Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Либерализм и либерастия


Sigo

Рекомендованные сообщения

  • Admin
1 минуту назад, Колючка Анчара сказал:

Сум, может ты объяснишь. Я устала.. Если в названии темы есть какой то термин, я имею право им пользоваться и говорить, что я понимаю под этим термином.. 

конечно

для этого и дано название

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 529
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

12 минут назад, Колючка Анчара сказал:

Это что за фразы "консервоебизм"? Это нормально? А ведь ты сейчас в теме и читаешь.. 

Сказано же было, в противовес вашему либерастия. Вас этот не до термин на протяжении многих лет не смущает? Вы его сыну легко объясняете? 

Изменено пользователем Ленабу (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, SUM сказал:

конечно

для этого и дано название

А вот что от меня хочет? Я не отвечаю. А она продолжает. Подхватила, использовала. Я уже и так пишу обтекаемо. Куда уж больше? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
4 минуты назад, Ленабу сказал:

Сум, прости, ну это уже вопрос принципа. Ты меня знаешь, я много раз замолкала в подобных ситуациях, но тут злопамятность и желание насолить всем не согласны с мнением. Сиго виноват во всех смертных на пустом месте. И да, юзер Колючка пусть начнёт следить за тем, что она пишет, у неё все недоучки с глупыми суждения и прочие прелести. Что человек сеит, то и жнёт.

Мое редкое вмешательство в дискуссии других в этот раз не терпит молчания. Вот, что написала Колючка

Цитата

Ага вот где виновник, за которого отдуваться пришлось мне)) 

И вот, что ей написала ты. Надеюсь, это просто опечатка, ибо по - другому это как бы оскорбление. Или не оскорбление? 
 

Цитата

Вам пришлось отдаваться?))


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • SUM закрыл тему
  • Admin

Тема закрывается до лучших времен, по причине того, что обсуждение перешло в другое русло

Если кто то хочет обсудить данную тему, открывайте заного и начинайте с нуля

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • SUM открыл теме
11 минут назад, SUM сказал:

Продолжаем

Спасибо. Походу лучшие времена наступили) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот.. Термины: определения буду давать в чистом виде. 

Демократия система. Демократия(можно демократизм, что бы не путать) теория лежащая в основе этой системы. В чистом виде власть большинства над меньшинством. Для демократического государства основная уязвимость узурпация власти от имени народа. 

Либерализм - теория в основе которой проава и ценности человека. Уязвимость требуется некий орган, контролирующий возможные нарушения прав. Как правило это суды.. Но такие суды, очевидно, должны руководствоваться прецедентным правом. Кзазуистика и усложнение. Есть еще. Такая система, построенная на либерализме совершенно не способна защищать национальную идентичность странообразующего народа.. Если страна богатая, то проблема мигрантов становится практически нерешаемой. 

Консерватизм, теория общественного устройства в основе которой лежат принципы, защиты национальныных традиций, групп, семьи.. Основной упор в последне время делается на семейные ценности.. Уязвимость, упор на семейные ценности приводит к ограниченности маневра в развитии и требует надзорны орган.. Но уже не суды  а что то вроде "полиции нравов" 

Национализм, теория в основе которой лежат права одной(или нескольких наций) в ущерб другим. В идеале государство одной нации.. Уязвимость конфликт с соседнеми государствами высоковероятен. 

Коммунизм, в основе лежит права одного(нескольких) классов, в идеале при переходе через социализм(переходная фаза) к одному классу.. Уязвимость.. Их много и скорее всего утопия. 

Это так кратко.. Если есть дополнения уточнения ввслушаю с удовольствием. 

Изменено пользователем Колючка Анчара (история изменений)
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Тико сказал:

Поток сознания скорее у тебя - я отвечаю на твои сообщения в своей адрес предельно четко и полно.

Ты это сможешь оценить лишь со временем, когда хоть немного изменится твоя аксиоматика(если хочешь, зомбированность).

А пока могу посоветовать лишь чаще заниматься редакцией своих сообщений. По мне, ты их не только не редактируешь, но даже и не читаешь после написания.

