Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Eurovision-2009


cartesius

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 3,4k
  • Создано
  • Последний ответ

...В итоге мы получили то, что получили: скандал, связанный с поиском истинных корней Араша и среднестатистическую, не запоминающуюся европейскую песню «Always», в которой национального практически ничего нет и в которой практически не слышно Айсель Теймурзаде, зато вовсю слышен Араш, вокальные данные и способности шоумена которого вызывают весьма большие сомнения.

Начну со скандала вокруг истинных корней Араша Лабафзаде. Его инициировал сам певец. В декабре прошлого года в Баку состоялся его концерт. Естественно, что любой концерт сопровождается мощной пиар-кампанией вокруг того, кто с этими концертами приехал. Не секрет, что ради достижения успеха пиар-кампании зачастую используются все средства, в том числе и игра на национальных чувствах принимающей тебя стороны. Поэтому, вовсе не удивительно, что в интервью газете «Эхо» находившийся на тот период в Баку певец делает заявления о своих азербайджанских корнях. Вот, что он тогда говорил: «Мой прадед был родом из Ардабиля (крупный город в Южном Азербайджане). Он был азербайджанец, поэтому моя фамилия Лабафзаде. Короче говоря, я очень счастлив, что у меня азербайджанские корни...».

По имеющимся у меня данным, о своих азербайджанских корнях Араш говорил неоднократно. И потому вовсе не удивительно, что этот момент был использован нашей стороной в пиар-кампании по раскрутке дуэта Айсель-Араш как представителей нашей страны на «Евровидении 2009». Но мы все живем в век современных технологий, когда любая информация разносится по миру со скоростью света. Поэтому нет ничего удивительного в том, что новость об азербайджанских корнях Араша достигла и Ирана. Там уже имеют место массовые волнения, связанные с - как считают иранцы - попыткой Азербайджана выдать перса Араша за азербайджанского исполнителя. Естественно, это чревато для Араша потерей огромной армии фанатов, а стало быть, финансовыми потерями. И потому вовсе не удивительно, что ныне имеет место конфликт между азербайджанской стороной и менеджером этого певца, который настаивает на том, чтобы тезис об азербайджанских корнях Араша был изъят из пиар-кампании дуэта Айсель-Араш...

культура.аз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз правила и поменяли. Кроме СМС-голосования в этом году будет также учитываться мнение нац. жюри в каждой стране.

Допустим, армянская диаспора во Франции обеспечит Армении высший балл: 12. А французское жюри даст лишь 2. Баллы просуммируются и будут разделены на два. В итоге Армения получит от Франции не 12 баллов, а лишь 7. И точно также от Бельгии, России или Грузии...

Так что даже "диаспорного" 8-го места нам не дождаться. На халяву получим где-то 13-ое, если конечно пройдем в финал.

ну если голосует национальное жюри, то ждать честности не следует Карт,все равно будет сосед за соседа. Помню,когда не было смс голосования,а жюри оценивало,то я выслушала мнение жюри от России, так вот они четко говорили,что отдадут свои голоса за Украину, потому что среди них сидели такие, которые были родом из Украины,так один так и заявил, я не могу не проголосовать за свою историческую родину.Так что ждать объективности от жюри тоже не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...В итоге мы получили то, что получили: скандал, связанный с поиском истинных корней Араша и среднестатистическую, не запоминающуюся европейскую песню «Always», в которой национального практически ничего нет и в которой практически не слышно Айсель Теймурзаде, зато вовсю слышен Араш, вокальные данные и способности шоумена которого вызывают весьма большие сомнения.

