Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Украинская папка - 10


Рекомендованные сообщения

2 часа назад, SUM сказал:

Что то не понимаю. Это ведь на столько очевидно.

Он был представителем русской культуры, а не армянской. К сожалению, но это так. Он армянин. Его родители армяне, он крестился в армянской церкви, но он русский художник.

Точно также, Чилингаров, русский исследователь, Шахназаров русский режиссер.

Награды, гражданство, место жительства, образование и пр. все вместе а не по отдельности.

И если он не русский художник, то какой?

Он не армянский художник, это точно. 

Когда французский еврей рисует быт французской деревни, вот тогда все очевидно. Культурная связь налицо. Он французский художник. Но когда армянин плохо владеющиий русским языком рисует объекты даже не принадлежащие империи в которой он живет, отождествляяет себя с армянством у которого брат армянский епископ, и которого русская интеллигенция того времени не принимает за своего отождествляется c русской культурой только на основании его подданства русскому царю, мне ни фига не понятно.

Я считаю его армянским художником по аналогии с Шопеном, признанным польским композитором и мне плевать на мнение русских, которые во время совка даже не признавали что он армянин. Шахназаров и Чилингаров не армяне, потому что с армянством себя не отождествляют.

Изменено пользователем Firefly (история изменений)

Йобaнa pycня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, SUM сказал:

А в чем проблема?

Ты можешь называть армянскими деятелями кого угодно. А польза какая? Польза не от того что Айвазовского мы будем считать армянским художником, А Сарояна армянским писателем, а от того, что из этого следует для развития армянской живописи и литературы.

Вот Комитас, имеет огромное влияние на армянское искусство, а Сароян никак не влияет на развитие армянской литературы. 

И более того.

Мы должны, независимо от национальности разных знаменитостей, их творчество максимально пропагандировать в Армении, изучать, развивать. Вот это польза.

А просто то, что какой то француз будет считать Айвазовского не только армянином по происхождению, но и армянским художником, никакого, если не будет следующего шага.

Польза практическая, когда идет спор кому передать ту или иную культурную ценность и духовная, считаем своим изучаем творчество, может кто то из армянских детей станет маринистом. Только придется писать ему вне Армении и вы снова назовете его не армянским художником.

Йобaнa pycня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Firefly сказал:

Шопен жил в Париже, он родился и вырос в Варшаве. Но я что то не слышал чтобы французы его называли французским композитором. Но человека который написал Гаянэ вы называете русским композитором.

А теперь скажите кто из известных деятелей культуры кроме Хачатура Абовяна жил в Армении? Да и Армении не было, а были тифлисская, елизаветопольская и бакинская губернии. Центрами культурной жизни армян были Стамбул, Тифлис, Шуша и Баку.  Так по вашему мы должны отказаться от наследия армянских художников и композиторов творивших там? И последнее, эта часть империит была заселена татарами. И в своих картинах побережье, которое вы называете русским он не рисовал. Человек отождествлял себя с армянством, что проявилось в поступках которые вы описали, рисовал стихию которая никому не принадлежит, с трудом говорил по русски. Где связь с рууской культурой? К тому же армяне были одной из коренных наций в империи, в отличии скажем от русских немцев. Тот факт, что они жили вне территории современной Армении на территории империи не делает их творчество не армянским. Когда ты добровольно отказываешься от своего культурного наследия на него начинают претендовать другие.

Шопен считается польским композитором, потому что он основоположник польской национальной музыкальной школы, то что он жил во Франции ничего не значит, тогда и русские писатели годами жили за границей. 

Про остальное я писала, проживание и сопричастность к национальному искусству и язык, конечно.

Про тифлисских ярмян , если на армянском писали - то армянские, если нет, то грузинские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Firefly сказал:

А если бы в тридцать лет он уехал в Москву, и там рисовал привезенные из Армении абрикосы, то стал бы русским художником? А если бы он жил в Тифлисе до революции, то каким бы он был художником? Благодаря В И Ленину вы хоть кого то назвали армянским художником.

