Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Американская папка 3.0


Grig

Рекомендованные сообщения

1 час назад, cartesius сказал:

Во всяком случае, глядя на обе кандидатуры, думаю Америка скоро пожалеет, что президент ограничен двумя сроками.

Обаму навечно президентом USA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 minutes ago, Sashiko said:

мир всегда жалеет о каждом предыдущем президенте сша

О Буше мл. жалел только Путин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, cartesius сказал:

О Буше мл. жалел только Путин.

да ладно тебе..он был всего лишь тупой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 minutes ago, Sashiko said:

да ладно тебе..он был всего лишь тупой

Тупицы - самые опасные люди в мире. Ирак, Афганистан и кризис 2008 произошли в многом именно из-за его тупости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, Babik сказал:

А F 35 никак и не взлетит. Столько лярдов баксов ушли в воздух или пополнили чьи-то карманы. После этого осознания простого факта весь пентагон надо отправлять в клозет.

П.С. Лучше на эти лярды F-18 модернизировали бы..Хороший истребитель и недорого обошлась бы модернизация.

П.С. А хваленный F-35 даже в шассии не годиться не то что Т-50, но и Су-35.

Всегда приятно пообщаться на авиационную тематику, не политическим, а техническим языком.

Так вот, Т-50 потому то и Т-50, а не Су-51(условно), что эти 8 опытных экземпляров ПАК ФА  еще "не взлетевший" проект.. И от  5-го поколения в нем только аналогичная "Раптору" форма фюзеляжа..

По поводу F-35 никак не взлетит, на видео один из 200 серийно выпущенных

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, w i t o сказал:

Всегда приятно пообщаться на авиационную тематику, не политическим, а техническим языком.

Так вот, Т-50 потому то и Т-50, а не Су-51(условно), что эти 8 опытных экземпляров ПАК ФА  еще "не взлетевший" проект.. И от  5-го поколения в нем только аналогичная "Раптору" форма фюзеляжа..

По поводу F-35 никак не взлетит, на видео один из 200 серийно выпущенных

 

По поводу не взлетавшего Т-50. Т-50 абсолютно не похож на F-35. Наш более красивше и что в воздухе вытворяет, f-35 и не снилось.

 

Изменено пользователем Babik (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бабик, этот вопрос можно продолжить обсудить в папке "Новости ВПК России". Только технически подготовься))

 

Изменено пользователем w i t o (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Babik сказал:

Признаю американские самолеты самые лучшие в мире. Т-50 нервно курит в сторонке:D

Самый лучший И-16. Маневренныыыый 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, w i t o сказал:

Самый лучший И-16. Маневренныыыый 

5-ое поколение до нашей эры ))) КНДР до сих пор их имеет на вооружении, если не ошибаюсь )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Babik сказал:

Наш более красивше и что в воздухе вытворяет, f-35 и не снилось.

НАШ? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, luc сказал:

5-ое поколение до нашей эры ))) КНДР до сих пор их имеет на вооружении, если не ошибаюсь )))

У КНДР "кукурузник" на вооружении, Вооружен ракетами на крыле!!! Я выставлял видео как этот АН=2 стреляет ракетами "воздух-земля". Небось по корейскому ТВ рассказывают, как американские пилоты потеют увидев их "кукурузник"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, w i t o сказал:

У КНДР "кукурузник" на вооружении, Вооружен ракетами на крыле!!! Я выставлял видео как этот АН=2 стреляет ракетами "воздух-земля". Небось по корейскому ТВ рассказывают, как американские пилоты потеют увидев их "кукурузник"

Китай за их спиной стоял и стоит, поэтому они и существуют )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Babik сказал:

Т-50 абсолютно не похож на F-35. Наш более красивше и что в воздухе вытворяет, f-35 и не снилось.

Сверхманевренность очень зрелищна на всяческих “показах” для широкой публики, но профессионалы-истребители уже давно называют это “трюкачеством”... Испытания F-15 ACTIVE (с управляемым вектором тяги и ПГО) ВВС завершили ещё в 1991 году, передав самолет НАСА для их исследовательских работ. Дальнейшего развития тема управляемого векторя тяги в США вообще не получила...

