Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Принципы есть?


tiko

Рекомендованные сообщения

Мугаб- одна ремарка. На эйазе не может быть темы про ОА. По олдной простой теххнической причине. На этом ресурсе работает скрипт, которые меняет ссылки на ОпенАрмению на Айастан.ком. Максимум, что там может быть - это фразы типа соседний форум. Я на эйаз заходил не совсем много , но но каждый раз натыкался на оскорбления (в вашем духе) относительно сосденего форума ака ОА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 289
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Не понимаю возражений азербайджанского юзера.

Что аморального в высказывании своего мнения , или критики чужого в доступном для автора месте?

Я не зарегон на дейаз, значит не имею права высказать своё мнение здесь?

Да даже если зарегин, это ничего не меняет, место публикации значения не имеет, что принципиально так это достоверный пересказ критикуемого текста, искажения, вырывание фраз из текста ведущее за собой искажение смысла, не допустимы, и если возражения связаны именно с проблемой соответствия критикуемого первоисточнику , то все верно, а надуманные претензии , мол пиши критический отклик там ,где опубликован оригинал критикуемого, всего лишь попытка "не выносить сор из избы" ,то есть воспрепятствовать свободному изложению мнений вне сферы влияния модераторов дейаза. естественно сея позиция принята быть не может.

а так же здесь не столько критика форума дейаз. сколько внутренне армянское обсуждение юзеров постяших там, мнения могут быть разные, как ,за, так и против, и не считаю ,что в это нужно вмешиваться азербайджанцу тем более с надуманными возражениями и обвинениями якобы в аморальности постяших в даной рубрике. А возвращаться или нет, армяне сами разберутся.

Дать оценку другому форуму в праве каждый , я не знаю объекта под-запретного для критики , и дейаз не исключение.

требовать для дейаза привилегии быть вне критики просто не реальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мугаб- одна ремарка. На эйазе не может быть темы про ОА. По олдной простой теххнической причине. На этом ресурсе работает скрипт, которые меняет ссылки на ОпенАрмению на Айастан.ком. Максимум, что там может быть - это фразы типа соседний форум. Я на эйаз заходил не совсем много , но но каждый раз натыкался на оскорбления (в вашем духе) относительно сосденего форума ака ОА.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь пошла игра терминов, оказалось что пишущие про баранов, про не тех людей, про провокации модераторов имели ввиду отдельные явления и это не в коем случае не являлось критикой, и меньше всего оскорблением. И никто до меня даже не думал среагировать, даже те кто там пишут, оказалось они там говорят с баранами. У меня такое впечатление создалось, что люди тут очень прилично, прямо на высоком уровне обсуждали и критиковали научную статью, а я так невзначая вмешался что тут не место критике. Дорогие мои, мы здесь не конкретно статью научную обсуждаем и даже не просто статью обсуждаем, конкретно тема про агитирование не писать на том ресурсе. А критика касалось не отдельно какой-то статьи, а в целом ресурса и людей пишущих там, причём безадресно обзывая их баранами, не теми людьми, модераторов провокаторами. Причём даже те, кто пишут там, сказали, что там плохо, но мы пишем, потому что хотим их образовать. Думайте мне всё здесь нравилось, но мне и в голову не приходило идти на другой ресурс и поливать там. Я писал несколько сообщений с критикой, но писал здесь, а не там.

A из слов Корнелия вообще выяснилось, что это я оскорблял.

