Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Звартноц встал


Dedo

Рекомендованные сообщения

Интересно, а почему национальный авиаперевозчик рассчитывая на привелегии, сам не готов эти привелегии предоставлять? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 177
  • Создано
  • Последний ответ

Извиняюсь, что вклиниваюсь в разговор, но в Москве, 25 км. до места назначения с Доможедово стоит 1500 руб. это если не аэропортовское такси, а аэропортовское - 3000 руб.

Плюс, надо понимать, что Мюнхен и Москва несравнимы с Ереваном по уровню жизни

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже самое относится и к Звартноцу. Отдали забесплатно гос.имущество аргентинцу в управление, и пьем кофе в аэропорту по итальянским ценам.

Правильно,гэть Эрнекяна.Мало того что кофе,дык и такси у него дороже.Вот у сосед на Гюльбекяна в будке покупает жвачку,пиво... дешевле чем в Звартноце.Давай понаставим будки на эстакадах Звартноца.Так удобнее,проехал,остановился и задёшёво купил то,что нам надо.Нам гламур и высокие цены и к чему.Нам милее Бомбей,где герой книги Шантарам восхищается местной свободе,где рядом с супер гостиницей соседствует трущоба,где рядом с тобой в любой точке города можно насрать и на голову мусор выкинуть,ведь так удобно и никто никого не выгоняет.Лава эли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наше такси лучшее такси в мире. В Москве покататься с часок на такси, с тебя брюки снимут, только в аэропорт цены фиксированные,а так попробуй поезди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

------------------------------------------------------------------

От Звартноца есть ветка метро или электричка в город? А автобусы есть?

а в москве пососать ганфет в такси дают?

Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а есть люди в которых живут только глисты.

Фаина Раневская
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акс говорит, что в Москве на такси с Домодедово до города 1,500 руб.

Это правильно.

Но вы забываете, что 90% прилетающих в московские аэропорты пассажиров добираются до города на:

(а) комфортабельных кондиционируемых иностранных микроавтобусах-челноках до ближайшей станции метро (200 руб.)

(б) на железнодорожном аэроэкспрессе (300 руб).

------------------------------------------------------------------

От Звартноца есть ветка метро или электричка в город? А автобусы есть?

Собираются строить жел. ветку и шоссе тоже,напрямую,минуя посёлки.Но уверен и это нашим не понравиться.Скажут,мол всю экологию угробили и маршрутников лишили хлеба.

http://analitika.at.ua/news/zvartnoc_masshtabnaja_programma/2011-11-08-52996

(б) на железнодорожном аэроэкспрессе (300 руб).

Кайваз,за такую цену в 3 часа ночи из Звартноца до комитаса с подъёмом багажа до квартиры аэропортское такси делает.Это лучше любого железнодорожного аэроэкспресса в Москве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в питере тоже жд у аэропорта нет,а чтоб подъехать близко нужно бабки заплатить в турникет

Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а есть люди в которых живут только глисты.

Фаина Раневская
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в питере тоже жд у аэропорта нет,а чтоб подъехать близко нужно бабки заплатить в турникет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ролло, не соглашусь с Вами, что нужно убрать "парниковые условия" для национального перевозчика. Сегодня во всем мире авиакомпании переживают кризис. Те кто покрупнее проедают запасы, те кто не имеет запасов - банкротится. А стране нужен национальный перевозчик, поэтому и гос поддержка ему тоже необходима. Второй национальный перевозчик для такой страны как Армения ненужная роскошь. Если и создавать другую авиакомпанию в Армении, то только ориентированную на другой сегмент рынка - т.е. лоу костеров. Но тут мы упираемся в вопрос дороговизны обслуживания в Звартноце, а т.к. аэропорт в Гюмри находится в управлении той же компании, то и это не вариант. Т.е. в авиационной отрасли сегодня наличиствуют следующие проблемы: общемировой кризис отрасли, дороговизна обслуживания в Звартноце, неэффективный менеджмент Армавии (?). Государство должно вмешаться в эту ситуации и сделать так, что бы Звартной и Армавиа играли на одном поле. Кстати,как пример, долгое время аэропорт Пулково и авиакомпания Пулково (нынешняя Россия) были единым предприятием и оба показывали хорошие финансовые результаты. В мире сейчас намечается така же тенденция - Люфтганза строит совстенные терминалы, Аэрофлот - тоже. Может быть надо что бы Звартноц и Армавия обменялись долями? или просто слились в единое предприятие?

