Перейти к публикации

Новый парламент, новое правительство - новая Армения"


SUM

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 13,4k
  • Создано
  • Последний ответ
  • OpenArmenia Club

такая красивая и ораторская девушка, жаль фракцию выбрала не правильно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:connie_twiddle:

Через два месяца граждане Армении проголосуют, менять Конституционный суд или нет. Навстречу будущему референдуму премьер послал стихотворный призыв.

Ереван, 11 фев — Sputnik. Премьер-министр Армении Никол Пашинян сочинил новое стихотворение и посвятил его референдуму, который пройдет 5 апреля. Жители Армении решат, согласны ли они с законопроектом блока Никола Пашиняна "Мой шаг", который предполагает реформу Конституционного суда и смену его старых судей, избранных при прежней власти (в том числе председателя суда Грайра Товмасяна).

 

"Посвящаю эти стихи победе гордых граждан Республики Армения 5 апреля", - написал Пашинян на своей странице в Facebook, имея в виду дату референдума.

Редакция Sputnik Армения предлагает читателю свой вариант перевода стихотворения премьера.

Революции я говорю – да.

И вспять теперь пути нам нет.

Из блеклого и серого "вчера"

Мы все шагаем в "завтра" – в свет.

И справедливости я говорю – да,

Чтоб поселился в подлецах – страх.

Кто, все забыв, страну свою продал,

Тот с подлостью своей превратится в прах.

Свободе присягаю я – да.

Среди измен ее сумел я отстоять,

Сквозь долгие тяжелые года,

Как ни пытались у меня ее отнять.

И снова "да" – тебе, страна моя.

Ты - наша сила, наша явь и быль.

Народ – моя бесценная семья,

А родина – очаг моей судьбы.

И революции я говорю – да.

И вспять теперь пути нам нет.

Из блеклого и серого "вчера"

Мы все шагаем в "завтра" – в свет.

Напомним, Грайр Товмасян – в прозе – заявил, что не обирается оставлять должность председателя Конституционного суда. Другие судьи тоже пока не воспользовались возможностью ухода с пожизненной пенсией, которую им предложили действующие власти.

 

По деятельности Товмасяна возбуждено два уголовных дела. По материалам одного из них Товмасян, будучи министром юстиции, "отжал" офисы у нотариусов в центре Ереван. По другому делу, парламент предыдущего созыва организовал избрание Товмасяна главой КС с нарушением закона, чтобы успеть провести его в председатели по предыдущей Конституции (и дать ему возможность сохранить полномочия до 65 лет).



Читать далее: https://ru.armeniasputnik.am/politics/20200211/22022347/Ya-govoryu--da-Pashinyan-napisal-stikhi-posvyaschennye-buduschemu-referendumu.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
29 minutes ago, u-2 said:

:connie_twiddle:

Через два месяца граждане Армении проголосуют, менять Конституционный суд или нет. Навстречу будущему референдуму премьер послал стихотворный призыв.

:))) У батальена восторженных черных колготок будет оргазм.  Революционный молодняк с одухотворенными лицами будет строчить из пулеметов в фейсбуке.  Пожилые бизнесмены утроят свои воспоминания об ужасах сашика.  Все на баррикады.  Ручка Товмасяна не пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
54 минуты назад, u-2 сказал:

:connie_twiddle:

Через два месяца граждане Армении проголосуют, менять Конституционный суд или нет. Навстречу будущему референдуму премьер послал стихотворный призыв.

Ереван, 11 фев — Sputnik. Премьер-министр Армении Никол Пашинян сочинил новое стихотворение и посвятил его референдуму, который пройдет 5 апреля. Жители Армении решат, согласны ли они с законопроектом блока Никола Пашиняна "Мой шаг", который предполагает реформу Конституционного суда и смену его старых судей, избранных при прежней власти (в том числе председателя суда Грайра Товмасяна).

 

"Посвящаю эти стихи победе гордых граждан Республики Армения 5 апреля", - написал Пашинян на своей странице в Facebook, имея в виду дату референдума.