Начну со скандала вокруг истинных корней Араша Лабафзаде. Его инициировал сам певец. В декабре прошлого года в Баку состоялся его концерт. Естественно, что любой концерт сопровождается мощной пиар-кампанией вокруг того, кто с этими концертами приехал. Не секрет, что ради достижения успеха пиар-кампании зачастую используются все средства, в том числе и игра на национальных чувствах принимающей тебя стороны. Поэтому, вовсе не удивительно, что в интервью газете «Эхо» находившийся на тот период в Баку певец делает заявления о своих азербайджанских корнях. Вот, что он тогда говорил: «Мой прадед был родом из Ардабиля (крупный город в Южном Азербайджане). Он был азербайджанец, поэтому моя фамилия Лабафзаде. Короче говоря, я очень счастлив, что у меня азербайджанские корни...».

По имеющимся у меня данным, о своих азербайджанских корнях Араш говорил неоднократно. И потому вовсе не удивительно, что этот момент был использован нашей стороной в пиар-кампании по раскрутке дуэта Айсель-Араш как представителей нашей страны на «Евровидении 2009». Но мы все живем в век современных технологий, когда любая информация разносится по миру со скоростью света. Поэтому нет ничего удивительного в том, что новость об азербайджанских корнях Араша достигла и Ирана. Там уже имеют место массовые волнения, связанные с - как считают иранцы - попыткой Азербайджана выдать перса Араша за азербайджанского исполнителя. Естественно, это чревато для Араша потерей огромной армии фанатов, а стало быть, финансовыми потерями. И потому вовсе не удивительно, что ныне имеет место конфликт между азербайджанской стороной и менеджером этого певца, который настаивает на том, чтобы тезис об азербайджанских корнях Араша был изъят из пиар-кампании дуэта Айсель-Араш...

культура.аз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что ждать объективности от жюри тоже не стоит

Верно. Но немецкое жюри не даст Турции 12 баллов из-за нац. принадлежности, равно как и французское не даст Армении. А вот турецкое и азербайджанское жюри безусловно "обменяются любезностями".

Короче, фактор жюри ненамного снижает фактор "добрососедских" баллов, зато значительно (раза в два) снижает фактор "диаспорских", который и был значителен для Армении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верно. Но немецкое жюри не даст Турции 12 баллов из-за нац. принадлежности, равно как и французское не даст Армении. А вот турецкое и азербайджанское жюри безусловно "обменяются любезностями".

Короче, фактор жюри ненамного снижает фактор "добрососедских" баллов, зато значительно (раза в два) снижает фактор "диаспорских", который и был значителен для Армении.

ну придется тогда полагаться только на себя и работать на качество

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой умораааааа

Невестка Роберта Кочаряна украла известный в Азербайджане хит «Учдуг» в исполнении Замига – Аудио

- Итак, свершилось! Не устающие воровать азербайджанскую музыку армянские плагиаторы добрались и до произведений современных азербайджанских композиторов. Как Вы узнали о том, что Ваше музыкальная композиция была присвоена прошлогодней представительницей Армении на конкурсе «Евровидение» Сирушо?

- Абсолютно случайно. Дело в том, что я интересуюсь последними новинками в области современной популярной музыки и особенно тем, что нового есть в жанре RnB музыки и потому зачастую черпаю соответствующую информацию в интернете. В один прекрасный день, зайдя по ссылке на российский форум, который был посвящен данной тематике, я обнаружил, что некий пользователь активно расхваливает RnB композиции в исполнении Сирушо. Мне стало интересно, насколько слова и бурные восторги этого пользователя имеют под собой основание, и я, щелкнув по ссылке на один из треков, стал медленно, но верно впадать в шок!

Уже с первых звуков композиции Сирушо под названием «Miayn Qez» меня стали терзать смутные сомнения, что композиция слишком уж схожа с одним из моих хитов. Дослушав же песню до конца, я почувствовал приблизительно тоже, что чувствует любой нормальный человек, когда видит, как к нему в карман залез вор. Ведь, «Miayn Qez» по сути представляет собой плагиат известного в Азербайджане хита «Учдуг» в исполнении Замига, композитором которого являюсь я.

