Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Глупый вопрос...[?]


RostovtsiAlik

Рекомендованные сообщения

СкАжите, мож вам почаще такиx вопросов задавать, а? :hammer:

Вижу нравятся научные и около-научные прения... :-) :wallbash:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 155
  • Создано
  • Последний ответ

Офффф... Ну как мне обяснить, что НЕТ ПРЯМЫХ УКАЗАНИИ, ЧТО МАМИКОНЯНИ ПО НАЦИОНАЛНОСЬТИ ЧЕННИ... Если кто не верит, пуст удосужитса прочитать то, что я написал вверху... ВСЕ... больше обяснить не буду, особенно человеку, кто нечем не возражает, а лиш приводит новые, неправеренные и некритично воспринятые факти...

Скажу прямо: Arciv джан, если нетрудно, давай ответь на мои аргументи, а не пытайса наети новую тему. Это отчасти тебе удалось, "заташив" меня от Мамиконянов до Паруйра и идоевропейцев... И что интересно... после эього сам "прызиваеш" открит новую тему... Это называетса одным словом, что начинаетса буквой "Д" (Не хочу более резко написать, чтоб не превратит научный спор в межличностний).

Ладно не поленусь повтарить (повторение мать...)

1 Мамиконяни были владыками Севера-востока Армении, не обязательно царями, может наследственними князямию кто впрочем по своим полномочиям может почувствовать себья царем (1 цитата),

2. Я вообще не склонен думать, что все эти разгавору, которими изабилует работа Бузанда,имели места... Вполне возможно что автор сам поставил такие слова в уст своих героев - он думал что они должны ТАК говарить.

3. Мы в принцыпе говарим одно и тоже... Они не пришелцы из Китая, а из страны чанов... Толко ты утверждаеш, что они чани, а я, что армяне... у тебя нет вескых доказателств сказат, что если они князили или "царствовали" в стране чанов, они чани... Наабарот вся их "hayaser-hayrenaser gjrcuneutuny" говарит, что кокраз они то и армяне... не армянизированние чани, а армяне!

Вопрос! Есть у тебя везких доказателств утверждать что они чени, лиш исходя из того, что они княжили в "Стране чанов"??? А в моем "арсенале" доказателств "Hautun-hajrenasirutjun" Мамика, кто стойко и до конца зашишал Тигоранакер, Васака, кто возоглявлял армянские войска в походе на Сирию в 50 г. д. н. э., не говаря уже про Мамиконянов начиная с 4 века н.э. ...

Arciv джан просто попитайса привести аргументи против этого... Что касаетса <hajaser-hajrenaser> и тд... Друг мой, я столько понимаю, чтоб на эьом не базироватса... ЭТО ЛИШ КОСВЕННАЯ УЛИКА... Так сказат психологический личностеый аргумент, что конечно не доказательство прямое... Но поскольку и ОЧЕН НЕУБЕДИТЕЛЬНО СЧИТАТ ИХ ЧАНАМИ, и считая, что этот род все таки действовал в Армении (лиш тут принимая и <hajaser-hajrenasirutjun>) можно с учен высокой долей вероятности утверждать, что они все таки АРМЯНЕ И ПО КОРНЯМ, И ПО МИШЛЕНИЮ!

Против всего этого хочу услишать возражение... Не уходи в сторони, не надо (кстати это тебе не так хорошо удаетса: Дошол до Паруйра и скифов, аргументи нет и оставил про них - чтож будем считат твое молчание СОГЛАСИЕМ С МНОЙ. Кстати пожалуйста не начни спор опять с Паруйра, лиш бы не оставить последное слово мне... Давай вести себя как ученные, для кого ИСТИНА ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!)

///как маргинальный (!) аргумент /// Кстати хотелос услишать что такое "маргинальный аргумент". Повер в криминалогии слово "маргинал" имеет совсем другое значени:)

////Да я этого не знаю (кстати Lion джан, по-моему тебя в реале зовут Араик или я ошибаюсь? Хотя стиль и (прости кончено не в обиду) обилие ошибок в русском тексте все же мне подсказывают, что я говорю с Араиком Степаняном)/// НЕТ КАК И В МНОГОМ, и тут ошибса:) Между строк, итнтересно было бы познакомитса с ним - Долже быть умным человеком:) B)

///Вот когда научная общественность и не только узнает о твоих работах, в которых, ты строго научными методами докажешь неправильность гипотезы Манандяна, Лео, Ачаряна и др. (кстати это уже доказано учеными не меньшей величины, как Гамкрелидзе и Иванов, Джаукян, Саркисян, Еремян и др.)/// Нечего больше... Они доказали как ти сказал НЕПРАВИЛЬНОСТЬ НАШЫХ СТОЛПОВ НАУКИ. так что мне нечего в открытую дверь стучать... Может и эти "доказчики" в многом не прави, но то что Лео и тд в отнашении истории древней Армении много ошибались, по моему они ДОЛЖНЫ БЫЛи доказать хорошо...