Редакция Sputnik Армения предлагает читателю свой вариант перевода стихотворения премьера.

Революции я говорю – да.

И вспять теперь пути нам нет.

Из блеклого и серого "вчера"

Мы все шагаем в "завтра" – в свет.

И справедливости я говорю – да,

Чтоб поселился в подлецах – страх.

Кто, все забыв, страну свою продал,

Тот с подлостью своей превратится в прах.

Свободе присягаю я – да.

Среди измен ее сумел я отстоять,

Сквозь долгие тяжелые года,

Как ни пытались у меня ее отнять.

И снова "да" – тебе, страна моя.

Ты - наша сила, наша явь и быль.

Народ – моя бесценная семья,

А родина – очаг моей судьбы.

И революции я говорю – да.

И вспять теперь пути нам нет.

Из блеклого и серого "вчера"

Мы все шагаем в "завтра" – в свет.

Напомним, Грайр Товмасян – в прозе – заявил, что не обирается оставлять должность председателя Конституционного суда. Другие судьи тоже пока не воспользовались возможностью ухода с пожизненной пенсией, которую им предложили действующие власти.

 

По деятельности Товмасяна возбуждено два уголовных дела. По материалам одного из них Товмасян, будучи министром юстиции, "отжал" офисы у нотариусов в центре Ереван. По другому делу, парламент предыдущего созыва организовал избрание Товмасяна главой КС с нарушением закона, чтобы успеть провести его в председатели по предыдущей Конституции (и дать ему возможность сохранить полномочия до 65 лет).



Читать далее: https://ru.armeniasputnik.am/politics/20200211/22022347/Ya-govoryu--da-Pashinyan-napisal-stikhi-posvyaschennye-buduschemu-referendumu.html

 

я тоже соченил 

шнабаро дурспрцукнери вонгстоцн э hнчелу

ктрац татикнеров кашаркернер ен првелу

ухехум ахкатутюнн чhахтаhарац hогинер ен прквелу

спанданоцнери барикнериц ен огтвелу

 

мержик Сержин де гзек индз

серс у тавишс кhериге болорин !

мрайл анцялн мнац урвакан, пайцар вахн э мер апаган

патрастир гумар грави hамар hакаhехапохакан )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
11 minutes ago, Ваэ said:

 

я тоже соченил 

:))))) Началось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу авто рынка в Армении.Вот статья о авто рынке в Беларуси до уравнивания таможенных пошлин с Россией(до лета 2011 года),что стало и что ожидается

 

На авторынке Беларуси произошла революция

 

«Американцы» и «европейцы» снова стали лидерами.

"Ап! - и снова все поменялось", — так описывает ситуацию на авторынке Беларуси издание abw.by.

Только мы привыкли к пригону автомобилей из России - и вдруг открылась лазейка, через которую можно привезти что-то интересное из Европы или Штатов. История циклична, а посему, чтобы понимать, что будет дальше, давайте вспомним, как все было.

Старые и дешевые

Для начала - немного о том, что вообще представляет собой сегодня наш вторичный рынок. Для этого обратимся к его отражению - базе объявлений Автобизнеса (на момент подготовки материала в ней было 47.084 легковых автомобиля с пробегом).

Примерно одна треть объявлений (а именно 29%) приходится на машины стоимостью до 3 тыс. долларов, почти столько же (29,5%) - на авто ценой от 3 до 7 тыс. долларов. Доли ценовых диапазонов 7-10 и 10-15 тыс. долларов примерно равные - 14,9 и 14,6%. А вот более дорогие машины (до 20 тыс. долларов и выше) составляют всего 5,7 и 6,3%.

Соответственно на долю машин в возрасте до 10 лет приходится 29,4% объявлений, на долю 10-20-летних авто - 40,9%, 20-30 лет - 25,3%, а старше 30 лет - 4,4% объявлений.

