Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Посиделки автолюбителей: о том о сем по вождению....


annajan

Рекомендованные сообщения

  • OpenArmenia Club
3 часа назад, Good Boy сказал:

Согласно рекомендации Фольксвагена и Шкоды нельзя прогревать двигатель и лучший прогрев происходит во время самой езды, правда не быстрее 100 км и при умеренных оборотах и разгоне. Так всегда делаю и на моём Пассат Б6 уже 223 000 наезжено, никаких проблем с двигателем не имею.

 

P.S. Судя по активности АннаДжан в авто темах делаю вывод что Анна либо купила машину либо сдала на права.

и на права сдала и машину купила и даже стукнула пару раз уже машину))

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 209
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

34 minutes ago, Romeo11 said:

я тоже всю жизнь прогревал и все норм, движки были в идеальном состоянии при больших пробегах, так что выводы как грится..а наоборот когда делаю..чувствую как машина начинает капризничать..плохо себя ведет

А что это большой пробег для тебя, Ромик?

После очередного несправедливого бана от старого маразматика Мана ухожу с форума.

Старые гнилые клоуны достали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 minutes ago, annajan said:

и на права сдала и машину купила и даже стукнула пару раз уже машину))

))) А какую машину купила? Красную?

После очередного несправедливого бана от старого маразматика Мана ухожу с форума.

Старые гнилые клоуны достали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

у меня машина в гараже, поэтому зимой терпимо, но вот в жару-да, жарко в салоне

я делаю так: открываю 1 створку гаража, открываю машину, завожу, пока вещи разложу, сумку на заднее, кошель рядом с рулем (чтобы чтикать у нас на парковке пропуском), пока в зеркало посмотрюсь как выгляжу, 2 створку гаража открою- выезжаю из гаража, останавливаю, закрываю гараж. И потом-сажусь в машину, ремень и даю ход.

Вот вам и 5-10 минут прогрева)))

а кондиционером пока не пользовалась... просто окно открываю, я мерзлячка

 

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
Только что, Good Boy сказал:

))) А какую машину купила? Красную?

)))))))))))

ну вот и нет! я так выбирала машину, что меня опытные автодельцы зауважали))) 

серебристава VW polo

моя девочка ТТТ молодец! прям как хозяйка))) такая с виду вроде нежная, а на деле- стойкая, выносливая, надежная. Эту страшную зиму перенесла и ни разу не подвела. ТТТ))

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, annajan said:

)))))))))))

ну вот и нет! я так выбирала машину, что меня опытные автодельцы зауважали))) 

серебристава VW polo

моя девочка ТТТ молодец! прям как хозяйка))) такая с виду вроде нежная, а на деле- стойкая, выносливая, надежная. Эту страшную зиму перенесла и ни разу не подвела. ТТТ))

а что значит ТТТ? 

Марка хорошая, но вообще конечно на немецких и польских дорогах их так много, что не интересно совсем обладать такой. Я потому и не хотел Фольксваген брать. Правда действительно надёжная, это факт.

После очередного несправедливого бана от старого маразматика Мана ухожу с форума.

Старые гнилые клоуны достали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
3 минуты назад, Good Boy сказал:

а что значит ТТТ? 

Марка хорошая, но вообще конечно на немецких и польских дорогах их так много, что не интересно совсем обладать такой. Я потому и не хотел Фольксваген брать. Правда действительно надёжная, это факт.

ТТТ-  ту ту ту)) плююсь 3 раза))

когда выбирала машину, у меня какой-то момент был соблазн выбрать нечто неординарное, тем более что это можно было сделать в рамках моей суммы. Но практичность взяла верх))

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, annajan said:

ТТТ-  ту ту ту)) плююсь 3 раза))

когда выбирала машину, у меня какой-то момент был соблазн выбрать нечто неординарное, тем более что это можно было сделать в рамках моей суммы. Но практичность взяла верх))

На мой взгляд всё зависит от того сколько км в год делаешь. У меня получается до 45 000 в год. Это приблизительно в 3 раза больше чем в среднем в Польше. В виду этого выбор был ограничен, так как вопрос не только в надёжности а в самих затратах на ремонт. Мог купить Е класс,конечно подержаный, но я знаю, что там ремонты стоили бы в 2-2,5 раза дороже, хотя уверен что в плане надёжности не хуже. 

После очередного несправедливого бана от старого маразматика Мана ухожу с форума.

Старые гнилые клоуны достали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

я тоже хотела мерс поначалу С или Е класс, но зять отговорил, т.к. они в основном заднеприводные, а на наших горках зимой с заднеприодной не очень... да и если взять мерси и фольксваген за ту же сумму- фольксваген можно купить получше классом конечно

и этой зимой, когда все с мерсами намертво засели дома, а я спокойно ездила, я поняла что сделала правильный выбор

хотя все равно мерс люблю)) 

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

я в месяц в среднем 500 км наезжаю

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 minutes ago, annajan said:

я в месяц в среднем 500 км наезжаю

)))  это и есть ответ на то что я говорил-выбор машины нужно привязывать к кол-ву км, которые планируешь проехать в течении года.

После очередного несправедливого бана от старого маразматика Мана ухожу с форума.

Старые гнилые клоуны достали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

https://auto.mail.ru/article/61464-kak_ekonomit_toplivo_s_udovolstviem/

Как экономить топливо с удовольствием

«Неудачная реклама топовой Мазды СХ-5. В течение 6 месяцев езжу на такой. Расход ниже 14 по городу не опускается. И ни какие пит стопы никак на расход не влияет. Жрёт как лошадь бензин!» — это один из первых же комментариев к нашему эксперименту о расходе топлива при плавных и резких стартах. Как и обещали, настало время раскрыть тему. Если вы недовольны расходом, задумайтесь: может, это не машина много ест, а вы сами её «перекармливаете»?

