Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

История изменений

Обратите внимание, что версии старше 30 дней удаляются и больше не отображаются здесь.
Putnik

Putnik

 

 

Думаю, армянам предстоит разочаровываться еще в одном "союзнике"....

Грузия ввела тарифы, превышающие прежние в 40 раз, на транзит азербайджанской нефти в Армению

Цитата

По сообщению Тасним новости, портал «Minval Politika», близкий к правительству Азербайджана, опубликовал материал резкой критической направленности под заголовком: «Грузия играет против мира: Тбилиси испытывает терпение Баку», в котором сообщается о тревожных изменениях в отношениях двух стран.

 

Автор статьи, Магсуд Салимов, указывает на два негативных развития, свидетельствующих о смене политической логики Грузии:

 

1. Создание препятствий для транзита азербайджанских нефтепродуктов в Армению путём введения чрезвычайно высоких тарифов — в 40 раз выше прежних ставок.

2. Пренебрежительное отношение и длительные остановки азербайджанских водителей грузовиков на грузинской границе.

Экспорт азербайджанской нефти в Ереван: новый проект мира;

 

Экономические связи между Азербайджаном и Арменией стремительно развиваются на фоне ускорения мирного процесса. Новым важным этапом стало намерение Баку начать поставки нефтепродуктов в Ереван.

 

Неделю назад, 28 ноября, в Габале состоялось двенадцатое заседание совместных комиссий по делимитации границы между Азербайджаном и Арменией под председательством заместителей премьер-министров двух стран — Шахина Мустафаева и Мгера Григоряна. Помимо технических вопросов, стороны обсудили и возможности экономического сотрудничества.

 

По данным издания «Minval Politika», одним из затронутых вопросов стали перспективы экспорта нефти и нефтепродуктов Азербайджана в Армению — проекта, который способен принести экономическую выгоду обеим сторонам и укрепить атмосферу мирного развития в регионе.

 

Тбилиси вставляет палки в колёса: запредельный тариф в 92 доллара

 

С учётом того, что прямое железнодорожное сообщение между Азербайджаном и Арменией уже более 30 лет отсутствует, единственный возможный транзитный маршрут проходит через территорию Грузии — по линии Гардабани–Садахло. Именно поэтому Азербайджан обратился к Тбилиси с запросом о тарифе на транзит по этому участку.

 

Ответ Грузии стал своего рода индикатором — не только её коммерческого подхода, но и политического мышления. Согласно опубликованной информации, грузинская сторона предложила тариф 92 доллара за тонну на этом 111-километровом маршруте, что эквивалентно 0,82 доллара за тонно-километр.

 

Политическая логика или экономический рэкет? Pазница в тарифах — сороккратная;

 

На первый взгляд тариф может показаться обычным, однако сравнение цифр демонстрирует иную реальность: в Азербайджане аналогичный груз на маршруте протяжённостью 680 километров (от Ялама до Бёюк-Кесик) перевозится за 17 долларов, что соответствует 0,02 доллара за тонно-километр. Эта ставка в 40 раз ниже, чем предложенная грузинской стороной.

 

Кроме того, внутри самой Грузии аналогичные грузы доставляются в порты Батуми, Поти и Кулеви по тарифу 17 долларов за расстояние 360–396 километров, то есть по 0,04–0,05 доллара за километр.

 

Иными словами, когда транзит выгоден Тбилиси — в направлении собственных портов — тариф в 20 раз ниже, чем тот, который предлагается для грузов, следующих в Армению. В такой ситуации экономическая логика уступает место политическому сигналу.

 

Кризис с фурами на границе: некомпетентность или преднамеренность?

 

Издание также обращает внимание на напряжённую ситуацию на грузино-азербайджанской границе: с сентября азербайджанские водители сталкиваются с систематическими задержками. Некоторые грузовики месяцами простаивают на таможне, а грузинские власти не демонстрируют ни политической воли, ни административной способности для решения проблемы. Вместо действенных шагов стороны слышат лишь протокольные обещания.

