Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

"...о Seat -е бедном замолвите слово..."


Arnitaherus

Рекомендованные сообщения

сограждане - на авторынке РФ появилась новая компания. которая летает вокург орбиты ВАГ-а - а именно контора Сеат

хотелось поговорить о том, с чем пришла эта испанская компания на РФ рынок

ну пошли они незамысловатым путем - дилерство на рынке отдано на откуп полякам, иберии моторос, которая собсно продвигает Сеат и на других рынках...

пульнули они у нас с неплохим модельным рядом - Ибица, Леон, Альтеа, кордоба, Толедо. Алхамбра

нууууу. как мы знаем ВАГ делает машины хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3
  • Создано
  • Последний ответ

вчера не изложил все полностью...

так

Ибица и кордоба - это соплатформенники

Леон, Альтеа, Толедо - cобраны на базе Гольфа

альтеа и толедо отличаются весьма незначительно - только задницей

вначале - пара слов об альтее

bffdc41430716ac53243ce8518aafa30_full.jpg

cb57b7669396fc84fdae1594a81c8b41_full.jpg

138495d424cff220b152c40dc38efc0e_full.jpg

63a306b4ddd2fbc317266b5204c35cb1_full.jpg

как видите тачка выглядит нормально, в целом даже неплохо

на фотках представлен полноприводный вариант девайса. по сути это Гольф Плюс с полным приводом (девайс оснащен многодисковой муфтой Haldex)

По умолчанию, на нормальном покрытии, Altea Freetrack – переднеприводный автомобиль. В случае необходимости муфта моментально блокируется и момент распределяется между осями в соотношении до 50 на 50. Этот алгоритм оптимален для автомобиля, который в любом случае рассчитан на езду по асфальту.

чего же входит в стандартное оборудование этого девайса?

коплектация Reference такова...

Пакет "плохие дороги" (антигравийное покрытие днища, пластиковая защита днища, усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет, передние и задние подкрыльники)

ABS (антиблокировочная система тормозов)

TCS (антипробуксовочная система) с возможностью отключения

Подушки безопасности водителя, переднего пассажира

Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Подушки безопасности для головы (шторки безоп. для водителя, переднего и задних пассажиров)

Балки безопасности в дверях от бокового удара

Трехконтактные ремни безопасности (передние, регулируемые по высоте)

Электромеханический усилитель руля

Регулировка рулевой колонки по высоте и глубине

Регулировка сидения водителя по высоте

Регулировка поясничной поддержки сидения водителя

Сидения с развитой боковой поддержкой

Крепления iSOFIX для детских сидений

Раздельное заднее сидение 1/3 : 2/3

Сдвижной задний ряд сидений в пропорции 1/3 : 2/3

Подлокотник заднего сидения (отверстие для длинномерных грузов)

Многофункциональный вещевой ящик в переднем подлокотнике

Вещевые ящики в сидении водителя / пассажира

Карманы в передних сидениях + дополнительная полка в багажном отделении

Иммобилайзер (электронная блокировка двигателя)

Центральный замок + дистанционное управление с ключа

Блокировка дверей из салона

Электростеклоподъемники с системой безопасного поднятия стекол, передние

Кондиционер

Аудиосистема (CD+MP3) + 6 динамиков + AUX

Радиоподготовка + радиоантенна на крыше

Подстаканники для передних и задних пассажиров

Зеркальца в солнцезащитных козырьках пассажира

Выключение подсветки салона с функцией задержки

Включение освещение салона при открытии дверей

Подсветка багажного отделения

Футляр для очков (со стороны водителя)

Атермические стекла

Передние противотуманные фары / задний противотуманный фонарь

Дополнительный стоп сигнал

Функция включения стояночных фонарей с экономией энергии аккумулятора

Электрокорректор фар

Регулировка яркости подсветки приборов

Стальные диски с колпаками, шины 205/55 R16

Дисковые тормоза всех колес

Датчики давления в шинах

Двойная оцинковка кузова (гарантия 12 лет от сквозной коррозии)

Аккумуляторная батарея повышенной емкости 70 Аh 380A

Дополнительная розетка для задних пассажиров, 12V

за это вот все с двигателем 1.6 (102 кабылы) просят 24 890$

ну на первый взгляд по-божески

на самом деле нет - аналогичный С-МАХ (с более интересной комплектацией) от форда стоит порядка 22500 с более мощным и тяговитым двигателем 1.8 в 125 кабыл, с аналогичным набором и 1-- сильным двигуном Форд обойдется в 20 тонн

сама отделка попроще, чем в Гольфе. местами встречаюстя разболтанные переключатели, нет ВАГовского звука при закрывании двери.

