Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Кочарян не вправе подписывать документ


Рекомендованные сообщения

Кочарян и Алиев согласовали 7 из 9 обсуждавшихся вопросов

Министр иностранных дел Азербайджан Эльмар Мамедъяров, комментируя Общественному телевидению страны результаты переговоров президентов Армении и Азербайджана в Рамбуйе (Франция), заявил, что в ходе встречи было согласовано 7 из 9 обсуждавшихся вопросов. По словам главы азербайджанского МИД, остались несогласованными вопросы "возвращения беженцев и вынужденных переселенцев в места из прежнего проживания, а также вопрос территориальной целостности Азербайджана". Эльмар Мамедъяров также подчеркнул, что "Азербайджан не пойдет ни на какие территориальные уступки Армении".

регнум

только вот непонятно, а что за 7 вопросов, если "остались несогласованными вопросы возвращения беженцев и вынужденных переселенцев в места из прежнего проживания, а также вопрос территориальной целостности Азербайджана" ? :hm:

ну ладно один из них ввод миротворцев... только вот, если по поводу беженцев не договорились, зачем тогда нужны миротворцы? :wacko:

второй-проведение референдума и признание результатов? хм..сомнения -см. пункт 1

третий-продолжать переговоры :yes:

четвертый-время следующей встречи :P

а дальше что? :diana:

и еще меня убивает наглость..:"Азербайджан не пойдет ни на какие территориальные уступки Армении". :blink: может стоит отвечать в том же духе? кто в конце концов просит территориальных уступок? :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 198
  • Создано
  • Последний ответ

Lilloo

У меня смутные сомнения, что когда мы вчера с Давидом дискутировали относительно его плана - аналогичнаяч дискуссия проходила в Рамбуйе. B) Не случайно несогласованные пункты там у нас тоже были именно возврат беженцев.

(Давид, вспомни что я предлагал в ответ на требование возврата азербайджанских беженцев ;) Кочарян и Ко знают все это лучше всех нас вместе взятых)

Ну так вот: что за 7 пунктов? Судя по принципиальным и основным вопросам, которые не согласованы, я думаю, что 7 пунктов - это больше декларативные пункты, о неразжигании ненависти, об окончании воинственных заявлений и возможно без употребления термина "территориальная целостность". Может, поэтому в заявлении Мамедьярова такая неразбериха, и непонятно то ли Армения в дательном падеже, то ли в винительном!!! :D

Вобщем, мне нравится такой ход. Нам бы год продержаться, нам бы март пережить... (Я имею в виду дождаться Косово) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lilloo

У меня смутные сомнения, что когда мы вчера с Давидом дискутировали относительно его плана - аналогичнаяч дискуссия проходила в Рамбуйе.  B)  Не случайно несогласованные пункты там у нас тоже были именно возврат беженцев.

(Давид, вспомни что я предлагал в ответ на требование возврата азербайджанских беженцев  ;) Кочарян и Ко знают все это лучше всех нас вместе взятых)[/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Армения:

[10.02.2006 13:51] Президенты Кочарян и Алиев обсудят варианты решения проблемы Нагорного Карабаха Обсудить новость в форуме

Президенты Армении и Азербайджана сегодня в Рамбуйе (Франция) впервые за 18 лет конфликта вокруг Нагорного Карабаха обсудят конкретные варианты урегулирования проблемы, сообщило АНН.

Роберт Кочарян на днях высказал осторожный оптимизм по проблеме Нагорного Карабаха, и на то есть серьезные основания. Дело в том, что впервые в Азербайджане предложен вариант урегулирования, учитывающий интересы армянской стороны. Председатель азербайджанской партии Национального конгресса Ихтияр Ширин на днях выступил в Баку с конкретным проектом урегулирования, который одобрен Ильхамом Алиевым. Предлагается, в частности, отвод вооруженных сил Армении на 50 км вглубь этой страны от бывшей западной (теперь - «внутриармянской») границы Нагорного Карабаха и размещение многонациональных миротворческих сил ОБСЕ между Арменией и Нагорным Карабахом. Территория между этим регионом и Арменией до конца 1980-х принадлежала Азербайджану, т.е. Армения не имела границы с Нагорным Карабахом.

Безопасность же азербайджанцев, которые будут переселены на эту территорию, должна быть обеспечена со стороны многонациональных миротворцев ОБСЕ и местной, возможно, армяно-азербайджанской полиции (вариант наподобие пограничного размежевания в Боснии). Но наряду с азербайджанцами на эту территорию, по мнению Ширина, могут быть переселены и армяне, когда-то проживавшие там. Как считает Ихтияр Ширин, «власти Азербайджана должны обеспечить широкую автономность Нагорного Карабаха, но при этом важное значение имеет сохранность этнического и культурного характера».

