Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Война в Южной Осетии


Гость Funky

Рекомендованные сообщения

Ну я о том и говорю РФ как бы в стороне....должна быть..."это осетины освобождают свои исконные земли.."

Наверное так будут представлять всю ситуацию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3,5k
  • Создано
  • Последний ответ
Сашуля, вот строите из себя Кисенджера, а так примитивно рассуждаете. Ирак не был игроком , и я не леплю игроков из кого попало.Да и Москва не прикрывает Иран, как вы выразились. Почему же она не прикрыла Ирак, если она способна кого-то прикрывать???

Казахстан всегда был в Российском русле, тут запад бессилен. Туркменистан тоже всегда симпатизировал.Там Западу вообще ловить нечего. также как в узбекистане, где американцев откроврнно попросили убратъся. Так что борьба за эти нефтяные республики уже неактуальна- Запад там не имеет шансев в нынешней геополитической обстановке.

Азербайджан в жопе,да, по-любому.

ПС. ТАк сексуально, когда вы называете меня Моней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://krig42.livejournal.com/116402.html

...

Прямо за воротами дома Давида толпились сумрачные немолодые мужчины. Тихо переговаривались, прислушиваясь к происходящему в небе. В Гори открылся пункт призыва ветеранов всех войн последних пятнадцати лет. Пожилой мужчина стоял у входа, опираясь на костыли, одна штанина у него была подвернута и заколота булавкой. На плечи инвалида был наброшен грузинский флаг, завязанный под горлом.

Горящий Гори

Вечером во всем Гори погас свет - светомаскировка. На проспекте Сталина встало пол-сотни одинаковых желтых автобусов. В городе началась эвакуация. Путь от пресс-центра до гостиницы превратился для меня в какое-то восхождение на Голгофу. Не знаю, почему меня не избили. Может, я не похож на человека которого можно просто так взять и избить, ничего не получив в ответ. Может, меня спасли остатки русского-грузинской любви. Меня что-то спрашивали по-грузински, я отвечал по-русски. В ответ я слышал многое. И что Родина моя – продажная девка, и … Пересказывать все не хочется, и нет нужды.

Часа в три ночи, дверь моего номера распахнулась – ее открыли ключом двое мужчин в форме. Показали удостоверения, заполненные на грузинском языке. Я, разумеется, спал одетый, и дискомфорта при общении, (на который явно рассчитывали гости), не испытывал. Впрочем, говорили предельно вежливо. Заглянули в компьютер, вынули редакционное удостоверение из обложки и долго рассматривали его, светя каким-то хитрым фонарем. Так же внимательно изучили грузинскую визу.

Узнав, что у меня нет аккредитации Министерства обороны Грузии, посоветовали не позже шести утра покинуть зону боевых действий. На основании? На том основании, что я гражданин государства, с которым Грузия ведет боевые действия. Я напомнил им, что в России проживает ровно миллион граждан Грузии, на что спецслужбисты, как менты всех стран, посоветовали «не умничать, иначе вы будете задержаны». Я цинично обманул спецслужбы Грузии.

Утром в Гори начался ад. Рев самолета за облаками, глухой удар, потом осыпь сухого гороха – зенитки. В паре километров от гостинцы бомбили выездную стрелку. Правда, бомбили неточно – через полчаса через нее прошел пассажирский поезд. Во дворах заревели моторы – оказывается, в городе пряталась бронетехника. На холме за гостиницей начали окапываться какие-то военные. Когда от очередного гулкого удара посыпались стекла в соседних домах, и распахнулось окно-стеклопакет в моем номере, я понял, что из Гори пора уезжать.

Город вымер. Вдоль улиц под стенами домов лежали и сидели грузинские солдаты. Тротуары были завалены отбросами войны – вскрытыми цинками, ящиками, полиэтиленовыми упаковками от одноразовых гранатометов и выпотрошенными пакетами от натовских пайков с надписями на грузинском языке. Солдаты спрашивали меня что-то, но я молчал, лишь прибавляя и прибавляя шаг, не в силах ни изображать из себя иностранца, ни отвечать по-русски. Грохот обстрела или бомбежки смещался к выезду из Гори, и получалось, что я бегу вслед за ним. На улицах не было ни автобусов, ни такси, всегда толпящихся в центре, рядом с памятником Сталину. Все кто мог давным-давно уехали. Что делать?

