Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Помогите найти топик (blush)


zZvanq

Рекомендованные сообщения

Люди джан!

Искал искал - а про субкультуры отдельно (то есть про Скинхедов, панков, готов и т.п.) не нашел!

Если кто увлекается или знает - киньте ссылку - заранее шноракалуцун! :shljapa:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 25
  • Создано
  • Последний ответ
  • OpenArmenia Club

а зачем тебе? просто для общего развития или на экзамене блеснуть хочешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Панки

ПАНК - так раньше называли на уличном жаргоне проституток. В этом значении слово встречается в пьесе У.Шекспира "Мера за меру". В Америке в начале ХХ века его относят уже к заключённым - "шестеркам". Позже слово вошло в основной лексикон и сегодня употребляется в значении "грязь", "гнилье", "отбросы".

Идеология панков

Идеология панков - философия «потерянного поколения»: изменить мир к лучшему нельзя, жизнь потеряла смысл, будущего нет. Поэтому плюй на все и на себя, делай то, что хочется сейчас.

Вели себя панки бесподобно: хулиганили в кинотеатрах, вызывающе держались по отношению к полицейским и задирали прохожих. Так они выражали свой протест миру. Во время выступлений панки бесились, могли спокойно снять штаны, расцарапать себе грудь до крови, плюнуть в публику.

Панки... Многие люди думают, а может даже и не задумываются о том, что это за люди. Некоторые из тех, кто называет себя панками, постоянно пьют, бурогозят, накуриваются и играют на гитаре или на чём-нибудь другом. Играют в основном для себя и своих друзей. Другие живут идеей антисистемы, причём сами иногда и не подозревают об этом, просто интуитивно чувствуя, что они рождены для противостояния злу в том или ином проявлении. Некоторые считают, что если им плевать на то, что с ними может произойти через полчаса, минуту, секунду, век, год, не важно, то они могут смело назвать себя панками. Если подойти к случайному человеку на улице и спросить, как вы думаете, кто такие панки, то почти 100 процентов ответят - панки - это грязные отбросы общества, которым нет места среди нормальных людей. Так о них думает большая часть населения, которые проживают свою жизнь в поисках места работы и средств пожрать и накормить детей, зачастую забывая, что на самом деле об этом слишком много думать просто нельзя. Люди живут в таком ритме и из живых людей превращаются в рабов цивилизации, средства производства и научно-технического прогресса. Новая идеология панк движения - это жизнь в гармонии со своим внутренним я, непризнание чужих законов, но уважение к ним, ибо это есть плод чьих-то мыслей, изысканий из которых можно для себя почерпнуть что-то позитивное. Жизнь становится яркой лишь тогда когда в ней маленькая постоянная составляющая, а все огромное остальное находится в постоянном динамическом развитии. Почему туристы берут с собой в поход лишь минимум различных, необходимых вещей, а в остальном полагаются на матушку природу? Бесспорно, в жизни должен быть костяк, но он не должен превращаться в догму и обрастать всё новыми правилами игры в кости... В разные времена панки и рок-н-рольщики искали истину через самоотчуждение, через насилие, через отрицания всего того, что было показателем материального состояния. В последнее время всё больше склоняясь к безудержной утопичности всего этого. Постепенно начиная подходить к понятию внутренней и внешней гармонии. Для человека сильного, способного изменить свою жизнь и направить её в нужное русло найти свою внутреннюю гармонию будет конечно легче, чем для того, кто привык смирятся со всем тем, что с ним происходит и плыть по линии наименьшего сопротивления. Жизнь или судьба всё равно будет пытаться вести нас к высокой цели, заложенной в каждом человеке. В панк-сцене было много участников и сторонних наблюдателей, которые так и не заметили какой-либо четкой цели, лежащей в ее основе. Молодые люди традиционно переживают стадию взросления, когда их бунтарство направлено против всего: родителей, школы и власти в целом. Панку был ошибочно прикреплен ярлык подросткового протеста, когда личность в период своего становления старается выделиться среди окружающих. Безусловно, как правило, стиль одежды и музыки, характерный для панка, часто оказывается вызывающим и шокирующим для широкой общественности, но неправильно думать, что панк - это движение, в котором главным является то, как ты выглядишь. Безумное временное бунтарство может быть прикольным, но оно не является столь уж эффективным и полезным. Панк, по своей сути, пошел гораздо дальше, чем зацикленность на внешнем облике, но об этом в средствах массовой информации не говорят или представляют это в неверном свете. Недостаточно отличаться внешне от толпы, необходимо делать сознательный акцент на том, чтобы оставаться собой.

Когда люди, которые хотят быть уникальными и непохожими на других, примеряют на себя панк-прикид, им удается лишь выглядеть отличными от нормы. Но это совершенно бессмысленный шаг. Для некоторых для того, чтобы стать индивидуальностью и самим собой, некоторым людям "необходим честный, нередко причиняющий боль взгляд внутрь себя с тем, чтобы ответить себе на нелегкие вопросы: "Кто я? Чего я хочу от жизни? Чего мне следует желать? Что мне следует делать? В конечном итоге этот процесс, вне всякого сомнения, приведет к тому, что человек откажется от того, чтобы следовать общественным правилам и ожиданиям..." . Стоит подчеркнуть - для того, чтобы ответить себе на эти вопросы, человек обязательно должен спросить себя и о другом: "Почему я хочу этого? Что стоит за этими желаниями?" Целью этого процесса является самопознание. В этом отношении человек начинает отличаться от других. С осознанием собственного нонконформизма приходит осознание того, что общество устроено не так, чтобы стать цивилизацией личностей. Вместо этого оно создано для того, чтобы удовлетворять запросам несуществующей "нормальной личности" и заставлять других втискиваться в эти рамки, результатом чего является институционализированная дегуманизация" .