Парниковы условия для местного бизнесса наверное все таки нужны. Только вот почему вместе с этим парниковыми условиями цены на билеты национального перевозчика выше чем у ненационального? Почему мне бывает выгоднее слетать в Россию на "Сибавиа" чем на "Армавиа"? Кому на хрен нужен такой национальный перевозчик, летать на нем чисто из патриотических побуждений? Ха, Багдасаров не гражданин Армении, он гражданин России.Пусть сначала хозяин моего национального перевозчика примет гражданство моей страны. Тоже самое относится и к Звартноцу. Отдали забесплатно гос.имущество аргентинцу в управление, и пьем кофе в аэропорту по итальянским ценам.

Не против, пусть создают парниковые условия и продолжают поддерживать неэффективное управление. Извиняюсь за сленг, когда задолбаются позовут тех, кто может без «парников» работать. Рынок, со временем, сам расставит всё по своим местам. По вопросу структурных изменений согласен, часто это дает положительный результат. На мой взгляд, сначала нужно определить диагноз (причину), потом лечение прописывать. Факт, что сегодняшнее положение вещей не устраивает.

У каждого поступка есть два мотива, один который выглядит хорошо и другой, который в сущности настоящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь, кстати из JFK (международного аэропорта, который расположен в пределах города, хотя и в Квинсе) в центр (т.е. Манхеттен) одна цена на все такси — $43. Тоже самое из центра в JFK.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно,гэть Эрнекяна.Мало того что кофе,дык и такси у него дороже.Вот у сосед на Гюльбекяна в будке покупает жвачку,пиво... дешевле чем в Звартноце.Давай понаставим будки на эстакадах Звартноца.Так удобнее,проехал,остановился и задёшёво купил то,что нам надо.Нам гламур и высокие цены и к чему.Нам милее Бомбей,где герой книги Шантарам восхищается местной свободе,где рядом с супер гостиницей соседствует трущоба,где рядом с тобой в любой точке города можно насрать и на голову мусор выкинуть,ведь так удобно и никто никого не выгоняет.Лава эли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не против, пусть создают парниковые условия и продолжают поддерживать неэффективное управление. Извиняюсь за сленг, когда задолбаются позовут тех, кто может без «парников» работать. Рынок, со временем, сам расставит всё по своим местам. По вопросу структурных изменений согласен, часто это дает положительный результат. На мой взгляд, сначала нужно определить диагноз (причину), потом лечение прописывать. Факт, что сегодняшнее положение вещей не устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сиго ты сам понял что написал? Какая связь между твоим соседом покупающим жевачки на Гюлбекяна и государственным аэропортом отданным в концессию аргентинцу (читай отданным бесплатно), который устанавливает неимоверные цены на обслуживание самолетов, в результате чего я переплачиваю за билет на самолет и за кофе в том числе? Ты никогда не задумывался почему часто билет из Москвы в Ереван стоит дешевле чем из Еревана в Москву? не думаю что причина в встречном ветре.

Я в Москву не летаю,но когда Армавиа летала в Минск,то билет стоил на 5 дол меньше чем у Белавии и комфорта было больше.Сейчас летают только Белавиа и цены на билет только растут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авиация является одной из стратегических отраслей и отдавать ее полностью на откуп рынку нельзя. Если это сделать, то в итоге мы получим разорившегося национального перевозчика и аэропорт Звартноц, который будет обслуживать иностранных перевозчиков. Небольшой компании, такой как Армавиа, невозможно на равных конкурировать с крупнейшими компаниями, поэтому парниковые условия ей необходимы для существования. Это относится к любому региональному национальному перевозчику.

Соглашусь с тем, что первоочередной задачей является определение диагноза

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 2 гостя (Полный список)

    • Нет пользователей в сети в данный момент.
  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    2 гостя

    Нет пользователей в сети в данный момент.

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...