Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Представьте: 1-ый урок


kenguru-ru

Рекомендованные сообщения

Правильно, не надо Америки открывать. В немецких Гете-институтах начинают обучение немецкому с нуля со студентами, говорящими на различных языках. На первых порах обьясняются руками, ногами, жестикой, мимикой, чтобы их поняли, а потом студенты мало помалу начинают понимать и говорить. Примерно как с детьми, за исключением того, что взрослые учатся все же быстрее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 43
  • Создано
  • Последний ответ

Такие курсы армянского языка действовали в конце 80-х, начале 90-х гг. в посольстве (тогда - постпредстве) Армении по методике Лозанова-Китайгородской, разработанной творческой группой Елены Галстян.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Методика Китайгородской основана на одном из составляющих коммуникативной методики, насколько мне известно.

И какой там был результат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы заплатила, если бы Вы смогли доказать, что не блефуете и у Вас есть интересующий меня "товар" :P

А вы приезжайте в августе в Геттинген. Я веду веду в это время курс немецкого на основе сценическиx и театральныx игр для иностранцев, в том числе для японцев, которые по немецки ни бэ ни мэ. Или могу xарактеристику с места работы прислать... :*

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Методика Китайгородской основана на одном из составляющих коммуникативной методики, насколько мне известно.

И какой там был результат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересная тема!

Я думаю, что с первого урока вполне можно научить нескольким фразам любого человека. Я помню свой первый урок французского языка в институте. Так у нас именно предпочитают учить без использования другого язык и должна сказать, что очень даже эффективно. У нас не филологов готовят, нам просто язык для общения нужен. Так вот все было имеено так, как здесь уже описывалось. Сначала педагог называет себя, потом спрашивает каждого из учеников, потом просит их же повторить тот же вопрос, и все это делается на французском и с помощью жестов. Вообщем таким образом за первый урок можно научить фразам типа "Как тебя зову?", "Как дела?", "Какое сегодня число?" итп. И еще легко можно научить личным местоимениям. Потом можно начать с легких глаголов, ну например читать, писать, кушать. Ну а зная личные местоимения, можно глаголы проспрягать. Вот так вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кенга, вот нашла на тему методов...

http://www.kleo.ru/items/career/inostr_metody.shtml

Метод Шехтера возник в 70-е годы и произвел настоящую революцию, раскрепостив разговорную речь, сделав ее основным моментом изучения. Его отличие от коммуникативного в том, что он учит воспринимать иностранный как родной. Процесс обучения поделен на три ступени. На первом этапе студенту "развязывают язык", ошибки делать позволяется, они исправляются преподавателем лишь косвенно. Здесь в ходу различные ролевые игры, этюды "из жизни", где нужно действовать по своему выбору и усмотрению. Второй этап посвящен коррекции и нормированию речи, здесь вводится грамматика. С этого этапа начинаются домашние задания. На третьем этапе студенты уже не просто читают и переводят, но и выступают с докладами, учатся давать анализ и опровергать оппонента.

+: избавляет от страха говорить, позволяет вспомнить и откорректировать ранее полученные знания.

-: есть мнение, что этот метод не подходит для тех, кто начинает учить язык "с нуля", так как на первом этапе человек привыкает говорить с ошибками, которые потом трудно исправить.

Показания: если ты собралась в путешествие, но язык уже когда-то учила и тебе хочется его "оживить" и "подновить", если ты активна и коммуникабельна или хочешь развить у себя эти качества.

Метод Китайгородской самый "театральный" и динамичный. Занимаются по нему только в группе. Со стороны уроки напоминают занятия театрального кружка на иностранном языке. Студенты оказываются как бы внутри пьесы, написанной о них и для них, и сначала проговаривают свои роли за преподавателем (так происходит заучивание новых слов и грамматических структур), а затем импровизируют. Но это не просто болтовня, а продуманная языковая тренировка. Здесь важно не то, как ты говоришь, а что говоришь.

+: учит быстро и живо выражать свои мысли подходит тем, кто хочет подучить язык перед поездкой зарубеж.

-: дает неглубокое знание языка, требует специальной обстановки и преподавателя, который в душе немножко актер и режиссер.

Показания: если тебе нравится иногда "впадать в детство", ты не только хочешь выучить иностранный язык, но и реализовать свой актерский потенциал - тебе сюда. Однако если ты замкнута, пассивна и необщительна, и это выяснится на вступительном собеседовании, тебя могут просто не принять. Отличие метода Шехтера от метода Китайгородской, в том, что первый считает введение грамматики на первых порах излишним, а вторая утверждает, что человек должен с самого начала осознавать, почему он употребляет именно такую конструкцию. Объединяет их то, что грамматикой здесь дается небольшими порциями и тут же закрепляется на практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы приезжайте в августе в Геттинген. Я веду веду в это время курс немецкого на основе сценическиx и театральныx игр для иностранцев, в том числе для японцев, которые по немецки ни бэ ни мэ. Или могу xарактеристику с места работы прислать... :*

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А серьезно, попробуйте расписать аналогичный курс по армянскому языку.

Расписать можно, но зачем? Сам я такие курсы в ближайшем будущем давать не намерен, а если кому-нибудь нужно, пусть сам и расписывает. Если этим заниматься серьезно, то на это уйдет масса времени, а несерьезно не стоит и начинать...

Если вкратце, нужно начать с местоимений, причем используя иx, в частности показывая друг на друга, потом перейти на глаголы в инфинитивной форме, выполняя действия, описанные ими, потом попытаться обьединить местоимения с инфинитивнох формой, опять таки динамически показывая все что говорится, в последующем начать склонять глаголы в настоящем времени правильно с использованием местоимений, потом перейти ко временам и т.д. Затем можно перейти к существительным и прилагательным, причем прибегая к помощи рисунков, это все на разговорном уровне, разумеется надо параллельно учить алфавит, скажем по 3-5 букв на занятие, а выучив начать записывать уже выученные слова. На продвинутом этапе можно начать читать простые диалоги и импровизировать на иx основе, параллельно записывая и уча новые слова, которыx не xватает чтобы высказать мысль и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если кому-нибудь нужно, пусть сам и расписывает. Если этим заниматься серьезно, то на это уйдет масса времени, а несерьезно не стоит и начинать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это я и называю "нет нужного товара" :klubnik:

Появится рынок сбыта, товар найдется. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Skzbum k$anotanam ashakertneri het Robinzoni u Urbati metodov. Heto kstipem indz haskanal u entagitaktsabar krknel ain, inch vor yes em uzum ' sksa$ barev dzesi$ yev ailn. Yuraqanchyur dasin kpatrastem hajord dasin. Arajin amisner' miayn banavor daser kantskatnem. Karch asa$, uzum em asel, vor kverabervem nrants inchpes poqreri.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
        • Like
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   1 пользователь, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    1 гость
    Левон Казарян
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...