Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

8 марта


Nelsjan

Рекомендованные сообщения

  • OpenArmenia Club

 

Пчелы не тратят свое время , чтобы доказать мухам ,что мёд лучше дерьма )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Շնորհավորում եմ բոլոր մայրիկներին,քույրիկներին,տատիկներին գարնանային գեղեցիկ տոնի կապակցությամբ:

 

f3f484f780c7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

грустная,но кайфовая

 

Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а есть люди в которых живут только глисты.

Фаина Раневская
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Вот балбесы.)))

 

4 марта.jpg

8 марта.jpg

4 марта.jpg

8 марта.jpg

4 марта.jpg

8 марта.jpg

4 марта.jpg

8 марта.jpg

56e1cec4b06f4_4_.thumb.jpg.70c5c7b0a2d89

56e1cec52e7b3_8_.thumb.jpg.16d0cc74eb076

Աշխարհը մերն է, աշխարհը մերն է:

Հայաստանի ամեն մի հայ

Աշխարհի տերն է:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...
В 08.03.2016 at 17:41, Толерант сказал:

Շնորհավորում եմ բոլոր մայրիկներին,քույրիկներին,տատիկներին գարնանային գեղեցիկ տոնի կապակցությամբ:

 

f3f484f780c7.jpg

Не вижу поздравлении,Камрады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авторство идеи букетов напрокат приписал себе создатель «модного пенсионера из Химок»

Он рассказал, как много девушек заказали розы на 10 минут и сколько на сервисе для праздничных фотографий можно заработать.

Поделиться6

7c8c82d1c07e39.jpg

Роман Зарипов. Фотография из его личного архива

Маркетолог агентства Nectarin Роман Зарипов рассказал, что именно он стал автором набравшей популярность в соцсетях идеи аренды праздничных букетов напрокат для фотографий. Он наряду с блогером Мишей Мишаней известен созданием Инстаграм-знаменитости из обычного 65-летнего пенсионера, живущего в Химках.

По словам Зарипова, он задумался о создании бизнеса по аренде букетов около пяти лет назад. Его вдохновили истории знакомых, которые за период между Днём святого Валентина и 8 Марта «зарабатывали на полгода вперёд и спокойно жили до очередного „цветочного“ дня — 1 сентября».

И каждый год, в преддверии праздников, я думал, что в следующий раз нужно обязательно организовать поставку и заработать себе на «однушку» в пределах Садового. Но, как и любой ответственный человек, о своей идее я вспоминал только за пару дней до праздников, когда было уже поздно.

Этот год не оказался исключением. Проснувшись в воскресенье, я понял, что опять всё пропустил. Выпил кофе, немного погрустил, а потом попытался проанализировать, для чего вообще в 2017 году девушкам нужны букеты.

Роман Зарипов, маркетолог

По мнению Зарипова, теперь девушкам необходим праздничный букет прежде всего для того, чтобы показать подругам свою востребованность и вызвать ревность со стороны мужчин. Так он пришёл к созданию Инстаграм-аккаунта rentroses.

Я запостил три фотографии 101 розы и рассказал пользователям о возможности аренды букета во время праздников. Выложив скриншот на своей странице, я решил посмотреть, сработает ли это.

До последнего не был уверен, что такая услуга будет востребована, но спустя несколько часов, когда скриншот аккаунта разошёлся по всему рунету, а количество заявок перевалило за сотню, я подключил ребят, и мы решили, что такому бизнесу быть.

Роман Зарипов, маркетолог

В беседе с TJ маркетолог пояснил, что закупил букеты у «знакомых ребят» в магазине, название которого он раскрывать отказался. Затем команда наняла трёх курьеров, работавших по 15 часов в день.

Среди заказчиков были абсолютно разные люди: как простые студентки, так и «статусные» дамы, которые всего пару дней назад катались по Барвихе на «Бентли» и выставляли «дорогие» фото, а теперь обращались к нам за букетом.

Некоторые просили вдобавок к цветам красивых мужчин для фото, кто-то хотел фотографию на фоне красивого автомобиля, а часть клиентов заказывала услугу себе в офис, чтобы все женщины смогли сделать красивый кадр со 101 розой — для этого они продлевали аренду ещё на 20 минут.

Роман Зарипов, маркетолог

Как рассказал TJ Зарипов, многие клиенты продлевали фиксированное время на 10-20 минут, что позволило существенно увеличить выручку.

