Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

новый C-класс


Orchid

Рекомендованные сообщения

По сравнению со своим предшественником новый С-Класс уже в серийной комплектации оснащается еще большим числом новейших систем безопасности и комфорта. Здесь следует упомянуть, в частности, пакет AGILITY CONTROL с активной регулировкой амортизаторов, адаптивную тормозную систему ADAPTIVE BRAKE, двухзонный автоматический климат-контроль THERMATIC, коленную надувную подушку безопасности для водителя, проекционные фары и фонари стоп-сигнала, мигающие при экстренном торможении, предупреждающие водителей едущих сзади автомобилей. Шесть модельных вариантов серийно оснащаются легкосплавными колесными дисками.

Наряду с базовой линией исполнения CLASSIC Mercedes-Benz представляет две оригинальные линии исполнения ELEGANCE и AVANTGARDE, которые отличаются индивидуальным характером и более богатым набором технических нововведений. Благодаря такой концепции клиенты марки смогут теперь сделать еще более точный выбор в пользу тех характерных свойств С-класса, которые их больше всего привлекают в нем. Так, например, в исполнении AVANTGARDE сделан акцент на большей маневренности, наглядно отразившейся в форме решетки радиатора с трехлучевой звездой: эта решетка напоминает о легендарных спортивных автомобилях Mercedes-Benz. 17-дюймовые легкосплавные диски и декоративные элементы из алюминия стали также ярким признаком этой линии исполнения автомобиля.

Исполнение ELEGANCE отличается эффектной трехмерной решеткой радиатора с блестящими лакированными ламелями и декоративными деталями из благородных пород дерева. Также как и AVANTGARDE, линия ELEGANCE выделяется наличием дополнительных деталей, как, например, удобным многофункциональным рулевым колесом с 12-ю кнопками управления, комбинированным прибором, 4,5-дюймовым дисплеем и инновационной системой освещения. Модель C 350, оснащенная мощным шестицилиндровым двигателем, выпускается в исполнени ELEGANCE или AVANTGARDE на серийной основе.

По заказу можно установить спорт-пакет от AMG, который в зависимости от варианта модели и двигателя обойдется клиенту в дополнительные 2 857– 4 379 Евро (цена с НДС). Этот пакет включает в себя весьма интересные и эксклюзивные компоненты. Среди них – стильная облицовка передней и задней части кузова, а также порогов, спортивную подвеску, параметрическое рулевое управление, 17-дюймовые легкосплавные диски AMG, спортивные сиденья и педали, а также рулевое колесо с тремя спицами.

Четырехцилиндровые двигатели с существенным увеличением мощности.

Покупка одной из четырехцилиндровых моделей Mercedes-Benz C180 Kompressor, C200 Kompressor – заманчивый способ войти в круг счастливых обладателей нового С-класса. Цены на них в сравнении с ценами на предыдущие модели выросли всего лишь на 0,7 – 2,0%, в то время как мощность двигателей увеличилась (максимум) на 15 кВт/20 л. с., а расход топлива уменьшился до 0,5 л/100 км.

Новый Mercedes-Benz С-класса предлагается также в «Особой серии» - специальной комплектации, уже широко известной и популярной в России. В комплектацию входят такие опции, как пятиступенчатая автоматическая коробка передач (для С200К) и семиступенчатая 7G-TRONIC (для С280), окраска металлик, система комфортной парковки Parktronic, биксеноновые фары. Цена на седан Mercedes-Benz С200 Kompressor «Особой серии» составляет 37 900 Евро, на Mercedes-Benz C280 – 43 900 Евро.

Производство автомобилей С200 К, С280, С350 начнется в марте 2007 года, а с сентября модельный ряд пополнится автомобилем С230 и полноприводными версиями С280 4Matic и С350 4Matic. Начало производства модели С180 Kompressor запланировано на январь 2008 года. Поставка в Россию дизельных версий по-прежнему не предусмотрена, в связи с низким качеством российского дизельного топлива.

