Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Пахан и Я. (Гейдар / Ильхам)


Рекомендованные сообщения

  • 2 недели спустя...

Скро октябрь, стану перзидентом азерпайджанским -почетным.

Тушииии..

ytryty.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один открыл.

doctor.gif

15649-3cb2311db1558e9677e4e1e73b5b7423.jpg

эт наверное тот госпиталь где добивают солдат

Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а есть люди в которых живут только глисты.

Фаина Раневская
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один открыл.

doctor.gif

15649-3cb2311db1558e9677e4e1e73b5b7423.jpg

памятник белый потому что в госпитале все ходят в белых халатах? По этой логике в садах и скверах должен стоять зеленый Гейдар.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

памятник белый потому что в госпитале все ходят в белых халатах? По этой логике в садах и скверах должен стоять зеленый Гейдар.)

Я больше обратил на фейс пирзидента,глупо смотрящего в камеру среди тупоголовых павлинов в фуражках.sick.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

памятник белый потому что в госпитале все ходят в белых халатах? По этой логике в садах и скверах должен стоять зеленый Гейдар.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мило. drinks.gifДолжно быть проявление генетической памяти о духовном союзничестве в период Второй Мировой войны.))))))))

И в Первой тоже....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Детям о Гейдаре

Детям о Гейдаре

2013 Январь 23 ( Среда ) 12:44:32

Share on vk Share on facebook Share on mymailru Share on favorites More Sharing Services

0

Azərbaycan

Все расселись вокруг стола на террасе. За столом было трое детей: две девочки и мальчик. Они подвязали салфетки и тихо сидели, ожидая, когда им подадут суп. Владимир Ильич посматривал на них и тихонько разговаривал. Вот подали суп. Дети ели плохо, почти весь суп остался в тарелках. Владимир Ильич посмотрел неодобрительно, но ничего не сказал. Подали второе. Та же история: опять почти всё осталось на тарелках.

Это отрывок из рассказа о Ленине для детей «Общество чистых тарелок», который мы проходили в первом классе. Иллюстрация выше — как раз из этого рассказа.

Рассказов таких, как и рассказов о его «великом преемнике» Сталине, пруд пруди. Любимый писатель советских школьников Михаил Зощенко целую книжку в 1940-ом накатал «Расказы о Ленине». Сюжеты самые обычные, но, тем не менее, поучительные — как Ленин разбил графин, будучи мальчиком, но, несмотря на страх, признался и чувствовал себя куда лучше, например. Или, как Ленин усердно учился в школе, не обиделся на грубость печника, сохранил жизнь лисице и пр. Н, вы и сами, наверняка, их хорошо помните. Вот под этим линком кстати можно прочитать такой же добренький пропагандистский рассказик про доброго дядю Адольфа Гитлера.

Когда распался СССР, мы все с облегчением подумали, что больше такую откровенную лапшу нам на уши вешать не будут. Когда в Казахстане стали снимать фильм про «великого Назарбаева», а в школах Туркменистана ввели предмет «Рухнама», мы посмеивались и воистину верили, что уж мы то до такого не докатимся.

http://contact.az/docs/2013/Femail/012300025633ru.htm#.UQFkPR1FWJJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К грядущему 90-летию Гейдара Алиева

( или житие святых по современному)

В правительственных СМИ почти за 4 месяца до 90-летнего юбилея Гейдара Алиева началось славословие. Как обычно, пик придется на первую декаду мая, когда на телеэкранах и в радио эфире, на страницах официальных газет выстроится очередь желающих выразить счастье от того, что жили в эпоху Гейдара Алиева.

Имя Адалята Гасымова ничего не значит для мировой истории и историографии, но местные специалисты называют кандидата наук – выходца из Нахчывана «директором института гейдаризма» (по худшему примеру института марксизма-ленинизма) и прочат ему в случае третьего президентства Ильхама Алиева скоростное продвижение - докторскую диссертацию местного уровня, звание профессора и даже членкоррство.

Пока он занимает скромную должность завотделом алиевоведения (учрежденного соответствующим постановлением президиума НАНА 2 апреля 2008 года) института истории академии наук Азербайджана.

Когда-то, по данным специального раздела сайта (http://www.istoriya.az/about/shobeler_eliyev.php), он специализировался на благосостоянии и повышении культурного уровня трудящихся Нахчыванской автономии, затем высокопоставленные земляки заметили в нем негасимое пламя любви к Гейдару Алиеву и назначили «ответственным за наследие».

По данным ученых-экспертов, после введения (предположительно, к 10 мая этого года) в строй пятиэтажного научного центра "Азербайджанская национальная энциклопедия" НАНА, что в Академгородке, изучение творческого, организаторского и прочего наследия клана Алиевых будет сконцентрировано именно в этом здании. Пока же в отделе Гасымова работают (вместе с ним) шесть постоянных и шесть совмещающих должности сотрудников. Кстати, основные монографии ведущих сотрудников (специалист по истории Баксовета Сона Гурбанова, специалист по общественно-политической ситуации Нахчывана в 1985-95 годах Алы Балаев, специалист по научным и публичным библиотекам Айпара Рустамова, а также Ильхам Гасанов и Талят Наджафалиев) написаны о Гейдаре Алиеве в 2008-11 годах.

Читая их «произведения», вспоминаешь труд Лукиана Самосатского «Как следует писать историю», увидевший свет 2 тыс. лет назад и являющейся настольной книгой всех уважающих себя летописцев.

Согласно наставлениям всемирно признанного классика, авторы истории должны быть в умеренном количестве. История не должна переписываться с изменением общественного строя, а тем более со сменой семейного клана. История – не свадебный и не юбилейный тост, поэтому, говоря языком музыкантов, сведения о достоинствах местных правителей и недостатках врагов нации не должны иметь разницу в 2 октавы.

Если поэтам и ашугам за сравнение эпического героя Короглу, допустим, с Гильгамешем и Гераклом, а шаха Исмаила Хатаи Сефеви с Зевсом громовержцем, любители сильных выражений доплачивают гонорар, то историкам вольности возбраняются под угрозой забвения.

В качестве примера мужества правителя Лукиан приводит поступок Александра Македонского, когда придворный летописец Аристобул описал поединок его с Пором (индийским царем), выдумав ему новые подвиги.

Александр взял книгу и бросил ее в воду (они в это время плыли по притоку Чинаба в бассейне Инда) со словами: "И с тобой бы следовало сделать то же, Аристобул, за то, что ты за меня сражался и убивал слонов одним ударом".

Негоже в истории описывать местную флору и фауну, подробности романтической любви и страданий, обзывать целый народ неблагодарным, а временного баловня геополитического расклада - основателем и создателем современного государства. Тем более неверно это делать, когда живы многочисленные свидетели методов, которыми достигались успехи перехватывания вожжей управления и самого правления. Смею заверить авторов научных небылиц и перевираний, что правдоподобные массовые кухонные истории всегда жизнеспособнее тех, которые берутся с потолка местной академии наук.

Естественно, Лукиан против сухого перечня событий, но он также против того, чтобы даже азиатские правители на зависть друг другу раздували значимость своих «общенациональных лидеров», меняющихся как в калейдоскопах. Он рекомендовал писать историю во имя стратегических национальных целей, а не для удовольствия правящих современников.

Владимир Ильич

http://contact.az/docs/2013/Want%20to%20Say/012100025368ru.htm#.UQFmSR1FWJI

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
        • Like
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 6 гостей (Полный список)

    • Нет пользователей в сети в данный момент.
  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    6 гостей

    Нет пользователей в сети в данный момент.

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...