Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

АРМАВИА


Marianka

Рекомендованные сообщения

Лоукост, это который предлагает только эконом класс, кормит только за дополнительную оплату, летает на однотипных самолетах с максимальным количеством кресел, развлечения на борту тоже платные, например наушники к музыкальным каналам, продает билеты только по интернету, и летает в основоном между от города относительно далеко расположенными, засим дешевыми аэропортами. Вся работа головного оффиса компьютеризирована, самолеты на земле стоЯт мало, засим экономия и на флоте, и на сотрудниках. За счет всего этого предлагают дешевые тарифы.

Часто банкротятся.

Понятия не имею когда прибудут к нам.

Фанки джан,я летел этим летом из Минска в Ереван самолётом А319 компании Армавиа.Билет туда-обратно стоил 400$.

Аэропорт находится в 40км от Минска,далеко ли это по вашим меркам?

Из всех удовольствий была лишь еда.Ни наушников ни японских массажисток нам не предлагали.Вылетели на 1,5 часа позже(то же самое из Еревана).

Более идиотского объяснения опоздания в Ереване не могло и быть,мол пассажиры опоздали(самолёт стоит как маршрутка на последней остановке и ждёт пассажиров).

Уж лучше лоукост за 30,чем такой комфорт за 200 в одну сторону.Не находишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 452
  • Создано
  • Последний ответ

Sigo, наезды на Армавиа я рассматриваю как личное оскорбление. )

Во первых Минский аэропорт - центральный, засим дорогой. Во вторых тебя кормили лучше, чем кормит Эр Франс из Еревана. В третьих, если ожидается определенное количество пассажиров, рейс может задержать любой перевозчик, и лоукост в том числе. С другой стороны, если зарегестрированный пассажир не является на рейс, тоже может пойти задержка, пока не идентифицируют и не снимут его багаж, для твоей же безопасности, и этот случай тоже могут назвать ожиданием пассажира, засим объяснение не идиотское, а самое нормальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Список обанкротившихся лоукост авиакомпаний.