У пустого пресс-центра стоял Давид. Он все понял с полуслова и встал перед бешено мчащейся «маршруткой». Наверное, она была последней… Давид буквально вбил меня в переполненный салон своими ручищами, и лязгом захлопнул дверь. Если это была точка в русско-грузинской дружбе, то впереди у нас, действительно, – только тьма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ранили Александра КОЦА: рассказывает спецкор "МК" Владимир Сокирко

По телефону - из Цхинвала

С Сашей Коцем мы встретились накануне в Беслане, обнялись, решили быстрее пробираться в Цхинвал. Нашли такси и на нем догнали колонну российских «таблеток» (медицинских машин). Затем примкнули к отряду осетинских ополченцев, которых возглавлял сам Кокойты, и всю дорогу пытались взять у него интервью. Но на нас шикали, махали руками: «Взяли вас, сидите, не высовывайтесь»

Вместе с ополченцами мы добрались до позиции российских войск близ Цхинвала. Спросили одного офицера, сколько тут до города. Он сказал, что километра три. И мы решили пойти пешком, вдоль колонны боевых машин.

В это время заорали «Воздух! Воздух!». Два грузинских штурмовика СУ-26 дали пару залпов по колонне. Мы упали на землю. Начался бой, был сбит один грузинский самолет. Мы решили держаться ближе к центру группировки, начали двигаться и встретили съемочную группу «Вестей» - Сашу Сладкова с ребятами. Думали, что к обеду сможем войти в город вместе с военными.

Но это долго не происходило. Огонь грузинской артиллерии был достаточно навязчив, мягко говоря. И наша артиллерия тоже работала. Генерал Хрулев, командующий 58-й армией, соглашаясь с данными разведки, решил поехать по лесной дороге. Сформировал мотострелковый батальон, и в сопровождении двух танков и трех БТР выехал. Мы тут же закинули свои рюкзачки на броню.

Пробирались через какие-то кусты, открытую местность. Пахло травой. Мы заехали в город с юго-восточной стороны и тихо попилили в сторону центра. Неподалеку от бывшего пивного завода, также разрушенного, как и весь Цхинвал, мы попали в хорошо организованную засаду. Грузины и грузинки выскакивали на нас на расстоянии 6-10 метров. Они сидели в придорожных кустах и развалинах и вели огонь. Наши их достаточно успешно нейтрализовывали. Потом впереди подбили одну БМП, колонна остановилась.

Я начал спрыгивать с БТР, спустил одну ногу, и увидел направленный на себя автомат. Его держала девушка, грузинка, в форме и каске… Бронежилета на ней я не заметил.. Расстояние до нее метров 6, не больше. Я помахал ей рукой: «Я журналист!» Причем сказал негромко, близко ведь стояла. Она опустила автомат, и в это время ее срезало очередью пополам… Она сложилась и рухнула на землю. Мы с Сашей Коцем тоже упали за БТР и как могли замаскировались в небольшой ямке.

Обстрел становился все сильней и сильней.

Мы перебрались в другую яму, где уже находилась бригада «Вестей», командир группировки и солдаты с офицерами. Солдаты заняли круговую оборону, мы вроде как внутри. Грузины начинали подтягиваться и пускать в ход гранаты. Наши достойно отбивались. Мы с Сашей и еще несколькими офицерами решили пробиваться в конец колонны.