Бунтарство является одной из неоспоримых черт, характеризующих панк. Бунтарство сокрыто в самом смысле панка, в его музыке и текстах. Тусуется ли молодой человек в этой среде достаточно долго, чтобы сделать для себя важные выводы или нет, но "всякий, кто вовлекается в панк, обычно привлечен той или иной формой бунта. Будь то бунт против родителей, власти или всей системы в целом". Молодые люди "достигают возраста, когда у них что-то щелкает внутри, и они начинают хотеть делать что-то самостоятельно. Ребята сыты по горло условиями, в которых они живут, будь то социальные, музыкальные или какие-либо еще условия". Для тех, кто становится частью движения (а это не обязательно молодые люди), этот начальный протест превращается в силу, побуждающую к образованию и личному развитию.

Самое важное (и, пожалуй, самое радикальное) для панков - это брать на себя ответственность. Прежде всего, это касается их самих, того, как они организуют и проживают свою собственную жизнь, а потом распространяется и на остальных. В чем же заключается эта ответственность?.. "Думать головой, относиться к людям с уважением, не оценивать людей по внешним признакам, поддерживать других в борьбе за право быть самими собой, даже спо-j собствовать позитивным переменам в мире".

Не все панки пришли к единому мнению о том, как нужно поддерживать других или каким образом можно что-то изменить во внешнем мире к лучшему. Но все согласны, что это необходимо делать. Поскольку панк-движение состоит сегодня в большинстве своем из белых представителей среднего класса и класса служащиха не из представителей рабочего класса из бедных районов или представителей меньшинств, важным шагом является отказ от сво-j его привилегированного положения в обществе. "Мы наследники мирового порядка, основанного на господстве белых, патриархате и капитализме. Наша главенствующая позиция в качестве защитников капитализма, - господствующих классов и надсмотрщиков над низшими классами была установлена для нас нашими родителями, нашим воспитанием, нашей культурой, нашей историей, и все же у нас хватило морального чувства, чтобы отказаться от нее. Как панки мы отрицаем унаследованные нами расовое и классовое положение, потому что мы знаем, что это дерьмо".

Если панки были рождены в этом мире как сыны и дочери Америки, они предпочли стать сиротами ебаного общества.

Что же все-таки такое панк? Следующие три определения панка должны быть упомянуты, так как все они представляют собой шачимые мнения, которые, к тому же, верны:

Панк - это молодежное течение. "Я скажу тебе, что такое панк - это кучка молодых людей с забавными прическами, несущих псевдополитическую чушь и исторгающих из себя либеральные философские теории, о которых они почти ничего или совсем ничего не знают".

Панк - это внутренний бунт и стремление к переменам. "Хардкор(овец) - шестнадцатилетний, выкрасивший волосы в светлый цвет молодой человек, бросающий вызов и живущий в дешевой съемной комнате, не очень хорошо, но самостоятельно. Хардкор(овец) - получатель социального пособия, которому правительство платит, чтобы он не ввязывался в неприятности, и который на свое ежемесячное пособие снимает студию для репетиций. Хардкор(овец) - корпоративный лакей, который увольняется с работы, чтобы стать менеджером группы прыщавых подростков".

Панк - это грозный голос сопротивления. "Мы создали свою собственную музыку, свой образ жизни, свое сообщество и свою культуру... Мы создаем движение на основе любви, действуя в надежде на то, что однажды, в конце концов, на Земле будет достигнут мир. Мы можем оступаться, но мы будем продолжать бороться. Свобода - это то, что мы создаем каждый день, и от нас зависит, сбудется ли она".

Тогда как третье высказывание выглядит идеалистичным по отношению к двум другим, первое мнение обычно преподносится прессой. Как будет рассказано далее, это наименее точный, но наиболее популярный образ панка.

История панк- рока

Панк-рок 60-х годов принято называть "гаражным роком". Он появился в США в 1964 году, где под впечатлением Beatles и Rolling Stones возникло огромное количество местных ансамблей. То, что они играли, заметно варьировалось в зависимости отрегионов, местных музыкальных традиций, но в осном это была смесь блюзовых, белых народных мотивов с элементами доморошенной музыки скиффл. Значение этого события трудно переоцинить - впервые с конца 50-х годов у американской молодежи появилась"своя" музыка. Респектабельные и совершено безобидные пай-мальчики типа Бобби Ви или Пола Анки, которыми фирмы грамзаписи подменили бунтовщиков-рок-н-рольщиков на рубеже 60-х годов, испугавшись, как-бы рок-революция не зашла слишко далеко, былинемедленно забыты. Они уступили свои позиции кумиров молодежи лихому напору свежей энергии, разбудивших в юных сердцах дух свободы помыслов и действий. Спустя пару лет это мощное всеамериканское движение вошло в аналы рок-музыки под вышеупомянутым названием "гаражного рока". Откуда появилось такое странное название? Все объясняется очень просто: любительские группы репетировали в основном в гаражах - больше им просто некуда было деваться. "Гаражные" панки пели в свое удовольствие, не строили меркантильных планов и были известны только в среде своих родственников, друзей и соседей. Их творческие поиски отвечали на запросы не массовой, а локальной аудитории (школы, колледжа, района). Среди сотен непрофессиональных ансамблей тех лет едва ли наберется два десятка записавших на студии хотя бы одну грампластинку. Но в музыке они нашли самовыражение, почувствовали возможность раскрепоститься от заложенной обществом и родителями закомплексованности, хотя бы ненадолго стать самими собой, и поэтому вкладывали в произведения все накопившееся чувства, всю душу. Сегодня судить о "гаражном роке" можно только по немногим уцелевшим записям тех лет. Все же эра совершенно игнорируемых шоу-бизнесом панк- групп 60-х годов была непродолжительной. Это объясняется быстрым ростом числа музыкальных групп и расширением границ рок-музыки, переходом к прогрессивному року, а также развернувшимися как раз в тот период поисками новых стилей и направлений, которые были предопределены стремительным прогрессом в области музыкальной и звукозаписывающей техники. К концу 1967 года все панк-группы в США либо распались, либо оказались вовлеченными в прочие музыкальные течения. В дальнейшем, до середины 70-х годов течения, идейно близкого гаражному року, не существовало. Однако стремление играть простую, агрессивную рок-музыку с элементами эпатажа не покидало отдельных представителей молодежной субкультуры, тех, кому самодеятельная бескомпромисность гаражного рока пришлась по душе. А зерна этого стиля оказались щедро разбросаны по всей Америке. Всходы, правда появились лишь местами: в Нью-Йорке, Чикаго, Детройте, где во второй половине 60-х годов возникли группы MC5, Velvet Underground и Iggy Pop, the Stooges.Факел, зажженый "гаражниками" и пронесенный сквозь 60-е в 70-е Игги Попом, подхватывают в 1973-1974 годах вполнеинтеллигентные молодые люди из Нью-Йорка. Они собираются по вечерам в двух клубах - "CBGB" и "Max's Kansas City". Панк стал реакцией "поколения без будущего" не только на нелегкие условия жизни и невозможность полной

