Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Эксплуатационный отчет бюджетной иномарки


Arnitaherus

Рекомендованные сообщения

народ, видя по предыдущему точету про Аутбэк что есть любопытсвующие граждане решил рассказать про более доступные иномарки. в самом деле, машина стоимостью в 55 тыс зеленых все таки востребована менее чем скажем за 15

на этот раз решил рассказать про Форд Фокус 2 (фф2)

сразу скажу - на сегодняшний день это самое выгодное предложение на рынке РФ по соотношению качетсво/цена. что подвержается очередями в 9 месяцев.

итак, граждане посмотрим на фф2....

ford2.jpg

Ford_Focus_CC%20(2)_jpg.jpg

focus2_5.jpg

ford3.jpg

фф2 поставляется к нам из 3 стран:

1 -производится у нас, в рф в всеволжске. ежегодная мощность завода - 60-65 тыс авто в три смены (кажись именно в три). оттуда идут автомобили всех типов кузова и всех цветов

2 - из германии (универсал, только черный или серебристый металлик)

3 - из испании (седан, только черный или серебристый металлик)

по поводу качесва сборки при прочих равных считаеся что собранные в всеволжске машины лучше, чем испанские и в целом ни на уровне немцев. это объективно - в РФ самая новая и передовая покрасочная линия. все остальное крайне регламентировано (ручной труд в себестоимости авто в среднем занимает 6%)

из европы везут только автомобили в дорогих комплектациях и только с автоматом - просто чтобы очереди немного рассосать.

за полгода не смотря на довлльно большую кучу проблем с налоговиками было продано более 23000 фф

есть 4 основных комплектации:Ambiente, Comfort, Trend и Ghia

Ambiente - это машина самого начлаьного уровня, предназначеная для человека которому нужен просто совеременный, надежный и безопасный автомобиль класса С но почти пустой в базе и он не хочет переплачивать за ненужный с его точки зрения лоск. машина поставляется только в комплектации с двигателем 1.4 (80 кабыл). база стоит от $12,220

Comfort - это уже выбор разума. вбазе есть уже стеклоподьемники и кондиционер. комплектация может быть довольно богатой. посавляется с двигателями 1.4, 1.6, 1.8 + 1.8 турбодизель. можно заказать автомат. базовая цена - $13,650

Trend - машина с намеком на спортивность. там обивка сидений уже может быть заказана с красными вкрплениями (в стандарте синие), побольше там всяких приятных мелочей в виде кожаного трехспицевого руля, подфарников и тп. тут конечно двигателя 1.4 уже нет. равно как и дизеля. зато появляется к 1.6, 1.8 двушка... и только на механике. база от $15,490.

Ghia - это уже комфорт. там даже сидушки велюровые, падушки боковые . компьютер... двигатели как в тренде. база от $16,000

к базе можно заказатьпрактически все что душе угодно вплоть до поворачиваемых фар с биксеноном, кожаный салон, пакеты разные ну и тп.

ну и окраску металлик если кому нада - 275 монет

расскажу о автомобиле к вомплектации комфорт, 5 дверный хетч, двигатель 1.6 100 кабыл (есть еще и 115 -он лучше и современне чем 100). из дополнительного обрудования

Пакет "Комфорт"

Радио Пакет № 2, Центральная антенна, 6 динамиков, CD+AM/FM радио, RDS радио информационный декодер

Пакет Безопасности №5 Мини потолочная консоль, Двойное запирание замков, Охранная система с датчиком защиты периметра и объема, Встроенный в ключ пульт управления центральным замком, Функция головного света "follow-me-home", Лампы для чтения карт для передних пассажиров

Зимний Пакет: Внешние зеркала с подогревом, передние сиденья с подогревом, лобовое стекло с подогревом

резиновые коврики

цена такой комплектации - 15820

машина внутри довольно просторна как спереди так и сзади. однокласники типа тойеты и митсубиси отдыхают. есть правда неприятный момент - если человек полноват или у него длинные ноги то правая нога постоянно будет дубасить "бороду", и вообще это не очень приятно когда коленная чашечка все время упирается во что то.