Иначе говоря, более половины предложений на нашем вторичном рынке касается автомобилей старше 10 лет и ценой менее 7000$. И эти сегменты обновлению извне практически не подлежат, ведь ввозить в нашу страну выгодно лишь более свежие и дорогие модели. Разумеется, из-за существующих таможенных платежей, а также других факторов. Каких именно - наглядно показывает история последних десяти лет.

Питание с перебоями

До 2011 года местный автопарк и соответственно вторичный рынок подпитывались во многом за счет "бэушки", пригоняемой из Европы и США. Важный момент: действовавшие тогда таможенные пошлины позволяли относительно недорого ввозить автомобили старше 5 лет, то есть обновлялся и парк дешевых машин. Кроме того, помимо импорта существовал и экспорт: поездив год-другой по Беларуси, автомобили отправлялись в Россию или Казахстан (вы еще помните эти времена?).

Рекордным по импорту стал как раз 2011-й: за 9 месяцев в Беларусь было ввезено 262,4 тыс. легковых автомобилей! Все пытались успеть до "часа икс"! А с повышением таможенных пошлин до уровня российских широкий поток иномарок из-за рубежа иссяк до тонких "ручейков" - их формировали преимущественно "проходные" варианты, то есть автомобили в возрасте 3-5 лет с двигателями объемом до 1,5 л.

В отсутствие свежих поступлений основу "вторички" стали составлять местные автомобили - те самые, что были ввезены в страну до 1 июля 2011-го и не уехали в Казахстан или Россию. То есть рынок second hand уже в большей степени формировали машины, на протяжении нескольких лет эксплуатировавшиеся в Беларуси. Такая "консервация" рынка привела, во-первых, к уменьшению числа "свежепригнанных" машин, особенно в сегментах внедорожников и однообъемников, во-вторых, к росту цен, причем явно переоцененными оказались "старички" из 1990-х (согласитесь, 5500$ за 20-летнюю Audi 80 - это лихо!).

Новая волна массового пригона из-за рубежа случилась в конце 2014-го - 2015 годах. Произошел знаменитый "хапун", когда из-за резкого ослабления российского рубля цены на новые и подержанные автомобили в долларовом выражении упали практически вдвое.

Достаточно привести несколько цифр. Только в декабре 2014-го белорусы "притащили" в страну 49.841 легковой автомобиль, а всего по итогам года было ввезено 144.386 авто (из них именно из РФ - 95.378 машин). При этом, по данным Белорусской автомобильной ассоциации, белорусскими дилерами - членами БАА в 2014-м было продано всего 24.650 новых автомобилей.

События 2014-2015 гг. привели к значительному обновлению автопарка и сказались на вторичном рынке, который принял десятки тысяч автомобилей с восточного направления. С тех пор прошло 5 лет, но пригнанные тогда машины продолжают формировать большую часть предложений.

В массе своей это "бюджетники" (Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Hyundai Accent/Solaris, KIA Rio), модели гольф-класса (KIA Ceed, Ford Focus, Chevrolet Cruze), а также компактные кроссоверы (Renault Duster, Nissan Qashqai, KIA Sportage) в возрасте от 4 до 10 лет (ведь в России тогда активно покупали не только новые, но и подержанные автомобили).

Знаковый год

В 2019-м был установлен абсолютный рекорд продажи новых автомобилей: члены БАА реализовали на белорусском рынке 64.509 легковушек, что на 22% больше, чем годом ранее. Лет через 5-6 они также будут формировать вторичный рынок, а пока что на нем - новая волна свежепригнанных машин, причем снова из Европы и США. По некоторым оценкам в прошлом году в Беларусь было ввезено около 20 тыс. автомобилей. Можно предположить, что в 2020-м цифра будет еще больше.

Катализатором, безусловно, послужил 140-й указ, который позволил снизить растаможку вдвое. Понятно, что лишь для определенных категорий граждан, но с учетом отсутствия ограничительний по отчуждению условия позволяют ввозить и "вешать" на льготников свежую "бэушку", чем многие покупатели или "перегоны" и пользуются.