Новый седан С-Класс «Мерседес-Бенц», обладая длиной 4581 мм, на 55 мм превзошел предыдущую версию. Ширина кузова увеличилась на 42 мм – до 1770 мм, а колесная база «вытянулась» на 45 мм, составив в итоге 2760 мм. Такие габариты послужили предпосылкой для существенного увеличения полезного пространства и тем самым заметного повышения уровня комфорта. Ширина кузова на уровне «плеча» стала, например, на 40 мм больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 32
  • Создано
  • Последний ответ

Дизайн новейшего C-класса щедро пользуется современным языком форм, присущим моделям Mercedes-Benz, который отличает эффектная игра строгих линий и больших спокойных плоскостей, что придает облику автомобилей с легендарной звездой особую уверенность и превосходство. Выразительная стреловидность передней части кузова C-класса придает ему мобильный и энергичный характер. Впервые решетка радиатора седана Mercedes-Benz играет роль опознавательного признака линий исполнения одной модели. Так три горизонтально вытянутые ламели решетки радиатора и крупная, размещенная по центру, мерседесовская звезда определяют внешний облик линии исполнения AVANTGARDE, воспроизводя традиционные элементы дизайна спортивных моделей Mercedes-Benz. В сочетании со спортивным оформлением этот элемент дизайна подчеркивает по-юношески резвый характер C-класса. Спорт-пакет от AMG, который среди прочего предусматривает стильную облицовку передней и задней частей кузова, а также порогов, придает автомобилю еще больше спортивности.

Линия исполнения ELEGANCE получила эффектную трехмерную радиаторную решетку с блестящими лакированными ламелями и подчеркивает тем самым такие характерные черты марки Mercedes-Benz, как комфорт и роскошь. В исполнении CLASSIC новый С-класс, согласно замыслу, призван излучать сдержаность и традиционность, обладая при этом теми же самыми техническими инновациями, как и две другие линии исполнения модели.

Благодаря концепции «один автомобиль в трех исполнениях» клиенты марки смогут теперь сделать выбор, который будет наиболее полно соответствовать их индивидуальности, вкусу и стилю жизни. Все три исполнения модельного ряда отличаются характерными для марки ходовыми качествами, которые благодаря модернизированной технике превращают путешествие на автомобилях Mercedes-Benz нового С-класса в истинное удовольствие. Удивительный комфорт, гарантируемый во время длительных поездок, и высокая динамичность С-класса позволяют ему задавать новые стандарты в сегменте автомобилей этого класса.

Амортизаторы автоматически адаптируются к изменению дорожной ситуации

AGILITY CONTROL – новое понятие, оъединяющее все инновациии и усовершенствования Mercedes-Benz, которые в равной мере повышают комфорт и маневренность. При серийной комплектации в этот пакет входит подвеска AGILITY CONTROL, регулирующая работу амортизаторов в зависимости от ситуации: при обычном режиме движения и небольшой нагрузке на амортизаторы, силы амортизации уменьшаются автоматически, что ощутимо сказывается на плавности качения – без ущерба для безопасности движения. При более динамичном режиме движения, напротив, включается максимальное демпфирование и автомобиль эффективно стабилизируется. Рулевое управление AGILITY CONTROL нового C-класса работает с передаточным отношением 14,5 и тем самым является на 6% более чутким, чем рулевое управление предыдущей модели. Пакет предусматривает также переключение передач AGILITY CONTROL, соответствующее спортивному характеру C-класса и выражающееся в коротких передачах и точности их переключения.

