Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Infiniti G35


Arnitaherus

Рекомендованные сообщения

давненько я хотел вам рассказать про этот славный девайс - Infiniti G35

да все руки не доходили

а тут понимаешь подвернулось немного настроения :)

как водиться - немного про саму инфинити

Infiniti - или как его в народе кликают "финик" - явление рожденое сугубо для американского рынка, после того как контора Ниссан обиженно глядела, как тойета со своим лексусом пожинает плоды новго бренда и новых методов позиционирования на рынке. Лохус начал свой путь в 84-85 годах и надо отдать должное ниссановцам они в кратчайшие сроки - 3-4 года - постарались сделать тоже самое

итак, на небосклоне я козелии в 1989 году зажглась новая звезда - Infiniti. свершилось сие событие в детройте на выставке NAIAS (North American International Auto Show). ниссановцы убедительно клацкал себя по линзам очков с крупнокалиберными диоптриями, и вонзая в свою тщедушную грудь ногти размером с добрый швецарский нож истово демонстрировали автомобиль Инфинити Q45. пблика была склонна верить их словам, что сей девайс был рожден в многолетних мучениях и исключительно для я козелов - япнонцы божиись и клялись мамой, тем самым подтверждая свое армянское происхождение. правда, на самом деле это был просто большой ниссан. перелицованный для США (ниссановцы решительно отвергают это)

тут надо отметить один момент - лексус появился как "авто а-ля мерседес" - все то же самое, даже вид такой же, но дешевле. Финик был не таков - по тому же пути ниссановцы не пошли и в принципе первый инфинити получился весьма и весьма недурной с точки зрения дисихна машиной - в отличии от всех остальных последующих уродцев которые почти один в один копировали модели ниссана

итак - инфинити это марка нацеленная премиум сегмент, в котором играют такие игроки как мерлин. ауди. бмв и лохус. кстати. сейчас самобтностью позиционирования инфинити не отличается - это уже а-ля БМВ

сегодня на РФ рынке представлено 3 модели инфинити - это FX 35\45(кроссовер), M 45 (седан представительского класса) и GX35(седан бизнес класса. в я козелии спекулируют еще двумя моделями QX56 и GX37 (скоро). к тому же в той же славной я козелии продаются модификации и заднеприводные - для нас такой выбор исключен. только полноприводный автомбиль.

все машины которые перепродаются у нас (FX 35\45, M 45, GX35) - это машины построенные на одной платфрме, все полноприводные.

Infiniti GХ35 отличатся от своего старшего брата большей гармоничностью (М45 категорический урод)

03.jpg

04.jpg

02.jpg

05.jpg

07.jpg

Общие характеристики

Двигатель, л.: 3.5 л Sport/Premium

Тип привода: AWD

Рабочий объем, см3 3498

Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм : V-6 DOHC, 24v

Максимальная мощность, л.с./кВт @ об/мин 315/232 @ 6800

Максимальный крутящий момент, Нм: 358 @ 4800

Емкость топливного бака: (л) 80

Снаряженная масса (кг): 1802-1812

Трансмиссия: 5-ст АКП с функцией ручного переключения и cпорт режимом DS

Разгон 0 - 100 км/ч, с 6.2

Расход топлива

Городской цикл, л/100км 18.2

Загородный цикл, л/100км 11

Смешанный цикл,л/100км 13.6

Внешние размеры

Клиренс, мм 142

Колесная база, мм 2850

Габаритная длина, мм 4755

Габаритная ширина, мм 1770

Габаритная высота, мм 1470

Колея передняя/задняя, мм 1520

Объем багажника, л: 388

базовое оснащение

БЕЗОПАСНОСТЬ

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Система помощи при экстренном торможении (BA)

4-канальная антиблокировочная система (ABS)

Система динамической стабилизации автомобиля (VDC)

Противобуксовочная система (TCS)

Центральный замок с ДУ

Выбор режима открытия только водительской двери или всех дверей

Блокировка замков дверей от случайного открытия детьми

Система улучшенных надувных подушек безопасности Infiniti (AABS)

