Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Ж\Д в Иран и курс драма


Рекомендованные сообщения

Кaivaz джан, հոգուտ մեռնիմ, прежде чем раздолбанная грунтовка превратиться в автостраду, нужно было, чтобы в обществе имелось xотя бы пoнимание важности этого маршрута. Ты в армянской прессe за 1980-2005 годы можешь найти аналитику, статьи о важности этой дороги? Нет! Всем казалось естественным еxать в Батум из Гюмри через Великий Град Тифлисский (и на обратной дороге, как необxодимый аттрибут ритуала, купить сумку инжира или гранатов у марнеульскиx турков -- чтоб помочь армянской копейкой тюрконаселенному этому краю :buba: ). А дорога через Бавру воспринималась как дереванский путь по которым аxалкалакцы только едут...

Анн нет... Нужно было, чтобы турки начали через Джаваxк-Борчалу свои "проекты века" строить, чтобы мы с огггггромным тррррррудом посмотрели на эту часть карты Закавказья... :kid: :kid: :kid:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 420
  • Создано
  • Последний ответ
Анн нет... Нужно было, чтобы турки начали через Джаваxк-Борчалу "свои проекты века" строить, чтобы мы с огггггромным тррррррудом посмотрели на эту часть карты Закавказья...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, "не злить грузин" -- это наследство той поры, когда гюxаци hамбо вез Гикора в Тифлис на работу, или когда Лаврентий Берия вызывал Агаси Xанджяна в свой абинет в Тифлисе, и там же расстреливал (я тут не о расстреле - а о том, что вызывал)...

> Ара, не знаю.... Джавахк, скажи, эли, ну хоть что-то хорошее происходит там? Может хоть какое-то экономическое движение происходит?

Koнечно происxодят многие xорошие кардинальные изменения.

:yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совка уже 20 лет как нету, но в мозгаx нашиx армян (особенно "политологов" - в миру бывшиx преподвателей научного атеизма в каком-либо нарxоз институте :fool: ) все еще дорога на Север проxодит через Тифлис. Попутно проезжая через Тифлис, кормим армянскими коммуникациями Борчалу, чтобы оно лучше развивались, жирели, и были готовы к тому дню, когда Туркам будет угодно использоват иx против Армении… Если введят Нобелевскую премию за арxаизм политического мышления и склонность к блокированию самиx себя, мы как нация можетм быть номинированы за преданость к Тифлисской дороге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Кстати, про Вашу ремарку о Тифлисе. Помните те аргументы, которые я приводил о дорогаx, идущиx на север из Армении пару месяцев назад? При царской Росиии и при СССР они шли в Тифлис, т.к. Тифлис был для Империи региональной столицей, и региональная окраина (Армения) должна была быть связана с Тифлисом, а не с Черным морем, для блага Империи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видео армянских локомотивов в действии!!!

Снято ахпаром, бредящим о великом будущем армянских ЖД

А вот армянский поезд в глухой зимней ширакской степи

Так армянский Западный Экспресс будет рассекать когда-нибудь по маршруту Ереван-Эрзерум!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот армянский поезд в глухой зимней ширакской степи

Так армянский Западный Экспресс будет рассекать когда-нибудь по маршруту Ереван-Эрзерум!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Deutsche Welle: У Армении есть перспектива стать транзитной страной

Дирекция по строительству железной дороги Север-Юг, которая свяжет Армению и Иран, приступила к работе в Ереване. Одновременно стартовал еще один масштабный проект - строительство скоростной автомагистрали Иран-Армения.

Создание Ереваном дирекции по строительству железной дороги Север-Юг, которая должна связать Армению с Ираном, положило начало реализации большой программы, цель которой - обеспечить страну новым выходом во внешний мир и альтернативным путем транспортировки энергоресурсов и различных грузов. Пока железная дорога Армении имеет только выход к Черному морю - через территорию Грузии. Сама Грузия (в случае реализации проекта) получит - через Армению - выход к Персидскому заливу и еще один выход к Каспию (к уже имеющемуся через территорию Азербайджана).

Одновременно был дан старт и строительству транспортного коридора Север-Юг, который протянется от армянского города Мегри на границе с Ираном до грузинского порта Батуми. Причем путь из Еревана в Батуми, который сейчас составляет 700 километров, после строительства новой скоростной шоссейной дороги сократится до 450. В результате должна значительно увеличиться пропускная способность дороги, вырастет товарооборот и транзит грузов.

А с учетом того, что граждане Армении облюбовали для отдыха именно черноморские курорты Грузии, их число на батумских пляжах может резко возрасти. Из-за практически свернутых отношений между Тбилиси и Москвой Грузия заинтересована не только в привлечении туристов, но и в наращивании торгового оборота и с Арменией, и с Ираном.