 

Предупреждение Тбилиси: логистическая монополия Грузии не вечна;

 

Портал «Minval Politika» пишет: «Сегодня Грузия демонстрирует линию поведения, которая противоречит её долгосрочным интересам. Pечь не только о подрыве доверия ключевого партнёра — важно и то, что нынешняя логистическая монополия Грузии больше не является незаменимой. Pегиональные проекты соединения стремительно развиваются, и попытка удержать старую архитектуру путём давления лишь ускорит её эрозию.»

 

В момент, когда Южный Кавказ получает уникальный шанс перейти от логики конфликтов к логике развития, действия Тбилиси выглядят как намеренное торможение этого перехода.

 

Издание напоминает о многолетней поддержке Баку: «В период обострения между Грузией и Pоссией, Баку никогда не использовал уязвимость Тбилиси как инструмент давления и не повышал тарифы — даже тогда, когда Грузия переживала глубокий кризис. Азербайджан выбрал иной путь — путь партнёра, а не оппортуниста.»

 

В заключение подчёркивается: «Тбилиси должно понимать, что политика необоснованных препятствий неизбежно приведёт к ответным мерам. Государство, в экономику которого Баку инвестировал десятилетиями, не может игнорировать интересы Азербайджана.»

Но ничего...

Мы неблагодарных  быстро на месте поставим.

Putnik

Putnik

 

 

Думаю, армянам предстоит разочаровываться еще в одном "союзнике"....

Грузия ввела тарифы, превышающие прежние в 40 раз, на транзит азербайджанской нефти в Армению

Цитата

По сообщению Тасним новости, портал «Minval Politika», близкий к правительству Азербайджана, опубликовал материал резкой критической направленности под заголовком: «Грузия играет против мира: Тбилиси испытывает терпение Баку», в котором сообщается о тревожных изменениях в отношениях двух стран.

 

Автор статьи, Магсуд Салимов, указывает на два негативных развития, свидетельствующих о смене политической логики Грузии:

 

1. Создание препятствий для транзита азербайджанских нефтепродуктов в Армению путём введения чрезвычайно высоких тарифов — в 40 раз выше прежних ставок.

2. Пренебрежительное отношение и длительные остановки азербайджанских водителей грузовиков на грузинской границе.

Экспорт азербайджанской нефти в Ереван: новый проект мира;

 

Экономические связи между Азербайджаном и Арменией стремительно развиваются на фоне ускорения мирного процесса. Новым важным этапом стало намерение Баку начать поставки нефтепродуктов в Ереван.

 

Неделю назад, 28 ноября, в Габале состоялось двенадцатое заседание совместных комиссий по делимитации границы между Азербайджаном и Арменией под председательством заместителей премьер-министров двух стран — Шахина Мустафаева и Мгера Григоряна. Помимо технических вопросов, стороны обсудили и возможности экономического сотрудничества.

 

По данным издания «Minval Politika», одним из затронутых вопросов стали перспективы экспорта нефти и нефтепродуктов Азербайджана в Армению — проекта, который способен принести экономическую выгоду обеим сторонам и укрепить атмосферу мирного развития в регионе.

 

Тбилиси вставляет палки в колёса: запредельный тариф в 92 доллара

 

С учётом того, что прямое железнодорожное сообщение между Азербайджаном и Арменией уже более 30 лет отсутствует, единственный возможный транзитный маршрут проходит через территорию Грузии — по линии Гардабани–Садахло. Именно поэтому Азербайджан обратился к Тбилиси с запросом о тарифе на транзит по этому участку.

 

Ответ Грузии стал своего рода индикатором — не только её коммерческого подхода, но и политического мышления. Согласно опубликованной информации, грузинская сторона предложила тариф 92 доллара за тонну на этом 111-километровом маршруте, что эквивалентно 0,82 доллара за тонно-километр.