102-х сильный движок - это старый, но проверенный временем агрегат. Но он слабоват для такого авто - как никак авто весит более 1300 кг

предлагают граждане и более интересные вариации - с двигателем 2.0 FSI и 2.0 TFSI в 150 и 200 кабыл соответсвенно

как только на горизонте появляется двигл в 2 литра Альтеа становится вообще неоправдано дорогой - от 32 990$. это при том. что в приличной комплекатции за такие деньги можно купить с такми же двигателем Фолькс Пассат на автомате. а тут - ручка. и это при том, что аналогичный девайс от фолькса - голф плюс - спекулируется приблизительно на уровне 28 тонн зеленью.

Толедо - те же яйца. тока в профиль - на 700 долл дороже альтео

ну о типа псевдо кроссоврее вообще умолчу - ценни за нормальное авто прыгает от 36 тонн, причем бывает он только на палке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так сложилось, что Сеат производит еще одну модель на базе Гольфа - это Леон.

вот так он выглядит

4e72e9182316d484f8d90c2c4f6cf287.jpg

6616120f43797eb274737e315216efea.jpg

19e50c6bf7d4e2c211eb91442109af9b.jpg

вообщем, дисихн на любителя

чтобы как то продвигать продавцы обращают внимание на некие плюсы автомобилей сеат - а именно на спортивность и немецкое качество. насчет качества не могу ничего сказать, разве что точно уверен - собраны сеаты хуже фольксвагенов. Многие детали в салоне "дышат", пластик неприлично простой.

Но по крайней мере вот сей девайс - настоящий конкурент в С классе

стандартная комплектация аналогична Альтее - по сути это ведь соплатформенники. салон откровенно скучен и попахивает беднотой, местами даже глупостью. не знаю где нарыть вам фоток салона - но если получится то покажу. вообще любой сеат на базе гольфа у которого нет навигации смотриться очень и очень бедно. эту систему стоит брать хотя бы из-за того, что она сильно красит салон - а так то на территории РФ она не работает)

есть конечно приятные фичи в салоне - это например сидения, они в меру жесткие и довольно с развитой спортивной боковиной. Стрелки приборов как у спортивных альф смотрят вертикально вниз.

итак - за авто С класса с двигателем 1.6 и на палке просят 24 190$. Напомню, что за такие деньги можно взять опель астру 1.8 на автомате, Фокуса двухлитрового на автомате, или 1.8 (140 кабыл) Сивик тоже на автомате

короче - хрень полная с ценообразованием))))

покатался я на 2-х литровом 150 сильном девайсе, с коробкой ВАГа - ДСГ, с ценником в 35 тонн

что могу сказать - ДСГ это супер... Леон держал хорошую дорогу весьма нормально, очень пристойно (корни весьма благородные - Гольф есть Гольф). Ессно, задержок в переключениях передачь нет - сразу рвется в бой. спортивность шасси есть, интерьера - есть. А рулевое управление об этом молчит - видимо потому что там стоит электроусилитель.

Возможно, из-за того что двигатель был не обкатан ничего с паспортными секундами - 10 до сотни - не почуял. Но цифра похожа на правду...

габариты чувствуются сразу - особо привыкать не надо.

позабавили и одновременно разочаровали вертикальные стеклоочистители - но тут может я просто не привыкший

Шумноват девайс - причем это при том что я гонял практически по полигонному покрытию. в основном шумел двигатель

музыку не стал слушать - никудышная и плоская.

в итоге больше плюсов чем минусов - но не за эти деньги

есть еще в прайсе одна девайсина - 2.0 CUPRA

это турбированное живтное на палке. типа очень крутая и шустрая машина. ценник - от 45 тонн зеленью. Двигатель 2 литра на турбо - 200 кабыл

но все равно смешно

потому что ее аналоги - Фольксваген гольф и Шкода Октавия стоят от 30 и 33 тонн соотвесвенно. причем Гольф то по комплектации бедноват - а вто Октавия RS - это уже довольно полноценный девайс. Платформа - та же. Двигатель - тот же. Качество сборки и материалов - у Фолькса и Шкоды выше. а 260-ти сильная мазда МПС и вовсе стоит 32 на фуле, с кожей рожей и всеми делами. Разницу в 12-15 тысяч кроме как жидовской жадностью наших братьев -поляков объяснить никак нельзя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 2 гостя (Полный список)

    • Нет пользователей в сети в данный момент.
  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    2 гостя

    Нет пользователей в сети в данный момент.

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...