Дополнительные боковые надувные подушки

Установленные на крыше дополнительные надувные шторки безопасности

Передние и задние подголовники для всех пассажиров

Ремни безопасности с функцией предаварийного натяжения при экстренном торможении

Передние активные подголовники

3-точечные передние ремни безопасности с ELR/ALR

3-точечные задние ремни безопасности с ELR/ALR

Сдвижной блок педалей

ИНТЕРЬЕР

Алюминиевая декоративная отделка центральной консоли и панели проборов

5-местный салон

Кожаный салон

Камера заднего вида

5-ступенчатая автоматическая коробка передач с режимом ручного переключения, спортивным режимом DS и

функцией Downshift Rev Matching

Чип-ключ "Intelligent key", кнопка включения зажигания

Двухзонный климат-контроль с микрофильтрацией и угольным салонным фильтром

Электрические стеклоподъемники двери водителя с режимом однократного нажатия

Электрический привод открывания крышки багажника

Футляр для солнечных очков

Двойные передние и задние подстаканники

Передний подлокотник с емкостью для хранения вещей и электрической розеткой напряжением 12В

Откидной центральный подлокотник заднего сиденья с емкостью для хранения вещей

СИДЕНЬЯ

Cиденье водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировки в 8 направлениях

Память настроек двух вариантов положения сиденья водителя, рулевой колонки и наружных зеркал заднего вида, с индивидуальными брелками системы “Intelligent key”

Передние сиденья с подогревом

Отделка алюминием под японскую бумагу "Ваши"

КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И АУДИО

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Бортовой компьютер

Двухканальная аудиосистема премиум-класса Bose с диапазонами AM/FM и RDS, 6CD-чейнджер в центральной консоли и возможностью проигрывания файлов в формате MP3 и WMA, 10 динамиками и управлением на руле

Авторегулировка громкости звука в зависимости от скорости движения автомобиля

Оптитронные приборы с бело-фиолетовой подсветкой

ВНЕШНИЙ ВИД АВТОМОБИЛЯ

Би-ксеноновые фары с авторегулировкой уровня наклона

Передние противотуманные фары

Задний противотуманный фонарь

Задние фонари на светодиодах (LED)

Омыватели фар

Обогреватель заднего стекла с таймером

Стекла с УФ-фильтром (ветровое - с зеленоватым затемнением)

17" легкосплавные колесные диски, летние шины размерности 225/55R17

Хромированная декоративная решетка радиатора и ручки дверей

Задний спойлер интегрированный в крышку багажника

Двойные складывающиеся наружные зеркала заднего вида с обогревом и электрическим приводом регулировки

Двойные хромированные насадки на выпускные трубы

Датчик света

Стеклоочиститель с прерывистым режимом работы, зависящим от скорости движения автомобиля

ценник - 56900 американских уёффф. за люк доплата еще 1500 уе. за дерево в салуне - что то там порядка 600 монет

итак - авт не может не редставлять интереса за такой ценник - за эти деньги получаешь практически все!!

машина продуманна и довольно эргономична - в отлчии от других финиуов (гх35 например). в машине довльно притяная на ощупь кожа, очень притяные сидушки и руль оставляет положительные впечатления. Гамма цветовая скудная в принципе, но подобрана хорошо - всего парочка вставок в салоне, три цвета кожи и 6 цветов. вот и вся комбинаторика - но видимо японские власти на законодательном уровне боряться с безвкусием и из того сочетания что доступно в люом случае соберется нормальный автомбиль

первое что бросатеся в глаза - это огромный салон. места сзади много. очнеь много. поэтому лукавые прдавцы порой сранвивают Infiniti G35 не например с бмв трешкой а с пятеркой. сидеть сзади ну очень вольготно для машины Д класса - думаю, что это один из самых простоных салонов

Infiniti G35 крупный автомобиль. ладаный - но не смотря на внушительную колесную базу переростком его назвать нельзя: достаточно заглянуть в багажник и понять откуда ноги ростут - багажник катосрофически мал. начинаешь не понимать, как ниссановцы умудрились при колесной базе больше чем у Ауди А6 так халатно разбазарить все и вся.