если бы жил в Москве имел членский билет союза художников России и СССР (тогда так было), то несмотря на абрикосы считался бы русским-советским, тогда слово российский не было в ходу. Слава Богу, он так не сделал.

Я оперирую  фактами,такова действительность, а если спросить о чувствах и желаниях, то все армянские известные люди, разбросанные по всему миру для меня армянские деятели и работают на Армению, потому что представляют нашу нацию с лучшей стороны, и благодаря им когда где-то говоришь, что ты армянка, образованные люди не делают круглых глаз и не спрашивают - А где это?

Но от этого Азнавур не становится армянским певцом, хотя о его отношении к Армении все знают.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin
26 минут назад, Firefly сказал:

Польза практическая, когда идет спор кому передать ту или иную культурную ценность и духовная, считаем своим изучаем творчество, может кто то из армянских детей станет маринистом. Только придется писать ему вне Армении и вы снова назовете его не армянским художником.

А кто нам мешает сейчас его изучать получше? Если, мы хотим чтобы он был армянским художником, так я двумя руками ЗА. Давай сделаем его таким. 

Сейчас и так все в Армении его любят и считают своим. Остается лучше его изучить, пропагандировать, создавать свою худ школу, которая продолжает его традиции. 

Пусть хоть памятник один поставят в Ереване, музей какой нибудь откроют, в школьную программу включат, книжки на армянском напечатают, фильм снимут про него. Вот это конкретные дела, а не крики и ругань, типа он наш. Чем он наш, если его нет в Армении?

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Делина сказал:

Шопен считается польским композитором, потому что он основоположник польской национальной музыкальной школы, то что он жил во Франции ничего не значит, тогда и русские писатели годами жили за границей. 

Про остальное я писала, проживание и сопричастность к национальному искусству и язык, конечно.

Про тифлисских ярмян , если на армянском писали - то армянские, если нет, то грузинские.

Шопен писал классические произведения. Просто поляки в отличие от армян не отказались от своего великого соотечественника. Русские тоже сделали Айвазяна основоположником "русской маринистической школы". Только почему то он так и остался единственным ее представителем. С таким же успехом армяне могут назвать его  основоположником "армянской маринистической школы" в единственном представительстве. И как то удобно увас  получается в одних случаях то где человек жил и творил не имеет значения в других переехал в москву - стал русским художником.

 

Йобaнa pycня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Делина сказал:

если бы жил в Москве имел членский билет союза художников России и СССР (тогда так было), то несмотря на абрикосы считался бы русским-советским, тогда слово российский не было в ходу. Слава Богу, он так не сделал.

Я оперирую  фактами,такова действительность, а если спросить о чувствах и желаниях, то все армянские известные люди, разбросанные по всему миру для меня армянские деятели и работают на Армению, потому что представляют нашу нацию с лучшей стороны, и благодаря им когда где-то говоришь, что ты армянка, образованные люди не делают круглых глаз и не спрашивают - А где это?

Но от этого Азнавур не становится армянским певцом, хотя о его отношении к Армении все знают.

 

Опять Азнавур. Армения не была частью Франции, во всяком случае при жизни Азнавура. Я уже приводил пример российских немцев. Армяне были одним из коренных народов империи, то где они жили в империи при размазанности ареала проживания армян не имеет никакого значения для определения принадлежности к армянской культуре (в Крыму всегда проживало много армян) и не имеет ничего общего с Азнавуром, Сарояном итд.
Если бы дай бог Шишкин или Верещагин проживали в Ереване, нашли бы вы хоть одного русского кто признал бы, что это армянские художники?

Йобaнa pycня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Firefly сказал:

Шопен писал классические произведения. Просто поляки в отличие от армян не отказались от своего великого соотечественника. Русские тоже сделали Айвазяна основоположником "русской маринистической школы". Только почему то он так и остался единственным ее представителем. С таким же успехом армяне могут назвать его  основоположником "армянской маринистической школы" в единственном представительстве. И как то удобно увас  получается в одних случаях то где человек жил и творил не имеет значения в других переехал в москву - стал русским художником.