 

Политическая логика или экономический рэкет? Pазница в тарифах — сороккратная;

 

На первый взгляд тариф может показаться обычным, однако сравнение цифр демонстрирует иную реальность: в Азербайджане аналогичный груз на маршруте протяжённостью 680 километров (от Ялама до Бёюк-Кесик) перевозится за 17 долларов, что соответствует 0,02 доллара за тонно-километр. Эта ставка в 40 раз ниже, чем предложенная грузинской стороной.

 

Кроме того, внутри самой Грузии аналогичные грузы доставляются в порты Батуми, Поти и Кулеви по тарифу 17 долларов за расстояние 360–396 километров, то есть по 0,04–0,05 доллара за километр.

 

Иными словами, когда транзит выгоден Тбилиси — в направлении собственных портов — тариф в 20 раз ниже, чем тот, который предлагается для грузов, следующих в Армению. В такой ситуации экономическая логика уступает место политическому сигналу.

 

Кризис с фурами на границе: некомпетентность или преднамеренность?

 

Издание также обращает внимание на напряжённую ситуацию на грузино-азербайджанской границе: с сентября азербайджанские водители сталкиваются с систематическими задержками. Некоторые грузовики месяцами простаивают на таможне, а грузинские власти не демонстрируют ни политической воли, ни административной способности для решения проблемы. Вместо действенных шагов стороны слышат лишь протокольные обещания.

 

Предупреждение Тбилиси: логистическая монополия Грузии не вечна;

 

Портал «Minval Politika» пишет: «Сегодня Грузия демонстрирует линию поведения, которая противоречит её долгосрочным интересам. Pечь не только о подрыве доверия ключевого партнёра — важно и то, что нынешняя логистическая монополия Грузии больше не является незаменимой. Pегиональные проекты соединения стремительно развиваются, и попытка удержать старую архитектуру путём давления лишь ускорит её эрозию.»

 

В момент, когда Южный Кавказ получает уникальный шанс перейти от логики конфликтов к логике развития, действия Тбилиси выглядят как намеренное торможение этого перехода.

 

Издание напоминает о многолетней поддержке Баку: «В период обострения между Грузией и Pоссией, Баку никогда не использовал уязвимость Тбилиси как инструмент давления и не повышал тарифы — даже тогда, когда Грузия переживала глубокий кризис. Азербайджан выбрал иной путь — путь партнёра, а не оппортуниста.»

 

В заключение подчёркивается: «Тбилиси должно понимать, что политика необоснованных препятствий неизбежно приведёт к ответным мерам. Государство, в экономику которого Баку инвестировал десятилетиями, не может игнорировать интересы Азербайджана.»

Но ничего...

Мы неблагодарных  быстро на месте поставим.

Забыли, как в плохие для них времена Азербайджан им давал газ в два раза дешевле

Putnik

Putnik

 

 

Думаю, армянам предстоит разочаровываться еще в одном "союзнике"....

Грузия ввела тарифы, превышающие прежние в 40 раз, на транзит азербайджанской нефти в Армению

Цитата

По сообщению Тасним новости, портал «Minval Politika», близкий к правительству Азербайджана, опубликовал материал резкой критической направленности под заголовком: «Грузия играет против мира: Тбилиси испытывает терпение Баку», в котором сообщается о тревожных изменениях в отношениях двух стран.

 

Автор статьи, Магсуд Салимов, указывает на два негативных развития, свидетельствующих о смене политической логики Грузии:

 

1. Создание препятствий для транзита азербайджанских нефтепродуктов в Армению путём введения чрезвычайно высоких тарифов — в 40 раз выше прежних ставок.

2. Пренебрежительное отношение и длительные остановки азербайджанских водителей грузовиков на грузинской границе.

Экспорт азербайджанской нефти в Ереван: новый проект мира;

 

Экономические связи между Азербайджаном и Арменией стремительно развиваются на фоне ускорения мирного процесса. Новым важным этапом стало намерение Баку начать поставки нефтепродуктов в Ереван.