///Все! Закрывая этот уже изживший себя полностью разговор приведу лишь цитату из статьи Г. Саркисяна по поводу Урарту, но который может служить ориентиром и для других дискуссии:/// Конечно изживший! Вед какиым можеть быть азгавор с человеком, который не только не приводит контраргументов и после каждого "поражния в дуели мысли и логики" лиш приводить разгавор на новую тему, потом и его оставляет и тд... Скучно, я бы сказал больше НЕУВАЖИТЕЛЬНО ... к ВСЕМ, кто удосужываетса познакомитса с тем, что написано...

Про твою цытату:) Хочеш чтоб я процитировал работы Р Ишханяна, Шаиняна, Хачикяня, Улубабяня, А Мовсисяня, А Варпетяня, А Айвазяна... продолжить ?? По моему не надо... ти сам с ними должен познаомитса...

Кстсти, а я почему то уверен, что под Arciv мы говарим с Артемем Мирзабеяном:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СкАжите, мож вам почаще такиx вопросов задавать, а? :hammer:

Вижу нравятся научные и около-научные прения... :-) :wallbash:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу прямо: Arciv джан, если нетрудно, давай ответь на мои аргументи, а не пытайса наети новую тему. Это отчасти тебе удалось, "заташив" меня от Мамиконянов до Паруйра и идоевропейцев...

1 Мамиконяни были владыками Севера-востока Армении, не обязательно царями, может наследственними князямию кто впрочем по своим полномочиям может почувствовать себья царем (1 цитата),

2. Я вообще не склонен думать, что все эти разгавору, которими изабилует работа Бузанда,имели места... Вполне возможно что автор сам поставил такие слова в уст своих героев - он думал что они должны ТАК говарить.

3. Мы в принцыпе говарим одно и тоже... Они не пришелцы из Китая, а из страны чанов... Толко ты утверждаеш, что они чани, а я, что армяне... у тебя нет вескых доказателств сказат, что если они князили или "царствовали" в стране чанов, они чани... Наабарот вся их "hayaser-hayrenaser gjrcuneutuny" говарит, что кокраз они то и армяне... не армянизированние чани, а армяне!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравья желаю уважаемые товарищи. Всю тему не прочел, все же маловато на это времени и сил. Потому, не зная до конца, что вы тут уже успели наговорить по теме, выскажу свое даже не столько мнение по теме, сколько попытаюсь сформулирповать одну типа догадку.

Как раз не так давно перечитывал Хоренаци, и вновь наткнувшись на отрывок о происхождении Мамиконянов, меня посетила, как мне кажется интересная мысль, которая может оказаться ниточкой с помощью которой при дальнейшем углублении можно вытянуть вопрос происхождения Мамиконянов.

У Хоренаци написано: "В его дни, говорят, пришел в Армению предок рода Мамиконеанов с северо-востока, из благородной и великой страны и от первого среди северных народов, а именно — ченов" и далее: "И так как чены слывут самым миролюбивым из всех народов, насе­ляющих землю, тот соглашается заключить мир. Отсюда явствует, что ченский народ действительно миролюбив и жизнелюбив.

Изумительна и сама страна, украшенная обилием всяческих плодов и живописными растениями; она богата шафраном и полна павлинами, щедра шелками и изобилует дикими козами и (раз­ными) чудищами, а также (животными), называемыми ишайцямНаши изысканные блюда, доступные лишь для немногих,— фазаны, лебеди и тому подобное, считаются там общедоступной пищей. Говорят, там не знают счета крупным алмазам и жемчугам. А наши торжественные наряды и одежда избранных являют­ся одеянием для всех. Столько — о Стране ченов."

Мои размышления по поводу.