реализации духовных сил, но одновременно с этим и потребительско-мещанской сущности на интенсификациюобщественно-политических и информационно-технологических процессов. Очень быстро он превратился в протест - форму, подходящую для любых столкновений на любой почве: идеологической, социальной, музыкальной. Итак, предыстория панк-рока закончилась. 6-го ноября 1975 года началась вторая рок-революция. В этот день в Лондоне в Колледже искусств Святого Мартина состоялось первое публичное выступление ансамбля с вызывающим названием Sex Pistols. Нон-конформизм рок-н-ролла давно уже был забыт. Рок-ансамбли увязли в тоннах электроинструментов и другой аппаратуры, их опусы в домашних условиях невозможно было воспроизвести, как когда-то песни Beatles или Rolling Stones. Рок-музыканты 70-х из Yes, Genesis, Deep Purple, Leed Zeppeling, Pink Floyd превратились в бизнесменов и жили в особняках, разъезжали в тлимузинах под охраной телохранителей. У них уже не осталось точек соприкосновения с молодежью, 12-минутные гитарные соло или диско- танцы под фонограмму не имели никакого отношения к уличным подросткам или молодым безработным. Поэтому-то панк и предложил создать свой собственный альтернативный мир рок- музыки, который не требует десятков тысяч долларов на покупку дорогостоящей аппаратуры, не нуждается в контрактах с солидными звукозаписывающими компаниями, не заинтересован в продаже пластинок миллионными тиражами. Все, что требуется этой самодеятельности, - пара дешевых гитар да ударная установка: каждый, обладающий минимальными музыкальными способностями (хотя и это необязательно), может организовать ансамбль под крышей собственного дома. Вехой в становлении британского панк- рока стал фестиваль, прошедший 20/21 сентября 1976 года влондонском клубе "100". К этому времени лидер Sex Pistols Джонни Лайдон уже взял себе псевдоним Джонни Роттен (англ. Rotten - прогнивший) и превратился во "врага общественности номер 1", став одновременно лидером "потерянного поколения". Панк пустили на телевидение и эстрадные подмостки любых залов, помахивая перед носом пачками денежных купюр. Отсюда началась New Vawe - "новая волна". Панк- рок начал деформироваться, изменяться, расчленяться по самым разным музыкальным, политическим, эстетическим направлениям. Появились десятки новых стилей со своими концепциями, новым художественным мышлением, видением мира, иными целями. Панк раздробился, как в своевремя прогрессивный рок...Лучшие примеры деловой активности в панк- движении видны при взгляде на его музыкальную сторону. Панк- рок отличается от стандартного рок' н' ролла не только звуком, содержанием песен и стилем исполнения, но также тем, как группы ведут свои дела и общаются с публикой. В панк- движении не существует культа "рок- звезд", и группы, желающие получать большие суммы денег за свои концерты и записи, постоянно критикуются и изобличаются. Такая позиция восходит к появлению панка, когда движение было малочисленно, и мысль заработать много денег на музыке казалась нелепой, несбыточной мечтой. Члены групп не отличались от публики ни убеждениями, ни, зачастую, мастерством. Панк- рок группы "подталкивали других людей к созданию своих собственных групп - это было попыткой разрушить традиционный барьер между исполнителем и публикой. Любой мог быть звездой, и никто ею не был!". Все, что нужно было для создания панк- группы -это аппаратура и желание. Панк- команды традиционно помогают друг другу устраивать концерты в других городах, организовывать туры, выпускать записи и т.д. Здесь фактически не существует конкуренции, за исключением некоторых групп, которые регулярно "продаются", чтобы получить больше денег и привлечь больше публики. Панк- группы стремятся играть концерты только друг с другом, потому что имеют сходные представления о сотрудничестве и не стремятся к конкуренции, что так распространено в музыкальном бизнесе. Голландская панк- группа The Ex дает описание одного из своих обычных концертов, где "нет заморочек по поводу "главных" и "разогревающих" команд, потому что каждая группа одинаково важна. Все приходят на помощь друг другу, если нужно одолжить аппаратуру, и честно распределяют деньги. Все это звучит очень просто и естественно, но в рок- культуре такая позиция кажется чем-то из ряда вон выходящим. Вот почему мы ненавидим рок- звезд, особенно "альтернативных"" .Такие альтернативные рок-звезды - это группы или члены групп, у которых когда-то были идеи, близкие к панку или которые сами были панками. Их преступление обычно заключается в переходе с маленького независимого лейбла на крупную корпоративную звукозаписывающую компанию (CBS , EMI , Epic и т.д.), чтобы получить больше денег и фэнов. Многие из этих групп думают, что цель (привлечение большей аудитории) оправдывает средства (превращение в часть мэйджор- лейбла). Эта мысль часто отвергается и осуждается.