зато есть странная, но возможно для "клиентов" мафиозных структур приятная мелочь - на внутренней стороне багажника есть рычажок для открытия крышки. т.е если вы сами или с чьей то заботливой помощю попали в багажник смерть от удушия вам грозит равно в той степени, в которой у вас есть фантазия. которая поможет догадаться что на свете и такое бывает

когда едешь на других машинах финика (а именно джипе фх35) то раздражаешься от нескольких вещей: шум, трякость, неудобные сидения, тотальное желание сэкономить на спичках и отсутвие эргономики как классовго явления

в седане такого нет и поначалу постоянно стараешься к чему то придраться. но все хорошо, разве что приборы выглядят как детская игрушка из китайского магазинчика. как великое достижение науки и прогресса всего человечества на центральную консоль прямо под руки услужливо ложатся кнопки включения подогрева сидения, которые сделаны из абсолютно дешевого пластика в духе ниссан альмера.

сама "борода" украшена довольно приятными на вид овального вида часами, которые скоее уместны в любом другом авто, чем в технокаратичном инфинити. другой вопрос что во всех прочих инфинити эти же часы установлены так. что их не видно и смотряться они вообще аляповато и смешно - в гх35 ну хоть как то еще жить можно

кнопки как водится у японцев мелкие, расчитаные видимо на то что каждый самурай в своем арсенале имеет гейшу, в волосах которой прячутся куча спиц для уколов по кнопкам...

здоровый экран бликует на солнце, тем не менее показывает четко и внятно когда паркуешься... это удобно...

машна заводится сама, без всаживания ключа - но таковая возможность есть (в погоне за техническим прогрессом например на лдохусе ис250 отсувует вообще намек на замочную скважину. в центре города где электромагнитный фон очень сильны легко попасть в ситуацию. когда авто просто не откроется)

едет эта тачка хорошо: она тихая, быстрая, повороты проходит как будто на покрышках намазан клей. в любой момент под ногой есть бешенная тяга 315 двигателя.

в обчном режиме гх 35 - обычный заднеприводный автомобиль. в момент проскальзывания задних колес включается электромагнитная муфта и вот вы уже почти на полноприводном авто. те форсировать Днепр на гх35 нельзя, а вот более менее споконо гонять на извилистых дорогах можно - очень юркая и бойкая тачка

электроника работает хорошо и даже незаметно : сносимость в повороте почти не чувсвуется. хотя машина сигнализируют что электроника работает во всю.

как всегда напрягает автомат - он более задумчив, чем того хочется. ручной режим в том числе дает это почувствовать. подрулевые переключатели - которые к слову сделаны из магниевого сплава (трогаешь и понимаешь - ВЕЩЬ!!!) - раздражат.. ну все равно переключается не так быстро. (скорее всего тут я привередливо из-за мультитроникак к которому привык, и тем не менее до лексусовского автомата финик недотягивает)

неторопливо же машнка просто стелет под тебя снопами солому: очень приятная в управлении, даже местами нежная (кожа на руле хорошая:)), четко сохронятеся уверенность в том что чувсвуешь все что с авто происходит. тормозит хорошо - не так как немцы. но все равно замечательно. разница чуется не в дистанции тороможения - замерять не замерял - а в том, как точно дозируются торомоза.

немного про музыку - все продаваны нахваливают ее в один голос. возможно и так, что в каком то месте шататная аудиосистема хороша. но это если сранвивать например с бмв - а у бмв отстойная музыка в базе. сравнения с ауди музка не выдерживает: слишком уж настроена она на американский лад. но при этом тупо отсувует саубвуфер. с ним такая же музыка на фх35 сушесвенно лучше звучит

итог: авто замечательное, есть некоторые огрехи и в комлпктации и в качесве материалов и в эргономики - но все прощается за такую цену..

для примера, если собрать аналогичную ауди а4 то цена будет порядка 86 тыс юаней, но при этом не будет таких приятных опций как завод с кнопки или камеры задднего вида. и мощности будет не 315 кабыл а "всего" 255. правда время разгона у ауди с 255 кабылами по пасспорту отличается всего на полсекунды от 315 сильного Инфинити ГХ35, а максимальная скорость у инфинити заявленна 206 км\ч. тогда как у ауди - 250. (кстати, так как много вопросов возникало почему 206 из официального буклета убрали строку "мксимальная скорость")

елси же взять 344 сильную ауди то ценник будет уже отличатся от инфинити больше чем в 2 раза - голая база стоит больше 100 тыс америкосских монет...

