Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Герои нашего времени


Рекомендованные сообщения

  • Advanced

Здесь будем рассказывать о наших соотечественниках нашего поколения, которыми мы гордимся и которые по праву могут называться героями нашего времени!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3
  • Создано
  • Последний ответ
  • Advanced

Прошу любить и жаловать: КАРЕН САРГСЯН

родился в 1973-м году в Ереване.

в 98-м году уехал в Голландию и поступил в школу студию rijksakademie voor beeldende kunsten, куда принимают 100 самых одаренных человек раз в 2 года со всего земного шара.

По окончании выставлялся в самых престижных музеях, в том числе в Музее Современного искусства в Нью Йорке, куда впоследсвтии был приглашен на рабооту и там недавно состоялась его выставка.

Также работал во Флоренции, и его работы куплены несколькими итальянскими музеями, в том числе 2 флорентийских.

помимо этого его работы куплены голландскими галерейщиками, и плюс 1 банк и Министерство Экономики Голландии.

Он уникален тем, что его произведения сделаны из .... бумаги.

В общем, читайте и смотрите сами. :flower:

Art Review

Sculpture Born of Scissors and Paper

Karen Sargsyan

03artswe.span.jpg

CUTTING EDGE The Hudson Valley Center for Contemporary Art’s artist in residence in the fall, Karen Sargsyan, an Armenian living in Amsterdam, in his studio in Peekskill.

It is hard to define sculpture these days. Artists continue to make three-dimensional objects, but the range and variety of materials they employ defy classification. This is enchantingly evident in a show by the Armenian artist Karen Sargsyan at the Hudson Valley Center for Contemporary Art.

Karen Sargsyan

One of Karen Sargsyan's sculptures from the exhibition “Abroad Understanding.”

Mr. Sargsyan, 36, makes figurative sculptures from cut paper. The works in the current show were created during his stay in Peekskill last fall as the center’s artist in residence. Depending on how you look at it, the exhibition consists of either hundreds of individual cut paper sculptures arranged across the mezzanine gallery or a single installation made up of many parts.

Immediately eye-catching is a figure trailed by a black dog on the landing outside the show’s entrance. The figure is leaning over the railing, looking down at the galleries below. Both dog and figure are intricately constructed from layers of colored paper and are remarkable for their playfulness and dynamism; from certain angles, it looks as if the dog is getting ready to bite the man’s bottom.

03artswe.2.190.jpg

Dominating the exhibition is the sculpture of an outsize figure sunken into a collapsed throne with a scepter across his right leg. He is a king, or at least has the trappings of royalty. To his left is a kneeling knight, while surrounding him is a group of jesters who seem to be performing for his entertainment. It is a theatrical scene reminiscent of baroque paintings of life in princely courts.

Especially interesting about this grouping of figures is the way in which each of them is engaged in some sort of dramatic gesture, highly suggestive of movement, yet frozen in space and time. I like this tension, for it invites deeper contemplation of the symbolism of the scene. Why is the king sacked out on the floor? Has he been deposed and is living in exile? Are these additional figures that surround him all that remain of his once loyal and devoted subjects?

Viewers looking for guidance on how to interpret this installation will find little relief in the oblique title, “Abroad Understanding.” Nor is there an exhibition catalog or brochure to narrow things down a little. Still, clues can be found in the work itself. The clothes on the figures appear frayed, even chewed up or eaten away, suggesting that the king has been out of power for some time. He and his entourage are living in exile.

You might also notice that the expressions on the faces of several of the figures are strained, suggesting feelings of suffering and pain. That Mr. Sargsyan can convey pathos in paper is indicative of his tremendous skill with scissors, and no doubt why in 2007 he won the Netherlands’s prestigious Thieme Art Award, given annually to a promising young artist, and is being heralded as a rising art world star.

Mr. Sargsyan, who lives in Amsterdam, originally worked in clay, later moving to paper. It was a smart decision, for while there are numerous contemporary artists working with ceramics, no contemporary international artist that I can think of makes work on this scale using slivers of cut paper. It helps him stand out from the crowd — in the same way that colorful Styrofoam sculptures distinguish Folkert de Jong, another well-known young Dutch artist.