 

Неделю назад, 28 ноября, в Габале состоялось двенадцатое заседание совместных комиссий по делимитации границы между Азербайджаном и Арменией под председательством заместителей премьер-министров двух стран — Шахина Мустафаева и Мгера Григоряна. Помимо технических вопросов, стороны обсудили и возможности экономического сотрудничества.

 

По данным издания «Minval Politika», одним из затронутых вопросов стали перспективы экспорта нефти и нефтепродуктов Азербайджана в Армению — проекта, который способен принести экономическую выгоду обеим сторонам и укрепить атмосферу мирного развития в регионе.

 

Тбилиси вставляет палки в колёса: запредельный тариф в 92 доллара

 

С учётом того, что прямое железнодорожное сообщение между Азербайджаном и Арменией уже более 30 лет отсутствует, единственный возможный транзитный маршрут проходит через территорию Грузии — по линии Гардабани–Садахло. Именно поэтому Азербайджан обратился к Тбилиси с запросом о тарифе на транзит по этому участку.

 

Ответ Грузии стал своего рода индикатором — не только её коммерческого подхода, но и политического мышления. Согласно опубликованной информации, грузинская сторона предложила тариф 92 доллара за тонну на этом 111-километровом маршруте, что эквивалентно 0,82 доллара за тонно-километр.

 

Политическая логика или экономический рэкет? Pазница в тарифах — сороккратная;

 

На первый взгляд тариф может показаться обычным, однако сравнение цифр демонстрирует иную реальность: в Азербайджане аналогичный груз на маршруте протяжённостью 680 километров (от Ялама до Бёюк-Кесик) перевозится за 17 долларов, что соответствует 0,02 доллара за тонно-километр. Эта ставка в 40 раз ниже, чем предложенная грузинской стороной.

 

Кроме того, внутри самой Грузии аналогичные грузы доставляются в порты Батуми, Поти и Кулеви по тарифу 17 долларов за расстояние 360–396 километров, то есть по 0,04–0,05 доллара за километр.

 

Иными словами, когда транзит выгоден Тбилиси — в направлении собственных портов — тариф в 20 раз ниже, чем тот, который предлагается для грузов, следующих в Армению. В такой ситуации экономическая логика уступает место политическому сигналу.

 

Кризис с фурами на границе: некомпетентность или преднамеренность?

 

Издание также обращает внимание на напряжённую ситуацию на грузино-азербайджанской границе: с сентября азербайджанские водители сталкиваются с систематическими задержками. Некоторые грузовики месяцами простаивают на таможне, а грузинские власти не демонстрируют ни политической воли, ни административной способности для решения проблемы. Вместо действенных шагов стороны слышат лишь протокольные обещания.

 

Предупреждение Тбилиси: логистическая монополия Грузии не вечна;

 

Портал «Minval Politika» пишет: «Сегодня Грузия демонстрирует линию поведения, которая противоречит её долгосрочным интересам. Pечь не только о подрыве доверия ключевого партнёра — важно и то, что нынешняя логистическая монополия Грузии больше не является незаменимой. Pегиональные проекты соединения стремительно развиваются, и попытка удержать старую архитектуру путём давления лишь ускорит её эрозию.»

 

В момент, когда Южный Кавказ получает уникальный шанс перейти от логики конфликтов к логике развития, действия Тбилиси выглядят как намеренное торможение этого перехода.

 

Издание напоминает о многолетней поддержке Баку: «В период обострения между Грузией и Pоссией, Баку никогда не использовал уязвимость Тбилиси как инструмент давления и не повышал тарифы — даже тогда, когда Грузия переживала глубокий кризис. Азербайджан выбрал иной путь — путь партнёра, а не оппортуниста.»

 

В заключение подчёркивается: «Тбилиси должно понимать, что политика необоснованных препятствий неизбежно приведёт к ответным мерам. Государство, в экономику которого Баку инвестировал десятилетиями, не может игнорировать интересы Азербайджана.»

 


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   1 пользователь, 0 анонимных, 2 гостя (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    2 гостя
    Artmonton
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...