так что авто весьма интереное

зы - лично я себе эту тачку не взял бы - из чисто экономических соображений.

1) налог в скором будущем на авто, у которых больше 250 кабыл станет 150 руб(сейчас 100) - т.е. 315*150. а это не много ни мало около 1900 долл в год

2) 315 кабыл надо кормить и жрут они в среднем литров 25-30. при годовом пробеге в 35000 разница между нынешним моим авто составляет ровно 5 тонн зеленью

3) японец, но не дешевый японец, а типа премиум. дешевеет быстрее раза в 2 чем любой немец

4) наконец, межсервиный пробег - 10 тыс км. так еще у ВАЗа например

так что с моей позиции лучше уложить в 57 тонн ту же ауди а4 с полным приводом, 200 кабылами или 218 сильную бмв 325 хдрайв и ездить и горя не знать (проигрышь в динамике по паспорту 1.3-1.5 секунд, но реально меньше).

зато качесво материалов на голову выше, эргономика водительского места - просто несравненно лучше, да и престижнее... плюсь каждый год экономия на расходах тыс 5 долл. и дисконт через 3 года не такой большой...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 12
  • Создано
  • Последний ответ
так что с моей позиции лучше уложить в 57 тонн ту же ауди а4 с полным приводом, 200 кабылами или 218 сильную бмв 325 хдрайв и ездить и горя не знать (проигрышь в динамике по паспорту 1.3-1.5 секунд, но реально меньше).

зато качесво материалов на голову выше, эргономика водительского места - просто несравненно лучше, да и престижнее... плюсь каждый год экономия на расходах тыс 5 долл. и дисконт через 3 года не такой большой...))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальная машина. В плане надежности немцы рядом не стоят. Когда у них полетит электроника ( а она полетит ) , а гарантия на машину уже тютю - можешь брать баночку вазелина прежде чем показывать нос $$$$ в сервисе )))))

Если будешь брать sport package ( с механической коробкой и адекватной резиной ) то G35 пробежит до 100км/ч в районе 5 секунд с копейками. Макс скорость около 255 км/ч.

Когда она у меня была, я за первые три недели похоронил на дороге 2 пятерки BMW.

Про инвалидов типа А4 с турбо четверкой или 325й вообще молчу :rolleyes:

32119231xd1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда она у меня была, я за первые три недели похоронил на дороге 2 пятерки BMW.

Про инвалидов типа А4 с турбо четверкой или 325й вообще молчу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понимаю я ети Инфинитити. Какие-то они непонятные. Вот Леxус я понимаю. Могу даже Акуру понять. Недавно катали меня на на новом гибридном Леxусе внедорожнике. Оставила xорошие впечатления. Нашёл два минуса: жрёт как ненормальная на трассаx. при скорости 160-170 трата была больше 20-ти литров; електромотор садился очень быстро, но ни разу не разряжался до конца. был на грани. непонятная фигня какая-то. вот

Арни, а что можешь про Акуру сказать? Ну кроме того что ето xонда)) Особенно ТЛ интересует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне сразу же понравилась вся серия Финтиков, уже начинал приглядываться, почти влюбился, но правду говорят: " от любви до ненависти одЫн шаг" Ненавидет конечно же не ненавижу, но появилось странное равнодушие. Разве что звук движка :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понимаю я ети Инфинитити. Какие-то они непонятные. Вот Леxус я понимаю. Могу даже Акуру понять. Недавно катали меня на на новом гибридном Леxусе внедорожнике. Оставила xорошие впечатления. Нашёл два минуса: жрёт как ненормальная на трассаx. при скорости 160-170 трата была больше 20-ти литров; електромотор садился очень быстро, но ни разу не разряжался до конца. был на грани. непонятная фигня какая-то. вот

Арни, а что можешь про Акуру сказать? Ну кроме того что ето xонда)) Особенно ТЛ интересует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   1 пользователь, 0 анонимных, 7 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    7 гостей
    Putnik
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...