 

у Шопена мама была полячка, а папа француз, Шопен работал наз созданием польской классической музыкой и завещал после смерти похоронить его во Франции, а сердце похоронить в Польше. Он никогда не терял связи не с поляками, а с Польшей. Айвазовский завещал свои картины Армении? открыл художественную школу в Армении? Постоянно посещал Армению? 

Не нужно писать того чего я не говорила, если бы Сарьян переехал в Москву, но оставался членом союза художников Армении, то переезд ничего не значит, я писала о членстве российского союза художников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

почему русский ?? потому что жил в русской части российской империи ))))) просто нет слов, насколько смешное обоснование. 

Крым стал русским совсем не давно, во времена Айвазовского Крым был татарской частью России. Может все таки он татарский художник россиянин армянского происхождения ?))))

Примерно с 13 века до современности век не было Армении и не почти не было регионов где армяне были бы большинством. Это означает, что у армян не было культуры и все у нас было турецкое, русское и персидское ?? 

Харатян русский актер, Киркоров русско-болгарский певец, Шахназаров русский режиссер, а вот насчет Айвзовского, Саряна, Сарояна, Хачатуряна, Бабаджаняна есть однозначный ответ они армянские деятели искусства. Насчет Азнавура еще можно поспорить, но тема Айвзовского даже спору не подлежит тем более на армянском форуму. Как сильно все таки имперская пропаганда промыла некоторым российским армянам мозги (( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, SUM сказал:

А кто нам мешает сейчас его изучать получше? Если, мы хотим чтобы он был армянским художником, так я двумя руками ЗА. Давай сделаем его таким. 

Сейчас и так все в Армении его любят и считают своим. Остается лучше его изучить, пропагандировать, создавать свою худ школу, которая продолжает его традиции. 

Пусть хоть памятник один поставят в Ереване, музей какой нибудь откроют, в школьную программу включат, книжки на армянском напечатают, фильм снимут про него. Вот это конкретные дела, а не крики и ругань, типа он наш. Чем он наш, если его нет в Армении?

Я полностью поддерживаю тезис, что его нужно изучать и пропагандировать. Но если он официально русский маринист, то с точки зрения официальных культурных властей он ничем не "лучше" других маринистов Клода Мане и Ван Гога

Йобaнa pycня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
Только что, Делина сказал:

у Шопена мама была полячка, а папа француз, Шопен работал наз созданием польской классической музыкой и завещал после смерти похоронить его во Франции, а сердце похоронить в Польше. Он никогда не терял связи не с поляками, а с Польшей. Айвазовский завещал свои картины Армении? открыл художественную школу в Армении? Постоянно посещал Армению? 

Не нужно писать того чего я не говорила, если бы Сарьян переехал в Москву, но оставался членом союза художников Армении, то переезд ничего не значит, я писала о членстве российского союза художников.

А что он завещал свои картины путинской России?? Тогда не было Армении. Ине было где открывать школу в Армении. Даже мало-малского нормального армянского города не было. Ереван был деревней, где половина населения были азики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Firefly сказал:


Если бы дай бог Шишкин или Верещагин проживали в Ереване, нашли бы вы хоть одного русского кто признал бы, что это армянские художники?

да, Валентин Подпомогов, известный армянский художник, живет и работает в Ереване, по отцу украинец, но Порошенко о нем ничего не говорит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Firefly сказал:

Я полностью поддерживаю тезис, что его нужно изучать и пропагандировать. Но если он официально русский маринист, то с точки зрения официальных культурных властей он ничем не "лучше" других маринистов Клода Мане и Ван Гога

а разве они маринисты, я что-то не поняла .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Делина сказал:

да, Валентин Подпомогов, известный армянский художник, живет и работает в Ереване, по отцу украинец, но Порошенко о нем ничего не говорит)))

Если бы Валентин Подпомогов имел хоть какую то долю известности Айвазовского его бы сделали русским художником. А вообще то я говорил о царских временах

Йобaнa pycня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Изменено пользователем Делина (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • SUM закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
        • Like
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   1 пользователь, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    1 гость
    Xenobarbital
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...