Поведение панков

Особенности поведения отличить панка от обычного человека довольно легко. Панк: слушает панк- музыку: Sex Pistols, Exploited, NOFX, Offspring, Iggy Pop, «Король и Шут», «Наив» и пр. Все это можно раздобыть практически в любом музыкальном магазине; по-особому выглядит: кожаная «косуха», джинсы (панки их подворачивают), ботинки «Dr. Martens», в ухе серьга; носит ирокез. Для этого нужно иметь более-менее густую шевелюру. Истинные панки выбривают голову наголо, оставляя вдоль черепа «полоску» для ирокеза. На эту «полоску» наносят пенку для волос, разделяют на пряди, начесывают каждую, а потом фиксируют эти «вавилоны» лаком сильной фиксации.

Одежда панков

Потерянное поколение не может выглядеть так же, как "все нормальные люди". Панки выглядят вызывающе - настолько, чтобы окружающие шарахались от них. Этого можно достичь подбором цветов, использовав сочетание сиреневого и зеленого, красного и черного и так далее. Разорванная одежда, булавки и ошейники для собак довершают начатое, придавая панкам вполне законченный вид. Терять им после этого становится уже нечего. Основой для панковской одежды могут быть следующие вещи

Внешность 70-х годов

Балахоны и майки

Рваные джинсы

Кожаные куртки

Лоскутные куртки

Кеды и полуботинк

Внешность 80-х годов

Ремни и ошейники

Высокие ботинки

Внешность 70-х годов

Балахоны и майки без рукавов - они состоят из двух кусков ткани черного цвета, скрепленных несколькими нитками, шнурками и булавками. Рисунок выполняется заметными цветами и изображает любимую группу или самих панков, и выглядит вызывающе. "Я не против общества, только против тебя" - вот что это значит на языке одежды. Так надо! Выглядеть так - значит, быть свободным. И даже если вы не видите такую одежду на улицах, вы всегда можете встретить ее на концертах, когда играют группы, которые панкам нравятся. Как поется в известной песне, "Where are all the adventures gone?" - где же все приключения? Что может быть лучше, чем пить пиво, танцевать пого и хорошо проводить время!Балахон хорошо смотрится с черной кожаной курткой и высокими ботинками - капюшон носится навыпуск, да и края балахона обычно видны из-под нее.Балахон - длинная одежда, поэтому подтяжки вместе с ним обычно не носят. В семидесятые годы панки раскрашивали свою одежду самостоятельно, используя баллончики с краской. Сегодня носят балахоны и майки с готовыми рисунками,

Рваные джинсы

Панк должен выглядеть вызывающе, поэтому рваные джинсы ему вполне подходят. Джинсовая ткань обладает свойством не распускаться, как обычная, а оставаться прочной, так как волокна в ней переплетаются под углом, и все нитки остаются на своих местах. Несколько ниток можно вытянуть, некоторые оставить - и ветер не дует, и солнышко не жарит. Красота!

Затем добавляются заклепки, навешиваются закрытые булавки и несколько цепочек - простор для творчества. День или два, и одежда панка готова. Можно пройтись по джинсам краской из баллончика. Краску подбирают как можно более яркую - зеленую, оранжевую и т.п.

Конечная цель - добиться внешности, увидев которую добропорядочные мамаши начинают объяснять своим сынкам, что им можно и нельзя - "а не то станете такими же". Им нельзя, зато вам все можно. Панки любят:

Кожаные куртки

Куртка "biker jacket" из черной кожи или ее заменителя, со множеством застежек-"молний" наискосок, отворотами и поясом, использовалась рокерами с незапамятных времен. Панки добавляют к ней заклепки и надевают браслеты и ошейники с блестящими шипами. Такая куртка может закрыть и от ветра и дождя. Да и от окружающих такие шипы неплохо защищают.

Косуха выглядит так ужасно только снаружи. Изнутри она совершенно другая. Выбирая такую куртку, надо обратить внимание на подкладку. Если ее нет, в куртке будет холодно. А если есть - в такой куртке можно спать где-нибудь на скамеечке в парке, натянув ее на голову. Очень удобно!

К этой куртке полагаются высокие черные ботинки и джинсы, резать ее или прокалывать булавками не надо. Шипы и заклепки - вот что должно быть на ней. Часто на куртку наносят рисунки яркой краской. Вместе с косухой панки носят балахоны - тоже с рисункам.Панки любят:

Лоскутные куртки

Лоскутные куртки - настоящая панковская одежда, лучшая во всех отношениях. Эти куртки никогда не будут новыми, они выглядят вызывающе, их нельзя купить в магазине - "scrappy jacket" можно только сделать самостоятельно, сшив из лоскутов.

Как правило, такие куртки пробиваются заклепками и снабжаются булавками и нашивками - чтобы страшнее было.