1. С одной стороны вроде бы кажется раз переселение Мамиконянов столь близко по времени к эпохе Хоренаци, то за легендой должна скрываться некая реальность. Тем не менее до 5 века в Армении историографии как таковой не было, а скорее существовала эпицизированная историческая традиция наподобие иранской, в результате чего в эпическую и эпико-легендарную форму облекались даже события очень близкие по времени, чуть ли не соврменные (ср. Павстоса, Агатангехоса, того же Хоренаци, когда он пишет о событиях дохристианской эпохи). Так, что близость по времени датировки переселения Мамиконянов еще не "аснавани" для принятие на веру. Но это ладно (знаю, что сейчас спорить со мной начнете по поводу первого пункта)

2. Обращает внимание то, что этот загадончый Чен, во-первых на северо-востоке (что казалось бы ладно еще), но к тому же еще и "первая из северных стран". Если это Китай, то причем тут север. Казалось бы незначительная деталь, но мне кажется именно отсюда надо плясята, это очень важный пункт! Дело не в том, что, мол ну не знал Хоренаци сторон света перепутал север с востоком. Тут в дело вступает не реальная, а мифопоэтическая география, и именно в контексте последней думаю стоит понимать север и северо-восток. Каждая из сторон света в мифопоэтической традиции (а именно к ее трансформированным формам безусловно надо отнести легенды и эпосы) имеет свою символику. Север в этой символике четко сакразлирован (и неважно в какую сторону демоническую или "ангелическую"). Кроме того, север часто выступает в связке - "сакральная/сватая/идеальная страна, где живут некие идеальные люди в идеальных условиях". (Гиперборея, Туле, Шамбала и т.д.). Иногда север заменяется на северо-восток (сторона Индры в Ригведе, т.е. возможно также сторона бога-громовержца почитаемого в Тароне владении Мамиконянов-спарапетов). У самого Хоренаци в первой книге, когда речь идет о Гайке и его потомках часто указывается север и северо-восток, причем не всегда понятно к чему эти упоминания, если не иметь ввиду мифопоэтиоческий пласт. Так, Гайк у него уходит в страну северную, его сын Араманяк движется на северо-восток и т.д. В астрологическом трактате Птолемея Армения также упоминается в контексте северо-востока, как и в Библии (царство Араратское на севере)...Все это я к тому, что подобные казалось бы чисто географические указания имеют в контексте древности и средних веков почти непременный мифопоэтический подтекст или генезис.

3. Теперь сравним у Хоренаци, речь ведь идет не только и не просто о северной стране, и даже не только о первой среди них, но фактически о некоем утопическом идеальном пространстве наподобие Гипербореи или Шамбалы: "Наши изысканные блюда, доступные лишь для немногих,— фазаны, лебеди и тому подобное, считаются там общедоступной пищей. Говорят, там не знают счета крупным алмазам и жемчугам. А наши торжественные наряды и одежда избранных являют­ся одеянием для всех. Столько — о Стране ченов.

" Думается, даже, что всегда рационализирующий орец истории пропустил наиболее показавшиеся ему сказочными моменты предания об этой стране и оставил более или менее показавшиеся ему правдободобными. Но даже то, что он предположительно оставил явно говорит о некой стране Золотого Века с изобилеим, имуществненым равенством и прочими атрибутами Гипербореи.

4. Это лишь начало, дальше можно вытягивать ниточку и строить гипотезу на что у меня сейчас времени нет (бо влюбляху на старости лет сильно :wow: ). Мне кажется, что она должна начинаться так: было некое древнее предание о "Гиперборее" и имеющей к ней отношения княжеского рода (может именно Мамиконянов, а может и скажем другого рода в Тароне, который Мамиконяны заменили). Искать географию легенды надо скорее не в "реальной реальности", а в плоскости мифопоэтической символики. К 5 веку легенда адаптировалась к постмифопоэтическому мышлению и как многие иные мотивы мифопоэтики историцизировалась. Возможно также, что она наложилась на реальную историю переселения в Армению из некой восточной страны предков рода Мамиконянов. Но в любом случае саму легенду, как мне кажется, стоит локалозовывать в Тароне.....

"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джентл,

интересная мысль....

Товарищи дискуссанты [или как там прально говорить ето модное слово]!

вот вам интересный постинг на размышление [выделено мой]:

http://forum.openarmenia.com/index.php?sho...12484&st=80&hl=

А вы знаете что город Джаник это Самсун (греч. "Самсунда"), на побережье? Почему Джаник? По одной версии это имя происходит от имени народности "чан, цан, джан" -- это имя которым амшенцы турции называли лазов (картвельская языковая группа, родственники мингрелов и грузин). Кстати, в рядом с Самсуном там ещё Чаршамба есть... Ладик... Вот из этих городов джаникские армяне в основном (и мои родичи в т.ч).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джентл,

интересная мысль....

