Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Дирижабли, кто знает


hracher

Рекомендованные сообщения

кто то знает как строить грузавые Дирижабли , сколко стоит , кпд какой , где можно найти информацию об етом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

я в прошлом году поднимал этот вопрос, но к сожалению откликов не было... :crying:

Здесь можно почитать: http://forum.openarmenia.com/index.php?showtopic=958

Спасибо crimson, что восстановил, у меня копии не было.

Могу еще пару старых линков кинуть (могут не работать):

http://www.cnews.ru/newcom/index.shtml?2002/11/21/137901

http://www.cnews.ru/newcom/index.shtml?2002/12/04/138376

http://www.businesspress.ru/newspaper/arti...aId_101204.html

http://www.augur.pbo.ru/russian/price.html

http://rosaerosystems.pbo.ru/russian/products/md_900.html

http://www.zeppelinflug.de/

http://www.zeppelin-nt.de/

http://ts.vpk.ru/www-vpk/izd/red_star/avia/030/dirigabl.htm

http://www.rgz.ru/arhiv/18.07.2002/sovremen/txt1.html

http://www.computerra.ru/offline/2000/361/4329/?print

В целом, ситуация такая, что для Европы это дело вроде не рентабельно, т.к. разработка дорога, разрешение на эксплуатацию не гарантированно и сама эксплуатация требует много ручной работы и соотв. дорога, а применение ограничено, напр. ввиду зависимости от погодных условий. Тем не менее, я продолжаю считать, что в условиях Армении проект большого транспортного дирижабль может себя оправдать и стратегически выгоден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно в етом деле не специалисте но идея мне нравиться. Но мне кажеться что прект дирижабля может быть интересным и для других стран. Скажем например Иран , територия болшая а транспортная инфраструктура стоит дорого но транспортировоть надо, Китай тоже самое, Бразилия, Россия так же в принципе но у них силная авиацинная промышленость кто может соботировать проект. Страны центральной африки, средней азии. Если например как то подсчитать выгодность для етих стран проекта дирижабля то можно найти инвесторов.

Азиа:

Иран, Казакхстан, Узбекистан, Киргизия, Таджикистан, Афганистан, Китай, Монголия, Индия, Пакистан.

Латинская Америка:

Бразилия, Аргентина, Боливия

Африка:

Судан, Чад, Нигер, Уганда, Заир, Мали, Централная Афр республика.

тут где то 20 стран есть которые по географическим принципом могут быть заинтересованны. Ну я не написал про США, Россию и Канаду так как для развитых стран если я правильно понял ето стоит дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для стран с низким уровнем дохода и плохой инфраструктурой пассажирские перевозки дирижаблем могут быть коммерчески выгодны. В индустриально развитых странах есть очень большой спрос ($1 млрд. ежегодно) на крупногабаритные перевозоки, которые можно было бы осуществить большим (!) грузовым дирижаблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В летнее время в Ереване сильные порывистые ветры после 16 часов , а у дирижаблей высокая парусность. Трудно будет эксплуатировать.

Кроме того у нас горы и поэтому они дожны лететь иногда на высоте 2-2.5 тыс метров. А там плотность процентов на 20% меньше чем на у.м. так что обьем соответственно должен быть на более чем на 20% больше.

Советую подумать о воздушных змеях :). Говорят египетские пирамиды с их помощю строили.

Изменено пользователем ese (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ветер и хорошо и плохо. Мне кажеться в Армении найдиеться местечка где ветров нет, А если не надеться то ветрйнки надо везде поноставить. Ну горы понятно , надо высоко летать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем надо чтоб дережабл всу армению пролетал один будет на север а другой на юге в мегри или Капан а на севере в Алаверди там низко. Как раз ето и поможет чтоб ети регионы развивались

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ветры - это конечно серьезная проблема, даже основная скорее всего. Причем, даже не в полете, т.к. у дирижабля крейсерская скорость около 100 км/ч и нужен действительно сильный шторм на всех смежных высотах чтоб снести его. Ветер гораздо больше помешает при погрузке/разгрузке. Поэтом немцы в своем мегапроекте только и успели что построить ангар стоимостью в 300 млн евро и на этом деньги закончились (сейчас там ботанический сад). А в Ереване можно просто сесть в Разданское ущелье :D , ну может в каком-то отрезке его и перекрыть нужно будет. Кроме того, я не считаю, что в Армении сильные ветры - конечно между горами сильно дует, но в целом горы сбивают ветер. Вот в Европе другое дело - там действительно ветер может разыграться вволю.

Высота тоже минус, но не "убийственный" аргумент - она все лишь снижает грузоподемность.

Сейчас дерижабли в мире практически не используются, т.к. в индустриально развитых страназ задающих тон инфраструктура хорошо развита и фактор времени очень важен. Но, к примеру, в конце 30-х осуществлялись регулярные пассажирские полеты из Германии в Америку. Правда тогда это дело кончилось катастрофой, но сейчас технологии изменились и такого типа проблем не может возникнуть.

В Армении, думаю может оказаться рентабельным маршрут Ереван-Степанакерт (туристов с запада катать), Ереван-Капан (для горнорудных бизнесменов) или на черное море (для любителей экзотики). Конечно, самым доступным будут прогулочные полеты по Армении. Если проект себя оправдает можно предлагать услуги в регионе и дальше. Сейчас это в коммерческой эксплуатации практически неосвоенная сфера.

Интересна оценка форумчан, отностительно максимального об'ема рынка (выручки от продаже) "прогулочных" билетов (напр. 2х часовая прогулка по территории Армении в 10-местной кабине) в летний сезон (орентировачная цена - $$40-80)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

hayer представте себе что вы на дирижабле и содной стороны вы видите Арарат и с другой Арагас а с третей стороны озеро Севан и всё ето за 50$. дарвин джан когда начинаем, точнее как надо начать ето дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дарвин можно например собрать кадры в Армении которые за корткий срок создаст 20 местный нормальный дирижабле для туристических целей? Мне кажеться во первых у нас надо инжинерные кадры иметь... Если нету то наверное можно из росии завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самому создавать будет долго и дорого. Для начала нужно проверить концепцию покупным. Если оправдает - только тогда можно думать о разработке большегрузных дирижаблей. Российский дирижабь на 12 чел стоит около миллиона, немецкий - дороже. К сожалению, трудно кого-либо убедить, что такие затраты окупятся (да и я не уверен). Есдинственно реальный вариант - найти дирижабль который можно арендовать с правом досрочного возврата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   3 пользователя, 0 анонимных, 2 гостя (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    2 гостя
    Ara55 Абрикос Firefly
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...