После шести месяцев с момента утверждения автономности Карабаха жители этой территории должны создать местные органы самоуправления. Проект также предусматривает проведение референдума о кондоминиуме - совместном управлении Нагорным Карабахом со стороны Азербайджана и ОБСЕ, но только после приемлемого для Баку территориально-этнического размежевания в Карабахе. А функции гаранта в заключении соглашения между Азербайджаном и Арменией должен сыграть Совет Безопасности ООН.

Что касается армянского проекта, он не предусматривает изменения нынешнего статуса Нагорного Карабаха, но предполагает возможный обмен некоторыми «внутрикарабахскими» территориями и «перекрёстное» возвращение в регион беженцев с обеспечением национально-культурной автономии карабахских армян и азербайджанцев. Ереван пока против восстановления «азербайджанской полосы» между Карабахом и Арменией, но не возражает против возможности объявления этой полосы демилитаризованной зоной и возвращения туда беженцев. Армения не возражает против контрольно-регулирующих функций ОБСЕ в карабахском урегулировании и в участии ОБСЕ во временной карабахской администрации.

Таким образом, у обеих сторон появились точки соприкосновения. Заинтересованность Армении в урегулировании проблемы обусловлена прежде всего энергетическими и транспортными причинами, включая возможности возобновления поставок азербайджанских энергопродуктов и иранского газа через Азербайджан (ирано-армяно-грузинский газопровод пока строится), как и возобновления транзита российских грузов через Азербайджан. Азербайджанская же сторона заинтересована в разблокировании своей Нахичеванской автономии (которая отделена от Азербайджана Арменией) и в «доступе» к крупным высококачественным ресурсам урана, бокситов, меди, хрома, марганца и железной руды в районе между Карабахом и Арменией (участок Дашкесан-Алунитдаг).

Ранее сообщалось, что Минская группа ОБСЕ по урегулированию конфликта вокруг Нагорного Карабаха в срочном порядке отправилась во Францию, где запланирована встреча президентов Армении и Азербайджана Роберта Кочаряна и Ильхама Алиева.

© kavkaz.memo.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да точки сопроикосновения

миротворцы между РА и Арцахом и проч.

Это неприкрытая подготовка к новому Кольцу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к сожалению, в статье указывались этниэеские азарбайджанцы, а не азербайджанцы.

Только кто это поймет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Президенты Армении и Азербайджана сегодня в Рамбуйе (Франция) впервые за 18 лет конфликта вокруг Нагорного Карабаха обсудят конкретные варианты урегулирования проблемы, сообщило АНН.

Что касается армянского проекта, он не предусматривает изменения нынешнего статуса Нагорного Карабаха, но предполагает возможный обмен некоторыми «внутрикарабахскими» территориями и «перекрёстное» возвращение в регион беженцев с обеспечением национально-культурной автономии карабахских армян и азербайджанцев. Ереван пока против восстановления «азербайджанской полосы» между Карабахом и Арменией, но не возражает против возможности объявления этой полосы демилитаризованной зоной и возвращения туда беженцев. Армения не возражает против контрольно-регулирующих функций ОБСЕ в карабахском урегулировании и в участии ОБСЕ во временной карабахской администрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Monday, February 13, 2006. Issue 3351. Page 8.

It's the Process That Counts

"We are not in favor of process for the sake of process itself. We want results." So said Georgian Foreign Minister Gela Bezhuashvili on Thursday in addressing the lack of momentum for the peace process Georgia launched last year for resolving its conflict with the breakaway region of South Ossetia. For a peace process in its infancy, the foreign minister's expression of frustration was premature.

Frustration is, however, understandable in the case of the elaborate peace process next door over the disputed region of Nagorno-Karabakh. In anticipation of the highly touted meeting on Friday and Saturday of the Azeri and Armenian presidents in Rambouillet, France, observers insisted that after years of process it was high time for results. The new OSCE chairman, Belgian Foreign Minister Karel De Gucht, said in January that a "window of opportunity" had opened for the Karabakh conflict to be resolved in 2006.

While cautioning against hopes for an immediate breakthrough, observers still suggested that the two presidents might sign a short document laying out basic principles for the next stage of negotiations. The meeting ended Saturday, however, with nothing signed, and international mediators said Armenian President Robert Kocharyan and Azeri President Ilham Aliyev had made little progress during their talks.

"Despite intense discussion, the positions of the two parties about some sensitive principles remain identical to what they have been over the past months," said a joint statement issued by French, American and Russian mediators.

Despite the dashed hopes, the apparent absence of progress at Rambouillet should not be taken to indicate that the Azerbaijani-Armenian peace process cannot succeed. It does, though, underline the fact that it is too soon to hope for a political settlement -- which, in the variant most often repeated during the last year, would include the withdrawal of Armenian troops from virtually all occupied Azerbaijani territory in exchange for Azerbaijan's consent to a future referendum on Nagorno-Karabakh's independence.