Товарищи дискуссанты [или как там прально говорить ето модное слово]!

вот вам интересный постинг на размышление [выделено мой]:

http://forum.openarmenia.com/index.php?sho...12484&st=80&hl=

RA :shljapa:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОВТАРЯЮ ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ!!!!

I.Офффф... Ну как мне обяснить, что НЕТ ПРЯМЫХ УКАЗАНИИ, ЧТО МАМИКОНЯНИ ПО НАЦИОНАЛНОСЬТИ ЧЕННИ... Если кто не верит, пуст удосужитса прочитать то, что я написал вверху... ВСЕ... больше обяснить не буду, особенно человеку, кто нечем не возражает, а лиш приводит новые, неправеренные и некритично воспринятые факти...

II. Скажу прямо: Arciv джан, если нетрудно, давай ответь на мои аргументи, а не пытайса наети новую тему. Это отчасти тебе удалось, "заташив" меня от Мамиконянов до Паруйра и идоевропейцев... И что интересно... после эього сам "прызиваеш" открит новую тему... Это называетса одным словом, что начинаетса буквой "Д" (Не хочу более резко написать, чтоб не превратит научный спор в межличностний).

Ладно не поленусь повтарить (повторение мать...)

1 Мамиконяни были владыками Севера-востока Армении, не обязательно царями, может наследственними князямию кто впрочем по своим полномочиям может почувствовать себья царем (1 цитата),

2. Я вообще не склонен думать, что все эти разгавору, которими изабилует работа Бузанда,имели места... Вполне возможно что автор сам поставил такие слова в уст своих героев - он думал что они должны ТАК говарить.

3. Мы в принцыпе говарим одно и тоже... Они не пришелцы из Китая, а из страны чанов... Толко ты утверждаеш, что они чани, а я, что армяне... у тебя нет вескых доказателств сказат, что если они князили или "царствовали" в стране чанов, они чани... Наабарот вся их "hayaser-hayrenaser gjrcuneutuny" говарит, что кокраз они то и армяне... не армянизированние чани, а армяне!

III Вопрос! Есть у тебя везких доказателств утверждать что они чени, лиш исходя из того, что они княжили в "Стране чанов"??? А в моем "арсенале" доказателств "Hautun-hajrenasirutjun" Мамика, кто стойко и до конца зашишал Тигоранакер, Васака, кто возоглявлял армянские войска в походе на Сирию в 50 г. д. н. э., не говаря уже про Мамиконянов начиная с 4 века н.э. ...

IV Arciv джан просто попитайса привести аргументи против этого... Что касаетса <hajaser-hajrenaser> и тд... Друг мой, я столько понимаю, чтоб на эьом не базироватса... ЭТО ЛИШ КОСВЕННАЯ УЛИКА... Так сказат психологический личностеый аргумент, что конечно не доказательство прямое... Но поскольку и ОЧЕН НЕУБЕДИТЕЛЬНО СЧИТАТ ИХ ЧАНАМИ, и считая, что этот род все таки действовал в Армении (лиш тут принимая и <hajaser-hajrenasirutjun>) можно с учен высокой долей вероятности утверждать, что они все таки АРМЯНЕ И ПО КОРНЯМ, И ПО МИШЛЕНИЮ!

V Против всего этого хочу услишать возражение... Не уходи в сторони, не надо (кстати это тебе не так хорошо удаетса: Дошол до Паруйра и скифов, аргументи нет и оставил про них - чтож будем считат твое молчание СОГЛАСИЕМ С МНОЙ. Кстати пожалуйста не начни спор опять с Паруйра, лиш бы не оставить последное слово мне... Давай вести себя как ученные, для кого ИСТИНА ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!)

Для тех же одаренных... Кто /////При том, как веский аргумент (!) из твоего арсенала приводишь «hayutyun- harenasirutyun» и тд., еще сообщениями ранее ты в качестве дополнительного доказательства ссылался на их психологию, см. цитату: //// утверждает это, пусть удосужитса ПРОЧИТАТАТЬ отмеченный мною часть IV... Arciv джан, честно, такое впечетление, что ты не читал, а то вед и ЕЖУ понятно в каком контексте я употребляю аргумент <hajaser-hajrenasirutjun>: Лично для тебя повтор: IV ... Что касаетса <hajaser-hajrenaser> и тд... Друг мой, я столько понимаю, чтоб на этом не базироватса... ЭТО ЛИШ КОСВЕННАЯ УЛИКА... Так сказат психологический личностеый аргумент, что конечно не доказательство прямое... Но поскольку и ОЧЕН НЕУБЕДИТЕЛЬНО СЧИТАТ ИХ ЧАНАМИ, и считая, что этот род все таки действовал в Армении (лиш тут принимая и <hajaser-hajrenasirutjun>) можно с учен высокой долей вероятности утверждать, что они все таки АРМЯНЕ И ПО КОРНЯМ, И ПО МИШЛЕНИЮ!

