Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Рекомендованные сообщения

Важнейшее направление. Есть поле деятельности диаспоры. Нужен закон о образовании. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8
  • Создано
  • Последний ответ
  • Admin
12 часов назад, Колючка Анчара сказал:

Важнейшее направление. Есть поле деятельности диаспоры. Нужен закон о образовании. 

до закона еще дойдем.

надо понять, что именно делам. Какая система образования должна быть в стране? Какой принцип?

Первый вопрос:

образование платное-бесплатное-частино платное?

далее,

каким образом работаем над повышением уровня образования, начиная со школы?

Программа обучения в школах. Как обучаем и чему? 

Обучаем интегралам и диф уравнениям поголовно? Или все таки чтоб хотя бы проценты научились считать?

Каким образом ищем талантливых ребят?

если нашли, что делаем?

 

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin

Тут Надо продумать, как эти мысли оформить четко и коротко, не расписывая очень подробно, но чтобы всем все было понятно

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Важный вопрос. Школьное образование бесплатно. Это понятно. Но программы две. Базовая и углубленная. Необходимо определить приоритеты государства. Кто и каких специальностей нам нужен. Если сделать армейскую систему как я предлагаю стремления попасть в вуз только что бы получить отсрочку от армии нет. Я бы предложила вузы платные, но с системой грантов. Гранты получают победители олимпиад, научных проектов и т д. Возможно на некоторые вузы целевой набор. От государства. И обязательно отправлять ежегодно не менее 500 человек целевиков в ведущие вузы мира. Это военные и технические, юридические вузы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В обязательные предметы ввести:

Робототехнику, авиамоделирование и программирование. Обучать по программам зарубежным. Лучше китайским.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Колючка Анчара сказал:

Важный вопрос. Школьное образование бесплатно. Это понятно. Но программы две. Базовая и углубленная. Необходимо определить приоритеты государства. Кто и каких специальностей нам нужен. Если сделать армейскую систему как я предлагаю стремления попасть в вуз только что бы получить отсрочку от армии нет. Я бы предложила вузы платные, но с системой грантов. Гранты получают победители олимпиад, научных проектов и т д. Возможно на некоторые вузы целевой набор. От государства. И обязательно отправлять ежегодно не менее 500 человек целевиков в ведущие вузы мира. Это военные и технические, юридические вузы. 

Главное - вывести систему оценки знаний за пределы учебных заведений, обучающий не должен сам оценивать свою работу.

Это касается всех систем(армия, школа, управление и пр.) оценка деятельности только внешним независимым проверяющим (аудитором).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Ara55 сказал:

Главное - вывести систему оценки знаний за пределы учебных заведений, обучающий не должен сам оценивать свою работу.

Это касается всех систем(армия, школа, управление и пр.) оценка деятельности только внешним независимым проверяющим (аудитором).

В принципе это делается на ЕГЭ/ ОГЭ. Базовое знание в виде тестов проверяется компьютером, а вот углублённая часть проверяется экспертами. Но такая система очень громоздкая и дорогая. Каждую работу проверяют независимо два эксперта, и при расхождении баллов перепроверяет третий эксперт. Всех этих экспертов еще надо обучить, привести к единой системе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще в бауманке есть любопытная система приема. Называется шаг в будущее. Начиная с 10 класса ученик приходит на кафедру с темой проекта. Если тема устраивает направление кафедры ему назначают научного руководителя и готовят проект. Потом проходит защита проектов на кафедре. Ученик получает баллы за проект. После сдает внутренний профильный экзамен. Причем, если кафедра заинтересована в абитуриенте, то проводят подготовительные занятия при кафедре. Если набирается нужное количество баллов происходит зачисление, невзирая на результаты егэ. Главное аттестат получить. Чем хороша система? В старших классах институт присматривается к выпускникам, готовит по профилю и принимает лучших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот думаю заменить вступительные экзамены системой проектов. А на защите должны присутствовать работодатели по данной специальности. И брать на целевое обучение. А обучение в вузах только платное. Т. е абитуриент должен сам заинтересовать работодателей. Или платить за обучение. Кроме этого должна быть система государственных грантов. Когда государство оплачивает целевое обучение зарубежом, по тем специальностям, которые нужны государству. Каждое министерство готовит свои кадры.  Опять сделать систему проектов. 

Целевое обучение: оплачивают учебу. По окончании учебы специалист обязан отработать на предприятии минимум пять лет. Если целевика исключают за плохую учебу, или плохо учится, или если целевик отказывается от работы на предприятии он обязан вернуть деньги потраченные на его обучение плюс проценты.

Продумать систему кредитов за обучение.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
        • Like
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 5 гостей (Полный список)

    • Нет пользователей в сети в данный момент.
  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    5 гостей

    Нет пользователей в сети в данный момент.

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...