Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Авиация и авиапроисшествия


w i t o

Рекомендованные сообщения

  • OpenArmenia Club

Эта версия (как я понял, уже вполне официальная) не вяжется с тем, что:

1) сразу после аварии самолет был назван надежным, а пилоты - опытными профессионалами

2) обломки разбросаны в радиусе километра (значит взрыв был в воздухе)

3) очевидцы говорят про громкий и хлопок и "фейерверк" в воздухе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Тико сказал:

Эта версия (как я понял, уже вполне официальная) не вяжется с тем, что:

1) сразу после аварии самолет был назван надежным, а пилоты - опытными профессионалами

2) обломки разбросаны в радиусе километра (значит взрыв был в воздухе)

3) очевидцы говорят про громкий и хлопок и "фейерверк" в воздухе.

1 "Детские"  ошибки чаще совершают опытные профессионалы ((

2,3 Да, самолет мог начать разваливаться  в воздухе  от перенагрузки, а воронка образоваться от основной части.

Подождем окончательных выводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следователи СКР, расследующие уголовное дело о катастрофе 11 февраля в Подмосковье самолета Ан-148, жертвами которой стал 71 человек, приобщили к нему данные параметрического и речевого самописцев. Расшифровка записей последнего свидетельствует о том, что, столкнувшись с разными показателями скорости на своих дисплеях, пилоты ругались, пока лайнер не врезался в землю. При этом сама катастрофа произошла в управляемом полете.
«В ходе расследования уголовного дела, находящегося в производстве следователей главного управления по расследованию особо важных дел СКР, получены данные специалистов Межгосударственного авиационного комитета о расшифровке показаний бортовых самописцев самолета Ан-148, потерпевшего крушение 11 февраля в Подмосковье. Материалы МАК приобщены к уголовному делу и изучаются следователями», — сообщила официальный представитель СКР Светлана Петренко.
По данным «Ъ», запись, которую пришлось восстанавливать несколько дней из-за сильных повреждений «черного ящика», оказалась совсем короткой. Вначале, перед вылетом из аэропорта Домодедово, пилоты читают контрольную карту, приводя в действие или проверяя работу различных приборов и механизмов. При этом обогрев приемников полного давления (ППД), с которых считывают информацию датчики скорости, почему-то не включают, хотя это действие записано в карте.

Вскоре после взлета пилоты обращают внимание на критически низкие и отличающиеся показания скорости на приборах. Ругаясь, они пытаются решить эту проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле. Столкновение с поверхностью происходит уже под нечленораздельные крики пилотов, утверждает собеседник «Ъ».
По его версии, данные расшифровки свидетельствуют о том, что пилоты так и не поняли, из-за чего возникли искаженные показания скорости на дисплеях и, соответственно, в принципе не могли справиться с этой критической ситуацией.
Учитывая все это, Росавиация, привлекая ведущих пилотов-инструкторов, решила разработать программу проведения имитации полетов с отказами различных приборов на комплексном пилотажном тренажере Ан-148, установленном в Санкт-Петербургском государственном университете гражданской авиации, и провести обучение по ней летчиков, управляющих данными самолетами.

Напомним, что, расшифровав параметрический самописецразбившегося самолета, эксперты МАК пришли к выводу, что невключение обогрева могло привести к обледенению всех трех приемников, установленных на фюзеляже, и, соответственно, изменению параметров передаваемых с них данных на дисплеи пилотов. Как установили эксперты, при наборе самолетом высоты около 2 тыс. м индикатор скорости у одного из пилотов показывал недопустимо низкие для такой ситуации 200 км/ч, а у другого вообще оставался на нуле. При этом реальная скорость лайнера составляла около 600 км/ч. Экипаж пошел на резкое снижение, чтобы набрать, как ему казалось, недостающую скорость, в результате чего самолет врезался в землю.
https://news.mail.ru/incident/32576139/?frommail=1
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отец пилота Ан-148 Сергея Гамбаряна: Версия о приемниках — полный бред

 

СМИ продолжают обсуждать крушение самолета Ан-148 в Подмосковье, жертвами которого стал 71 человек. Журналисты «Московского комсомольца» поговорили с оцтом одного из пилотов того злополучного рейса - Сергея Гамбаряна. Мужчина сам 40 лет трудился пилотом, а последние 20 лет Арсен Гамбарян был командиром экипажа.

