Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Авиация и авиапроисшествия


w i t o

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, ПРОХОЖИЙ сказал:

.... Ага... перепутали перепутали рукоятки... причем профессионалы в своем деле...

Это типа сказать, что Шумахер перепутал педали в авто... и не справился с управлением... детский сад...

автоматическое выравнивание углов у закрылков предусмотрено.

Я ж и говорю, достаточно разнесены оба рычажка.

Но мне все равно вариант теракта кажется менее вероятным, чем технеисправность или косяк пилотиования на взлете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня буду Сашу поздравлять, еще раз спрошу по поводу этих рычагов, хотя он наверное на них не летал, он больше по МИГам, но общие представления должны быть.

Еще у нас есть знакомый гражданский летчик, но его считаю чудом молодым и на объективность не рассчитываю, потому даже звонить не буду. И еще есть знакомый борт механик, но он на Мальте сейчас живет и работает. Когда будет в Украине, он обязательно позвонит, но когда это будет…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, ПРОХОЖИЙ сказал:

А у Вас есть какие то сомнения ?

Цитата

Есть специальная система, строго синхронизирующая их движение на выпуск и убирание. Если рассогласование составляет более 3 град. работа механизма категорически и полностью останавливается и блокируется. Остаётся предположить двойной отказ независимых систем - и механизации крыла, и системы контроля положения. Так не бывает.

У меня сомнений нет в профессионализме погибших пилотов.

Просто странно видеть от вас такую оценку )))

Синхронизация закрылков по углу (чтобы не было крена) никак не мешает пилоту закрыть их по ошибке (вместо убирания шасси).

Я сам профессионал по закрытию входной двери квартиры, делаю это чисто мехнически, можно сказать не заметив . Потом всю дорогу гложут сомнения "а закрыл ли?".

И ведь раз в году бывает, не закрываю, отвлекшись на что-то, задумавшись о другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, есть специальная "технология" которая может обезопасить от "механической" ошибки.

Надо проговаривать каждое свое действие, типа "закрылки выпустил", "руль на себя, набираю высоту", "убираю шасси", "закрываю входную дверь", "выключаю утюг"...

Мы все это видели в кадрах пуска космических ракет :"ключ на старт", "прокачка", зажигание"  и т.п.

Уверен при этом все эти команды контролируются специальным человеком, профессионалом причем занятым только этим - контролем последовательности шагов.

Так же можно делать и в самолете, один пилот говорит и действует, а второй ничем не занят только контролирует своевременность и соответствие слов делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, такой контроль "речевки" можно доверить борт-компьютеру, уж он то не задумается о чем-то своем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Ara55 сказал:

Насколько я понимаю, есть специальная "технология" которая может обезопасить от "механической" ошибки.

Надо проговаривать каждое свое действие, типа "закрылки выпустил", "руль на себя, набираю высоту", "убираю шасси", "закрываю входную дверь", "выключаю утюг"...

Мы все это видели в кадрах пуска космических ракет :"ключ на старт", "прокачка", зажигание"  и т.п.

Уверен при этом все эти команды контролируются специальным человеком, профессионалом причем занятым только этим - контролем последовательности шагов.

Так же можно делать и в самолете, один пилот говорит и действует, а второй ничем не занят только контролирует своевременность и соответствие слов делу.

Так и должно быть, с сопровождением речевым.  На выставленном мной видео все так есть. По инструкции.

А в реалтных полетах, все делают молча. Как известно, самые детские ошибки делают как раз опытные проффи.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, w i t o сказал:

Так и должно быть, с сопровождением речевым.  На выставленном мной видео все так есть. По инструкции.

А в реалтных полетах, все делают молча. Как известно, самые детские ошибки делают как раз опытные проффи.

Не зря говорят , что летные инструкции "написаны кровью". Вот если станут понижать в звании за их неисполнение оборзевшими профессионалами...

А компьютером все же лучше, его не отвлекут жизненные неурядицы, усталость и нервозность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, w i t o сказал:

Но мне все равно вариант теракта кажется менее вероятным, чем технеисправность или косяк пилотиования на взлете.

Характер разрушения, многокилометровый разброс обломков, соотношение количества найденных тел и фрагментов тел говорит только об одном - это результат взрыва.

Самолет разрушился в результате взрыва, а не ошибок техники пилотирования.

Что послужило причиной взрыва, теракт или что то другое... правду не узнаем никогда...

П.С. Уже начли робкие вбросы насчет внешних механических воздействий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Ara55 сказал:

Не зря говорят , что летные инструкции "написаны кровью". Вот если станут понижать в звании за их неисполнение оборзевшими профессионалами...

А компьютером все же лучше, его не отвлекут жизненные неурядицы, усталость и нервозность.

Вся эта "кровь" учтена в авионике последних  Боингов и Эйрбасов, а в старых машинах ( в том числе и Ту 154 которому 40, лет)больше полагались на мастерство экипажа.  Но мы так пришли к системным проблемам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ПРОХОЖИЙ сказал:

Характер разрушения, многокилометровый разброс обломков, соотношение количества найденных тел и фрагментов тел говорит только об одном - это результат взрыва.

Самолет разрушился в результате взрыва, а не ошибок техники пилотирования.

Что послужило причиной взрыва, теракт или что то другое... правду не узнаем никогда...

П.С. Уже начли робкие вбросы насчет внешних механических воздействий...

Вес Ту154 около 100 тонн или 100000 кг.

Этот вес умноженный на квадрат скорости (300км/час или 83 м/сек) дает нам энергию летящего самолета в Джоулях.

Получаем около 350000000 Джоулей и переводим их в тротиловый эквивалент (1гр тр.э.=4184Дж) - получаем 82 килограмма тротила.

Как думаете сколько тротила пронесли на борт, чтобы от взрыва весь самолет перекорежило "больше, чем эти 82 кг тротилового эквивалента" ?

И как получилось, что никто не слышал этот взрыв ?

p.s. Исправил ошибку в расчете.

Изменено пользователем Ara55 (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Эду сказал:

 

а нельзя в аварийном режиме самолет посадить как беспилотник ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
13 минуты назад, MAV сказал:

а нельзя в аварийном режиме самолет посадить как беспилотник ?

Вряд ли с беспилотником церемонятся касательно перепадов давления и точности приземления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Эду сказал:

Вряд ли с беспилотником церемонятся касательно перепадов давления и точности приземления. 

имею ввиду самолет , посадка аналогичная ролику , но полностью дистанционная .без стюардессы . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
Только что, MAV сказал:

имею ввиду самолет , посадка аналогичная ролику , но полностью дистанционная .без стюардессы . 

Не знаю, Мав. Сам думал на этот счёт. И вправду, если все действия заданы с определённой точностью, почему нет возможности это делать дистанционно. Вито может знает..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   0 пользователей, 2 анонимных, 2 гостя (Полный список)

    • Нет пользователей в сети в данный момент.
  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    2 гостя
    2 анонимных

    Нет пользователей в сети в данный момент.

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...