Уважаемый Авара, если бы мы были на симпозиуме в Гаваях или же на семинаре в Стандфордском Университете и мы были финами и шведами, то ваше сообщение относительно критики и обекта критики можно было бы понять. проблема вашего сообщения в том, что она не увязывается в сегодняшнее положение дел. А на сегодня мы имеем два ресурса кажущиеся друг-другу конкурентамив некоторых головах, по крайней мере у меня сложилось такое ощущение, идёт перманантная мини борьба, с использованием иногда не хороших приёмов. Я представляю, что происходит по ЛС. Конечно, у меня кроме смеха, это ничего вызвать не может, я иногда даже позволяю поиграться, подумать, что они кого-то провели....Ладно я отвлёкся чуть-чуть, и не считаю хорошим приёмом например такую публичную агитацию на одном из двух ресурсов. Подумайте если завтра дай.аз будет осуществлять такую же "критику", конца этому не будетвидно . Второе критика не имела конкретного адресата, то есть то что вы пишете :

"место публикации значения не имеет, что принципиально так это достоверный пересказ критикуемого текста, искажения, вырывание фраз из текста ведущее за собой искажение смысла, не допустимы, и если возражения связаны именно с проблемой соответствия критикуемого первоисточнику , то все верно"

Где вы здесь увидели критикуемый текст??? Здесь вообще текста как обекта критики нет, вся критика бараны, люди не те, ситуация не та, модераторы провокаторы. Так что ваше сообщение конечно очень познавательное, но не применима к создавшеся ситуации.

Вот это всё и является аморальным.

Изменено пользователем Mugab (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мугаб, я понимаю что мы в ДК, то бишь дипломатическом корпусе, а в дипломатии принято замечать что нужно и не замечать что не нужно, однако же:

1. о баранах писали не все а один человек

2. Корнелий как раз таки Глас попросил юзера написавшего о баранах отредактировать свой постинг

3. вы до сих пор не заметили некой нелогичности в вашем комментарии о том что на дейазе не обсуждают опенармениа (при всем желании не могут)

4. да я считаю что ресурс который ставит скрипт на на название ресурса конкурента слабее нас, кто спокойно пишет название дейаза, вы не согласны?

надеюсь вы найдете время ответить на конкретные вопросы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кримсон, отвечаю по вопросам :

1. Неважно сколько человек написало, а важно то, что никто не среагировал. И вообще скажем тот юзер не использовал бы слово баран, чтобы это изменило? это не меняет сути вопроса.

2. Корнелий попросил юзера как не странно после моего сообщения. Представляю, что могло быть если бы я не писал бы. Спишем это на случайность.

3. дай.аз правильно поступает, что не обсуждает другой форум. Тем самым он пресекает такие вот обсуждения. Лучше не обуждать, чем так обсуждать.

4. Эта политика дай.аз, жёстко, но честно. по крайней мере это честнее, чем писать там, а потом приходить сюда и говорить, что там плохо.

Изменено пользователем Mugab (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мугаб, вы неповторимы :rolleyes:

1. противоречит вашему же пункту (2)... так никто не среагировал или среагировал? :hm:

2. вы выиграли забег, Мугаб, с чем вас и поздравляю... так на досуге проштудируйте что-то касательно причинно-следственных связей, узнаете много нового :flower:

3. дей.аз прекрасно обсуждает все форумы КРОМЕ нашего. страшно наверное наш обсуждать... ну и правильно что страшно, как не боятся то, сам бы на месте Эдитора вашего боялся

4. еще раз скажу, вы неповторимы :flower: если это для вас честность, и если так думают все юзеры дей.аз, то боюсь мне придется с кое-кем согласиться :diana:

всех благ, можете не утруждать себя ответом, я пожалуй отойду к Морфею, хотя вряд ли мне приснится более увлекательный сон чем ваша логика :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поздравления конечно :shljapa:

кримсон я отношусь к вам с уважением, но вы явно перегибнули пытаясь ответить по всем четырём пунктам, это вовсе не обязательно, может только ради колорита, что я всему ответил :rolleyes: некоторые ответы конечно есть, но не по сути, а по маленьким деталям, которую вы быстро списали на хромание логики; отвечу лишь по первому пункту :

1. Конечно полный ответ должен был быть таким. Никто не среагировал, кроме Корнелия и тот после моего сообщения. Ну и что это меняет?? Формулировки ещё в такой час... но вы как истинный дипломат меня исправили :flower: Вы всё же модератор уступлю вам последнее слово как хозяину на этом забеге и вместо того, чтобы писать по остальным пунктам, прострочу кое-что про логику :