И если после этого ты опят станеш "таскатса" по моему аргументу, то у меня изменитса мнения о тебе, как о здоровомыслащем человеке....

////Скажу, inter alia, что слово маргинальный имеет и значение «не основной, второстепенный», ты же говорил, что на 100% понимаешь по-русски, и лишь на этом основании, я не выбирал более простого слова. Что ж, впредь учту/// Итак для тех, кто "прекрасно знает русский и разбираетса в терминах" про слово <маргинал>:

Начнем со словарных источников. Ни в Дале ни в Ожегове ни в Брокгаузе и Эфроне, ни в БСЭ слова "маргинал" нет.

Русские словари советского времени знают только этимологию и одно из значений этого (однокоренного) слова:

Словарь иностранных слов - 7-е изд., С48 перераб. - Русский язык, M., 1980.

Маргина' лии | {лат marginalis находящийся на краю]

1) пометки на полях книги

2) полиграф. - заголовки, вынесенные на поля книги, журнала и т.п. (иначе "фонарики", "боковинки")

Энциклопедический словарь ГНИ "СЭ". М., 1963

Маргиналии (новолат marginalis - находящийся на краю, от лат margo - край) заголовок, помещенный на полях книги, т.н. боковине. Применяется преим. в научной литературе.

И так далее, все однотонно.

Но вот, в пору предревоюционной осторожной вольности, появляется: "Философский энциклопедический словарь", "Советская энциклопедия", М., 1983

Маргинальность (позднелат. marginalis - находящийся на краю, от лат. margo - край, граница), социологич. понятие, обозначающее промежуточность, "пограничность" положения человека между к.-л. социальными группами, что накладывает определ. отпечаток на его психику. Введено амер. социологом Р.Парком, который обозначал этим понятием положение мулатов и считал, что "маргинальная личность" обладает рядом характерных черт: беспокойством, агрессивностью, честолюбием, чувствительностью, стесненностью, эгоцентричностью. В сов. лит-ре понятие М. распространения не получило.

То есть очень даже получило, но потом. То есть сейчас, уже не в советской. По ключевому слову "маргинал" в Апорте находится 2000 документов, в Рамблере - 2590, в Яндексе - 9509.

Что же оно означает в Сети?

Сетевые энциклопедии с разными вариантами повторяют "Философский словарь". Но нас интересуют и оттенки, поэтому вот.

Мегаэнциклопедия Кирилл и Мефодий. Экономический словарь

МАРГИНАЛЫ - обозначение личностей, социальных слоев или групп, находящихся на "окраинах", на "обочинах" или попросту за рамками характерных для данного общества основных структурных подразделений или господствующих социально-культурных норм и традиций. Типичный пример - перемещение сельских жителей в города, которое не сопровождается развертыванием социальной инфраструктуры.

Сразу стоит обратить внимание, что за 17 лет между словарями маргиналы сдвинулись из середины общества ("между" в ФСЭ) на его границу. Хотя, если присмотреться, то сдвиг это скорее интонационный, чем фактологический. Упомянутые в mega.km.ru лимита, если даже не разделили светлый путь героев фильма "Москва слезам не верит", то уж могли бы оказаться не на обочине, а МЕЖДУ вполне определенными и относительно нейтральными словами "городские" и "сельские" (негры и белые у Р.Парка). Даже при неразвитой инфраструктуре. Ан нет, весь тон статьи mega.km.ru какой-то днонаправленный: окраины, обочины, нехарактерные, негосподствующие, некультурнонормативные и т.п. Заметим это пока.

В некоторых статьях mega.km.ru это слово четко употребляется для обозначения подонков, низов общества:

mega.km.ru - Универсальная энциклопедия Из статьи ПАЗОЛИНИ Пьер Паоло

Однако подлинное новаторство Пазолини заключалось в открытии неисследованного пласта действительности маргиналов, людей дна, не вовлеченных в просперити итальянского экономического чуда, а, скорее, растленных им. Автором был реабилитирован язык героев, римский диалект, их своеобычная культура, анализом которой до сего времени кино не занималось.

mega.km.ru - Универсальная энциклопедия Из статьи ФЕЛЛИНИ Федерико

Последующие фильмы "Мошенничество" (1955) и "Ночи Кабирии" (1957, опять с Дж. Мазиной в главной роли) уже своим выбором героев-маргиналов этот отрыв упрочили.

mega.km.ru - Универсальная энциклопедия

КАМПАНА (Campana) Дино (1885-1932), итальянский поэт. В быту был известен как бродяга и маргинал. Единственная книга его стихов "Орфические песни" (1914) оказала значительное влияние на итальянскую лирику 20 в.

