Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Штрафы, ПДД, реформа полиции и прокуратуры


wink

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Firefly сказал:

Был же проект из Абовяна в Ереван наземный скоростной поезд сделать. Даже сваи построили, пока совок не накрылся. Значит были проектные ркшения.

Чем больше размышляю над этой темой, тем больше во мне крепнет убеждение, что традиционные проекты могут не вписаться в нашу социальную экосистему. Нужны какие-то неожиданные, не побоюсь это слова - уникальные, но при этом не разорительные решения. Понимаю, что стране сейчас не до этого, но ставя задачи завтрашнего дня как-то психологически легче решать сиюминутные проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 356
  • Создано
  • Последний ответ
  • OpenArmenia Club
2 часа назад, SUM сказал:

Вероятность что за эти пять дней его остановят и проверят права, очень низкая

согласен о вероятности остановки, но думаю перспектива лишения на год (или больше) или огромный штраф будет сдерживать

например в админ. кодексе РФ уже ввели схожое - в первый раз проехал на красный штраф, второй раз в течении года уже лишение на год

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
9 часов назад, Делина сказал:

скорее всего мост стареет, разрушается, обычно в таких случаях мост латают, ограничивают скорость проезжающего транспорта, и уменьшают, или запрещают проезд тяжелых машин.

да его недавно построили

хотя, не исключено, что построили плохо

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
В 19.05.2018 в 21:34, annajan сказал:

говоря о метро, я тоже имела в виду и наземное. Для наших условий, скорее всего, именно оно и самое резонное. 

Метро  - это витание в облаках.

Более реальные варианты я уже называл - более грамотное регулирование дорожным движением, как то введение польше дорог, односторонне движение, запрет поворотов налево, строительчтво многоэтажных автостоянок, обязывание при строительстве новыхх зданий вводить в них подземные стоянки

к этому могу еще добавить ВВЕДЕНИЕ ПОВСЕМЕСТНЫХ АРТЕРИЙ ВЫДЕЛЕНКИ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
Только что, Арарат сказал:

Метро  - это витание в облаках.

Более реальные варианты я уже называл - более грамотное регулирование дорожным движением, как то введение польше дорог, односторонне движение, запрет поворотов налево, строительчтво многоэтажных автостоянок, обязывание при строительстве новыхх зданий вводить в них подземные стоянки

к этому могу еще добавить ВВЕДЕНИЕ ПОВСЕМЕСТНЫХ АРТЕРИЙ ВЫДЕЛЕНКИ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ.

я не вижу метро таким уж облачным. Вот велосипеды в Ереване- только для экстремалов)) с нашим рельефом)

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

написал и потом увидел фото Анны с великом. Дык вот, повторюсь, необходимо создавать дороги для великов так, чтобы велосипедисты без проблем могли перемещаться из одного конца города в другой. то же самое и парковочными местами для великов.

например, такое (вариантов уйма). можно тупо обязать все большие магазины оснастить такими парковочными местами.

29d82c5a015a0925f0967e9225b6e9338d130492

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
Только что, Арарат сказал:

написал и потом увидел фото Анны с великом. Дык вот, повторюсь, необходимо создавать дороги для великов так, чтобы велосипедисты без проблем могли перемещаться из одного конца города в другой. то же самое и парковочными местами для великов.

например, такое (вариантов уйма). можно тупо обязать все большие магазины оснастить такими парковочными местами.

29d82c5a015a0925f0967e9225b6e9338d130492

это все шикарно, но не все магазины себе это смогут позволить. А упраздняться магазинам-бить по экономике. Словом, тут нужен план поэтапных действий. Не сразу громом, а шаг за шагом. И разгружать центр. Он у нас очень забит. Особенно-убирать оттуда вузы. 

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
6 минут назад, annajan сказал:

я не вижу метро таким уж облачным. Вот велосипеды в Ереване- только для экстремалов)) с нашим рельефом)

велики сейчас есть разные.