Дабы убедиться в том, что меня банально обворовали, я через знакомых достал запись песни «Miayn Qez» на диске. Прослушав ее еще раз, я убедился в том, что имею дело с плагиатом. А чтобы в этом не возникло сомнений не у кого, я обратился к помощи своего архива, в котором хранятся все мои композиции в проектном состоянии. Иными словами, в моем архиве есть записи звучания отдельно каждого музыкального инструмента и вокала исполнителя, которые задействованы в моих композициях. Есть в моем архиве и запись сырого голоса Замига к песне «Учдуг». Эту-то запись сырого голоса Замига я и наложил на композицию «Miayn Qez» в исполнении Сирушо, дабы окончательно убедиться в факте плагиата со стороны армян. Как я и ожидал, сырой голос Замига подошел к композиции «Miayn Qez» как ключ к родному замку.

Все сомневающиеся в том, что я столкнулся с банальным воровством моей песни, могут убедиться в правоте моих слов, просто скачав и прослушав вначале песню «Учдуг» в исполнении Замига, затем композицию «Miayn Qez» в исполнении Сирушо, ну а напоследок – «Miayn Qez» с наложенным на нее сырым голосом Замига.

- Как, на Ваш взгляд, Сирушо и авторы композиции «Miayn Qez» будут пытаться оправдаться за слишком уж явный факт плагиата песни «Учдуг»?

- Для начала хочу напомнить, что песня «Учдуг» была написана в 2004 году, а уже в 2005 году на эту песню был снят клип. Всю эту информацию может проверить любой пользователь Интернета в любой стране мира.

Песня «Miayn Qez» в исполнении Сирушо появилась намного позже, она вошла в альбом Сирошо под названием «Hima», вышедший в 2007 году.

Но я абсолютно не удивлюсь, если после того, как факт плагиата со стороны армян станет достоянием общественности, они продемонстрируют ряд «чудес». К примеру, на свет Божий может быть извлечено «доказательство» (с печатью, на которой будет написано «мамой клянусь») того, что песня «Miayn Qez» была написана гораздо раньше моей композиции «Учдуг», что под песню «Miayn Qez» Месроп Маштоц придумывал армянскую письменность, что она звучала в Иране, в доме низложенной армянской царицы Парадзем, куда заходил любой желающий совокупиться с ней.

В продолжение этой версии может быть выдвинута и другая: что я, мол, сам заговорил о плагиате со стороны авторов песни «Miayn Qez», дабы «скрыть» то, что плагиатором был я сам. Тем самым, армяне пойдут против логики и здравого смысла. Ибо, еще никогда не было случаев, чтобы компанию против плагиата, с демонстрацией конкретных доказательств, начинала сторона, сама занимающаяся плагиатом.

Но это мало смутит армян, уже печально знаменитых тем, что им принадлежит изобретение «Арменикума» - «лекарства против СПИДа», которое на поверку оказалось лишь восполнителем йода в организме. Они задействуют все свои возможности для спасения доброго имени невестки экс-президента Армении Роберта Кочаряна. Поэтому, я не удивлюсь, если в армянской прессе поднимется настоящий вой, в котором будут слышны и обвинения в мой адрес в непрофессионализме, и ответы в стиле «сам дурак», и попытки политизировать этот вопрос, и «философские» рассуждения, что все на Земле произошло от армян и «обвинения» меня в том, что я «хочу сделать себе имя» на скандале с Сирушо. Не будет главного: конкретного ответа на вопрос о причинах «странного совпадения» мотивов моей песни «Учдуг» и песни «Miayn Qez».

Поверьте, я очень хочу услышать хоть какие-то объяснения тому беззастенчивому воровству, жертвой которого я стал. Обращаюсь к авторам «Miayn Qez» как коллега к коллегам: когда вы что-то заимствуете, хотя бы ставьте в известность об этом истинных авторов этих произведений. Поверьте, я не был против того, чтобы мою композицию «Учдуг» исполняла бы Сирушо или Айкануш. Единственное о чем прошу - указывайте истинного автора песни, а не воруйте ее. На дворе XXI век и долго факт воровства скрывать не получится! Кстати, это касается не только композиции «Учдуг», но и большого числа азербайджанских народных песен, которые армяне пытаются выдать за «древнюю армянскую народную музыку».

