Перейти к публикации

Референдум по поправкам в Конституцию или смене Судей


Sigo

Рекомендованные сообщения

  • Admin
3 часа назад, Grig сказал:

Члены КС РА и Товмасян были законно избраны и не их вина (во всяком случае- прямой вины нет), что в стране произошли кардинальные изменения, сделавшие продолжение пребывания их в должностях нелегитимными. Поэтому, тут должна быть почетная отставка. В конечном итоге, власть должна проявлять мудрость и не транслировать ненависть.

тогда, надо было новую структуру власти с парламентским правлением тоже оттянуть до момента, пока их срок не закончится.

а то что получается? Тут меняем а там не меняем?

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 77
  • Создано
  • Последний ответ
3 часа назад, Grig сказал:

 

Но для юристов ясно, что член КС РА или судья КС РА - это абсолютные синонимы. 

 

 

Если это абсолютные синонимы,то почему там двое судей,а остальные члены?Зачем тогда подразделять?У них что,разные обязанности?Или скучно всех одинаково величать?Наконец это не общество рыболовов,в суде все названия...должности не формальные.Раз так разделили их,значит была причина на то.

П.С. Для того,чтобы подозревать Ваге Григоряна в карьеризме,нужно хотя бы немного знать его биографию.Это примерно как Ашота Манучаряна западозрить в карьеризме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Grig сказал:

Смена власти произошла не процедурными путем (выборы), а в результате массового народного протеста.

Вот и я об этом, что мы закладываем традицию смены властей.

Кто-то называет это прямой демократией, а я предпочитаю называть властью толпы(народа если угодно).

Хватит ли ума у толпы не пойти по деструктивному пути ? Сомневаюсь.

7 часов назад, SUM сказал:

Все взаимосвязано и новая властная структура предполагала что и КС формируется по другому принципу.

На самом деле практика смены состава КС через референдум намного удобнее для новой власти (с пока еще высоким рейтингом). Так что все их заумные принципы формирования КС пошли в мусорную корзину. Увы.

На самом деле здесь решается вопрос передела собственности, а вся эта болтовня о нелигитимности и принципах лишь отвлекают внимание толпы от рук наперсточника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Власть и так получила абсолютную власть без всякого КС. Так как в насущных вопросах народа этот суд не играет особенной роли, я бы отдал и это последнее в их руки хотя бы для того, чтобы эта власть не имела возможности затем на кого - то сослаться. Ты хотел всё - ты это получил. Покажи результат! Нам всем, в конце концов, нужен результат. Максимальная власть не всегда совращает, иногда это и максимальные возможности. Сегодня мы имеем прогнившее политическое поле, без возможности его оздоровления. Обычные инструменты здесь бессильны. Гангрена поразила организм и другого доктора пока нет. Он хочет полного доверия пациента? Дайте ему это доверие. В этой аллегории, грубо говоря, пациент согласившись на ампутацию начинает ярый спор о том, кто окажется в комиссии по определению степени его нетрудоспособности и тянет время искренне полагая, что ему сейчас эта комиссия очень важна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Эду сказал:

Власть и так получила абсолютную власть без всякого КС. Так как в насущных вопросах народа этот суд не играет особенной роли, я бы отдал и это последнее в их руки хотя бы для того, чтобы эта власть не имела возможности затем на кого - то сослаться. Ты хотел всё - ты это получил. Покажи результат! Нам всем, в конце концов, нужен результат. Максимальная власть не всегда совращает, иногда это и максимальные возможности. Сегодня мы имеем прогнившее политическое поле, без возможности его оздоровления. Обычные инструменты здесь бессильны. Гангрена поразила организм и другого доктора пока нет. Он хочет полного доверия пациента? Дайте ему это доверие. В этой аллегории, грубо говоря, пациент согласившись на ампутацию начинает ярый спор о том, кто окажется в комиссии по определению степени его нетрудоспособности и тянет время искренне полагая, что ему сейчас эта комиссия очень важна. 

Можно было бы согласиться, если бы не одно большое НО.