эргономика на очень высоком уровне - все под рукой, по немецки продумано. приятно также то, что заведя двигатель сразу можно отметить что на руль не передаются никакие выибрации. вообще никакие. + довольно тихо. даже если сравнивать например с лексусом RX300

посадка высокая как в минивене. это хорошо для города но на трассе в дальней поездке расслабиться совсем не получиться. подушка сидения в комфорет довлльно мягкая. от этого ноги через пару часов начинают чуток поднывать. само сидение лишено поясничного подпора - это сакс.

1.6 движок очень неторопливый, но в принципе может удовлетворить среднего водителя в городе. после обкатки - а она у фф2 заканчивается где то после 6-7 тыс км вяленько так крутиться до 2500, потом подхвать особо резвый с 3000 и до 5000 где то. намного лучше работает 115 сильный двигатель тоже 1.6 с изменяемыми фазами газораспределения. он просто душка - тянет с самых низов.

кстати - форд предлагает в гамме двигателей держит еще и 1.8 125 кабыл - и он стоит ровно столько сколько и 1.6 115. прадокс поясняется просто - 1.6 более современный, более экономичный, более экологичный. он очень востребован в европе, есть дифицит. а 1.8 проверенный временем. надежный агрегат. кстати у него цепь. тогда как у 1.6 - ремень. цепь понадежнее чем ремень. но и пошумнее чуток. в комплектации Гиа это не чувсвуется - там в стандрте идет шумоизоляция капота. а в тренде или комфорте это порой проскальзывает. правда совсем редко и не напрягает вовсе.

ну так вот - 1.6 (100) после 4000 начинает орать серьезно и дальше крутить его не хочется.

жрет после обкатки в пределах 8-10. надо признать момент один - более мощный 1.6 жрет меньше, а 1.8 приблизительно столько же... так что изначально покупать более слабый 1.6 для экономии оплива не стоит...

шасси фф2 было вначале опробовано на мазде 3 и вольво s40 - так что удивлятся подруливающей задней подвеске не стоит. и вообще он любитель нырять в поворот. стоит как паровоз в поворотах. никаких сюрпризов.

при скоростях около 120 начинает гулять в корридоре 0.5 метра, особенно если вдруг появится хоть малейшая коллея. но связано это с не самыми лучшими шинами. с завода комплектуют их либо конти либо мишлен. ну вот у мишлена такой болтанки нет.

подвеска не любит швы и довольно внятно говорит об этом. все остальное в принципе глотает нормально

передачи переключаются четко, как затвор калашникова...

зимняя эксплуатация - вещь в себе. пи минус 35 градусах и полумертвом аккумуляторе авто заводится, но первые 2 минуты лупит на 2000 а посему на непрогретости своей трещит жестянчато. не опасно но неприятно.

есть великая вешь в комплектации - обогрев лобового стекла. влючаешь эту кнопку и лобовое стекло нагревается за 2-3 минуты.. взмаж щетками - и даже толстый слой снега сметается...

кстати. зимой при всяких там минус 30 заметил прикольную вещь - омыватель заднего стекла не замерзае в принципе!! даже если его покрыть метровым словем снега. а омыватель лобовго стекла даром что с подогревом может и замерзнуть.

машина теплая сама по себе - прогрется и нормально ездить в ней при диких минусах можно было уже через 10-15 минут. только ехать надо сразу - двигатель при холостых не прогревается даже до 60 градусов

магнитола сд 6000 звуичит неплохо, даже не смотря на то что за нее просят 430 баксов. все очень номинально но все равно звучит. разницы между более дорогой (700 уе) и тоже комплектуемой на заводе СД магнитолой Сони услышать можно но не в пользу Сони. единсвенный ее плюс - это МР3

тормозит машина весма интересно - может встать просто колом. но это как раз и плохо: пойти юзом можно даже на абсолютно сухом асфальте. причина в распределении тормозного усилия - вперед подается 600 кг. назад всего 60. это хорошо но только при наличии АБС. при рассматриванни этой машины надо запомнить что ее брать без АБС НЕЛЬЗЯ!!!!!!

машина довольно экономична в обслуживании: ТО каждые 20 тыс км. по регламенту стандартное ТО стоит около 60 баксов, но в классическом случае добовляется по мелочам и стоимость обычно достигает 3000-3300 рублей с заменой свечей на новые (фирменные свеяи форда не простые а платиновые - но все равно не любят наш бензус).