Кеды и полуботинки

Кеды как часть панковской внешности впервые появились на обложке пластинки группы Ramones, позаимствовавшей их у латиноамериканской шпаны. Панкам нравится эта обувь, и они носят ее так же часто, как и высокие ботинки.Кеды сшиты из двух частей, так что если они промокают, их легко высушить. Сейчас можно встретить обувь, сшитую так же, как и кеды - из двух боковин, с прочным носком и пластиковой (то есть уже не резиновой) подошвой. Она тоже подходит.

По кедам можно пройтись краской из баллончика. Разрисовывать их не имеет смысла - пыль все равно закроет все надписи. Навешивать на них булавки тоже не надо.

Внешность 80-х годов

Ремни и ошейники

Обыватели уверены: панк есть бешеная собака, сорвавшаяся с цепи, наркоман, маньяк и ублюдок. Поэтому ошейник ему очень к лицу. Панки сразу не загрызают, а пережевывают насмерть в мелкую кашицу. Неужели не слышали?

Кроме ошейников и ремней часто встречаются еще и браслеты с заклепками и шипами. Цель все та же - отстраниться от окружающих и одновременно бросить им вызов. Некоторые говорят, что это - садомазохизм! А у других людей бывает просмотр новостей по ТВ или такие тяжелые извращения, как чтение газет. Это еще страшнее.

Высокие ботинки

Вместе с черной кожаной курткой панки носят высокие ботинки. Как правило, это Dr.Martens в 10 дырочек высотой, а на Горбушке в 1997 году носили черные Grinders - всегда с подвернутыми джинсами. Такая внешность получила название "street punk".

Панки Тюмени

Панковское движение в Тюмени имеет более глубокие корни, нежели те объединения, о которых говорилось выше. В 80-х в Тюмени появилась панк-группа - кумир российских панков "Гражданская Оборона", Как и ряд других групп из Сибири, относят к так называемому "сибирскому панку", самому русскому - поэтичному и мрачному. Именно они и сформировали образ российского панка, не столь эпатажный, как у западных коллег, но более искренний. Обычные места сбора тюменских панков – площадь перед областной администрацией а также сквер за ДК «Геолог». Часть тех, кого в Тюмени называют панками, можно отнести к направлению «альтернативщиков». Сам термин "альтернатива", как и "новая волна", имеет значение не столько стилевое, сколько общекультурологическое: так называют группы, стремящиеся продемонстрировать свои некоммерческие (и даже антикоммерческие) идеалы и противопоставить себя мейнстриму (то есть блюзу, хардроку, "ортодоксальному" металлу, поп-музыке и т.д.). Очень важным пунктом в идеологической программе "альтернативы" является протест, направленный на весь мир вообще, на общество обывателей, в частности, а также и на своего "внутреннего врага". Впрочем, никаких конкретных мер по изменению этих "источников зла" музыканты "альтернативы", как правило, не предлагают - протест нередко переходит в депрессию.

Всё что смог нарыть о панках в своём старом компе... Держи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди не флудите плЫзъ...

Пат джан мне на англ. надо э апер... :(

На русском я и сам бы придумал а переводить жуть как влом! :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

zZvanq! Here you are.

History

Punk, since the mid-1970s, has been a movement of shock, rebellion and discontent. As time has progressed, punk has become an overt socio-political movement for some who identify themselves as punks. Bands like: MC5, Discharge, Avskum, Mob 47, Black Flag, The Stooges, Dead Kennedys, Bad Religion, Crass, CPG, Conflict, Subhumans and many others helped to contribute to this ideological climate. In their lyrics, these bands expressed serious discontent with the systems and institutions that organize and control the world. They also offered analysis and potential solutions to the world's problems. This spirit is active to this day in punk music and has matured and expanded in its range.

[edit]

Politics

The political ideology most often associated with punk is that of anarchism. A lot of punk activism has been done in support of anarchist goals. Whether a punk subscribes to anarchism or not, he or she almost certainly is discontent with his or her government. Punks are often very active in trying to change their governing political systems to some extent. When punks engage in activism their demands can usually be described as progressive. Despite the similarities punk may have with the left wing, many punks perceive the efforts of the left as ineffectual and sometimes just as objectionable as the right wing.

Not all punks are connected to anarchism, or have anarchist views. For example, Joe Strummer was a socialist, Michale Graves of The Misfits is a conservative and Ted Leo of Chisel is a liberal (as was Joey Ramone). However it's very clear that after anarchism, communism is most popular in the punk community.

It must be said that punk ideology has many variations. Ranging from left-liberal, socialist, communist to anarchist and even neo-nazi. Also, certain offshoots of punk, like psychobilly and most garage punk are apolitical.

[edit]

Anti-authoritarianism

In punk thought, authority harms people to intolerable extremes. Punks see the police, the clergy, governments, and many other institutions as dangerous and despicable. Authority, punks believe, leads to corruption and abuse. Punk ideas concerning authority derive in part from the political ideology of anarchism. Police brutality and institutionalized discrimination against punks also account for this stance on authoritarianism.

See songs on authoritarianism.

[edit]

Non-conformity

Conformity and non-conformity create one of the most misunderstood issues in Punk ideology. The real issue behind the Punk movement is freedom of thought, or thinking for one's self. In politics, this lead to a large population of free thinkers advocating anarchy; in music, to a new and unique sound. Conformity is viewed as dangerous social coercion because it is a method of forfeiting thought, which prevents people from seeing the true nature of society and forces people to be obedient to the desires of those who hold power be it of mainstream pop culture or the government. Non-conformity is then the result of punks thinking for themselves. However, a person who dresses like a punk and listens to punk music may simply be conforming to the punk movement, and is not truly a punk, for punk is a state of mind.

See songs on conformity.

