средней Азии и Кавказа. Об этом сообщил высокопоставленный представитель Иранской национальной компании по производству и распределению нефтепродуктов Сейед Хасан Касем-заде, ответственный за реализацию проекта по строительству тебризского нефтеперерабатывающего комбината.

По словам С.Х.Касем-заде, нефтепродукты, полученные на комбинате «Шахрияр», будут соответствовать экологическим стандартам «Евро 5». На комбинате будет производиться бензин с октановым числом 92 и 95. На комбинате «Шахрияр» предполагается построить две установки по производству серы мощностью 120 т продукции в сутки. Использование этих установок позволит снизить массовую долю серы в производимом на комбинате дизельном топливе до менее 10 ppm.

С.Х.Касем-заде затронул вопрос о начале исследовательских работ в рамках проекта по строительству трубопровода Ерасх – Тебриз и сказал, что после завершения строительства нового нефтеперерабатывающего комбината в Тебризе благодаря названному трубопроводу будут созданы условия для экспорта нефтепродуктов, таких как бензин и дизельное топливо, в страны Средней Азии и Кавказа, в том числе в Армению.

Далее С.Х.Касем-заде отметил, что одним из видов продукции комбината «Шахрияр» будет также пропилен, передает Iran News.

Со строительством названного комбината будут обеспечены потребности в топливе не только провинции Восточный Азербайджан, но и провинций Ардебиль и Западный Азербайджан.

armtoday.info

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Строительство ГЭС на армяно-иранской границы откладывается из-за внутриполитической ситуации в Иране

Правительство Армении приняло решение отложить сроки строительства Мегринской ГЭС на армяно-иранской границе из-за внутриполитической ситуации в Иране.

Армения и Иран планируют построить на приграничной реке Аракс две самые мощные на Южном Кавказе ГЭС: с армянской стороны станция будет располагаться в Мегри, а с иранской стороны - в Карачиларе. Каждая из станций будет ежегодно вырабатывать по 800 млн. кВт.ч электроэнергии.

«Изменение сроков строительства Мегринской ГЭС предлагается в связи с внутриполитической ситуацией в Иране и является прямой необходимостью, поскольку в настоящее время в стране не сформировано правительство, и мы не можем работать с иранской стороной», - сказал министр энергетики и природных ресурсов Армении Армен Мовсисян.

Как проинформировал глава Минэнерго, предлагается перенести выбор инвестирующей компании и заключение с ней соответствующего договора, а также процесс выделения земельных участков на четвертый квартал 2009 года, тогда как этот процесс планировалось завершить в третьем квартале 2009 года. Получение лицензии новой ГЭС, по словам Мовсисяна, перенесено на 2010 год.

В свою очередь премьер-министр Армении Тигран Саркисян предложил в дополнение к данному решению принять протокольное решение для обеспечения финансовой стабильности сферы электроэнергетики. «Решение принимается для того, чтобы не позволить роста тарифов на электроэнергию для конечных потребителей и необходимо, чтобы финансовые трещины в сфере покрывались за счет государственных предприятий, например, Воротан ГЭС, Ереванской ТЭС и Армянской АЭС», - заметил Саркисян

armtoday.info

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чему удивляться Джавах Саак равняется на Испанию .И похоже Батум должен стать «второй Барселоной» .Если мои прогнозы окажутся верные то это так и будет . По сути Тифлис будет никому кроме русских не интересен уже даже самим грузинам кстати в том числе . Конечно при условии что связи с Азербайджаном будут перезаны ,а с Арменией развиты правда через Гюмри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все это делается на гигантские деньги от армян отдыхающих, сотнями миллионов долларов получаемые ежегодно. Вместо того чтобы развивать свой туризм мы кормим и строим Грузию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джавахк, а у меня встречный вопрос.

Вот, в Ахкалцих съездила делегация Ереванских кофехмохов, которые написали статью, в которой восхваляли чистоту и опрятность грузинских деревень и городов перед армянскими, а грузинский танцевальный коллектив восприняли как утёрший нос армянам - как по гордости исполнения, так и по победоносной тональности плясок на фоне армянских депрессивно-дудучных грустных мотивов.

Замечательно...

Но даже эти кофехмохы с недоумением отметили, что кусок дороги от Бавры до Ахалциха это по сути раздолбанная грунтовка.... А ведь это как минимум 20 - 30 км... И как прикажите пускать туристичекие автобусы? По этим ямам?

Второй момент - ясно что грузины никогда не ремонтировали дороги, ведущие в Армению. Они им не нужны, у них в Армению грузопотоки не идут. Им жалко тратить деньги - и я грузин не обвиняю. Но наши товарищи из т.н. "Правительства РА" каким местом думают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   2 пользователя, 0 анонимных, 2 гостя (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    2 гостя
    mshput Левон Казарян
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...