Azerbaijan is far from ready to sign an agreement that permits Nagorno-Karabakh, ever, to freely determine its political status. Alternatively, it is unimaginable that Armenia could be persuaded to agree to the return of Nagorno-Karabakh to Azerbaijan as part of any formal agreement. Hopes that either of these "minimal" criteria for a political settlement can be finessed are misplaced. Fundamental transformations in Azerbaijani and Armenian perceptions of national identity and security have to occur before their leaderships will agree to one or another of these bases for a political settlement, no matter what other components of a deal there may be. Armenia and Azerbaijan are too far apart in their political ambitions to be able to produce such a compromise settlement.

But if final settlements to conflict are difficult to imagine, we can conceive of a compromise that is grounded in the process of settlement, rather than a permanent result. Armenia's return to Azerbaijan of territories outside Nagorno-Karabakh coupled with Azerbaijan's tacit acceptance of Nagorno-Karabakh's unrecognized self-governance (and normalization of relations with Armenia) constitutes a realistic basis for compromise. By withdrawing from occupied Azerbaijani territories, Armenia will allow Azerbaijan to recover nearly two-thirds of the territory it has lost, achieve the return of almost all its internally displaced citizens, and gain continued de jure recognition of its territorial integrity. By normalizing relations with Armenia and tolerating a self-governing (if unrecognized) Nagorno-Karabakh, Azerbaijan will enable Karabakh Armenians to retain their security and political identity. Such a compromise will allow both sides to claim victory.

The problem, however, is that this compromise will also leave both sides with a fear that victory is fleeting. By withdrawing from Azerbaijani territories outside Nagorno-Karabakh, Armenia will lose its bargaining chip and outer line of defense, even if it does retain a land corridor to the region. Armenia will thus only have bought Nagorno-Karabakh time until Azerbaijan, flush with oil revenues, again demands the return of the region, this time from a considerably strengthened position.

On the other side, by normalizing relations with Armenia and allowing Nagorno-Karabakh to develop freely, Azerbaijan will enable both of them to strengthen and consolidate their statehood, and set Nagorno-Karabakh on a trajectory toward independence or unification with Armenia that will be even harder to reverse.

This is where supporters of the peace process have to come in. To bring the sides ever closer to a compromise of "process without results," outside mediators must eradicate both Karabakhi Armenian fears of future vulnerability and Azeri fears of political defeat. Convincing Armenians that it will be impossible for Azerbaijan to use its liberated territories to threaten Nagorno-Karabakh while getting Azeris to agree that Nagorno-Karabakh's free development is of no consequence to their national dignity are the tasks that lie before outside mediators, as well as their partners within Azerbaijan and Armenia who are still committed to peace.

Even this late in the game, progress in the Karabakh conflict must still be defined in terms of process, not results.

Cory Welt is a fellow at the Center for Strategic and International Studies in Washington and deputy director of its Russia and Eurasia program.

http://www.themoscowtimes.com/stories/2006/02/13/006.html

мы проигрываем информационную войну и бездарно ведем дипломатию...неужели непонятно, что только идиот, пролив столько крови, может вернуться к автономии в составе этого гос-ва какой бы она не была широкой? :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы проигрываем информационную войну и бездарно ведем дипломатию...неужели непонятно, что только идиот, пролив столько крови, может вернуться к автономии в составе этого гос-ва какой бы она не была широкой? :fool:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если уж вспоминать те времена

то давайте вспомним кто не дал Андранику пройти в Карабах в 1918г?

Кто одобрил назначение губернатором Карабаха Хосров-бека Султанова?

Кто с большой задержкой послал оружие и боеприпасы ( если мне память не изменяет приобретенные правительством Армении) во время турецкой агрессии 1920г..? И кто его задежал в порту?

Почему Вы помните о роли красных но забываете о поддержке белых? Если уж на то пошло то на момент подписания договора с Турцией красные не были легетимным правительством России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так цтои вы называете бездарность дипломатии .То цто Ереван набрал в рот водыи молчит когда надо Кричать КТО ОТДАЛ в 1918-1920 годах эти земли Баку .Вот где самый главный проигрыш .А Баку делает упор на то ЧТО ЭТИ ЗЕМЛИ БЫЛИ ВСЕГДА у них .И мир этому верит .Вот где проигрыш информ войны не так ли ?Если назвать= виновника = но тогда это ударит рикошетом по Большому =другу= Армении на Севере .

Я привык называть вещи своими именами .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это надо выносить на международный уровень.. т.к. это важная составляющая конфликта... если не принимать меры (давить на власти Аз. посредством МС) то ненависть пускает еще более грубокие корни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

    • Нет пользователей в сети в данный момент.
  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    1 гость

    Нет пользователей в сети в данный момент.

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...