But that is where the comparison ends, for the two artists have different sources of inspiration. Whereas Mr. de Jong is interested in political issues and history, Mr. Sargsyan is interested in theatricality and process.

Littering the floor around Mr. Sargsyan’s figures are bits and pieces of scrap paper, several preparatory sculptures of human faces and limbs, along with paper renditions of scissors and a tape dispenser. By not cleaning up the gallery the artist invites us to see the space as a studio, as a laboratory for ideas, and the artwork as an active, changing work in progress.

The artist’s choice of material raises obvious questions about the durability of his installations, since paper tends to discolor, sag and even degrade over time, especially when exposed to light and moisture. But Mr. Sargsyan uses a special kind of heavy-duty archival paper, much like that used as a support for drawings and paintings. He believes that with good care, these sculptures can last forever.

“Karen Sargsyan: Abroad Understanding” Hudson Valley Center for Contemporary Art, 1701 Main Street, Peekskill, through May 24. Information: (914) 788-0100 or hvcca.org.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Френсис Олдхэм Келси

http://mi3ch.livejournal.com/2034088.html

http://geekfeminism.org/2011/08/17/wednesday-geek-woman-frances-oldham-kelsey/

Kelsey02-220x300.png

Ее первое задание в качестве сотрудника Управления по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов США было довольно простым. Талидомид — медицинский препарат, одобрение на использование которого ей необходимо было выдать, уже имел соответствующую лицензию в Канаде и более чем в 20 странах Европы и Африки. В августе 1958 года от компании-производителя Grünenthal поступило письмо, в котором отмечалось, что «талидомид — лучшее лекарство для беременных и кормящих матерей». И уже к началу 1961 года в Германии талидомид стал самым продаваемым седативным средством. Келси должна была просто подписать бумагу, разрешающую продажу лекарства в США. И все.

Единственным подозрительным обстоятельством было то, что токсикологические исследования в большинстве своем проводились на крысах. При этом лекарство не оказывало на крыс никакого эффекта. Возможно, лекарство крысиным организмом не усваивалось, а значит и токсикологическая экспертиза была некорректной по сути.

В соответствие с установленной процедурой она не могла отказать в регистрации препарата, не имея на то оснований. А срок рассмотрения заявки на сертификацию препарата был ограничен 60 днями. Все, что она могла – затребовать у производителя дополнительную информацию, что позволяло «обнулить» шестидесятидневный счетчик. Каков же был ее ужас, когда вслед за запросом на дополнительные данные токсикологического исследования, в нарушение всяких процедур, ей на личную почту и домашний телефон пошел поток писем и звонков сначала с уговорами, а потом и откровенным запугиванием и угрозами. Компания-производитель, используя свои связи, давила на нее через вышестоящее руководство, ссылаясь на ее низкую квалификацию. Она держалась, шесть раз отклоняя заявку как неполную.

18 ноября 1961 года страшная новость пришла из Германии. Группа исследователей назвала талидомид причиной физических уродств у новорожденных. Малыши рождались без конечностей, многие умирали в течение первого года жизни (более 4000 зарегистрированных случаев).

29 ноября 1961 препарат был снят с рынка Германии.

8 марта 1962 года, после полутора лет борьбы производитель сам отозвал заявку на регистрацию талидомида в США.

8 августа 1962 президент Кеннеди вручил ей премию за выдающуюся гражданскую службу, высшую невоенную награду США. Она стала второй женщиной в истории, удостоенной такой чести.

10 октября 1962 года президентом США был подписан указ об ужесточении контроля в области сертификации пищевых продуктов и лекарственных препаратов. eng

«Она предотвратила рождение сотен, а может быть и тысяч безруких и безногих детей»

The Washington Post

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 2 гостя (Полный список)

    • Нет пользователей в сети в данный момент.
  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    2 гостя

    Нет пользователей в сети в данный момент.

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...