 

Отвечая на вопрос журналистов о том, что могло произойти на борту самолета, он сказал: «То, что сейчас пишут, что они не включили обогрев приемников полного давления, на мой взгляд, полный бред. Я на этом типе судов не летал, но мне приятель вчера прислал техническое руководство для Ан-148. В нем сказано, что в случае, когда не включен обогрев, об этом машина сигнализирует тремя разными способами: идет речевая информация, тональная (звуковой сигнал наподобие будильника), плюс на табло выводится текст. Не заметить этих сигналов невозможно: надо быть глухим и слепым. И сигнал поступает еще, когда самолет находится на полосе, перед взлетом».

 

Мужчина сказал, что сын ничего не говорил ему о технических проблемах воздушного судна, а говоря о возможной версии теракта на борту Арсен Гамбарян со ссылкой на очевидцев трагедии рассказал, что самолет начал разваливаться в воздухе, а загорелся он еще до столкновения с землей.

 

«По телевизору показывают лишь один и тот же кадр с двигателем. Где фюзеляж, где крупные обломки? Ведь самолет ударился о землю, должны остаться крупные части. Мне кажется, все же был взрыв в воздухе», - пояснила двоюродная сестра Сергея Гамбаряна Надежда.

 

Отец погибшего пилота добавил, что ему не удалось побывать на поле, где разбился самолет.

 

«Мы хотели, позвонили в штаб, но там нам ответили, что никого на поле не пустят. «Сидите дома и ждите информацию. Мы и ждали», - добавил он.

 

Гамбаряну при этом официальную информацию о ходе и результатах расследования не сообщают. Обо всем семья пилота узнает только из СМИ. «Я, конечно, буду добиваться, чтобы мне дали прослушать эту запись. Во-первых, хочу как пилот оценить ситуацию, которая возникла у ребят на борту. И хочу в последний раз услышать голос сына», — говорит он.

 

https://news.am/rus/news/437331.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
В 17.02.2018 at 11:58, u-2 сказал:

 

Магомеда Толбоева некоторые наши юзеры наверное тоже причислят к русофобам....

послушайте с 25 минуты.. грустно видеть как умирает великая страна...

 

Изменено пользователем Арарат (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Арарат сказал:

Магомеда Толбоева некоторые наши юзеры наверное тоже причислят к русофобам....

послушайте с 25 минуты.. грустно видеть как умирает великая страна...

 

Тем не менее, за его спиной не просто портрет, а шикарная картина самого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
Только что, w i t o сказал:

Тем не менее, за его спиной не просто портрет, а шикарная картина самого

Да, это очень важный момент всего интервью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Пилоты молодцы.

А вот в случае с Ан-148 не разобрались с ситуацией ((

"Расшифровка" переговоров пилотов самолета Ан-148, разбившегося в Подмосковье 11 февраля, попала в распоряжение СМИ. Как сообщает телеканал 78, командир воздушного судна (КВС) и второй пилот (ВП):
КВС: Вверх! В-о-от.
ВП: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вни...
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это (не договаривает). А ты наоборот - вниз.
ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Оп-оп-оп … 390!
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош * (нецензурно, попусту говорить, - прим. ред.), 200 скорость, * (нецензурно)!
КВС: Высота! Высота! Высота!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Вверх!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Всё, * (нецензурно, конец, - прим. ред.)
Конец записи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, w i t o сказал:

"Расшифровка" переговоров пилотов самолета Ан-148, разбившегося в Подмосковье 11 февраля, попала в распоряжение СМИ. Как сообщает телеканал 78, командир воздушного судна (КВС) и второй пилот (ВП)

Кому нужен был этот вброс ? Типа бывший стюард... а главное нерусский...

Цитата

"Росавиация не подтверждает подлинность опубликованной в СМИ "расшифровки" переговоров в кабине пилотов самолета Ан-148. Представленная "расшифровка" дезинформирует общественность о происходившем в кабине. В ней перепутаны диалоги командира воздушного судна и второго пилота, присутствуют слова и фразы, которых нет в аутентичной записи переговоров", — сообщил Извольский.

Неадекватность, хамство КВС и привело к катастрофе...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   0 пользователей, 2 анонимных, 2 гостя (Полный список)

    • Нет пользователей в сети в данный момент.
  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    2 гостя
    2 анонимных

    Нет пользователей в сети в данный момент.

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...