При этом заметим, что льготные условия хоть и снижают стоимость растаможки, но не отменяют ее полностью. Ввоз автомобилей старше пяти лет по-прежнему очень дорог и, по сути, лишен смысла, поскольку для недорогих моделей пошлина будет сопоставима со стоимостью самой машины. Экономия значительна в случае изначально дорогих авто или имеющих большие объемы двигателей. Но возможность заплатить 6300 евро вместо 12.600 таможенных платежей - это все равно не для рядового белоруса.

Другими словами, льготная растаможка все равно не позволяет обновить самую старую часть автопарка, зато наносит удар по новым автомобилям ценовой категории от 10 до 30 тыс. долларов. Тем более что те медленно, но верно продолжают дорожать. Помните, сколько в момент своего дебюта на белорусском рынке в январе 2016-го стоила Lada Vesta? Прайс-лист "стартовал" с 7570$ - сейчас он начинается с 10.185$.

Сегодня моделей дешевле 10.000$ в принципе раз и обчелся, а раньше, помнится, можно было выбирать между начальными версиями VW Polo, Ford Fiesta, KIA Rio, Hyundai Accent. Сейчас "бюджетники" только "стартуют" с 12-13 тыс. долларов, а хорошо оснащенные версии стоят от 15.000$ - и это хороший повод всерьез задуматься над пригоном 3-5-летнего автомобиля классом-другим повыше. Ведь если вы захотите купить не пустой, как барабан, новый кроссовер или модель гольф-класса (не говоря уже о среднем), бюджет легко выйдет за рамки 20.000$. А тут - 3-летний Ford Fusion, Honda Civic, Buick Encore и далее по списку.

Что имеем и чего ждать?

Серьезную конкуренцию не только "свежей" местной и российской "бэушке", но и новым автомобилям бюджетных и массовых сегментов сейчас составляют свежепригнанные европейские и американские машины. В определенном смысле белорусский вторичный рынок переживает сейчас вторую молодость. Но лишь отчасти, ведь это касается автомобилей до 5 лет и стоимостью от 10.000$ и выше. А как мы уже знаем, это далеко не самый большой кусок пирога.

Что же делать покупателям победнее? Вариантов два: искать среди местной "бэушки" или же пытаться пригнать что-то из России. Причем в сегменте 7-10 тыс. долларов начинают играть как раз те самые "бюджетники", которые покупались новыми в 2014-2016 годах, либо возрастные автомобили более высоких классов, многие из которых были куплены подержанными в России как раз в годы "хапуна".

Все, что дешевле, - это завезенные еще до поднятия пошлин в 2011-м из Европы и США автомобили, возраст которых давно перевалил за 10-летнюю отметку. С учетом этого, а также белорусской специфики эксплуатации не стоит удивляться, что большая часть этих машин пребывает в удручающем техническом состоянии. Это подтверждают многочисленные отзывы тех, кто пытается найти что-то "живое" в низшей ценовой категории.

Что дальше? Продолжится активный ввоз свежей "бэушки" по 140-му указу, пока государство не внесет какие-либо изменения. При курсовых колебаниях может оставаться актуальной и российская "бэушка". Наконец, останутся местные автомобили, давно "осевшие" в Беларуси. При этом основу свежей "бэушки" в ближайшие годы будут составлять пресловутые "бюджетники", от которых уже постепенно избавляются их первые владельцы, причем отдают примерно за те же деньги, за которые и брали 4-5 лет назад.

Все очевидно: растут цены на новые автомобили, вслед за ними будет дорожать и "бэушка". А дальше - до очередного крутого пике. Как показывает история, рано или поздно оно случится, белорусский авторынок вновь удивит неожиданным вектором развития и чудо-ценами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • SUM сделал обычной и открепил теме

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   9 пользователей, 1 анонимный, 90 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    90 гостей
    1 анонимный
    mshput stephanie S Rubik melkum RDR khnushinak Ara55 irrenna Firefly
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...