Источник: http://www.etn.nl/lcostgra.htm

# Europe Aeris Bankrupt 07Nov2003

# Europe Agent Air Never started

# Europe Air Bosnia Bankrupt

# Europe Air Andalucia Bankrupt 2005

# Europe Air Catalunya Bankrupt

Europe Air Exel Bankrupt January 2005

# Europe Air Freedom Bankrupt December2003

Europe Air Holland Bankrupt 2004

# Europe Air Littoral Bankrupt 15Feb2004

# Europe Air Luxor Bankrupt

# Europe Air Madrid Bankrupt 15Dec2006

# Europe Air Polonia Bankrupt 05Dec2004 12th bankrupt European Low Cost airline in 2004

# Europe Air Wales Bankrupt 23Apr2006

# Europe Airlib Express Bankrupt 2003

# Europe Azzurra Air Bankrupt July2004

# Europe BasiqAir Changed name in Transavia Dec2004

# Europe BerlinJet Bankrupt

# Europe Bexx Air Bankrupt Sep2004

# Europe BuzzAway Sold by KLM to Ryanair

# Europe Dream Air Never realized their Dream

# Europe Duo Bankrupt on 01May2004

Europe DutchBird Bankrupt January 2005

# Europe EastJet Bankrupt End 2006

# Europe EU Jet Bankrupt 26Jul2005

Europe Exel Aviation Group Bankrupt January 2005

# Europe Fairline Austria Bankrupt 09Jun2004

# Europe Fly Eco Will probably never start

# Europe Fly West Website disappeared July 2005

# Europe Flying Finn Bankrupt 27Jan2004

# Europe Free Airways Never started

# Europe Fresh Aer Bankrupt

# Europe Germania Express Taken over by FlyDba eff.27Mar2005

# Europe GetJet Poland Never started

# Europe Go Fly Sold by British Airways to EasyJet

# Europe Goodjet Bankrupt

# Europe Hellas Jet Bankrupt 10May2005

# Europe Hop Never started, never a website! (2004)

# Europe Jet Magic Bankrupt 28Jan2004

# Europe Jetgreen Bankrupt on Wed.12May2004 after 1 week flying!

# Europe JetsSky Never started, probably a scam! (Jan2004)

# Europe JetX Stopped scheduled flights March 2005

# Europe Low Fare Jet Bankrupt

# Europe Maersk Air Merged with Sterling on 13Sep2005

# Europe Now Bankrupt May2004

# Europe Silesian Air Never started

# Europe Skynet Airlines Bankrupt 26May2004 (booking engine too slow!)

# Europe Spirit Of Balkan Never started

# Europe Swedline Express Bankrupt August 2006

# Europe V Bird Bankrupt 07Oct2004

# Europe VolareWeb Bankrupt 19Nov2004

# Europe White Eagle Sold entire 737 fleet

# Europe Windjet Never started

# Africa Civair Bankrupt 06Dec2004

# Africa Flamingo Airlines Bankrupt

# Asia + South Pacific Air Nauru Bankrupt

# Asia + South Pacific Air One (India) Never started

# Asia + South Pacific Athena Air (Malaysia) Never started

# Asia + South Pacific Awair Taken over by Air Asia 2005

# Asia + South Pacific BackpackersXpress Never started

# Asia + South Pacific Citilink Fake low-cost airline discontinued by Garuda Indonesia in 2006

# Asia + South Pacific Diet Jet (Thailand) Never started

# Asia + South Pacific Impulse Airlines Bankrupt

# Asia + South Pacific Origin Pacific Airways Bankrupt 10Aug2006

# Asia + South Pacific SkyAsia (Thailand) Never started

# Asia + South Pacific Smartjet Airways Never started, probably a scam! Read this

# Asia + South Pacific Transgulf Express (Gulf Area) Never started

# Canada Canada West Air Never started

# Canada JetsGo Bankrupt 11Mar2005

# Canada Tango Airlines Fake low-cost airline discontinued by Air Canada in 2004

# Canada Zip Fake low-cost airline discontinued by Air Canada in 2004

# Latin America U Air Bankrupt Early 2006

# USA America West Merged with US Airways

# USA Independence Air Bankrupt Early 2006

# USA Interstate Jet Bankrupt 2005

# USA Song Air Fake low-cost airline discontinued by Delta in 2006

# USA Southeast Airlines Bankrupt 01Dec2004

# USA TransMeridian Airlines Bankrupt 2006

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sigo, наезды на Армавиа я рассматриваю как личное оскорбление. )

Во первых Минский аэропорт - центральный, засим дорогой. Во вторых тебя кормили лучше, чем кормит Эр Франс из Еревана. В третьих, если ожидается определенное количество пассажиров, рейс может задержать любой перевозчик, и лоукост в том числе. С другой стороны, если зарегестрированный пассажир не является на рейс, тоже может пойти задержка, пока не идентифицируют и не снимут его багаж, для твоей же безопасности, и этот случай тоже могут назвать ожиданием пассажира, засим объяснение не идиотское, а самое нормальное.

Фанки джан,вот видишь как трудно объяснять дилетантам работу одной взятой отрасли.А куда же,метишь в президенты.

Я тебе одну умную вещь скажу,но только не обижайся.

В своей президентской компании первой строчкой должна идти лоукостанизация

всего авиатранспорта и все за тебя проголосуют. :secret:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

халявщики вы, а не электорат.)

На то мы и электорат.Привыкай.И это только начало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допустим. Следует ли из этого, что гипотетическая вторая компания - конкурент, пренебрегая коммерческим рассчетом, будет предлагать более доступные цены?

Сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточнил, Ты прав, действующая квота 161000, цифра, которую я имел ввиду пока не утверждена.