Они всегда могут найти(назначить) виновного на стороне и чем больше у них власти, тем больше возможностей НАЗНАЧАТЬ виновных , не так ли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Я прошу мне разъяснить только несколько вопросов:

1. Сроки проведения референдума уже определены?

2. Предоставлена ли уже формулировка поправок в Конституции? Не в общих идеях, а в четко выраженных словах?

3. Когда Пашинян добьется своего и отпразднует очередную победу над негодяями, кого он выставит очередным злом, с которым он будет желать побороться с помощью народа?

По третьему пункту делаю ставку: Власти НКР. Эта забава по борьбе с властями НКР займет еще пару-тройку лет. А без этого ну никак. век воли не видать, ибо  Вся наша жизнь - борьба... :ph34r:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin
3 часа назад, Ara55 сказал:

На самом деле здесь решается вопрос передела собственности, а вся эта болтовня о нелигитимности и принципах лишь отвлекают внимание толпы от рук наперсточника.

да какая там собственность? Что у старой власти, что у новой, не стоит вопрос о собственности. У власти и так есть собственность и все ништяки.

Власть нуждается во власти и укреплении власти. А все что касаетя собственности, то это для укрепления власти через тех, кто не во власти.

У крупного олигарха тоже не стоит вопрос собственности, кроме как для укрепления своей позиции. Он же, условный олигарх, не сможет съесть 10 порций кябаба и трахнуть десять разных баб за день? Вопрос собственности может стоять у нас с тобой, но не у них. Ты, их действия оцениваешь со своей позиции и поэтому ошибаешься

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin
33 минуты назад, Арарат сказал:

Я прошу мне разъяснить только несколько вопросов:

1. Сроки проведения референдума уже определены?

2. Предоставлена ли уже формулировка поправок в Конституции? Не в общих идеях, а в четко выраженных словах?

3. Когда Пашинян добьется своего и отпразднует очередную победу над негодяями, кого он выставит очередным злом, с которым он будет желать побороться с помощью народа?

По третьему пункту делаю ставку: Власти НКР. Эта забава по борьбе с властями НКР займет еще пару-тройку лет. А без этого ну никак. век воли не видать, ибо  Вся наша жизнь - борьба... :ph34r:

 

ну пусть Григ объяснит

на сколько я понимаю, там меняется только статья конституции, которая рассматривает переходный период к новой конституции в части формирования КС

вот, после принятия конституции, все ждали пока президент и НС отматают свой срок и потом перейдут к новой парламентской форме правления. Но для членов КС сделали исключение, так как их срок большой и решили не дожидаться. По мне, это не правильно. Если, меняется форма правления, то должны меняться все элементы системы предусмотренные новой конституцией.

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
45 минут назад, Ara55 сказал:

Можно было бы согласиться, если бы не одно большое НО.

Они всегда могут найти(назначить) виновного на стороне и чем больше у них власти, тем больше возможностей НАЗНАЧАТЬ виновных , не так ли ?

Искать виноватых мы хотим меньше всего. Сегодня нам нужно другое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, SUM сказал:

да какая там собственность? Что у старой власти, что у новой, не стоит вопрос о собственности. У власти и так есть собственность и все ништяки.

Власть нуждается во власти и укреплении власти. А все что касаетя собственности, то это для укрепления власти через тех, кто не во власти.

У крупного олигарха тоже не стоит вопрос собственности, кроме как для укрепления своей позиции. Он же, условный олигарх, не сможет съесть 10 порций кябаба и трахнуть десять разных баб за день? Вопрос собственности может стоять у нас с тобой, но не у них. Ты, их действия оцениваешь со своей позиции и поэтому ошибаешься

Власть с тобой не согласна.

Она постоянно жалуется, что все средства СМИ в руках прежней власти. Жалуется что ее везде забивают голоса купленные прежней властью.

Власть это еще не собственность, но она может способствовать перетоку собственности к властям.

30 минут назад, Эду сказал:

Искать виноватых мы хотим меньше всего. Сегодня нам нужно другое. 