 

Сверхманевренность осталась “не у дел” и ... вообще перестала быть требованием к современным самолетам. Это дорого, очень сложно, и в условиях применения сферической информационной осведомленности в сочетании с всеракурсными ракетами, не только “излишнее” качество, но и довольно вредное. Нельзя забывать о том, что эти самолеты ещё не беспилотные, а человек – не машина. Воздействие высочайших перегрузок при выполнении “сверх”-маневров резко снижают возможности пилота, если и не приводят к потери сознания и аварии...

Изменено пользователем ПРОХОЖИЙ (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжим про... ну про с чего, зачему и как дальше почему )))

 

"...В 1982 году ВВС Армии Обороны Израиля первыми применили в воздушных боях самолеты F-15 и поразили весь мир их превосходством. В битве над долиной Бекаа израильские F-15 и F-16, всего за 3 дня, с 9 по 11 июня, сбили 76 (по израильским данным) или 68 (по советским данным) сирийских Мишек и Сушек, без единой потери со своей стороны. Один израильский F-15 был поврежден, но вернулся на базу, был отремонтирован и возвращен в строй. Этот самолет получил ракету Р-60 прямо в сопло одного двигателя, но сработала заложенная выживаемость, и машина смогла вернуться на свой аэродром.

В то время, когда истребители 4-го поколения только начали “становиться на крыло”, в США были достигнуты серьёзные успехи в области создания самолетов по технологиям Стелс – ровно за год до сражения над Бекаа свой первый полет совершил F-117 Nighthawk. Когда военные теоретики убедились в преимуществах малозаметности, естественным образом родилась идея совместить высочайшие боевые возможности истребителей 4-го поколения с малозаметностью технологии Стелс.

Так появилась концепция истребителя 5-го поколения. В мае 1981 года Пентагон обратился к авиастроительным компаниям с запросом по программе Advanced Tactical Fighter (ATF). Через пять лет, в 1986 году в финал конкурса вышли проекты Локхид Мартин YF-22 и Нортроп Груманн YF-23. Оба самолета сочетали развитые возможности F-15 с малозаметностью не хуже, чем у F-117. Окончательную победу в конкурсе одержал проект Локхида и 7 сентября 1997 года первый летный экземпляр истребителя 5-го поколения Раптор F-22 совершил свой первый полет."

Малозаметность истребителя завоевания превосходства в воздухе 5-го поколения позволяет ему не вступать в бой на ближних и средних дистанциях с истребителями противника, а появление ракетного вооружения всеракурсного применения вообще сделали маневренность малозначительным фактором. В тоже время, применение управляемого вектора тяги значительно усложнило и конструкцию самолета, и программное обеспечение бортовых компьютеров, плюс сделало самолет значительно дороже.

Тактика применения F-22 заключается в барражировании на очень большой высоте (18-22 км) и на сверхзвуковой скорости (крейсерский сверхзвук) вне радиуса обнаружения воздушными и наземными средствами обнаружения противника. Одновременно, благодаря очень мощному радару с АФАР, который очень трудно обнаружить пассивными средствами радиолокации, а также сетевым возможностям и мощному ракетному вооружению, F-22 способен гарантированно поражать истребители противника, не вступая с ними в боевое соприкосновение. Коротко этак концепция выражается фразой “первым увидел – первым сбил”.

Ошибку со сверхманевренностью :!: учли при проектировании второго истребителя 5-го поколения. На этот раз проектировали истребитель-бомбардировщик F-35.

Изображение

Сверхманевренность заменили сферической информационной осведомленностью очень большого радиуса и всеракурсным ракетным вооружением (! :shock: )... “Садиться на хвост” такому истребителю столь же смертельно опасно, как и иметь его на своём хвосте.

Но нужен ли этому истребителю крейсерский сверхзвук? Какая скорость ему требуется при выполнения основных задач – поддержки войск и уничтожения систем ПВО противника? Оказывается, оптимальная скорость не превышает 800-900 км/час. Так его и построили, с крейсерской скоростью 850 км/час.

Назначение малозаметности у F-35 тоже другое. F-22 малозаметен, чтобы с бОльших дистанций сбивать истребители противника, оставаясь невидимым, а F-35 малозаметность, в основном, нужна, чтобы подходить незаметно к системам ПВО всех уровней и уничтожать их, оставаясь незамеченным..."

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   3 пользователя, 0 анонимных, 2 гостя (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    2 гостя
    Ara55 Абрикос Firefly
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...