В этих трех упоминаниях все ясно: маргиналы = люди дна. Но вот посмотрите на это, из той же mega.km.ru

mega.km.ru - Энциклопелия кино Из статьи КАРПЕНТЕР (Carpenter) Джон (р. 16. 01. 1948), американский режиссер, сценарист, композитор.

В телефильме "Мешки для трупов" (Body Bags, 1993), снятом на пару с Тоубом Хупером, другим "маргиналом Голливуда", Карпентер появился и как актер в мрачно юмористической роли патологоанатома. Не добившись ожидаемых суперкассовых сборов, он отшучивается, что следующей серией фантастического боевика о маргинале "Змее" Плискене станет "Побег с Земли".

Здесь в одной короткой статье маргиналами названы и два голливудских режиссера и, одновременно, персонаж-бомж. Логично предположить, что в данном контексте маргинализм, пограничность режиссеров относится не к их образу жизни, а к их стилю в искусстве. (Не будем утомлять читателя глубиной: мы проверили по другим киноисточникам, что Карпентер и Хоупер в быту "не бродяги, не пропойцы", а вполне преуспевающие буржуа, и отличаются экстравагантностью не более, чем им могут позволить продюсеры.)

Итак. даже в энциклопедиях, претендующих на терминологическую точность, искомое нами понятие уже размывается. А уж в публицистике! А уж в вольном Сетевом пространстве!

Питерская газета "Час пик"

Заметки на полях маргинальной эссеистики

В конце 1920-х годов американский социолог Роберт Парк, занимавшийся проблемой миграций и культурной адаптации мигрантов, ввел в научный оборот термин "маргиналы", то есть "обитатели окраин" (margo - край, граница). Маргинал по Парку - новый тип варвара, не пришедший откуда-то извне, но порожденный самой индустриальной цивилизацией.

Русский журнал

Алекс Одноглазый. "Черная Метка" - "Русскому Журналу"

Готов ли "Русский Журнал" стать Русским Журналом, т.е. зеркалом думающей и читающей России, а не маргинального клуба?

...

Отцы же основатели превратились со временем из вышеописанных сопливых интеллигентов в монстров отечественного политического анализа и пиара.

...

Так РЖ, задумывавшийся некогда как преимущественно культурный проект, нацеленный на отвлеченное "выстраивание русской идентичности", превратился в, простите за выражение, митинг-плейс, где можно увидеть тусовщиков, весьма "знаковых" и "статусных" не только для сети.

....

Беда и вина этой тусы в том, что она есть клуб и таким, видимо, останется.

...

...и сколько бы они не изображали из себя интеллектуальную элиту, они никогда ей не станут по жизни.

В данном контексте "маргинальный клуб" - это группа "тусовщиков, весьма "знаковых" и "статусных" не только для сети". То есть Алекс Одноглазый использует слово "маргинал" для обозначение не низов, а верхов общества. По Алексу Одноглазому "маргиналы" это какое-то социальное меньшинство, находящееся на границе общества. Но не обязательно на нижней.

Еще один любопытный контекст: Алекс Одноглазый противопоставляет маргиналов и элиту. Маленькая группа "статусных" - все равно "маргиналы". Уже напрашивается объяснение - слово элита имеет положительный оттенок, а маргинал - отрицательный.

Еще более сложный выкрутас можно найти в форуме на сайте www.arbatova.ru

Форум сайта Марии Арбатовой

Смею вас уверить, Никас Сафронов - ОЧЕНЬ плохой художник... ... В художественном мире этот ваш Никас - совершеннейший маргинал. Его и знать никто не знает.

Тут маргиналом назван тот, кого никто не знает в "художественном мире". Под каковым "миром" вероятнее всего имеется в виду элита, тоже социальное меньшинство.