[edit]

Anti-militarism

Punk ideology uncompromisingly rejects the use of military force. To punks, the military is the most extreme form of authoritarianism. However, since not all punks, skins and indie kids are pacifists, others view self-defense as nature's way and will fight for a just cause by any means.

See songs on militarism.

[edit]

Anti-capitalism

Related to the punk opposition to consumerism and "selling out" is the anarchist punk's explicit anti-capitalism. Anarcho-punk music draws heavily from anarchist political movements and theory in claiming that the wage slavery that workers must endure under capitalism is authoritarian, exploitative, unfulfilling, mind-numbing, and should be abolished. Some musicians within anarcho-punk advocate identifying one's self by what kinds of enjoyable, self-directed things one does, instead of by what kind of occupation as a wage slave one has. Anarcho-punk advocates anti-consumerism, DIY-survival (including dumpster diving, shoplifting, etc.), and occasionally destruction of corporate property as forms of direct action one can take to thwart and damage the capitalist system.

On the other hand, many socialist punk bands have written songs calling for better working conditions, the right to work (The Gonads wrote the song "Jobs, not jails"), trade union recognition, and an end to discrimiation in the workplace. The most famous example of these calls was Chelsea's song, "The Right To Work".

Some economists and political theorists, however, argue the DIY ethic that many punks and indie kids subscribe to is inherently capitalist. Michael Graves, the ex-frontman of The Misfits believes that punk, despite its socialist, communist, or anarchist rhetoric, is really youth culture's equivalent of Thatcherism.

See also: Conservative Punk

[edit]

Secularism and spirituality

The "Do It Yourself" philosophy means that many punks see spirituality as a private matter of choice, and take a dim view of religious evangelism and proselytizing.

Many punks claim a unique spirituality outside of mainstream religions (although sometimes based on philosophies such as Buddhism or Taoism), believing organized religion to be a form of authoritarianism which causes more problems for humanity to deal with than solutions. There are Christian punks who believe there is no contradiction in being punks and Christians, citing Christian anarchism as a case in point. In addition to those who self-identify as Christian, a number of punks claim a sort of "post-Christianity," referring to schools of modern Biblical criticism such as that of John Shelby Spong, John Dominic Crossan, et. al., which accepts the core moral or ethical message of the Golden Rule in the purported teachings of Jesus of Nazareth and other Christian writers (especially with reference to the various writings' socio-historical context), but rejects the supernatural elements of Chrisian tradition as anything other than metaphor. Punks with post-Christian inclination may be "ethnicly" Christian, but tend to have an equal respect for (as well as critical eye toward) practictioners of any of the world's major religions, acknowledging religion's importance as a component of world literature and history, while maintaining an agnostic or atheist worldview and believing in Jesus's teachings and theories. There are also practicing Muslim punks in Malaysia, who are involved in Straight Edge.

Other punks and indie kids are rationalistic atheists, who see spirituality as a social construct used as an agent of state control.

The lyrics to many punk songs lament the conformity that religion inspires and the authority of the Church. See songs on religion.

[edit]

Anti-nationalism

Most left-wing punks are contemptuous of their governments and do not express a great deal of nationalism, patriotism or jingoism. Also, nationalism as devotion to one’s government conflicts with the anti-statism of anarchism. Punks often object to nationalism as providing governments with a means of unwarranted public support. Other punks view nationalism and the support of a particular government as two different acts, or, as writer and humorist Mark Twain put it, "Patriotism is supporting your country all the time, and your government when it deserves it."

On the other hand, in many ex-Soviet countries punks were right-wing. They played an important role in their country's nationalistic and anti-Soviet movements. In the 1980s this was a way to protest Soviet authority.

[edit]

Media

Punks often portray the mass media as a dangerous instrument of social control. Television is, for the most part seen as a waste of time and a distraction from reality and healthier habits. Punk music often laments the commercialism, and the power interests that control the media. The Do It Yourself punk ethic is a reaction to this perceived imbalance of power in the media.

In the USA, a new form of highly political punks, who call themselves Individualist punks, believe that the media is used as a tool of government control. They argue that by only reporting the two leading parties, the Democrats and the Republicans, the media guarantees itself a win/win situation. They believe that Democrats and Republicans only share subtle differences in contrast to the rest of the political parties.

See songs on the media.

[edit]

Environmentalism

Many punks are environmentalists. "While there will always be different opinions under the punk banner, the prominent environmental philosophy among punks closely resembles 'Deep Ecology'"*. This is a non-anthropocentric form of environmentalism, meaning that it is a philosophy that posits that humans are merely one of many species with no special importance.

See songs on environmentalism.

[edit]

Vegetarianism, veganism, and animal rights

Some who identify themselves as punks see the exploitation of animals for food, clothing, and research as an extension of the oppression committed against humans. Many are also opposed to supporting wealthy capitalist companies and industries which rely on the exploitation of animals and the environment for profit. Others less concerned with the treatment of animals have also converted to vegetariansm/veganism based on the fact that raising livestock destroys land and water resources. Some believe that the brutal way humans treat animals is psychologically connected to the way humans oppress each other. This is seen as a form of discrimination known as speciesism which is considered to be very similar to racism, sexism and homophobia in that those affected are often treated unfairly due to irrelevant and arbitrary differences (eg. skin color). Another animal rights issue that punks are concerned with is vivisection and other types of experimentation conducted on animals for cosmetic and medical purposes. These practices have prompted protests from the punk community and the creation of direct action organizations like the Animal Liberation Front.

However, this is not always the case. Others see medical tests on animals as justified, if the animal benefits from the research (if it was an animal medicine, for example). Other punks and indie kids may see vegetarianism or veganism as an example of political correctnessand puritanism, even a form of herd conformity.