Нам ты имеешь ввиду конечно страну, а виновных будет искать(и назначать) власть, чтобы остаться у власти при всех своих ошибках.

Конечно любая власть прямо заинтересована в усилении своей вотчины. Но мотивации для успеха не достаточно, нужны еще и компетенции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin
4 минуты назад, Ara55 сказал:

Власть с тобой не согласна.

Она постоянно жалуется, что все средства СМИ в руках прежней власти. Жалуется что ее везде забивают голоса купленные прежней властью.

 

Ну так СМИ это тоже не собственность, а инструмент власти

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, SUM сказал:

Ну так СМИ это тоже не собственность, а инструмент власти

Да, конечно собственность дает много возможностей, потому и треба ее перекачать своим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
1 час назад, Ara55 сказал:

Власть с тобой не согласна.

Она постоянно жалуется, что все средства СМИ в руках прежней власти. Жалуется что ее везде забивают голоса купленные прежней властью.

Власть это еще не собственность, но она может способствовать перетоку собственности к властям.

Нам ты имеешь ввиду конечно страну, а виновных будет искать(и назначать) власть, чтобы остаться у власти при всех своих ошибках.

Конечно любая власть прямо заинтересована в усилении своей вотчины. Но мотивации для успеха не достаточно, нужны еще и компетенции.

Где взять компетентных, когда на пути получения компетенций они становятся подонками. Все как один. Ты как - то написал кому -то, что наверное теперь пришла пора защищать Никола. Писал то ты скорее тогда с иронией, но теперь у нас (у народа)обратной дороги нет и придётся поддерживать инициативу получения инструментов в одни руки и усиливать одновременно уровень критики руководителя власти. Строгий взгляд, минимум улыбок, шутки в сторону. Именно такой образ народа должна лицезреть власть каждый день декларирующая прозрачность и преданность своих намерений, а не слепая идеализация доходящая до того, что закалённые годами агитпропа  субъекты потеряли разум и из реалистов в один день хором вступили в секту верующих.         

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
4 часа назад, Арарат сказал:

Я прошу мне разъяснить только несколько вопросов:

1. Сроки проведения референдума уже определены?

2. Предоставлена ли уже формулировка поправок в Конституции? Не в общих идеях, а в четко выраженных словах?

3. Когда Пашинян добьется своего и отпразднует очередную победу над негодяями, кого он выставит очередным злом, с которым он будет желать побороться с помощью народа?

По третьему пункту делаю ставку: Власти НКР. Эта забава по борьбе с властями НКР займет еще пару-тройку лет. А без этого ну никак. век воли не видать, ибо  Вся наша жизнь - борьба... :ph34r:

 

 

3 часа назад, SUM сказал:

ну пусть Григ объяснит

на сколько я понимаю, там меняется только статья конституции, которая рассматривает переходный период к новой конституции в части формирования КС

вот, после принятия конституции, все ждали пока президент и НС отматают свой срок и потом перейдут к новой парламентской форме правления. Но для членов КС сделали исключение, так как их срок большой и решили не дожидаться. По мне, это не правильно. Если, меняется форма правления, то должны меняться все элементы системы предусмотренные новой конституцией.

Друзья, чуть разгребусь с текучкой, зайду на сайт армянского парламента, скачаю законопроект, изучу, пойму,если смогу)), переведу и выставлю тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

работает с первоисточниками 

вот текст настоящей Конституции РА глава Судебная власть, скачано с сайта Парламента Армении

 

ГЛАВА 6


СУДЕБНАЯ  ВЛАСТЬ

Статья 91. Правосудие в  Республике  Армения  осуществляют  только суды - в соответствии с Конституцией и законами. 

Окончательные акты суда принимаются от имени Республики Армения. 

Статья 92. В Республике Армения действуют суды первой инстанции общей юрисдикции, Апелляционный Суд и Кассационный Суд, а в предусмотренных законом случаях и специализированные суды. 

Высшей судебной инстанцией Республики Армения, кроме вопросов конституционного правосудия, является Кассационный Суд, который призван обеспечивать единообразное применение закона. Полномочия Кассационного Суда устанавливаются Конституцией и законом. 