К 9 марта команда получила более 500 обращений, около 230-250 заказов, а прибыль составила примерно 270-300 тысяч рублей. Зарипов уточнил, что точную цифру пока назвать трудно, поскольку он пока не выплатил вознаграждения курьерам и администраторам. Вопрос о регистрации бизнеса Зарипов попросил «не освещать».

А дальше вы сами все видели. Публикации на всех центральных телеканалах и радиостанциях, «Вечерний Ургант», статьи в онлайн-изданиях и посты блогеров. За пару часов появились сотни подобных сервисов от других цветочных магазинов по всей стране. Кто-то начал подобным образом сдавать в аренду красивые автомобили.

Некоторые рестораны организовали красивые столики с шампанским специально для фото. Девушки начали шутить и выставляли букеты с подписью, что, вот, им подарили цветы. Но только на 10 минут. А парни начали в шутку интересоваться, нет ли купонов на наши услуги — хотели купить сразу несколько для своих «любимых» женщин.

Роман Зарипов, маркетолог

Зона доставки распространялась на Москву. 7 марта Зарипов попытался расширить её до Мытищ, однако этот вариант был признан неудачным.

В итоге команда сконцентрировалась на территории в пределах МКАД. В день праздника заказы доставляли не далее Третьего транспортного кольца, поскольку предприниматели «перестали справляться с заказами».

За три дня наши цветы попали в кадр по меньшей мере 250 раз, на рынке появилась новая услуга, а мы были рады устроить настоящий праздник для дам.

Роман Зарипов, маркетолог

В подтверждение своих слов Зарипов опубликовал в своём Фейсбуке скриншоты переписок с клиентами. В разговоре с TJ он подтвердил, что владеет Инстаграм-аккаунтом rentroses, также предоставив скриншот личной переписки.

Зарипов объяснил TJ, что ранее не знал о существовании других сервисов по аренде роз. По его словам, владельцы других проектов не обращались с заявлениями в полицию или судебными исками: «Да и не вижу оснований по законодательству, чтобы кто-то оформил иск».

Мне уже потом писали другие региональные аккаунты, что мы якобы украли их идею, а потом написал ещё человек, у которого был такой сервис по аренде цветов в Харькове (или где-то на Украине) ещё в прошлом году.

Роман Зарипов, маркетолог

Фактически Зарипов подтвердил только то, что создал Инстаграм-аккаунт с услугой по аренде букетов, который появился позже аналогов и в итоге не обогнал их по популярности. Подлинность переписки маркетолога с другими клиентами пока не подтверждена, а история может оказаться выдуманной ради саморекламы.

По словам Зарипова, сотрудников нанимали не официально, а через сервис объявлений Avito. Маркетолог также пообещал предоставить TJ копию расписки одного из работников, который должен получить зарплату 10 марта.

Несмотря на заявление Зарипова, первая фотография в Инстаграм-аккаунте его сервиса аренды роз появилась позже некоторых аналогичных бизнес-проектов. Кроме того, маркетолог набрал всего 127 подписчиков, тогда как один из главных его конкурентов (rosesrent) — более 1351.

При этом вторая запись в Инстаграме Зарипова идентична по содержанию первой публикации ранее появившегося конкурента. Различаются только цены.

7a384f9dcd656d.png

Первая фотография в аккаунте Зарипова датирована 6 марта

2c62b9ecdfdcd6.png

Первая фотография другого предпринимателя Евгения датирована 3 марта

В разговоре с TJ назвавшийся Евгением владелец аккаунта rosesrent также призвал обратить внимание на дату публикации первой записи. По его версии, узнать истинного автора идеи невозможно, однако возможно проследить, кто именно первым начал продвигать свой проект.

Евгений отказался раскрывать полученную прибыль, однако подчеркнул, что «идея себя оправдала, есть смысл продолжать работу и предлагать новые услуги».

Роман Зарипов получил известность в октябре 2016 года, когда рассказал о создании Инстаграм-знаменитости Бориса Борка из 65-летнего пенсионера, живущего в подмосковных Химках. Персонажа удалось раскрутить до 13,5 тысяч подписчиков, а героя пригласили поучаствовать в музыкальных клипах и в передаче на Первом канале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   0 пользователей, 2 анонимных, 2 гостя (Полный список)

    • Нет пользователей в сети в данный момент.
  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    2 гостя
    2 анонимных

    Нет пользователей в сети в данный момент.

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...