See songs on vegetarians, veganism, and animal rights.

[edit]

Aesthetics

[edit]

Music

In its three decades of existence, punk music has evolved and mutated to create a diversity of sounds. Punks may now enjoy the earthy harmony of folk-punk, the nostalgic, but often still relevant anthems of 80s peace- and anarcho-punk, or the more abrasive offerings of hardcore punk, and its elaborate array of sub-genres (i.e. crust, grindcore, metalcore, thrash, power violence, etc.). In general, however, punk music is loud, fast, and usually didactic. The loud and fast sound is meant to express impatience, frustration, discontent, anger and aggression. The rhythm is often monotonous, but can in some cases be extremely erratic and complex.

Punk music intentionally defies the expectations listeners have from listening to popular music. Punks often accuse mainstream music of being insincere, watered down and overproduced, and thus inartistic. Punks believe the state of popular music reflects the major record labels' influence on artists, as well as artists' own desire for recognition and wealth overshadowing their creativity.

[edit]

Fashion

In the mid-to-late 1970's and early 1980's, a very distinct Punk fashion became visible in the subculture. It expressed many of the things that punk music expressed: aggression, rebellion, and individualism. This use of fashion being used as a way to be shocking, may have been influenced in part by the Futurist. Original Punk clothes were also an example of polysemy, which was the appropriation of everyday items as clothing which changed the original meaning of the item. For example safety pins (now a punk cliche) and bin liners were often worn by some of the early punks, mostly out of necessity. Early Punk styles have been linked to Dandyism as they can been seen to be concerned with making the body a work of art.

In the 1990's punk fashion was often regionally diverse, with distinctive East and West coast images. West coast American style became more aligned with a loose, surfer-esqe fashion, while in Midwest and Eastern America, the style was more prim in alignment with indie. In 90s Britain, punk was and still is largely a youth phenomena, and reflecting the social circles of the time punk fashion sometimes mixed with metal and nu metal styles. The examples of this are band hoodies and baggy trousers. The street punk or straight punk fashion of leather, chains, patches, mohawk and boots still persists as a distinctive fashion which generally represents (or tries to represent) a punk identity which is still aligned with the spirit of '77.

While the new punk fashions can be said to be apolitical and a marketed identity, they still are valuable tools in making a statement. The statement is less political and more individualistic, but it serves a tool for constructing affiliation and difference in society. Though this is based more on cultural differences than ideological.

Punks often have many body piercings and tatoos, some of which are politically oriented. As the punk movement matured, fashion became less important as punk ideas became more so. The worldwide scale of punk as an industry in itself allows for blending of the various fashions and regional distinctivity of fashion is blurred. Punk itself has become a fashionable commodity, even outside the scene it is common to see punk artefacts such as the safety pin or the mohawk invoked in the name of a fashion detached from the images it utilises. However, punks still use fashion today as a symbolic represtation for what they believe in: It is very common for punks to wear bondage braclets and heavy chains which symbolize oppression and commonly bullet caseings are worn as a symbol of anti-military and police violence. Band T shirts also are popular.

A number of punks and indie kids wear vintage clothing, as partly an anti-consumerist statement, because it's inexpensive and it can be very stylish when a bit of thought is put into it. It also harks back to dandyism, as it can look very elegant if you choose the right outfit. A good example could be Kate Jackson from The Long Blondes, who wears vintage clothing on stage.

Even the mod revivalists incorporated subtle punk influences into their dress, especially as (at first) mod suits were very cheap secondhand.

[edit]

Visual arts

Punk visual art is usually straightforward with a clear message. Album covers contain potent messages concerning social injustice, economic disparity, and images of suffering to shock and create a feeling of empathy in the viewer. Alternatively, they may contain images of selfishness, apathy, and other things that may provoke contempt in the viewer. Much of the earlier artwork was in black and white. This was because earlier art was distributed in fanzines created at copy shops.

Other imagery can be cartoonish, especially in less overtly political or apolitical bands. The Ramones often had cartoon covers, reflecting their love of campy pop culture from the 50's and 60's.

[edit]

Ethics

As explained in the other sections of this article, punk ideology sees the world as deeply corrupt. Because of this worldview, a distinct system of beliefs has emerged from the punk movement, which tries to explain the way people ought to behave in such a bleak world.

[edit]

Non-conformity

As the section on conformity pointed out, punks see this social phenomenon as deceitful and coercive. Attempting to acquire a state of non-conformity is one of the most obvious of all punk attributes, though often the most difficult. The ideas punk holds so dear are always under attack by the youth of today who purely see punk as cool and not the meaningful way of changing society for the better real punks live by. The unique, and to many abrasive, sound of punk music expresses not only aggression and discontent but also a refusal to sound mainstream or to sound acceptable to a wide audience. Punk fashion was originally an expression of nonconformity with mainstream culture, as well as that of hippie counterculture.

See songs on Non-Conformity.

[edit]

Do It Yourself (DIY)

In the late 1970s, the punk movement was operating in an environment controlled by outside influences. Because this impinged on the freedom of the movement, people in the punk scene began creating their own record companies, organizing their own concerts, and creating their own print media. This became known as do it yourself, or DIY ethic. "Don't hate the media, become the media" is a famous motto for this movement.

[edit]

Direct Action

Punks often participate in direct action to accomplish their desired goals. In addition to protests, boycotts and so forth, punks are also known for the use of what some may perceive as violence. More active and radical members of the community have been known to bomb gas stations, destroy animal research laboratories, alter billboards to include political messages and occupy abandoned buildings. Recently the phenomenon of hacktivism has been used as an additional method of sabotage. These acts are committed in an effort to create social change when it is known that the normal channels for change have been proven ineffective. Because Punks tend to disdain materialism, the destruction of someone else's private possessions does not receive much sympathy. Private property itself, however, is much different from possessions.