Создание чрезвычайных судов запрещается. 

Статья 93. Конституционное правосудие в Республике Армения осуществляется Конституционным Судом. 

Статья 94. Независимость судов гарантируется Конституцией и законами. 

Полномочия, порядок формирования и деятельности судов устанавливаются Конституцией и законами. 

Полномочия и порядок формирования Конституционного Суда устанавливаются Конституцией, а порядок его деятельности устанавливается Конституцией и законом о Конституционном Суде. 

Статья 94.1. В установленном Конституцией и законом порядке формируется и действует Совет правосудия. 

В состав Совета правосудия входят девять судей, избранных в установленном законом порядке сроком на пять лет тайным голосованием на общем собрании судей Республики Армения, по два юриста-ученых, назначенных Президентом  Республики и  Национальным Собранием. 

Заседания Совета правосудия ведет Председатель Кассационного Суда – без права голосования. 

Статья 95. Совет правосудия в установленном законом порядке: 

1) составляет и представляет на утверждение Президента Республики список кандидатур судей и списки служебного продвижения судей, на основании которых производятся назначения; 

2)  дает заключение по представленным кандидатурам судей; 

3) предлагает кандидатуры председателей и судей Кассационного Суда, его палат, председателей Апелляционного Суда, судов первой инстанции и специализированных судов. 

4) по запросу Президента Республики высказывает мнение по вопросам помилования; 

5) привлекает судей к дисциплинарной ответственности, представляет Президенту Республики предложение о прекращении полномочий судьи, о даче согласия на арест судьи, его привлечение в качестве обвиняемого или его привлечение к административной ответственности в судебном порядке. 

Статья 96. Судья и член Конституционного Суда несменяемы. Судья и члены Конституционного Суда занимают свою должность до достижения 65 лет. Их полномочия прекращаются только в случаях и порядке, предусмотренных Конституцией и законом. 

Статья 97. При осуществлении правосудия судья и член Конституционного Суда независимы, подчиняются только Конституции и закону. 

Гарантии деятельности и основания и порядок ответственности судьи и члена Конституционного Суда устанавливаются Конституцией и законом. 

Судья и член Конституционного Суда не могут подвергаться аресту, привлекаться в качестве обвиняемого, а также в их отношении не может быть возбужден вопрос о привлечении к административной ответственности в судебном порядке без согласия соответственно Совета правосудия или Конституционного Суда. Судья и член Конституционного Суда не могут подвергаться задержанию, за исключением случаев, когда задержание осуществляется в момент совершения преступления или непосредственно после этого. В таких случаях о задержании незамедлительно ставится в известность Президент Республики и соответственно Председатель Кассационного Суда или Председатель Конституционного Суда. 

Статья 98. Судья и член Конституционного Суда не могут заниматься препринимательской деятельностью, занимать не связанную с их обязанностями должность в государственных органах или органах местного самоуправления, должность в коммерческой организации, выполнять иную оплачиваемую работу, кроме научной, педагогической и творческой. 

Судья и член Конституционного Суда не могут являться членами какой-либо партии или заниматься политической деятельностью. 

Статья 99. Конституционный Суд состоит из девяти членов. 

Статья 100. Конституционный Суд в установленном законом порядке: 

1) определяет соответствие Конституции законов, постановлений Национального Собрания, указов Президента Республики, постановлений Правительства, Премьер-министра, органов местного самоуправления; 

2) определяет до ратификации международного договора соответствие Конституции закрепленных в нем обязательств; 

3) разрешает споры, связанные с результатами референдумов; 

3.1.) разрешает споры, связанные с решениями, принятыми по результатам выборов Президента Республики и депутатов; 

4) признает непреодолимыми или устраненными препятствия, возникшие для кандидата  в Президенты Республики; 

5) дает заключение о наличии оснований отрешения от должности Президента Республики; 

6) дает заключение о невозможности исполнения Президентом Республики своих полномочий; 

 7) дает заключение о прекращении полномочий члена Конституционного Суда, относительно его ареста, привлечения в качестве обвиняемого, а также  возбуждения в отношении него вопроса о привлечении к административной ответственности в судебном порядке; 

8) дает заключение об основаниях отрешения от должности руководителя муниципалитета; 

9) в предусмотренных законом случаях выносит постановление о приостановлении или запрещении деятельности партии. 