11 часов назад, Тико сказал:

Что касается ролей, то ты понял правильно - но лишь в историческом контексте. Причем с поправкой на то, что консерваторы тормозили скорее скорость реформ, а не сам прогресс - поэтому в ряде случаев играли позитивную роль. Я не считаю прогрессом отмену крепостного права в начале 19 века, как того требовали тогдашние либералы - хотя даже тогда мало кто сомневался в неизбежности такой отмены когда-нибудь в будущем.

Такое впечатление, что ты совершенно не знаком с Маргарет Тетчер. Или у тебя такая манера скрывать историю, не совпадающую с твоей концепцией (авось и оппонент не заметит или не вспомнит) ? Это типичный самообман, я бы сказал злостный, но понятный (навидался такого у коммунистов).

11 часов назад, Тико сказал:

Но в очередной раз повторяю, что роль современных "консерваторов" в отношении либерально-демократического государственного устройства я считаю негативной. Речь не идет об изменениях - противостояние либералов и т.н. "консерваторов" сводится к попытке последних подменить законы этакими понятиями. Дескать, пусть в законах будут прописаны независимый суд, свободные СМИ, честные выборы и прочие идеалы - но жить давайте будем по понятиям, с царем Путиным. Иначе гражданская война и прочие ужасы.

Я не случайно предложил сравнивать либералов с консерваторами английского толка, а ты видимо не случайно тянешь на сравнение с типом Трампа.

Ну что же, теперь надеюсь ты согласишься, что твои оценки консерватизма как постоянного тормоза не состоятельны и со временем они меняются местами с либералами (в смысле прогрессивности взглядов или вернее в смысле большей практичности).

Кстати, о связи прогрессивности с практичностью. Практично то что работает (с пользой обществу в целом), прогрессивно то что работает еще лучше. Согласен ?

Если согласен, то прогрессивность(проверенная временем) наблюдалась попеременно то у тори, то у либералов, не так ли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Колючка Анчара сказал:

Либерализм - теория в основе которой проава и ценности человека. Уязвимость требуется некий орган, контролирующий возможные нарушения прав. Как правило это суды.. Но такие суды, очевидно, должны руководствоваться прецедентным правом. Кзазуистика и усложнение. Есть еще. Такая система, построенная на либерализме совершенно не способна защищать национальную идентичность странообразующего народа.. Если страна богатая, то проблема мигрантов становится практически нерешаемой. 

Консерватизм, теория общественного устройства в основе которой лежат принципы, защиты национальныных традиций, групп, семьи.. Основной упор в последне время делается на семейные ценности.. Уязвимость, упор на семейные ценности приводит к ограниченности маневра в развитии и требует надзорны орган.. Но уже не суды  а что то вроде "полиции нравов" 

Выскажу пока только первые соображения, потом возможно поправлюсь.

Я бы назвал консерватизмом осторожность в смене (или изменении) ценностей, а не их защиту. Защита уже вторична, когда есть опасность не осторожного отношения к ценностям.

В сравнении с таким консерватизмом, я уже могу определить либерализм как идеологию основанную на приоритете свободы индивида. И обязательно замечу, что либералы вовсе не обязаны следовать духу своей идеологи. Посему чаще их инициативы, якобы за бОльшую свободу(на словах), часто оборачиваются уменьшением свободы.

Отсюда и определение либерастов, как людей, прикрывающихся лозунгом либерализма(спекулирующих на нем).

Я ничего не упустил ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
4 минуты назад, Ara55 сказал:

Выскажу пока только первые соображения, потом возможно поправлюсь.

Я бы назвал консерватизмом осторожность в смене (или изменении) ценностей, а не их защиту. Защита уже вторична, когда есть опасность не осторожного отношения к ценностям.

В сравнении с таким консерватизмом, я уже могу определить либерализм как идеологию основанную на приоритете свободы индивида. И обязательно замечу, что либералы вовсе не обязаны следовать духу своей идеологи. Посему чаще их инициативы, якобы за бОльшую свободу(на словах), часто оборачиваются уменьшением свободы.

Отсюда и определение либерастов, как людей, прикрывающихся лозунгом либерализма(спекулирующих на нем).

Я ничего не упустил ?