- И в этой связи, резюмирующий вопрос: приходилось ли Вам и ранее сталкиваться с примерами воровства армянами азербайджанской музыки?

- Да. В 2005 году я был участником очень представительного Восточно-европейского контента, который проходил в Санкт-Петербурге. В рамках этого мероприятия каждый день шло обсуждение той или иной темы, одной из которых была «Координация деятельности по защите авторских прав в странах Южного Кавказа».

За день до того, как мне предстояло выступить с докладом на эту тему, я с еще одним членом нашей делегации, прогуливался по городу на Неве, который отличается неповторимой красотой, особенно в период «белых ночей», на период которых и пришлось наше мероприятие. Круглосуточно работали различные закусочные и блинные, из магазинов по продаже дисков доносилась музыка. Вот она-то меня и привлекла. Дело в том, что в одном из магазинов по продаже аудио и видео продукции доносилась одна из композиций в исполнении нашего прославленного мастера игры на балабане Алихана Самедова. Радостный от того, что в самом центре Санкт-Петербурга, на Невском проспекте, звучит музыка моего прославленного соотечественника, я вбежал в магазин и попросил продавца дать мне диск Алихана Самедова. «Кого?», удивленно посмотрел на меня продавец. «Как, кого? Я прошу вас дать мне диск того исполнителя, музыка которого сейчас звучит», ответил я. «Я что-то не понял. Это звучит армянская музыка», заявил продавец и в доказательство своих слов протянул мне, сделанный на очень низком уровне, диск на коем красовалась надпись: «Армянские народные мотивы»

Понимая бессмысленность споров с простым питерским продавцом на предмет того, что за музыку он крутил под видом «армянских народных мотивов», я купил этот диск и направился в ближайший интернет-клуб, чтобы отыскать композицию Алихана Самедова, которую так нагло пытаются «обармянить». Сделав достаточное количество копий, я стал готовиться к своему докладу. И вот, под конец моей речи, я обратился к собравшимся с вопросом: о какой координации деятельности по защите авторских прав в странах Южного Кавказа может идти речь, когда армяне взяли за привычку воровать азербайджанскую музыку? В качестве доказательства, я привел собравшимся свой рассказ о том, как был «обармянен» Алихан Самедов, и предложил всем сомневающимся посмотреть на диск с «армянскими народными мотивами» и раздал им листки с указанием адреса в интернете, зайдя на который они могут убедиться в том, что автором и исполнителем этой композиции является Алихан Самедов.

В зале стоял гомерический хохот! Но самое интересное это то, как пыталась оправдаться армянская делегация. Один из ее членов заявил следующее: «Мы все глубоко уважаем творчество Алихана Самедова. В Ереване его музыка звучит часто. Убежден, что данный диск выпустили враги армянского народа, которые хотят нас представить плагиаторами. Мы готовы защищать права Алихана Самедова в Армении!».

Так что, я не удивлюсь, если после выхода на Day.Az материала доказывающего факт плагиата моей песни «Учдуг» со стороны авторов песни «Miayn Qez» в Армении найдутся желающие «защитить мои права» и обвиняющие во всем «врагов армянского народа, которые хотят их представить плагиаторами». Но если это произойдет, в дело должны будут вмешаться психиатры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забыла дать сылку :lol: :lol: :lol:

http://www.day.az/news/showbiz/148172.html

и послушайте аудио плиззз :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них же слуха нету,это 2 разные композиции =)) А воровать у не имеющих слуха-глупо. :hammer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К примеру, на свет Божий может быть извлечено «доказательство» (с печатью, на которой будет написано «мамой клянусь») того, что песня «Miayn Qez» была написана гораздо раньше моей композиции «Учдуг», что под песню «Miayn Qez» Месроп Маштоц придумывал армянскую письменность, что она звучала в Иране, в доме низложенной армянской царицы Парадзем, куда заходил любой желающий совокупиться с ней.