Кроме того, специалисты Mercedes-Benz разработали расширенный пакет ADVANCED AGILITY со спортивным режимом, которым начнут по желанию комплектоваться модели С-класса с осени 2007 г. Он будет предлагать водителю два режима на выбор: спортивный и комфортабельный. Эти режимы предусматривают для каждого отдельного колеса плавную электронную регулировку амортизатора. В пакет также включены заново разработанное параметрическое рулевое управление с более прямой передачей и изменяемым центрированием, а также адаптация характеристик педали акселератора и точек переключения автоматической коробки передач. Адаптивная тормозная система ADAPTIVE BRAKE – другое техническое новшество, улучшающее свойства ходовой части. Она восходит к техническим решениям, применяемым на S-классе, и за счет дополнительных функций помогает водителю обеспечить более высокую безопасность и комфорт в пути. Например, функция облегчения начала движения на подъемах, функция превентивного заполнения тормозной системы жидкостью в критических ситуациях, а также сухое торможение дисков в условиях повышенной влажности.

Прирост мощности четырехцилиндровых двигателей с компрессором - до 13%

Существенное увеличение мощности двигателей нового С-класса в зависимости от версии двигателя достигает 13%, а крутящий момент при этом возрастает до примерно 18%, что делает новый С-класс очень привлекательным, особенно для тех, кто любит прокатиться с ветерком. Четырех- и шестицилиндровые двигатели новых седанов способствуют не только быстрому разгону, но также благодаря своей улучшенной плавности хода значительно повышают комфортабельность поездок.

Особое внимание специалисты Mercedes-Benz уделили совершенствованию четырехцилиндровых двигателей. Если говорить о бензиновых двигателях, то мощность базовой модели C 180 KOMPRESSOR возросла с прежних 105 кВт/143 л. с. до 115 кВт/156 л. с., а максимальный крутящий момент увеличен на 4,5% (с 220 до 230 Нм). C 200 KOMPRESSOR выходит на старт уже с более солидным прибавлением мощности - 15 кВт/20 л. с., что в итоге составляет 135 кВт/184 л. с., а его крутящий момент достигает максимума 250 Нм, начиная с 2800 мин-1. Эти усовершенствованные четырехцилиндровые двигатели наглядно демонстрируют улучшение ездовых характеристик и снижение потребления топлива. Разгон автомобиля C 200 KOMPRESSOR с нуля до 100 км/ч стал на 0,5 секунды короче, чем у его предшественника. Также ощутимы и результаты снижения расхода топлива: C 180 KOMPRESSOR потребляет на 0,3 л высокооктановго бензина меньше, чем прежде, проходя каждые 100 км пути, а сокращение комбинированного расхода топлива у C 200 KOMPRESSOR составило уже 0,5 л на каждые 100 км.

Новейшие изобретения инженеров Mercedes-Benz гарантируют максимальную безопасность

В процессе своей разработки новый C-класс прошел в общей сложности свыше 100 креш-тестов. Среди них были и особенно сложные, фирменные испытания на столкновение, иногда далеко выходящие за рамки минимальных законодательных требований. Прохождение этих тестов дает право на получение легендарной трехлучевой звезды, свидетельствующей о высочайшей безопасности автомобиля. Интеллектуальная конструкция кузова, на 70% состоящего из высокопрочной и сверхпрочной стали, создает основу безопасности пассажиров. По сравнению с предшествующим модельным рядом у новых автомобилей Mercedes-Benz были увеличены зоны деформации и оптимизировано поглощение энергии столкновения. Новый С-класс имеет в передней части кузова четыре независимые друг от друга зоны деформации, которые эффективно поглощают энергию столкновения, «отводя удар» от салона с пассажирами.

Устройства безопасности внутри салона дополнены самыми современными системами безопасности. Серийная комплектация предполагает семь подушек безопасности: две фронтальные адаптивные подушки – по одной для водителя и пассажира спереди, одну коленную для водителя, две боковые, размещаемые в спинках передних кресел, а также две полноразмерные оконные подушки, раскрывающиеся при боковом ударе вдоль всего пространства от передней до задней стойки. Кроме того, для водителя, пассажира, сидящего рядом с ним и пассажиров, сидящих на задних крайних сиденьях, в серийной комплектации предусмотрено наличие преднатяжителей ремней безопасности с ограничителем усилия натяжения. Сиденья всех автомобилей изначально комплектуются также активными подголовниками NECK PRO, которые действуют по следующему принципу: при ударе в заднюю часть автомобиля в течение миллисекунд высвобождаются удерживающие их пружины и подголовники подаются вперед, обеспечивая опору голове раньше, чем создаются условия для так называемой хлыстообразной травмы шеи.