Либеральные идеи влекут молодых, а пожилые склоны к консерватизму. Вряд ли можно найти человека, чьи идеи за всю его жизнь ни разу не поменялись. Отсюда можно сделать вывод - идеи это хорошо, но в делах строительства государства опираться нужно не на идеи, а на желания большинства, то есть демократию. И уже какая культура у большинства, соответствующими идеями и будет увлечено общество. Идеологию определяет культура человека. Хотите изменить ему идею, вначале привейте ему другую культуру. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Эду сказал:

Идеологию определяет культура человека. Хотите изменить ему идею, вначале привейте ему другую культуру.

Вот это и есть основное. Демокоатичное государство - понятно.. А вот куда двигаться дальше. Какую культуру прививать? Армянский народ долгое время не имел государственности, и выробатал культуру позволяющую сохранить свою национальную идентичность(язык, семья, религия). Так вот. Государство есть. Как дальше? Насколько я понимаю это и есть основная идея беседы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Эду сказал:

Либеральные идеи влекут молодых, а пожилые склоны к консерватизму.

Верно. Тут важно раскрыть, почему так происходит.

Может дело в том, что молодыми окружающий порядок(ограничение свободы), расценивается как преграда их движению к успеху в жизни ?

И только с возрастом, набив шишки и убедившись в необходимости определенного порядка, мы более склоняемся к консерватизму.

Как видим, здесь либерализм естественное мировоззрение (за редким исключением). А консерватизм уже выглядит как умудренный либерализм, опять же в основном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
5 минут назад, Ara55 сказал:

Верно. Тут важно раскрыть, почему так происходит.

Может дело в том, что молодыми окружающий порядок(ограничение свободы), расценивается как преграда их движению к успеху в жизни ?

И только с возрастом, набив шишки и убедившись в необходимости определенного порядка, мы более склоняемся к консерватизму.

Смелость молодых бесшабашна от того, что собственная правота их безальтернативна. Страсть к свободе есть производное от собственной правоты. С возрастом же, после нескольких десятилетий восклицаний - ах, столько лет живу и только понял или - да, верно говорят, век живи, век учись; приходит консерватизм, типа ну его к лешему, к неизвестному нет влечения. По мне ни первое качество, ни второе неприемлемо. Молодые должны учиться, набираться опыта, беречь свою порядочность больше всего на свете и не замахиваться на грандиозные изменения в обществе. Это как ребёнок в семье. Какие бы ни были твои родители, ты учись, впитывай культуру и воспитание строго согласно своей чести и достоинства, придёт твоё время и ты устроишь дела в семье так как понимаешь это сам. В общем, мудрые ничего не ломают. «И добродетель стать пороком может, когда её неправильно приложат, наоборот - деянием иным, порок мы в добродетель обратим. Вот так и в этом маленьком цветочке - яд и лекарство в нежной оболочке. Его понюхать и прибудет сил, но стоит проглотить чтоб он убил». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
38 минут назад, Колючка Анчара сказал:

Вот это и есть основное. Демокоатичное государство - понятно.. А вот куда двигаться дальше. Какую культуру прививать? Армянский народ долгое время не имел государственности, и выробатал культуру позволяющую сохранить свою национальную идентичность(язык, семья, религия). Так вот. Государство есть. Как дальше? Насколько я понимаю это и есть основная идея беседы 

Культура государственного мышления часто идёт вразрез с культурой идентичности. Сохранить и государство, и идентичность можно если не только культура народа на высоком уровне, но и всё прочее, от экономики до генетики. Собираются вокруг сильного и хорошего, но не вокруг слабого и плохого. Все едут в США или Европу не от того, что там масло. Культура, здоровье, образование - вот, что влечёт людей больше. Потому мы видим как удачно сохраняется идентичность и вместе с тем государственность в странах Европы. На вопрос как дальше, отвечу - учиться, работать, сожительствовать со всеми в мире и уважении, особенно в собственной стране, перенимать лучшую культуру, согласно своим собственным представлениям о ней, отвергать навязчивость в культуре и стараться ничего не менять радикально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   3 пользователя, 0 анонимных, 2 гостя (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    2 гостя
    Ara55 Абрикос Firefly
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...