Понаблюдайте за другими водителями: как часто у них зажигаются стоп-сигналы. Вы тоже в этот момент тормозите? А может, напрасно? Секрет низкого расхода состоит в том, чтобы как можно реже заставлять двигатель работать, сжигая «горючку». Всё, что для этого нужно — сохранять инерцию уже разогнанного автомобиля. Ведь если лишний раз не тормозить, то не придётся и разгоняться. А значит, расходовать лишний раз топливо.

Нужно стремиться к тому, чтобы движение было максимально равномерным: меньше ускорений, меньше торможений. Три ключевых условия для достижения цели: прогнозирование, чувство автомобиля, дистанция.

1. Прогнозирование

Если впереди «лежачий полицейский» или красный сигнал светофора, то бессмысленно до последнего продолжать ускорение, ведь всё равно потом тормозить. Лучше плавно ослабить подачу топлива и плавно замедлиться. А в случае с умением прогнозировать смену красного сигнала на зелёный можно избежать самой расточительной фазы «остановка-трогание», подкатившись к разрешающему сигналу уже ходом и просто продолжив движение.

Умение читать обстановку и прогнозировать события приходит с опытом. Но его можно развить, если уделять этому внимание: например, многие светофоры оснащены таймерами, а работу прочих можно просчитывать по моргающим сигналам перекрёстного направления или «стрелкам». Аналогично с другими водителями: умея предугадать манёвр соседа в потоке, можно вовремя сбросить газ или, наоборот, эффективно ускориться, чтобы остаться в равномерном ритме движения.

2. Чувство автомобиля.

Вторая ситуация, когда мы обычно замедляемся — поворот впереди. Немало водителей зажигают стоп-сигналы (или делают это чересчур интенсивно) даже перед пологим изгибом, не говоря уже о более крутых поворотах. Поэтому на выходе им приходится вновь разгоняться, напрасно сжигая топливо. Их более опытные коллеги проходят этот же участок без торможения, но также в рамках понятия «безопасно». Всё дело в чувстве автомобиля: хороший водитель лучше чувствует сцепление шин, видит оптимальную траекторию, знает, как реагировать при изменении сцепления с покрытием.

Хороший пример — жители регионов, где преобладают извилистые дороги. Там даже старушка на старом «гольфе» или курьер на дизельном «фургоне» едут по серпантину так ритмично и плавно, что типичный любитель шашек на МКАДе вряд ли за ними удержится. Чтобы развить своё чувство автомобиля и побороть страх поворотов, возьмите пару контраварийных уроков в хорошей школе вождения или хотя бы иногда посещайте прокатный картинг. Вы удивитесь, но пределы безопасной езды шире, чем кажется. А перестав перетормаживать перед поворотами, вы ещё и сэкономите топливо.

3. Дистанция

Чтобы всё это было возможным, необходимо следить за дистанцией до других автомобилей. Наблюдательность и умение сканировать дорогу на предмет особо быстрых и особо медленных участников движения вообще здорово облегчает водителю жизнь — и от тех, и от других лучше держаться подальше.

Играйте с автомобилем

Во многих современных машинах есть продвинутый борткомпьютер, где экономичная езда представлена в игровой форме с поощрениями. В этом случае ездить экономично станет ещё веселее. А если такой функции нет, то просто ориентируйтесь на цифры среднего расхода и радуйтесь достижению очередного нижнего порога. По ним же можно судить, правильно ли вы всё делаете или не очень. Экспериментируйте со своим стилем езды — это не только полезно, но и интересно!

Конечно, это не единственный способ сэкономить топливо. Но он самый простой и разумный. Потому что не только не доставляет дискомфорта (как, например, отказ от кондиционера), но и делает движение эффективнее как для вас лично, так и для всех находящихся на дороге.

Кратко: 3 приёма экономичной езды

  • прогнозируйте дорожную ситуацию
  • не перетормаживайте и используйте инерцию
  • не раскручивайте сильно двигатель

P.S. В комментариях к эксперименту было много обвинений в наш адрес в пропаганде нерасторопной езды. Поделюсь наблюдениями: даже при разгоне в плавной манере ускорение было в среднем не меньше, чем у попутных машин. Поэтому «тупит» не тот, кто плавно стартует, а тот, кто делает это не вовремя.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

про торможение на поворотах мне тоже говорили, что не надо тормозить, но у меня часто не получается не тормозить, особенно на крутых поворотах типа новой дороги от монумента, слишком разгоняется авто на спуске по инерции, а на автомате сложно управлять без торможения, но я пробую развивать это умение))

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, annajan сказал:

про торможение на поворотах мне тоже говорили, что не надо тормозить, но у меня часто не получается не тормозить, особенно на крутых поворотах типа новой дороги от монумента, слишком разгоняется авто на спуске по инерции, а на автомате сложно управлять без торможения, но я пробую развивать это умение))

Ну сейчас наверно уже нет автомата, на котором нет возможности ручного снижения передач

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
2 часа назад, annajan сказал:

про торможение на поворотах мне тоже говорили, что не надо тормозить, но у меня часто не получается не тормозить, особенно на крутых поворотах типа новой дороги от монумента, слишком разгоняется авто на спуске по инерции, а на автомате сложно управлять без торможения, но я пробую развивать это умение))

Главное чтоб скорость была не высокой  и можешь тормозить , хоть с выкрученным до упора рулем

Плюс ко всему, современные авто сплошь и рядом, оснащенны электронными помошниками abs esp и прочие приблуды, которые сами корректируют оплошности водителя

Короче дави на газ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
        • Like
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   1 пользователь, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    1 гость
    ст. л-т
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...