See songs on direct action.

[edit]

Never sell out

The issues surrounding the act of compromising one's ethical parameters in exchange for personal gain are of particular relevance to punk ideology and culture. Generally, selling out refers to any abandonment of personal and/or community values in exchange for some reciprocal gain, usually in the form of wealth, status, or power. However, due to the direct association between punk rock music and punk ideology, this issue has taken on a specific meaning unique to the punk rock community.

Because anti-establishment attitudes are such an important part of this version of punk ideology, a network of independent music labels, venues, and distributors has slowly come into existence (see Do It Yourself), allowing parties interested in the creation, distribution, and purchase of independently-produced punk music to opt out of the major label system. These networks bypass the traditional systems of content distribution, which are controlled by a small number of large corporations who many feel stifle creative initiative and marginalize the concepts presented in punk ideology.

Often, up-and-coming or long-established punk artists will choose to break from this independent system and work within the established system of major record labels, incurring criticism from within the punk community. Some argue that through their choice, these artists have betrayed their communities and that as punk artists; their creative integrity is necessarily compromised. However, many artists have defended their actions, arguing that working through the major label system is a necessary evil to allow for the widest propagation of their artistic message. The band Chumbawamba is well known for using this justification when they signed on with the major label EMI.

Other times, it could be either a natural artistic progression from punk to prog rock (for example) or mainstream pop. It could even be case of realising that punk has its limitations and that a punk/indie kid has to change tack.

Selling out also has the secondary meaning of adopting a conservative, mainstream lifestyle and ideology. It could even be as a result of disillusionment that a punk "sells out". A good example of disillusionment would be Garry Bushell's shift from socialism to the right.

See songs on selling out.

[edit]

Criticisms of punk ideology

Punk is critical of the state of society, whether or not it is Hardline, Nazi Punk or Queercore. However, punk has been criticized, both from outside and from within. From within, The Anarcho Punk legends, Crass wrote songs critical of the punk movement itself. Examples include "White Punks on Hope", which accuses Joe Strummer of selling out and betraying his socialist principles. "Punk is Dead" attacks corporate co-option, while "Tribal Rival Rebel Revel" is critical of punks resorting to violence to resolve their differences.

Jello Biafra accused Maximum RocknRoll of what he calls "punk fundamentalism" when they refused to advertise Alternative Tentacles records, saying that "They weren't punk". He even likened this to the mindset of Christian fundamentalists, hence the name.

From outside, punk ideology has been criticized by people like Jim Goad. In his essay, "The Underground is A Lie!", he claims that many punks are hypocrites. That they act poor, while hiding the fact that a significant number come from middle class backgrounds. He also argues that punk is as outdated and obsolescent as the mainstream, saying:

"The mainstream's models of reality are clunky and obsolete, just like yours."

He expands on this in "Farts from Underground", where he argues that the DIY ethic never produces anything original. Instead, Goad argues, it just allows poor quality work to be championed. He also says that it allows for bitching, factionalism and back biting. In this case, between rival punk ideologies. He argues that in being politicized and propagandist, punk contributes to a model of "alternative culture" that is blander than the mainstream.

Another external criticism of punk comes from Aristasians. They argue that punk accomplishes nothing but kicking the moldering corpse of the establishment that no longer existed after 1965. They call this "The Doctrine of The Cardboard Enemy", arguing that the more punks rebel against the status quo, the more they become a part of it. In an interview with a punk/indie fanzine, their media representative, Marianne Martindale, posited the question:

"Where did this anti-establishment establishment come from?"

implying that punk is as much a part of the mainstream as what it claims to oppose. Put simply: by declaring oneself non-conformist, one conforms to a societal norm (see also Conformist Rebellion, as well as The Rebel Sell).

Another criticism of punk from within is from Conservative Punk, which argues that punks have become "hippies with mohawks". Despite the punk movement being a response to the ethos and ideals of the hippie subculture.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

And this one...

Other punk ideologies

Punk is typically seen as having an affinity with radical left-wing or progressive politics, but there are several important exceptions to this. In fact, punk can take a wide range of ideological extremes, some of which are far right and in complete opposition to the left-wing norm. Nazi Punk, for example, is a nationalistic, fascist and racist ideology.

Hardline punks associate with progressive ideologies like deep ecology, straight edge, animal liberation, but also have a strong affiliation with traditional Abrahamic religion. Straight Edge punk takes a strong stance against drug abuse and for sexual abstinence.

Riot grrrls are punks and indie kids who are affiliated with third wave feminism, wishing to challenge the sexism in the indie scene. They advocate female autonomy, through women only record labels and gigs, but also support gay rights. They also have connections with the queercore movement, which challenges the elitism and snobbery in "gay culture", while challenging stereotypes of homosexuals at large.

Oi! Punk aligns itself with the working class and is sometimes seen as racist and at other times as anti-racist. Many people involved in oi! are involved with socialism and the trade union movement, but others are connected to the Neo-Nazi ideology (see Rock Against Communism). Oi bands sometimes have songs about football and drinking, as well as ones about unemployment, working class pride and racial unity.

Conservative Punks ascribe to a punk lifestyle but reject the typical leftist views of other punks. Streetpunks are often seen as a reaction to middle-class punks and are thought to have a tribalist mentality.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Готический рок...

такие ребяты любят одеваться во всё чёрное(не путать с армянами :lol:) спят в гробах и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
        • Like
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   2 пользователя, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    1 гость
    VREZH Putnik
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...