Итак Три причины, чтобы Ельцин был евреем :

1. У него много денег

2. Вокруг него были одни евреи

3. Женился поздно

Три причины, чтобы Ельцин был чеченцем :

1. Он продавал им оружие

2. Он заключил Хасавюртовские соглашения

3. Он был всегда с Шамилем, на этот раз с Тарпищевым

Три причины того что Ельцин был китайцем :

1. При внимательном расммотре фамилии Ель и Цин

2. Он ничего не сделал чтобы остановить расселение китайцев по границе

3. Любил рис.

Tри причины чтобы Ельцин был русским :

1. Он любил пить

2. Он любил веселиться

3. Решения менял по минутам

Изменено пользователем Mugab (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mugab , Вы нашли мой постинг аморальным, я его перечёл, если и есть что то без нравственное то это как то связано с Вашим личностным восприятием прочитанного.

"А на сегодня мы имеем два ресурса кажущиеся друг-другу конкурентами некоторых головах.."

эти строки заставили задуматься, действительно потайная мысль мне близка, был бы рад.., но не от меня с Вами сие зависит к сожалению.

"Подумайте если завтра дай.аз будет осуществлять такую же "критику", конца этому не будет видно ."

А что здесь страшного? Война которая ожидается со дня на день все расставит на свои места, и в реале, и в виртуале.

"Где вы здесь увидели критикуемый текст??? Здесь вообще текста как объекта критики нет"

Вот об этом и писал, что вырванная из контекста фраза кажется притянутой за уши, но если перечтите весь постинг то она на месте.

Насчёт культуры общения на форумах, про Ваш форум говорить не буду, это Ваша забота , а о нашем писал здесь в ДК , что грубость не допустима, крутость не в оскорблениях а в доводах. Если, Пунктуальность - вежливость Королей, то Вежливость -привилегия сильных.

"Так что ваше сообщение конечно очень познавательное, но не применима к создавшеся ситуации. "

Извините за не приятие, но считаю Ваш вывод не обоснованным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авара

Когда я говорил об аморальности, я не имел ввиду ваш постинг, я имел ввиду происходящее. Это первое.

Второе будьте любезны укажите мне критикуемый текст о котором вы говорили ??? Не ваш предыдущий постинг, а таинственный текст на этой нити с которым вы согласны??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я писал:

"Да даже если зарегин, это ничего не меняет, место публикации значения не имеет, что принципиально так это достоверный пересказ критикуемого текста, искажения, вырывание фраз из текста ведущее за собой искажение смысла, не допустимы, и если возражения связаны именно с проблемой соответствия критикуемого первоисточнику , то все верно, а надуманные претензии , мол пиши критический отклик там ,где опубликован оригинал критикуемого, всего лишь попытка "не выносить сор из избы" ,то есть воспрепятствовать свободному изложению мнений вне сферы влияния модераторов дейаза. естественно сея позиция принята быть не может."

Имеется в виду что публиковать своё мнение можно где угодно при условии не искажения критикуемого текста.

насчёт того ,что Вы упрекали в аморальности не меня, проста фраза идёт без пояснений, в любом случае, приношу извинения за не правильное понимание Вами высказанного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я об этом и пишу уважаемый Авара, что какого-либо текста как обекта критики нет на этой нити. Привожу пример, если бы эта была какая-то статья или хотя бы сообщение взятая с дай.аз-а и критикуемая здесь, то ваши доводы были бы применимыми в этом случае. А критика касалось не отдельно какой-то статьи, а в целом ресурса и людей пишущих там, причём безадресно, не буду повторять каждый раз чтобы не нагнетать обстановку.

Так согласно вашей же логике такая критика не правильна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

    • Нет пользователей в сети в данный момент.
  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    1 гость

    Нет пользователей в сети в данный момент.

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...