я намеренно не говорил про автомат - он пока поставляется в комплектации с двигателем 1.6 (100) - это отвратное сочетание. сам автомат четырех ступенчатый, старый. а двигатель слабый. машина еле едет. становится абсолютно вялой если ехать в горку или включить кондиционер...да и жрет под 14 литров. хотя для девочки вполне нормально - и динамик зватает и комфортная она, эта гидра...

обзорность авто имеет 2 не очень хороших момента при весьма хорошем боковом остеклении

- средние стойки довлно толстые и за ними можно запросто не заметить машину при попытке перестроиться. со временем привыкаешь но опасные моменты могут возникать по первости

- обзор назад очень ограниченый. так что девочкам точно надо ставить парктроник.

- боковые зеркала заднего вида и салонное зеркало показывают разную инофрмацию. те смотришь в боковушку - соседняя машина очень далеко, а в салонном зеркали кажется что она уже влетела тебе в зад. а истина как всегда посередине....

а итоговая оценка -авто очень классное, современное. без всяких там компромисов. на вторичном рынке имеет крепкие позиции, теряет в цене очень медленно - это вообще выбор разумного человека

идеальный двигатель - 1.6 (115) или 1.8 (125)... 1.6 (115)веселее чем у мазды 3

дизель имеет смысл брать только при условии, что пробег годовой не меньше 60 тыс км. тогда разница в цене двигателя и в обслуживании (дизель дороже и сам по себе на 2000 и в обслуге + капризнее) покроется через 2 года, дальше пойдет экономия...

из комплектаций стоит смотреть на тренд - он всего на 330 долл дороже чем с аналогичным двигателем комфорт, но там есть за эти деньги передние противотуманные фары, обтянутое кожей 3-спицевое рулевое колесо, отделка центральной консоли "Antares", подлокотник водителя, бортовой компьютер

Гиа стоит на 740 долл дороже чем Тренд. за эти деньги получается дополнительно:

- Матовая алюминиевая окантовка приборов

- Обтянутое кожей 4-спицевое рулевое колесо

- Обтянутый кожей рычаг переключения передач с серебристым логотипом и алюминиевым ободком

- Окантовка центральной консоли с отделкой "Mocca"

- Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей

- Подушка безопасности переднего пассажира

- Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

- Пакет безопасности №1: встроенный в ключ пульт управления центральным замком, центральное запирание дверей

- Подсветка в зоне ног

- Потолочный плафон внутреннего освещения в задней части салона

- Туалетные зеркала с подсветкой, встроенные в солнцезащитные козырьки

- Держатель для солнцезащитных очков со стороны водителя

- Складывающийся центральный подлокотник на заднем сидении

это еще не все - на следующей неделе хочу протестировать машину фф2 амбиент в самой скромной комплектации с двигателем 1.4 - ценник около 14. возьму ее дней на 5. эта машина тоже сама по себе интересна - сравню ее с комплектацие Гиа за 18 с двигателем 1.8 и Тренд 1.8 за 17. попробую понять - стоит ли переплачивать около 30% за навороты. или в принципе и так сойдет...

а сейчас как то устал писать - спать наверное пора :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 7
  • Создано
  • Последний ответ

забыл приписать - сонный был видимо - скоро появится, а дилеры уж принимают заказы на машину с двухлитровым двигателм + АКП

машина будет довольно любопытной...

пока не знаю но надеюсь что автомат будет 5 ступенчатым... хотя навряд ли...

посмотрим..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

ну что, други, сегодня оттестировал вообще редкого зверя - Форда Фокуса с двигателем 1.4 80 кабыл, в самой просто комплектации Амбиент

ну что - это тот же самый Федя, тот же качественный автомоюиль, отличнейшея подвеска, очень приятная как в поворотах так и на неровностях наших автобанов.

салон убогим назвать нельзя. все в черных тонах. все значительные органы на месте. в базовой комплектации.

двигатель тянет отлично, что вообще то может удивить. машина едет живо. слушается педали газа, откровенные провалы на отклик есть в промежутках от 1500 до 2200 оборотов, но это нормально, тк двигатель был абсолютно необкатан (11 км на одометре)

и между прочим - колоссальной разницы в динамике между 1.6 (100) и 1.4 нет... по пасспорту - 2.2 секунды, что в принципе должно чувствоваться, однако по ощущенгиям разницы такой нет.

отметил два момента - один приятный второй не очень.