например, вот такие. хрен угонишься на авто по пробкам. правда стоит такой велик не дешево. Кстати - еще один из вариантов для создания бизнеса. не так уж и много надо, чтобы наладить производство недорогих электровелосипедов с ограничем скорости скажем до 20 км/ч

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
1 минуту назад, annajan сказал:

это все шикарно, но не все магазины себе это смогут позволить. А упраздняться магазинам-бить по экономике. Словом, тут нужен план поэтапных действий. Не сразу громом, а шаг за шагом. И разгружать центр. Он у нас очень забит. Особенно-убирать оттуда вузы. 

такое парковочное место стоит копейки

дорого обойдется создание дорожной артерии (выделенки) для велосипедистов.

ну и ПДД для них тоже надо будет вводить. имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
Только что, Арарат сказал:

такое парковочное место стоит копейки

дорого обойдется создание дорожной артерии (выделенки) для велосипедистов.

ну и ПДД для них тоже надо будет вводить. имхо.

у меня просто внутренний протест против великов и велосипедистов после Амстердама)) там велосипедисты разве что тебе на голову не лезут))

хотя сама полихачить на велике люблю)) 

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

я там не был - но это решение и для здоровья и в борьбе с пробками и скорость перемещения и экология.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, annajan сказал:

да его недавно построили

хотя, не исключено, что построили плохо

тут несколько составляющих - проект, строители , экспертиза эксплуатации и капремонт.

В Армении горы, скалы, грунта нет, потому не бывает  усадки. Все мосты проходят экспертизу на опоры  и капремонт. Это недешевое удовольствие.Возможно нужен капремонт, денег нет, потому и берегут возможными способами.Все мосты со временем расшатываются и требуют ремонта, тем более металлические, каменные прочнее.

Интересная история. В начале прошлого века русский инженер построил мост через Аму-Дарью и сказал, что застрелится, если его мост сядет хоть на 1 сантиметр, Через некоторое время мост сел на 2 сантиметра , и он застрелился. С тех пор прошло более 100 лет а мост больше ни на сантиметр не сел и так же крепок. Ирония судьбы.

Я не мостостроитель, помню из сопромата и читала об этом. Специалистам причины виднее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 19/05/2018 at 23:37, Делина said:
On 19/05/2018 at 13:43, annajan said:

 

Соглашусь только по поводу моста давиташенского. Я так и не усекла, почему там стоит 40 км/ч, в чем смысл?

там 40 км/ч на синей квадратной табличке - это рекомендованная скорость, а не предписываемая. См. http://yerevan.today/all/society/6251/ertevekutyan-kazmakerpman-popokhutyun-davitasheni-kamrji-hatvatsum

Раньше было ограничение в 40 км/ч совместно со знаком сколькой дороги (кадр в начале ролика) - т.е. ограничение действовало только при указанных обстоятельствах (скользкой дороге).  Причина: из-за микроклимата (ветра, малой теплоекомсти конструкции по сравнению с землей, удаленности искуственных источников тепла в виде отапливаемых зданий и др.) при морозной погоде обледенение на мосту может происходить значительно раньше чем на дорогох на земле в черте города.  Т.е. возможна ситуация когда в черте города просто мокро, а на мосту - лед.  К сожалению смысл этого знака полиции так и не удалось довести до населения, и скорее всего именно поэтому он был заменен.  Опасности быстрой езды по льду от этого не уменьшились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 19/05/2018 at 23:11, annajan said:

да, камеры в силе, штрафы-тоже)) сегодня полиция официально это объявила, так что популизм не проходит (и это хорошо, не люблю популизм )))

мой знакомый спросил в ФБ : должны ли сохранияться камеры и измерители скоростей? из 90% из 240 ответивших сказали "да".  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • SUM открепил теме

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
        • Like
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 5 гостей (Полный список)

    • Нет пользователей в сети в данный момент.
  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    5 гостей

    Нет пользователей в сети в данный момент.

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...