Чтобы заслужить титул маргинала, совершенно не обязательно быть нищим бродягой. Можно быть преуспевающим столичным политиком:

Полит.ру

В Политсовете СПС, насчитывавшем 24 члена, большинство принадлежало представителям маргинальных интеллигентских объединений,

Или даже миллиардером:

Cityline на сайте postfaktup.ru

Он подыгрывает большинству олигархов, отстраняя от рычагов влияния "олигархов-маргиналов" - Владимира Гусинского и Бориса Березовского.

Легко также убедиться, что понятия "меньшинство" и "маргиналы" не совпадают друг с другом.

Зерно он-лайн

Такое развитие событий чревато превращением значительной части нравственно и физически здорового сельского населения в маргиналов...

Интернет.ру

Возможно, культурные маргиналы составляют не меньшинство, а большинство населения.

Cайт Госдумы РФ официальная страница ЛДПР

В современной России же напротив подавляющее большинство населения по причине распада прежних социальных структур оказалось маргинализированным.

Украинский научный журнал "Политическая мысль"

Виктор Кульчицкий. Бедность в Украине

Основное отличие современного украинского общества от западного состоит в том, что в нашей стране маргиналы составляют большинство, а не меньшинство населения.

Итак, картина вырисовывается. Маргиналами называют представителей какого-либо социального слоя, чаще всего меньшинства, но иногда и большинства, чтобы показать отрицательное, чаще всего - презрительное отношение как к этому слою, так и к обзываемой личности.

Независимая газета

Дмитрий Горностаев. Неприятный осадок.

Инакомыслящих - что журналистов, что политологов - в лучшем случае причисляют к маргиналам, в худшем - к сумасшедшим и в приличное общество больше не допускают.

Петербугский книжный вестник

Виктор Топоров. Магистраль и обочина

Маргинал - слово ругательное. Точнее, обзывательное. Вроде шпиона. Наши разведчики и ваши шпионы.

При этом словарные значения слова в расчет практически не принимаются. Также, например, слово "ублюдок" остается обидной кличкой, хотя в массовом сознаниии европейского типа сам факт рождения вне брака уже давно перестал быть чем-то унижающим. Обзывая человека "засранцем" никто не роется в его грязных простынях, чтобы подтвердить соотвествующий факт, а из употребляющих "мудака" мало кто вообще знает, что он означает (вообще-то это мирный сельскохозяйственный термин - кастрированный бык).

Можно сказать, что первоначальные значения всех этих слов давно утеряны, остались только чистые инвективы (ругательства по-простому).

Какое же это отношение имеет к нам и к нашему сайту? Да самое что ни на есть.

Из анализа Сетевых источников видно, что слова "маргинал" "неформал" "андерграунд" все чаще стоят рядом.

Независимая газета

Юрий Яковлевич Любашевский, директор Независимого института политических технологий.

СТОН РАСТЕРЯННОГО МАРГИНАЛА

О теоретических и нравственных основаниях голосования "против всех"

Сама идея прийти на избирательный участок и проголосовать "против всех" всегда казалась мне странной.

Ну как тут не вспомнить Стругацких, у которых "желающие странного" являлись "врагами народа" в своде законов тоталитарного режима (на другой планете). А в нашем "демократическом" обществе людей обзывает ругательным словом на основании их ПОЛИТИЧЕСКИХ взглядов видный демократ.

Слово "альтруист" ругательством пока не является, но предпосылки для этого создаются. Собственно, в коммерческом мире альтруисты и выглядят странно. Прекрасно образованный в Кракове и Риме католический священник, руководитель благотворительной НКО, в интервью для ТА категорически отрицает свою причастность к альтруизму, проивопоставляет понятия "альтруизм" и "благотворительность", но приравнивает альтруистов к маргиналам и неформалам.

С чем нас и поздравляем, друзья-альтруисты!/////

Это с интернета... удосужайса читать ВСЕ ЭТО И НА ЭТОМ СВЕТЕ ОБЯСНИТЬ ВЫРАЖЕНИЕ "маргинальный (!) аргумент"

Тут 2 вывода:

1. ты не представлял все значения этого слова, а то вместо этого употребил более точное выражение, скажем типа "второстепеный"... Это более вероятно, но тебе обясняет твое стремление "оглушить противника красивимы словами"... Скажу так: НЕ ПО АДРЕСУ...

2. Ты вообще не знал точнее значение слово и просто хотнл "красиво писать"... Менее вероятно...

