Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Доступная городская жизнь. Инвалиды, велосипеды и пр.


SUM

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, stateless сказал:

заметен на картах, в цыфрах и при эксплуатации. Я вам писал уже мне знаком этот город.

И о чем говорят цифры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 99
  • Создано
  • Последний ответ
Только что, Bondi сказал:

И о чем говорят цифры?

о том что на промежутке от 3 транспортного до мкад дорожна транспорная сеть по своей плотности не городская. ОТ третего транспорного до садового с треском но город. И только в исторической его части нормальная плотность дорог.

Юрий Григарян проводил иследования потом поищу видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, stateless сказал:

о том что на промежутке от 3 транспортного до мкад дорожна транспорная сеть по своей плотности не городская. ОТ третего транспорного до садового с треском но город. И только в исторической его части нормальная плотность дорог.

Юрий Григарян проводил иследования потом поищу видео.

И в чем формальность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Bondi сказал:

И в чем формальность?

Я две страницы пытаюсь вам обьяснить.

Как решается эта проблемма?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, stateless сказал:

Я две страницы пытаюсь вам обьяснить.

Как решается эта проблемма?

 

Какая проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Bondi сказал:

Ну и в чем формальность?

чтоб продеманстрировать вам, я вас и спрашиваю как вы бы решили эту проблемму? или может ее не надо решать? может не проблемма? и как это связанно с общественным транспортом с которого мы начали.

подумал что долги слишком путь. Приведу один пример постом  ниже и пожалуй завязываю ибо если не хочется верить то не хочется.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, stateless сказал:

чтоб продеманстрировать вам, я вас и спрашиваю как вы бы решили эту проблемму? или может ее не надо решать? может не проблемма? и как это связанно с общественным транспортом с которого мы начали.

 

Я не знаю как решать.

Объясните уже в чем проблема, в чем формализм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У москвы есть проблемма, как и у многих крупных городов это маятникавая миграция. Проходит она как раз по той самой  территории.

Проблемма огромная, поскольку плотность населения в москве распределена так что приходится акурат на наименьший транспортный каркас. 

Проблема пока что не решается не как, она только усугубляется беспредельной застройкой области где дела еще хуже обстоят. Застройка идет вообще без каких либо мероприятий по улучшению транспортного каркаса. Зачастую возникает огромное высотное нечто со временем превращающееся в гетто толком не интегрированное в нормальную городскую ткань такие районы в чистом поле. 

Ок у нас есть трафик который частью едет по дорогам частью на электричке, частью на метро.

По настоящему с этим драконом справлятся нада комплексно при улучшении транспортной инфроструктуры и перераспределении плотности населения, огромная масштабная меж дисциплинарная задача на много лет вперед.

Дороги, каркас в сущности состоит из нескольких шоссе упирающихся в тупик альтернатив почти нет, расширять их смысла нет только хуже становится. Наверное нужно проводить инвентаризацию всей Москвы и думать о создании сети из улиц с регулярной сеткой если это вообще все еще возможно. Но это оставим в покое, это не наш пример.

Еще один вопросс это общественный транспорт (город большой потму транспорт скоростной).

Это и есть наш пример. Нам нужно при недостаточности дорожной сети перераспределить трафик на общественый транспорт. Тут все понятно, при менших габаритах перемещаются большее количество людей.

У нас есть жд транспорт,  а именно в москве есть жд кольцо запускаем его соединяем с метро и электричками получаем алгломерационный транспорт. Получаем конкурентные преимущиства перед личным транспортом и наблюдаем эфект.

Значит создаем транспорт (альтернатива) - получаем возможность успокоить трафик на дорогах, поставить светофоры сделать улицы а не шоссе сделать наземные переходы (доступная среда, инвалиды). итд итп. - получаем конкурентные преимущиства перед личным авто, трафик перераспределеятся на общественый транспорт. В двух словах так.

Что видим? обратную логику. Меры по успакоению трафика с непоспевающим за ними темпом создания альтернативы.

Вернемся к примеру. Кольцо было запущенно. Пригородные электрички слабая связь, метро слабая связь, что получили? карусель которое с помпой открыли но оно безполезно.  Формальный подход.

Думаете в будущем все сделают все свяжут? это сильно под вопросом, хотя это и очевидно. Кольцо передали в юрисдикцию Москвы а пригородные электрички остались в юрисдикции ржд что свидетельствует о том что на начальном этапе они не соберались создавать единую систему.

Может и сделают но это под вопросом а меры по успакоению трафика на дорогах уже во всю в водят и по первыми результатам продолжают ужесточать. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Bondi сказал:

А формализм-то в чем?

мкжд - форма

агломерационый транспорт - содержание

форма есть содержания нет. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, stateless сказал:

мкжд - форма

агломерационый транспорт - содержание

форма есть содержания нет. 

 

 

 

2 минуты назад, stateless сказал:

мкжд - форма

агломерационый транспорт - содержание

форма есть содержания нет. 

Какого еще содержания? Вроде есть там пассажиры. Или они там бесмысмленно по кругу катаются проплаченные?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Bondi сказал:

 

Какого еще содержания? Вроде есть там пассажиры. Или они там бесмысмленно по кругу катаются проплаченные?

 

я описал какое содержание.

Да по кругу катаются. Городу от этого не жарко не холодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, stateless сказал:

я описал какое содержание.

Да по кругу катаются. Городу от этого не жарко не холодно

У поезда одно содержание - пассажиры.

А вам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   2 пользователя, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    1 гость
    VREZH Левон Казарян
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...