Статья 101. В Конституционный Суд  в порядке, установленном Конституцией и Законом о Конституционном Суде,  могут обращаться: 

1) Президент Республики – в случаях, предусмотренных пунктами 1, 2, 3, 7 и 9 статьи 100 Конституции; 

2) Национальное Собрание – в случаях, предусмотренных пунктами 3, 5, 7 и 9 статьи 100 Конституции; 

3) не менее чем одна пятая часть депутатов -  в случаях, предусмотренных пунктами 1 и 3 статьи 100 Конституции; 

4) Правительство - в случаях, предусмотренных пунктами 1, 6, 8 и 9 статьи 100 Конституции; 

5) органы местного самоуправления – по вопросу соответствия Конституции нормативных актов государственных органов, нарушающих их конституционные права; 

6) каждое лицо – по конкретному делу, когда в наличии имеется окончательный акт суда, исчерпаны все средства судебной защиты и оспаривается конституционность примененного к нему этим актом положения закона; 

7) суды и Генеральный прокурор – по вопросам конституционности положений нормативных актов, касающихся конкретного дела, находящегося в их производстве; 

8) Защитник прав человека – по вопросам соответствия положениям Главы 2 Конституции нормативных актов, перечисленных в пункте 1 статьи 100 Конституции; 

9)  кандидаты в Президенты Республики и в депутаты – по вопросам, касающимся их  в  контексте пунктов 3.1. и 4 статьи 100 Конституции. 

Конституционный Суд рассматривает дело только при наличии соответствующего заявления. 

Статья 102. Конституционный Суд принимает постановления и заключения  в сроки и порядке, установленные Конституцией и Законом о Конституционном Суде. 

Постановления и заключения Конституционного Суда окончательны и вступают в силу с момента опубликования. 

Конституционный Суд своим постановлением может устанавливать более поздний срок утраты правовой силы нормативного акта или его части, которые не соответствуют  Конституции. 

По вопросам, предусмотренным пунктами 1-4 и 9 статьи 100 Конституции, Конституционный Суд принимает постановление, а по вопросам, предусмотренным пунктами 5-8 статьи 100 Конституции, дает заключения. Заключения и постановления по вопросам, предусмотренным пунктом 9, принимаются не менее чем двумя третями голосов от общего числа его членов, а остальные постановления принимаются большинством голосов от общего числа его членов. 

Если заключение Конституционного Суда является отрицательным, то вопрос снимается с обсуждения компетентного органа. 

Статья 103. Прокуратура Республики Армении является единой системой, которую возглавляет Генеральный прокурор. 

Генерального прокурора по предложению Президента Республики назначает Национальное Собрание  сроком на  шесть лет. Одно и то же лицо не может назначаться Генеральным прокурором более чем два раза подряд. 

Национальное Собрание большинством голосов от общего числа депутатов может отрешить Генерального прокурора от должности по предложению Президента Республики  в установленных законом случаях. 

Прокуратура в установленных законом случаях и порядке: 

1) возбуждает уголовное преследование; 

2) осуществляет надзор за законностью дознания и предварительного следствия; 

3) поддерживает обвинение в суде; 

4) возбуждает в суде иск по защите государственных интересов; 

5) опротестовывает решения, приговоры и постановления судов; 

6) осуществляет надзор за законностью применения наказаний и иных форм принуждения. 

Прокуратура  действует  в  пределах полномочий,  предоставленных  ей Конституцией, на основе закона. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   11 пользователей, 1 анонимный, 148 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    148 гостей
    1 анонимный
    Арарат Putnik khnushinak АРТЕМ lord17 luc RDR Lun Vito Rubik vardan hov
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...