Не угадал.

Песню стырил тот осел, который заходил к его жене и наслаждался ею под звуки "Учдуг", а потом передавал его по телеграфу азбукой Морзе в Степанакерт СОКДПЭАМу (Спец. Отделу Коварных Дашнаков По Экспроприации Азербайджанской Музыки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прослушал. Кроме тональности и размера ничего общего.

Бараны, тональностью ля минор и размером 4/4 пользовались Бах, Бетховен, Бизе, Брамс и Барток, которые ничего общего с вами кроме первой буквы не имели.

Идите, качайте права у них в Страсбурге и Гааге. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прослушал. Кроме тональности и размера ничего общего.

Бараны, тональностью ля минор и размером 4/4 пользовались Бах, Бетховен, Бизе, Брамс и Барток, которые ничего общего с вами кроме первой буквы не имели.

Идите, качайте права у них в Страсбурге и Гааге. :lol:

да эту песню она пела,когда совсем малявой была, я в то время и не жила в армении, сюда переехала в 2005 году))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

партитура двух песен действительно совпадает. Я не знаю, что официально называется плагиатом. Но явно , что азерская песня инспирировала армянских композиторов.

Непонятно другое.

1) Почему в плагиате овбиняют исполнителя, а не тех, кто записал себя в авторы и продюсера.

2) Почему обвиняется весь армянский народ. Сам автор пишет, что "мы живем в 21 веке". Должен наверное понимать, что есть определенные законы по защите аворства, пусть судится. Ведь если ДИма Билан споет песню например Мадонны, ето же не значит , что обвинять надо всех россиян .

3) Какое отношение к етому имеет родство или пока полуродство с Кочаряном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я записал основные мелодии:

Миайн Кез:

до(четверть и восьмушка)-до(восьмушка) си-ля-соль-ля(восьмушки), до(четверть и восьмушка)-до(восьмушка) си-ля-соль-ля(восьмушки)

Учдуг

ми-до (четверти) ре-до-ре-ми-ре-до(шестнадцатые) до(восьмушка), ми-до (четверти) ре-до-ре-ми-ре-до(шестнадцатые) до(восьмушка)

Даже непрофессионалу видно, что речь идет о двух совершенно разных (хоть и одинаково примитивных) мелодиях. Общее между ними, как я уже говорил: размер(4/4), тональность, плюс стандартный у всех синтезаторов ритм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

партитура двух песен действительно совпадает. Я не знаю, что официально называется плагиатом. Но явно , что азерская песня инспирировала армянских композиторов.

Непонятно другое.

1) Почему в плагиате овбиняют исполнителя, а не тех, кто записал себя в авторы и продюсера.

2) Почему обвиняется весь армянский народ. Сам автор пишет, что "мы живем в 21 веке". Должен наверное понимать, что есть определенные законы по защите аворства, пусть судится. Ведь если ДИма Билан споет песню например Мадонны, ето же не значит , что обвинять надо всех россиян .

3) Какое отношение к етому имеет родство или пока полуродство с Кочаряном?

да просто взял человек, сопоставил две композиции, нашел сходства и решил,что сделал великое открытие.Армяне украли его песню,да кому нужна его песня? Тут работает простая арифметика, альбом Шерам у Сирушо вышел в 2005 году, а этот клип был снят задолго до Шорора,да даже если посмотреть на нее в клипе,ей там всего то 14-15 лет.Попробую сейчас найти,в каком году был снят клип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
        • Like
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

    • Нет пользователей в сети в данный момент.
  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    1 гость

    Нет пользователей в сети в данный момент.

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...