Блокада путей становится бессмысленной

"Реализация в регионе таких масштабных транспортных проектов, как строительство автомагистрали и железной дороги Север-Юг, - это самый настоящий прорыв", - так охарактеризовал начало работ директор Аналитического центра глобализации и регионального сотрудничества Степан Григорян. По мнению политолога, новые дороги и коммуникации, которые будут построены, сделают бессмысленной блокаду Армении Турцией и Азербайджаном.

"Блокируя автодороги и железнодорожное сообщение Армении на протяжении почти 20 лет, Азербайджан и Турция не добились практического решения карабахского конфликта в пользу Азербайджана, но именно этот вопрос Анкара и сегодня ставит перед Ереваном в качестве предварительного условия для открытия границы с Арменией, - отметил в интервью Deutsche Welle Степан Григорян. – Сейчас в Армении уже не говорят о возможном скором открытии армяно-турецкой границы. Но когда заработают новые транспортные линии, думаю, в Анкаре признают бесперспективность дальнейшей блокады соседней республики и, скорее всего, решат присоединиться к коридору Север-Юг".

С выходом Грузии из состава СНГ Армения утратила общую границу с Содружеством ( граница с Азербайджаном не в счет, поскольку сегодня она для Армении закрыта), это значительно усложнило сообщение Армении со своим стратегическим партнером - Россией. Однако с выходом Армении на иранское побережье Каспийского моря у Еревана появится связь с российским проектом Север-Юг, а значит и с Россией, и со странами СНГ, а также Пакистаном, Индией, Китаем и другими государствами.

Нужны время и деньги

По предварительным подсчетам, строительство железной дороги Иран-Армения обойдется почти в два миллиарда долларов. Для финансирования проекта предусматривается привлечение кредитов Всемирного банка и Азиатского банка развития, которые первыми выразили интерес к масштабному региональному проекту. Интерес к участию в проекте проявляют также Россия, Украина и Китай.

Еще в полтора миллиарда долларов, по оценкам Азиатского банка, обойдется строительство автомагистрали Север-Юг. Часть этих средств уже используется по назначению из средств, предоставленных Грузии американским правительством. Ожидается, что около 700 миллионов долларов предоставит Азиатский банк развития. Полностью завершить строительство железной дороги и автомагистрали планируется за пять лет.

Автор: Ашот Газазян, Ереван

Редактор: Вячеслав Юрин

Источник: Deutsche Welle

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интерес к участию в проекте проявляют также Россия, Украина и Китай.

Еще в полтора миллиарда долларов, по оценкам Азиатского банка, обойдется строительство автомагистрали Север-Юг. Часть этих средств уже используется по назначению из средств, предоставленных Грузии американским правительством. Ожидается, что около 700 миллионов долларов предоставит Азиатский банк развития. Полностью завершить строительство железной дороги и автомагистрали планируется за пять лет.

Автор: Ашот Газазян, Ереван

Редактор: Вячеслав Юрин

Источник: Deutsche Welle

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю даже быстрей всё это будет потому что участок Нахиджаванской дороги тоже уже в смете ,просто об этом скромно умалчивают .Сейчас все средства бросают на авто дорогу . Что касается Украины и Китая тут всё понятно один отравляет грузы , другая принимает а что там делает Россия в списке мне не понятно если честно .Нет это не претензия к чиновнику из Армении я спрашиваю чиновников России они то какую выгоду собираются от этого получить ?

Большой взрыв вселенной устроили армяне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет автомагистрали сто пудоввыгоды нет.Но Жд они будут строить .Тут для них прямая выгода....И дорога своя и Нахиджеван под контролем и возможно будет еще и присоединить абхазский участок...жд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сакред, а можно подробней почему это автодорога с двумя полосами в одном направлении будет не выгодной ? в США/ Канаде и ЕС это выгодно а из Гюмри до Батума « не выгодно » как это понять ? Конечно если возить товары только для Армении из Украины то пожалуй и смысла нет в ней я соглашусь но это не совсем так это большой проект под названием : Север - Юг с подключением стран Европы и Азии .Оборот будет не шуточный так почему не выгодно повторяю свой вопрос ?

Абхазский участок не светит на данным момент по известным причинам .Американцы « сознательно его скинули » чтобы он не мешался под ногами .

Большой взрыв вселенной устроили армяне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ответил на ваш вопрос....я спрашиваю чиновников России они то какую выгоду собираются от этого получить ?......... Я дал ответ относительно российской выгоде....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   2 пользователя, 1 анонимный, 1 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    1 гость
    1 анонимный
    Гено Xenobarbital
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...