Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Нацменьшинства


Злодиюка

Рекомендованные сообщения

Лилит, об армяно-татах писали Миллер и Лопатинский.

Кое-какая информация есть здесь

Жора Кочарян - так по паспорту был записан удинский учитель Георгий Кечаари

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 258
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Пункты оседлости небольшого числа тат-христиан (армяно-тат) — селения Манфаса и Кильвар на северо-востоке Азербайджана. По языковому признаку они близки к мусульманским татам.

http://www.cjes.ru/lib/content.php?content...0&category_id=3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TMQ, мерси за помощь!

Я специально не стал давать эти ссылки, поскольку автором части из них являюсь я сам. Мною приведен независимый источник.

Манфаса
Изменено пользователем Farroukh (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто то может обяснить смысл этой части дискуссии??? :blink:

Ну были «армяно-таты», ну написали в паспортах армянин. Кто то поднимал какие то вопросы относительно недовольства к правительству Армении?

Как только будут такие запросы, я уверен правительство Армении рассмотрит их и если они на армяне а армяне-таты, в пасспортах будут соответствующие изменения.

Где предмет дискуссии? В том что их проблемы в Армении идентичны с недовольствиями талыш в Азербайджане?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто то может обяснить смысл этой части дискуссии??? :blink:

Ну были «армяно-таты», ну написали в паспортах армянин. Кто то поднимал какие то вопросы относительно недовольства к правительству Армении?

Как только будут такие запросы, я уверен правительство Армении рассмотрит их и если они на армяне а армяне-таты, в пасспортах будут соответствующие изменения.

Где предмет дискуссии? В том что их проблемы в Армении идентичны с недовольствиями талыш в Азербайджане?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Армении армяно-таты и удины появились после начала конфликта. Записывали, разумеется, у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, я наверное не расслышал... Почему удины после конфликта появились в Армении? Их тоже по поспорту писали "армянин"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Армении армяно-таты и удины появились после начала конфликта. Записывали, разумеется, у нас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то для того, чтобы из тата (или кого бы то ни было) стать армянином (или кем бы то ни было) только записи в пасорте недостаточно. Надо еще и быть носителем языка, культуры, традиций. А "носитель" - он уже сам по себе армянин (или почти армянин, если желаете), хоть и без записи в паспорте.

Попробуйте мысленно примерить такую "арменизацию" на себе и поймете, для того, чтобы стать армянином, надо сначала немножечко им быть. Точно также любой из нас немножечко перестанет быть армянином, если примет зороастризм к примеру. (Кстати в Армении живут люди с именем Арамазд) И назовем его армяно - парсом или парсо - армянином.

(Интересно, как его назовем, если примет ислам? - арабо тюрко персо армянином?)

Я не прикалываюсь, чтоб разобраться в такой логике, мне надо абстрагироваться и гиперболизировать суть.

Как вы знаете, григорианство исповедуют 4 народа – армяне, цыгане-боша, часть удин, «армяно-таты».
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Funky, не усложняи. Их просто записали армянами. От этого они не изменились и не стали армянами. Вот вопрос “почему” я задала, но ответа пока нет. Ждём.

"Для этого им надо просто принять григорианство."

Не обязательно. “Я так дУмаю!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Записывание производилось по религиозному признаку: мусульман-шиитов, владевших тюрки записали азербайджанцами, григориан – армянами. Естественно, армян в этом никто не обвиняет. Часть удин действительно бежало в Армению. Носителями армянского языка они являлись, но армяно-таты стали говорить по армянски где-то в начале 20-х годов 20 в. Армянином не перестает быть хамшин – армянин-мусульманин. Критериями принадлежности к той или иной нации является только самосознание – и ничто другое. Вон великий эфиопский поэт Пушкин является русским и т. д.

Фанки, ссылка здесь:

http://www.ca-c.org/journal/cac-06-1999/voskanian.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
        • Like
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   1 пользователь, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    1 гость
    Левон Казарян
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...