Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Рекомендованные сообщения

, а одна из Основных причин низкой Инвестиционной привлекательности это - Транспортная Блокада и Угроза Войны.

Вот мы удивляемся - Чего это Ильхам А. грозится все время войной - которая ему НИКАК не нужна , а все просто - ОН снижает инвестиционную привлекательность РА , а заодно не дает снизиться Эммиграции из АР - так проше грабить своих )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,3k
  • Создано
  • Последний ответ

Думаю здесь не найдется никого, кто будет против транзита через Армению железнодорожных грузов от Скандинавских стран до самых окраин Евразийского континента. Другой вопрос какой ценой и ЧТО с этого будет иметь Армения.

У каждого поступка есть два мотива, один который выглядит хорошо и другой, который в сущности настоящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последней каплей было то, что армянский центробанк начал спрашивать компанию-эмитента карточек, позволяет ли перевод денег через терминал оплаты идентифицировать отправителя (ф.и.о., паспортные данные и т.д.).

Такое ощущение складывалось, что общались не с банкирами, а с уборщицей, которая со шваброй и тряпкой ездит по корридорам армянского ЦБ и временами подходит к компьютеру, чтобы писать ответы в Москву. И надо было видеть апломб, понты... Через один раз постоянно повторяли, что "по закону Армении центарльный банк не обязан давать комментариев по запросам коммерческих организаций".

Ай дебилы, вы регуляторы банковской системы. Если так будете работать, то вам просто нЕкого будет регулировать - никто не придёт в страну.

----------------------------------------------------------

Для ясности оговорюсь, что мы общались с ЦБ не напрямую, а через "фасилитатроа" (местный армянский коммерческий банк), который пересылал наши имейлы в ЦБ в частном порядке, по большой дружбе между этим банком и ЦБшными сотрудниками.

Ни в одной другой стране СНГ таких проблем не было.

mega_shok.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю здесь не найдется никого, кто будет против транзита через Армению железнодорожных грузов от Скандинавских стран до самых окраин Евразийского континента. Другой вопрос какой ценой и ЧТО с этого будет иметь Армения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

----------------------------------------------------------

Для ясности оговорюсь, что мы общались с ЦБ не напрямую, а через "фасилитатроа" (местный армянский коммерческий банк, учреждённый российским предпренимателем армянского происхождения), который пересылал наши имейлы в ЦБ в частном порядке, по большой дружбе между этим банком и ЦБшными сотрудниками.

Ни в одной другой стране СНГ таких проблем не было.

:mega_shok:

-----------------------------------------------------------

Совсем там одичали наверное? Под конец пришлось уже на пальцах объяснить, что больше тупых вопросов с их стороны не потерпим и, давайте ка, ответьте на поставленный вопрос: как регулируются денежные переводы без открытия счетов. Только после этого нажима что-то стало двигаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Любая инвестиция должна строиться на основе всестороннего анализа, иметь технико-экономическое обоснование, и быть основанной на принципах разумности и бережливости. Что касается инвестиций, денег море, кадров нет. Зайдите в тему "Экономические новости" там есть статья, как один армянский бизнесмен десять лет толкает местных (армянских) бюрократов, чтобы немецкая компания (по пошиву одежды) в Армению вложилась. Похожая ситуация с Санкт-Петербургским объединением (текстиль), приехали, посмотрели, уехали. Таких примеров эшелон и воз с тележками.

Нет, я не против дороги, двумя руками ЗА, но какой ценой, вот вопрос. Бесценные инвестиции любой ценой в принципе не нужны, как я думаю. Всему свое время и место.

Про Ильхама думаю даже писать не стоит, парень банально тырит не в своей стране. Пусть тырит, если при этом ему удобно тырить разговаривая со своим народом, пусть разговаривает. Он не помеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, сам по себе вопрос о возможности идентифицировать отправителя денег у платёжного терминал - актуальный (борьба с терроризмом и т.д.)

Но это не ЦБ, который должен задавать эти вопосы. Это МЫ ИХ спрашивали - разрешают ли они перевод денег через такие терминалы в РА.

Они должны были ответить примерно так:

- позволяем, если такое, такое и ещё вот такое условие соблюдаются.

Вместо этого с периодичностью 1 раз в 3 дня на протяжении месяца мы получали от них вопросы, типа:

- "а где штабквартира этой организации" (дебилы, зайдите на их сайт и увидите, что это США)

через неделю

- "а регулирует ли их Федеральная резервная система" (бараны, зайдите на сайт ФРС США и увидите, что там написано, что платёжны системы регулируются ФРС)

ещё через неделю

- "а можно ли идентифицировать отправителя" (идиоты, в российских паспортах нет штрих-кода с зашифрованной информацией, чтобы идентифицировать отправителя)

Ну и так до тех пор, пока через фасилитатора не довели до их сведения, что или они отвечают на конкретно поставленный вопрос или Армения катится к чёрту и с ней просто работать не будут и точка.