Пошли через придорожные кусты. А в них ведь ничего не видно… Буквально через 10-12 метров мы наткнулись на четырех грузин в НАТОвском камуфляже. Они ничего не успели сделать... Мы снова побежали по кустам, пригибаясь…

И тут нам навстречу поднялся грузинский солдат с гранатометом и выстрелил прямо в голову нашему солдату…

Произошел оглушительный взрыв, нас раскидало, правда, не очень далеко: с одной стороны бетонный забор шел, с другой – крутой склон с кустами. Взрывная волна, осколки…

Виктор Сокирко, спецкор "МК" и бывший военкор "КП" спас нашего Сашу Коца

Нас было шестеро, и ранило всех, кроме меня. Я оказался самым везучим…

Мы рухнули на землю, бой разгорался с новой силой. С одной стороны стоит колонна, которая отбивается от нападения. С другой стороны боевики стреляют. И мы лежим посередине...

Я на Сашку глаза поднял, а он бледный такой.

- Все в порядке? – спрашиваю.

- Нет, - головой мотает

- Зацепило?…

Я дотянулся до его руки, потрогал, увидел кровь. Бинта нет, ничего нет. Голову поднять невозможно, пули со всех сторон. Оставалось только ждать.

Потом мы с ним выясняли, сколько времени так лежали. Он говорит, что минут 40. По моим подсчетам полтора часа. Возможно, он просто заснул от потери крови, тем более что сутки накануне мы почти не спали.

Когда огонь начал затихать, колонна начала продвигаться вперед. Я увидел рядом тяжело раненого майора, подполз к нему. Смотрю, у него во лбу рана размером с глаз, оттуда сочится жидкость и видно, как пульсирует мозг. Руки-ноги перебиты… Пошарил в его сумках и нашел два пакета с бинтами.

Перебинтовал, как смог, его, Сашку…

А колонна уже ушла. Нас осталось шестеро: «тяжелый» майор, Сашка, я и еще трое легкораненых. У меня руки были все в Сашкиной крови, очень ее было много.

Я стоял на коленях на обочине и махал окровавленной рукой проезжающим боевым машинам. На меня наводили пушку с пулеметом, но, слава богу, не стреляли… Я ведь без оружия и без камуфляжа. Одну машину удалось остановить, механик подогнал ее к ребятам. Всех загрузили, нас отвезли на промежуточную базу.

Я смог раздобыть димедрол, сменить ему повязку, положить на матрас. И тут раздались крики: «Танки! Танки!» Нас стали спешно эвакуировать. Уходили на большой скорости, но грузины нас догоняли снарядами… Были потери..

Потом Сашу повезли в кузове БМП, потом на КАМАЗе, потом несли на одеяле, затем снова на машине… С капельницами, бинтами и т.д. Сначала думали, что у него и нога ранена, но потом оказалось, что это просто сильный ушиб.

Ему сделают операцию, все будет в порядке, не беспокойтесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брать Гори как таковой не имеет смысла. Если уж возьмут Гори, то пойдут и до Тифлиса, менять Саака на кого-нибудь другого. Но это из разряда фантастики. Поэтому и Гори не возьмут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакого "народного сопротивления" не будет - грузины разойдуться по домам пить вино, это не чеченцы. Все остольное (освобождение ЮО без смены власти Саака) суть полумеры и трата драгоценного времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ее опустят только в ЮО, но в Тифлисе останется сидеть этот шизофреник, то вонь на весь мир будет такая, что надо будет закупать противогазы!

Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

министр реинтеграции и Полномочный представитель Президента Грузии по решению межнациональных конфликтов

- Ну, займем мы Цхвинали.  Ну а дальше что, после победы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На данный час миротворцы не фиксируют нарушений соглашения о прекращении стрельбы в Цхинвали

В настоящее время в столице Южной Осетии городе Цхинвали сохраняется относительное спокойствие, сообщают "Вести".

По словам помощника командующего смешанными силами по поддержанию мира в зоне конфликта Владимира Иванова, пока миротворцы не фиксируют каких-либо нарушений соглашения о прекращении стрельбы. В городе перестрелок не наблюдается.

ну вот РФ начала врубать задний ход...а там глядишь на мировую пойдут...

и Саак опять в дамках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бля, нужна только одна случайно упавшая бомба на Саака - и фсе!

Ну сама она отвалилась во время полета, никто специально не целился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
        • Like
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

    • Нет пользователей в сети в данный момент.
  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    1 гость

    Нет пользователей в сети в данный момент.

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...