Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

АРМАВИА


Marianka

Рекомендованные сообщения

"Вот это вот" есть А321-111, серийный номер 570, построен в феврале 1996 года, двигатели CFM56-5A1, не падал, не горел, не угонялся, смертельных случаев на борту не было, и не понимаю, почему его РЛЭ должно быть написано кровью, а не в той же тиши КБ? )))

Почему лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 452
  • Создано
  • Последний ответ
"Вот это вот" есть А321-111, серийный номер 570, построен в феврале 1996 года, двигатели CFM56-5A1, не падал, не горел, не угонялся, смертельных случаев на борту не было, и не понимаю, почему его РЛЭ должно быть написано кровью, а не в той же тиши КБ? )))

Почему лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты прав, недоработки есть у каждого типа, Эрбас и через 19 лет после начала производства 320-х дорабатывает разные системы и узлы. В процессе эксплуатации они неизбежно будут выявляться и оперативно устраняться.

Однако процент риска изза этого ничтожно мал, в новейшей истории нет примеров, когда изза того, что самолет новый, пострадали пассажиры).

Кроме того мы берем борты, через год после Аэрофлота, поэтому основные проблемы, выявленные в процессе эксплуатации надеюсь будут исправлены.

По комфорту самолет лучше основных соперников, объем салона на пассажира близок к тем же 320-м. На МАКСе посетил павильон ССЖ, посидел в макете салона, достаточно просторно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты прав, недоработки есть у каждого типа, Эрбас и через 19 лет после начала производства 320-х дорабатывает разные системы и узлы. В процессе эксплуатации они неизбежно будут выявляться и оперативно устраняться.

Однако процент риска изза этого ничтожно мал, в новейшей истории нет примеров, когда изза того, что самолет новый, пострадали пассажиры).

Кроме того мы берем борты, через год после Аэрофлота, поэтому основные проблемы, выявленные в процессе эксплуатации надеюсь будут исправлены.

По комфорту самолет лучше основных соперников, объем салона на пассажира близок к тем же 320-м. На МАКСе посетил павильон ССЖ, посидел в макете салона, достаточно просторно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иногда бывают и курьезы. В свое время менюал если не ошибаюсь Ан 24 содержал пунктик, в котором было указано кажется, что при пожаре двигателя, его выключают. Так вот внештатная ситуация - загорелся один двигатель, - пилот его выключил, согласно руководства. Вроде все правильно. Загорелся второй, - тут пилот идиот выключает и второй. Тоже согласно руководства, но самолет и жизни погублены.

Но менюал естессно апдейтнули через 3 десятка лет после начала эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пипец, а я бы заплакала, если бы мне так выходные испортили :)))

тока что посмотрела на табло Домодедово, охренеть какая задержка.

я теперь через Домодедово не буду летать, у них по жизни задержки и не только у Армавии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, когда покупаю билеты, меня меньше всего волнует какой это будет самолет, сколько раз его тестировали, статистика несчастных случаев этой модели и т.д.

Больше всего меня волнует цена на билет и время за которое долечу до места назначения.

На сегодняшний день билет в Ереван стоит около 600 долларов. Время пути-12 (!) часов (самолет летит через Вену).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иногда бывают и курьезы. В свое время менюал если не ошибаюсь Ан 24 содержал пунктик, в котором было указано кажется, что при пожаре двигателя, его выключают. Так вот внештатная ситуация - загорелся один двигатель, - пилот его выключил, согласно руководства. Вроде все правильно. Загорелся второй, - тут пилот идиот выключает и второй. Тоже согласно руководства, но самолет и жизни погублены.

Но менюал естессно апдейтнули через 3 десятка лет после начала эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фанки,всё это лирика,ты вот скажи милый человек,почему у Армавии такие дорогие билеты?Лететь из Лондона в Рим в несколько раз дешевле чем из Москвы в Ереван.Имеется ввиду не бизнескласс.

Я вот летом из Минска брал билеты в Ереван и туда-обратно с учётом скидки мне билет обошёлся 400$.Не мне тебе рассказывать сколько стоят билеты в Европе,с разнообразными скидками,вплоть до цены в 1$+налог.

Неужели керосин в Европе дешевле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. причина - плохо пройденные курсы переквалификации, незнание особенностей машины, неумение оценить ситуацию на новой машине
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, когда покупаю билеты, меня меньше всего волнует какой это будет самолет, сколько раз его тестировали, статистика несчастных случаев этой модели и т.д.

Больше всего меня волнует цена на билет и время за которое долечу до места назначения.

На сегодняшний день билет в Ереван стоит около 600 долларов. Время пути-12 (!) часов (самолет летит через Вену).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джанлуиджи. По поводу кадров. Инженера и пилоты у нас есть, настолько опытные что не только сумеют отличить сушку от эрбаса, но и пройдя необходимый курс обучения, полетав и поработав с инструктором, приобретут необходимый опыт, "притрутся", и будут летать и обслуживать самостоятельно. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжай через Тбилиси, 3 часа на самолете летают и грузины, и Аркиа. Плюс 4 часа на машине, - меньше, чем 12 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   2 пользователя, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    1 гость
    Левон Казарян Гено
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...