Это бизнес, а государство не умеет работать с бизнесом на адекватном, быстром и оперативном языке. Лежат на диване, в каком-то восточном дурмане, посасывая кальян и потягивая кофе. А над головой покачивается вывеска "Кентронаин Банк".

И я просто в шоке, что Тигран Саркисян (нынешний премьер, бывший председатель ЦБ) оставил после себя абсолютно неповоротливую, совковую структуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из Скандинавских сложно ,хотя на Гданьск и далее на Ильчёвск- Батуми и далее в Персидский Залив через нас. Думаю всё реально .Именно над этим сейчас и работают американцы ( швейцарцы) Ролло я думаю у них получится. Что получит Армения ? много это ивестиции , мир на границах ( не сразу ) .Стабильность и наконец то будет менятся всё от законов до менталитета .В тех условиях в которых находится страна просто невозможно менять правила игры это опасно . Люди просто не поймут что от них хотят. Кстати если забежать назад то вспомните чем закончилось когда наши первые правители «заговорили о толерантности » чем это всё закончилость страшно даже говорить об этом даже сейчас. Слава Богу Кочарян и Саргсян этим не страдали как некоторые Тер Петросяны например. Кстати последний из армянских толерерантных могикан кстати я просто надеюсь что последний а там кто его знает .

Про Скандинавов я для широты охвата писал, хотя в принципе возможно, но нужно ли. Получит Армения очень много, дело ведь не столько в деньгах, сколько "и наконец то будет менятся всё от законов до менталитета". Этническая матрица поведения тяжёлая штука, особенно, если пытаться ее сдвинуть.

У каждого поступка есть два мотива, один который выглядит хорошо и другой, который в сущности настоящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+Март+, я не из той организации. Они нас наняли, чтобы мы собраи для них информацию.

А заказчик - не какая-то заурядная платёжная система, а один из нескольких мировых расчётных систем (VISA, Masterсard и т.д.) Но куда там... В армянском ЦБ ведь боги работают. Какой там Мастербанк, какая там Виза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки никто не дал обоснования необходимости строительства новой железной дороги.

У каждого поступка есть два мотива, один который выглядит хорошо и другой, который в сущности настоящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+Март+, я не из той организации. Они нас наняли, чтобы мы собраи для них информацию.

А заказчик - не какая-то заурядная платёжная система, а один из нескольких мировых расчётных систем (VISA, Masterсard и т.д.) Но куда там... В армянском ЦБ ведь боги работают. Какой там Мастербанк, какая там Виза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки никто не дал обоснования необходимости строительства новой железной дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ведь уже посчитал для Вас грубо - окупаемость СЕГОДНЯ - если ВСЕ везти через него - 20 лет.

Все не повезешь - 50% от силы.

Но + Транзит что вполне может составить цифру сопоставимую с завышенным 5% от 1,5 млрд. грузооборота.

И самое главное. С учетом неизбежной Динамики роста Армянского ( и транзитного) Грузооборота с запуском ЖД - думаю реальный срок окупаемости упадет до 10-12 лет.

Это на пальцах.

А вообще, согласен с Вами, надо считать Тщательно и Детально. Думаю этим занимаются - просто нас не держат в курсе ))))

В советское время только от транзита грузов по ж/д через Нахичевань СССР получал 3,5 миллиардов долларов США. Это официальные данные. Зачем строить, если все уже есть. Тем более, что у Армении лишних денег нет. Весь годовой бюджет Армении составляет менее 2 млрд. долларов. Всю продукцию Армении можно вывезти автотранспортом, а разница в стоимости перевозки между автотранспортом и железнодорожным транспортом будет составлять пренебрежительно малую величину относительно цены приобретения новой железной дороги и цены ее владения. Чего ради нести затраты, а если не будет транзита, а если запустят дорогу через Нахиджеванский марз Армении, что с этой дорогой делать? Самый главный вопрос: "Кто за это заплатит?"

У каждого поступка есть два мотива, один который выглядит хорошо и другой, который в сущности настоящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В советское время только от транзита грузов по ж/д через Нахичевань СССР получал 3,5 миллиардов долларов США. Это официальные данные. Зачем строить, если все уже есть. Тем более, что у Армении лишних денег нет. Весь годовой бюджет Армении составляет менее 2 млрд. долларов. Всю продукцию Армении можно вывезти автотранспортом, а разница в стоимости перевозки между автотранспортом и железнодорожным транспортом будет составлять пренебрежительно малую величину относительно цены приобретения новой железной дороги и цены ее владения. Чего ради нести затраты, а если не будет транзита, а если запустят дорогу через Нахиджеванский марз Армении, что с этой дорогой делать? Самый главный вопрос: "Кто за это заплатит?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
        • Like
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   1 пользователь, 1 анонимный, 3 гостя (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    3 гостя
    1 анонимный
    Левон Казарян
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...