©))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может я хочу летать армянской компание, но не Армавией, а другой- дешевой, пунктуальной, внимательной к пассажирам? Почему не дают подобной возможности?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tiko, в принципе так оно и есть. Если построить график безубыточности, breakeven меняется от себестоимости рейса (1 пассажир) до 200 - 400 долл (в зависимости от рейса при полной загрузке). Однако принято производить расчеты по 70%-й загрузке. Именно это и дает фиксированную точку. Добрал 70% загрузки, - ты в плюсе, недобрал - в минусе. Можно считать и по 20(при высоком спросе без конкурентов), и по 95%(как лоукосты) в зависимости от спроса и других условий. Можно производить расчет по минимальному тарифу, можно и по среднему, у каждого свой метод.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если подробнее, то:

Спрос первым делом не функция от цены, а функция от известных объемов перевозок за аналогичные периоды прошлых годов (согласно статистических данных), роста ВВП твоего государства, темпов изменения объема торговли с государством, куда летаешь, с поправкой на прогнозируемые микроэкономические факторы, такие как наличие конкурирующих перевозчиков на данном направлении, ожидаемые события (напр. олимпиада в Сочи, или год Армении во Франции, и. т. п).

Под ожидаемый спрос, заранее, первым делом оптимизируется расписание таким образом, чтобы перекрыть ожидаемый спрос обычно на 30%. Таким образом, зная, что средняя загрузка ожидается на уровне 70%, начинается твоя оптимизация по цене.

Прими во внимание, что цена не есть фиксированное число. В системе продажи на иных рейсах стоит от 5 до 15 классов бронирования, каждому соответствуют свой yield, от 100 на одних до 1500 долл на других рейсах и классах.

Зная ожидаему загрузку, наглядно видя темпы продажи на каждый рейс, и принимая во внимание микроэкономические факторы (в том числе тарифы конкурентов, и даже психологию потенциальных пассажиров), манипулируешь вручную, открывая и закрывая низкие классы бронирования, таким образом, чтобы перебрать свои 70% с максимальной прибылью. Очень увлекательная игра, addicting как в казино. Таким образом халявщики пассажиры не имеют возможности покупать дешевые билеты в пиковые периоды, что вынуждает их брызжа слюной писать на форуме гадости в адрес Армавиа. )

Гиперболы фактической зависимости спроса от цены (эластичности спроса) и безубыточности, - зависимости теоретического тарифа от теоретической загрузки не параллельны, первая гораздо приземленнее, (редкий один пассажир заплатит себестоимость рейса, а количество пассажиров, готовых полететь за доллар стремится к бесконечности, в то время как во втором графике гипотетический пассажир, платящий себестоимость присутствует, а кол-во пассажиров, летящих за доллар ограничено вместимостью салона). Графикнере нкарелу хавес чунем.

Твоя теория была бы верна, если бы тариф был фиксированным, а количество пассажиров плавно зависело бы от тарифа согласно графика безубыточности, а не графика эластичности, плюс не было бы факторов Эр Франс, Люфтганзы, и особенно Эрарабии, перебивающей демпингом.

А открывая только один гипотетический тариф, обеспечивающий 100% загрузку согласно графику эластичности в продажу, чревато недополученной прибылью, и отрицательным балансом рейса.

Компьютерные "revenue management" программы очень сложные и дорогие, уровнем выпускника AUA не ограничены, однако опять таки не лишены недостатков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Накомичи, ваша тенденциозность и упрямость вынудила меня попросить закончить бессмысленный спор, но никак не "отсутствие знаний" и "допусков", в чем справедливее будет упрекнуть скорее вас, чем меня.

Если вы упрямо повторяете, что Армавиа якобы единоличный перевозчик на армянском рынке, (по вашей же аналогии "халва - халва"), то видимо вам очень хочется испытать подобие сладости во рту.

Засим соглашусь с вами, - Кроме Армавии из Звартноца никто не летает, Армавиа - монополист! Надеюсь вам стало слаще.

Адью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
        • Like
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

    • Нет пользователей в сети в данный момент.
  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    1 гость

    Нет пользователей в сети в данный момент.

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...