Вот такие дела, мой 100% знающий друг русского языка... ЧТОЖ ВПЕРЕД УЧТЬУ ВСЕ ЭТО:)

Между строк: ////«они были владыками северо-востока Армении (я полагаю, ты имеешь ввиду Тайк)» /// К твоему сведения я написал СЕВЕРО-ВОСТОКА АРМЕНИИ, потаму что еше очен спорен вообше вопрос ТОЧНОГО ОПРЕДЕЛЕНИИ НАХАРАРСКЫХ ВЛАДЕНИИ и очен вероятно что владения Мамиконянов или "были больше, чем Тайк", или "менше...". А то каждый. кто придираетса к буквам, обявыл бы мне: "ГДЕ НАПИСАНО, ЧТО ВЛАДЕНИЯ МАМИКОНЯНОВ ТОЧНО СООТВЕТСТВУЮТ ПРОВИНЦИИ ТАЙК"!!!

/////И так опровергаем твои «аргументы»:

1. вотчиной Аршакидов был сам Айрарат и и лишь из-за этого не возможно приписать им армянское происхождение.

3(конец). Саак Партев был большим патриотом и приверженцем «айутюн-айренасирутюн», что вовсе не означает, что из-за этого он по происхождению становится армянином.

У тебя больше аргументов нет (пункты 2 и основная часть 3 не содержат таковых!).

Плюс к этому ты так и не замечаешь или замечаешь напоследок, что я не говорю, что Мамиконяны не армяне, я, принимая точку зрения Адонца, говорю они АРМЯНЕ, но их род не имеет армянского происхождения. Повторюсь, все аргументы по этому поводу см. у Адонца. ////

смотри выше, части выделенные мною

И СКАЖИ НАКАНЕЦ ГДЕ НАПИСАНО, ЧТО ОНИ ЧАНИ...

Кстати, если ты скажеш, что они из страни (точнее владыки) Чанов и поэтому чани, то я начну утверждать, что АРАБСКИЕ ВОСТИКАНИ, правители АРМИНИИ - армяне!!!

////Лион джан, позволь тогда заметить, если я поверю/не поверю, что, как ты говоришь «к чаном и тд. ты пришел после долгого изучения вопроса» и т.д., тогда как об этом Адонц написал 100 лет назад, то я могу делать лишь два вывода:

1. (не верю) ты присваиваешь гипотезу Адонца и пытаешься представить его в «перевернутом» виде;

2. (верю) ты просто не знал о существовании этой теории у Адонца (не был знаком с его трудом) и, как ты говоришь, «стучал в открытые двери». В последнем случае позволь мне уж сильно усомнится в том, что ты профессионально занимаешься армянской историей. ////

Я ЗНАЛ ПРО ТЕОРИЮ АДОНЦА Если ты не заметил, я написал, что:" пришел после долгого изучения вопроса" а не " Я САМ ОТКРЫЛ ЭТО"!! Твое предраспаложенность помешало тебе это заметить!

Кстати. я не сужу про твой "профессионализм"... мнение уже есть, пуст оно останетса у меня:)

///Уверен, ты увлекаешься не только эльфами, но и знаешь армянские сказки, так что в твоем случае получилось как с «մի կոտ ոսկի»:

P.S. Лион джан, ты тоже ошибся, меня зовут Вардан///

И я уверен, что ты знаеш: ЗУБРИЛУ СОЗДАЕТ ПАМЯТЬ, А УЧЕННОМУ - СМЕС НАКОПЛЕННЫХ ЗНАНИИ И АНАЛИТИЧЕСКОГО УМА. ПЕРВЫМ МОЖЕТ БЫТЬ ЛЮБОЙ. ВТОРЫМ - ЛИШЬ ДУМАЮЩИЕ И АНАЛИЗИРУЮЩИЕ ДЮДИ...

Подумай над этим. пригодитса...

P.S. Читай сказку <KIKOSI MAHY> (Как выясняетса, нечтение этого тебе подвело!)... про Араик, Артем Мирзабеян и Вартан... наедеш много интересного:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джентл

Несколко туманно выражаешся, но в обшем с тобой можно согласитса... Просто как понымаеш кроме "косвенных" доказательств, прямые доказательства по твоей теории трудно привести!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лион джан, в твоих трижды повторяемых изысканиях я таки не увидел ничего, что опровергает гипотезу Адонца. Когда у тебя появится новый материал или новые аргументы, тогда пиши, может и убедишь.

А пока позволь мне отклонится от этой дискуссии, уже походящей на déjà-vu.

Вот такие дела, мой 100% знающий друг русского языка... ЧТОЖ ВПЕРЕД УЧТЬУ ВСЕ ЭТО
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   2 пользователя, 0 анонимных, 4 гостя (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    4 гостя
    Левон Казарян Artmonton
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...