Серьезным вкладом Mercedes-Benz в предотвращение аварийных ситуаций стало применение мигающих фонарей стоп-сигнала, которыми также оснащаются автомобили нового C-класса. Если водителю, едущему со скоростью свыше 50 км/ч, придется вдруг резко затормозить, то моментально включатся мигающие фонари стоп-сигнала, предупреждая водителей едущих сзади автомобилей. Система превентивной безопасности PRE-SAFE® - еще одно преимущество нового седана марки Mercedes-Benz. Эта система безопасности пассажиров (устанавливается по желанию) в сочетании с электронной системой стабилизации ESP® и системой экстренного торможения заблаговременно распознает начало опасного маневра. Если автомобиль грозит не вписаться в поворот или водителю приходится экстренно тормозить, система PRE-SAFE® принимает превентивные меры, чтобы максимально защитить пассажиров и автомобиль от последствий возможной аварии. Таким образом, система пассивной безопасности пассажиров и водителя срабатывает не во время столкновения, а раньше - перед его угрозой.

Впервые автомобили этого класса оснащаются разработанной специалистами Mercedes-Benz интеллектуальной системой управления наружным освещением (Intelligent Light System). Мощные биксеноновые фары головного света имеют пять разных функциональных режимов освещения, которые соответствуют типичным дорожным и погодным условиям: «шоссейный свет», «автомагистральный свет», «расширенный противотуманный свет», «динамический поворотный свет» и «боковой свет». Так автомобили Mercedes-Benz вносят еще один существенный вклад в дело повышения безопасности на дорогах в условиях плохой видимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расположенный в центре цветной дисплей является составной частью новой концепции управления и отображения информации, которую новый С-класс заимствует у топ-моделей Mercedes-Benz. Важным преимуществом этой концепции является быстрый доступ к наиболее часто используемым функциям. Поэтому водителю не придется переучиваться, знакомясь с новой системой, - он сможет сохранить свои прежние привычки и будет легко ориентироваться в управлении. Все необходимые для управления автомобилем контрольные и информационные элементы размещены в кокпите, то есть в непосредственной близости от водителя.

Также сочетание мультифункционального рулевого колеса, входящего в серийную комплектацию, с комбинацией приборов создает важную предпосылку для быстрого доступа к информации и множеству функций, расположенных прямо перед глазами водителя. Другие функции, как, например, информационно-развлекательная, отображаются на дисплее в центре приборной панели. Водитель и сидящий рядом с ним пассажир могут управлять радиоприемником, навигационной системой или телефоном с помощью специальной рукоятки-контроллера, размещенном на центральном подлокотнике, либо вызывать пункты главного меню с помощью кнопок прямого выбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, чем дальше тем менее красивыми получаются машины :crying: ИМХО канешна :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще из Меринов - в аттаче :) Mercedes W116

Если честно, у меня предпочтение по этим двум кузовам - где то 80/20 в пользу W126. Но оба кузова очень радуют мой глаз. Я бы сказал, что W126 выглядит несколько более агрессивно, а W116 - более утонченно и гармонично. Хотя сравнивать их - неблагодарное дело. W116 это флагман семидесятых, W126 - восьмидесятых. Кстати, Акул-ахперь. Если я не ошибаюсь, арабские шейхи до сих пор их заказывают на ручной сборке? :)

P.S. Потом пошел W140, но ИМХО это полное уродство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, чем дальше тем менее красивыми получаются машины :crying: ИМХО канешна :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы выделил вот этот Мерседес (S-500) на звание "самый ,самый " .Получаю удовольствие когда вижу воплощение мысли художника .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

    • Нет пользователей в сети в данный момент.
  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    1 гость

    Нет пользователей в сети в данный момент.

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...