не очень - это форд перестал комплектовать фф2 в базе брызговиками

позитив - фф2 в последнее время идут с шинами нокия и мишлен. раньше шли с дубовыми континеталь (очень дурацкие покрышки)

двигатель 1.4 устанавливается на две базовые камплектации - это амбиент и комфорт

если смотреть поверхностно то разница в цене между двигателями всего 460 долл. а официально расход топлива у 1.4 и 1.6 одинаковые... может по сути нне имеет смысл покупать 1.4???

с другой стороны на самые есть такой момент - дилер, торгующий фф2 при продаже автомобиля во всех комплектациях кроме амбиент получает с машины 7%, а с самых дешевых с двигателем 1.4 - всего 4%. что свидетельсвует о том, что амбиент - это больше авто на еденицу вложения... так что стоит копнуть чуток глубжее:)

ну и вот решил подсчитать - а насколько выгодно и есть ли вообще смысл покупать 1.4 вместо 1.6...

на чем можно съэкономить?

- первоначальная стоимость авто

- страховка (осаго и каско)

- эксплуатация

допустим что человеку нужен обычный автомобиль. пусть без конда (если нужен конд то автоматом надо смотреть уже базовую комплектацию Комфорт, тк конд стоит 1150 а в Комфорте он уже стоит + еще куча всяких приблуд и разница 1430), но современный, безопасный и надежный. чел смотрит на простой фф2 -берет комплектацию 1.4, 5 дверей, ABS, белого цвета (имхо он идет очень феде и переплачивать за него не надо), музыка штатная CD6000 и сигналка штатная - такой зачетный автомбиль обойдется товарищу 13615 долл. столько же потянет например однокласник - корейская Алмера с двигателем 1.6 (13 590), но только у нее помимо 1.6 есть масса минусов:

- машина морально устаревшая

- откровенно азиатский и неудачный дизайн (не путать с европейской алмерой - она симпатишна, собирается в англии но и стоит от $15 550)

- нет фирменной музыки

- нет сигналки

- нет АБС

- по пассивной безопасности в аутсайдерах

- жрать будет где то на 2 литра поболее

- межсервисный пробег - 15 тыс км (у фф2 - 20000)

big_sedan_4d.jpg

есть за похожие деньги и другие машинки С класса - Рено Логан и Киа Спектра

Но Логан страшен, с точки зрения эргономики ужасен. Багажник нормальный. Киа спептра тоже морально старая машина, хоть по сути ее можно рассматривать как альтернативу (хотя тихий ужас по сравнению с фф2) - там комплектация будет сопоставима: за 13320 будет уже конд, двигл 1.6, привод всех стекл (у фф2 только передние), электрообогрев и электрорегулировка наружних зеркал (абс и аудио отсутвуют)

из достойных супостатов - Тойота Королла 1.4 (Терра)

у нее из плюсов:

- Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом

- Кондиционер

- бортовой комп

- Подогрев передних сидений

- Передние подушки безопасности (и пассажира, у фф2 только водилы)

- Боковые подушки

- двигатель с изменяемыми фазами газораспределения

стоит такая королла $18 100 .... за такую сумму можно купить нашпигованный по самое не балуй Федю (двух литровый в комлпектации Гиа)

аналогичный Королле Федор стоит 14930

короче говоря сравним с алмерой.

ну что - получается что на 60 тыс пробега у фф2 придется на одно ТО меньше (это порядка 6000 рублей+ запчсти на фф стоят несколько подешевше) и + экономия на каждых 100 км около 50 руб на топливе. Это еще 30000. ОСАГО у алмеры дороже тоже где то на 1000 встанет. За срок службы авто - где то 3 года или 120 тыс км в среднем не пропадет лишних 81 тыс руб... три тонны денгами... :hm:

это где то пробег 3300 в месяц... как раз среднестатистический пробег...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это нутро комплектации комфорт - отличий минимум, в основном окантовка серебристая магнитолы и дверных ручек

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это комплектация Тренд - намек на спортивность

руль кожаный. трехспицевый, появился подлокотник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гиа - дорогая комплетация, упор на вольяжность и прочее

основноеотличие - велюровый салон, который возможно поиметь и в светло бежевых тонах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 2 гостя (Полный список)

    • Нет пользователей в сети в данный момент.
  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    2 гостя

    Нет пользователей в сети в данный момент.

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...